Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Lazy:

Рекламные тексты оставьте для электората, здесь не сплошь дебилы собрались.

А в чем несогласование “рекламных” текстов для простого электората и для избранных “недебилов”? Желательно в примерах.
Впрочем, все приведенные мной выше данные для специалистов, со специализированных сайтов, и уж точно не для дебилов.

Lazy

В отсуствии реально проданных самолётов. Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.

And
Lazy:

Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.

И я тож хочу. Пожелаем Суперджету скорейшего завершения сертификационных испытаний. Или будут другие пожелания?
Пока вот столько
www.airliners.net/photo/Sukhoi/…/L/
Или

Palar

Покрашен Суржик зашибись… да ещё и летает. 😁
AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют. Поэтому не надо рекламных слов, сайтов и примеров тоже не надо. Мягко говоря, такая безграмотная реклама от ГСС выглядит смешно даже для неспециалиста и только вредит имиджу самолёта.

And
Palar:

AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют.

Похоже, тут нет никого владеющего информацией более моего. Коллег, обладающих информацией или работающих в ГСС здесь не наблюдал.
Впрочем, с большим уважением отношусь к вашим репликам по теме. В чем по Вашему, конкретно, несоответствие “рекламы” об обслуживании Суперджета с действительностью? Кто тут лукавит- ПоверДжет, ЛТЛ, СуперДжетИнтернэшнл, или сам Сухой? То, что верить пресс-леризам не стоит полностью - это понятно. Хотелось бы получить, собсно, саму информацию, а не конечные умозаключения неизвестных мне людей.

кузьмич
And:

А у “Вас” нет другой позиции, кроме как ждать? Впрочем, очень удобная позиция, ждать и независимо от результата - уйти в тень, или заголосить - я же говорил…

Я своё мнение высказал очень конкретно,могу повторить ещё раз,будущего у этого самолёта нет.

P_33
HARRY:

Ага. Понятно. Ну, будем ждать. Желаю Вам полетать когда-нибудь на этом самолете. Их же, вроде у нас в Иркутске собирать будут. Там очень хорошие профессиональные ребята, я видел их безупречную работу. Приятного полета.

SSJ-100 в Иркутске делать не будут, может какиенибудь узлы но не больее.
В остальном целиком и полностью согласен.

На Иркутском авиазаводе будут запускать МС-21

And
кузьмич:

будущего у этого самолёта нет.

А не затруднит обосновать понятным для всех языком сие заявление?
Или как все - сбросили дерьмецо и в тину.
Вроде спецом позиционировались, только ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал.
Ждем Ваших аргументов против …

кузьмич

Время рассудит.
И потом,почему такая реакция?никакого дерьма я никуда не скидывал.
Я высказал своё мнение.

new225
And:

****ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал***.

И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах… Все остальные крики что это не самолет а говно неруское - есть просто шаманские пляски и танцы с бубнами…

And
new225:

И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах…

Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.

кузьмич
And:

Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.

Круто завернули,по заграничному.

And
кузьмич:

Круто завернули,по заграничному.

Да какой там. Круто и по-заграничному - это похереть проект Суперджет, пока не поздно, и начать покупать китайский АРЖ - тем более, что его задержки никто не обсуждает и считает нормальным. Можно, конечно и Бомбардье с Ембраером. Но те хапуги еще те, имея всего 20 проц от сборки самолетов из импортных комплектующих, ломят, ну, очень боольшие цены.
Не хотите разговаривать на родном языке? Учите китайский - скоро пригодится в Вашей авиаспециальности.

new225
And:

***и начать покупать китайский ****

Странно, но Китайцы гордятся своими самолетами, хотя там ничего нет Китайского кроме сборки… У нас же Пипец просто… Хорошим тоном с конца восьмидесятых считается обосрать всё что делается в России… Распродаем промышленность - плохо, национализируем - просто пипец… Массовое помешательство просто какое то … Цитата унесенная …

“ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)…”

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.

Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК “Антонов”. Они же занимались “определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции” что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)

теперь посмотрим на список поставщиков:

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

и наконец, сборка: шанхайский завод.
airframer.com/aircraft_detail.h...ic Components

напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: “ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет”

весёлое сравнение

ps Ссылка вот эта читается www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21

And
кузьмич:

Причём тут родной язык?

Как при чем? При том и всем, по теме.

And
кузьмич:

Так тема кажется про RRJ, или нет?

Нет, про SSJ - невнимательно читаете. Впрочем, без разницы - ничего дельного по теме Вы не написали, один флуд.

кузьмич

RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.

new225
кузьмич:

RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.

Тех кто не в курсе и желает разъяснений - нет, а вам - извините - бесполезно…

ps Если вас развлечет - еще раз расскажите что все плохо, что загублены гениальные проекты, что ссдж ожидает неминуемый провал… 😈