Суперджет 100 проходит сертификацию
Рекламные тексты оставьте для электората, здесь не сплошь дебилы собрались.
А в чем несогласование “рекламных” текстов для простого электората и для избранных “недебилов”? Желательно в примерах.
Впрочем, все приведенные мной выше данные для специалистов, со специализированных сайтов, и уж точно не для дебилов.
В отсуствии реально проданных самолётов. Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.
Хочу видеть SSJ-100 на airliners.net. с различными знаками регистрации.
И я тож хочу. Пожелаем Суперджету скорейшего завершения сертификационных испытаний. Или будут другие пожелания?
Пока вот столько
www.airliners.net/photo/Sukhoi/…/L/
Или
Покрашен Суржик зашибись… да ещё и летает. 😁
AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют. Поэтому не надо рекламных слов, сайтов и примеров тоже не надо. Мягко говоря, такая безграмотная реклама от ГСС выглядит смешно даже для неспециалиста и только вредит имиджу самолёта.
AND , тут есть некоторые коллеги, которые в ГСС работали, или работают, информацией владеют.
Похоже, тут нет никого владеющего информацией более моего. Коллег, обладающих информацией или работающих в ГСС здесь не наблюдал.
Впрочем, с большим уважением отношусь к вашим репликам по теме. В чем по Вашему, конкретно, несоответствие “рекламы” об обслуживании Суперджета с действительностью? Кто тут лукавит- ПоверДжет, ЛТЛ, СуперДжетИнтернэшнл, или сам Сухой? То, что верить пресс-леризам не стоит полностью - это понятно. Хотелось бы получить, собсно, саму информацию, а не конечные умозаключения неизвестных мне людей.
А у “Вас” нет другой позиции, кроме как ждать? Впрочем, очень удобная позиция, ждать и независимо от результата - уйти в тень, или заголосить - я же говорил…
Я своё мнение высказал очень конкретно,могу повторить ещё раз,будущего у этого самолёта нет.
Ага. Понятно. Ну, будем ждать. Желаю Вам полетать когда-нибудь на этом самолете. Их же, вроде у нас в Иркутске собирать будут. Там очень хорошие профессиональные ребята, я видел их безупречную работу. Приятного полета.
SSJ-100 в Иркутске делать не будут, может какиенибудь узлы но не больее.
В остальном целиком и полностью согласен.
На Иркутском авиазаводе будут запускать МС-21
будущего у этого самолёта нет.
А не затруднит обосновать понятным для всех языком сие заявление?
Или как все - сбросили дерьмецо и в тину.
Вроде спецом позиционировались, только ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал.
Ждем Ваших аргументов против …
Время рассудит.
И потом,почему такая реакция?никакого дерьма я никуда не скидывал.
Я высказал своё мнение.
****ни одного внятного объяснения Вашей позиции я так и не услышал***.
И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах… Все остальные крики что это не самолет а говно неруское - есть просто шаманские пляски и танцы с бубнами…
И не услышите… Да и никто не услышит пока не начнет летать на рейсах…
Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.
Ошибаетесь, поток критики только увеличится. Иначе под сомнением окажется самосознание критиканов.
Круто завернули,по заграничному.
Круто завернули,по заграничному.
Да какой там. Круто и по-заграничному - это похереть проект Суперджет, пока не поздно, и начать покупать китайский АРЖ - тем более, что его задержки никто не обсуждает и считает нормальным. Можно, конечно и Бомбардье с Ембраером. Но те хапуги еще те, имея всего 20 проц от сборки самолетов из импортных комплектующих, ломят, ну, очень боольшие цены.
Не хотите разговаривать на родном языке? Учите китайский - скоро пригодится в Вашей авиаспециальности.
Причём тут родной язык?
***и начать покупать китайский ****
Странно, но Китайцы гордятся своими самолетами, хотя там ничего нет Китайского кроме сборки… У нас же Пипец просто… Хорошим тоном с конца восьмидесятых считается обосрать всё что делается в России… Распродаем промышленность - плохо, национализируем - просто пипец… Массовое помешательство просто какое то … Цитата унесенная …
“ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)…”
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК “Антонов”. Они же занимались “определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции” что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)и наконец, сборка: шанхайский завод.
airframer.com/aircraft_detail.h...ic Componentsнапоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: “ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет”
весёлое сравнение
ps Ссылка вот эта читается www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21
Причём тут родной язык?
Как при чем? При том и всем, по теме.
Так тема кажется про RRJ, или нет?
Так тема кажется про RRJ, или нет?
Нет, про SSJ - невнимательно читаете. Впрочем, без разницы - ничего дельного по теме Вы не написали, один флуд.
RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.
RRJ, SSJ. Да не важно это.
Вы это,раз уж дельно всё пишите,про язык объяснили бы,для тех кто не в курсе.
Тех кто не в курсе и желает разъяснений - нет, а вам - извините - бесполезно…
ps Если вас развлечет - еще раз расскажите что все плохо, что загублены гениальные проекты, что ссдж ожидает неминуемый провал… 😈
Ну и ладно,время нас рассудит.