Суперджет 100 проходит сертификацию
Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787.
Бросается в глаза очень большой V крыла
Да уж… Я в шоке от изгиба крыльев был. А ведь это он наверняка без полной полетной нагрузки взлетал.
А мне вот интересно,с каким боингом постоянно сравнивают суперджет?
Да, собственно говоря не сравнивают, просто выкатка боинга была немного раньше чем у сухого, и срок первого полета был назначен на два месяца или как-то там рядом позже чем у сухого, но как показала жизнь он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим. А сухой кроме моторов( задержка не по его вине), вроде как не кого не обманул по срокам.
А самолет и в правду красивый получился, его Пиражков покрасил красиво,мне лично очень понравилось.
Сейчас как раз по каналу EuroNews показали первый взлёт Boeing 787
он случился где-то тут на днях вроде, просто не слежу за этим
Я тоже не следил за этим, но вчера совершенно случайно в это время включил именно канал Euronews в компьютере и увидел картинку с надписью красными буквами “live”(буквально: живой). И не поверил этой надписи. Ещё была надпись “no comments”.
Сначала самолёт довольно долго стоял на узкой дорожке, потом взлетел с аэродрома, тесно обстроенного зданиями и дорогами.
Моё вчерашнее сообщение в этой ветке помечено временем 21:38.
Авиалайнер поднялся в воздух с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, США, во вторник, 15 декабря, 10:27 по местному времени (21:27 по московскому). В 13:35 по местному времени (00:35 по московскому времени) самолет совершил посадку на том же аэродроме.
Оказывается, они действительно показали всем первый взлёт в прямом эфире!
А вы можете такое предствить у нас?
Вячеслав, ну это для камер и мира был Live)))) Для самих себя, пробный взлет они не показали( который навернека был сделан раньше без камер и глаз), ровно как и наши, но то что боинг взлетел, это же хорошо.
Андрей Петров, скажите а почему вы так уверены что проект прикроют??? В данномслучае у “СУХОГО” есть самолеты которые расходятся на раз и по поводу финансирования данного проекта ГСС берет деньги от СУХОГО , от АЭРОФЛОТА( предоплата), такчтоя бы не стал быть уверенным что проект скоро прикроют.
если Вы читали ветку, то должны понимать кем являются твердые заказчики, откуда деньги, в чем интерес аэрофлота 😃 не хочу про менталитет начинать по новому кругу - пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти. отмечу лишь, что были и до джета весьма неплохие разработки - и где самолеты? отдельно замечу - ничего ПРОРЫВНОГО! , как некоторые указывали, в суперджете нет (и зачем эта приставка “супер”?). также в пику некоторым подчеркну, что практически все узлы, комплектующие и материалы - иностранного производства, а сама разработка заслуга не только российских конструкторов.
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
…пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти.
Пока обвинять Вас можно только в нечёткости формулировки предложенного пари.
Прежде всего, не совсем понятно, предлагаете Вы пари по одному событию (серийный выпуск Суперджета в 2010 году) или по двум (ещё и “проект прикроют”). Ладно, будем считать, что предложение пари относится только к первому событию.
Тогда хотелось бы понять, по каким признакам предлагается определять, “налажен” ли будет этот серийный выпуск в 2010 году или НЕ “налажен”.
Вряд ли ведь стоит заключать пари, в котором стороны будут руководствоваться разными критериями, говоря при этом как бы об одном и том же событии.
К примеру, сейчас во Владивостоке, судя по всему, готов к цеховым испытаниям первый серийный экземпляр Суперджета. Можно ли считать акт его приёмки (скажем, покупателем) свидетельством налаженности серийного выпуска? А акт приёмки второго экземпляра? Третьего? Пятого? Или нужно будет ещё авторитетное мнение дяди Васи (Ганса, Жоржа, Анджея) о том, что “всё в порядке”?
Кроме того, условия пари должны включать ставку (скажем, “200 евро против 100 Ваших”), а также порядок выполнения условий и подтверждения факта этого выполнения (скажем, арбитром, назначенным по согласию сторон).
При уточнении перечисленных моментов предлагаемое Вами пари вполне может рассматриваться теми, кто не разделяет Ваших оценок готовности Суперджета.
Без такого уточнения я бы им этого не порекомендовал.
С уважением
не хочу про менталитет начинать по новому кругу
Странный пользователь. Вроде давно уже обсудили и заказы и прорывы и иностранные комплектующие. Ан нет - все не может успокоиться. Не хочет начинать “по новому кругу”, а сам повторно запускает свои придуманные “догмы”.
Придумали бы что-нибудь новое, а то неинтересно как-то.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
Речь в данном случае не о общих рассуждениях о китайском качестве а конкретно о качестве китайского титана. Так вот оно пока не дотягивает до нужных кондиций. На Эйрбасах и Боингах куча российского титана а не китайского. Возможно это вопрос времени, но факт остается фактом.
Китай почему то в России алюминиевые штамповки в небольших количествах закупает для своих самолетов. Причину не знаю, сам факт меня сильно удивил.
а то неинтересно как-то.
интересно будет, когда я смогу купить билет именно на джет и в полной мере оценить его превосходство.
Кроме того, условия пари должны включать ставку (скажем, “200 евро против 100 Ваших”), а также порядок выполнения условий и подтверждения факта этого выполнения (скажем, арбитром, назначенным по согласию сторон).
все тот-же “менталитет” 😦 ,ну почему джентельменское пари должно быть на деньги, пусть относительно и небольшие? поверьте - я хотел-бы проспорить - пусть все у самолета получится. как-бы нибыло - самолет действительно красив.
На Эйрбасах и Боингах куча российского титана а не китайского. Возможно это вопрос времени, но факт остается фактом.
Китай, располагает огромными месторождениями, но сам титан не производит. конечно это вопрос времени и технологий.
Ан-148 совершил первый коммерческий полет.
Вчера ГТК “Россия” выполнила первый коммерческий рейс между Москвой и Петербургом на новом региональном реактивном самолете Ан-148, построенном и полученном в начале октября в лизинг от компании “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, еще один борт Ан-148 будет передан авиакомпании до 30 декабря, в феврале ГТК получит третий самолет этого типа.
Ан-148 - первое серийное судно, которое создали в России после распада Советского Союза.
Ан-148 - первое серийное судно, которое создали в России после распада Советского Союза.
Вот так, без шума и пыли и уже первый коммерческий рейс. Кучерявый поворот событий для ПиарДжета.
Вот так, без шума и пыли
Совершенно с Вами согласен. И самолет красавец, и джет уже первый не будет.
Несомненно, это хорошее событие. Только самолет это Украинский (со всеми вытекающими отсюда …), хотя и создавался совместно, условно “нашим” его можно считать наполовину по трудозатратам, комплектующим, не знаю как там делятся прибыли.
Действительно, “без шума и пыли”, но с отставанием всего в N лет.
Вот небольшой экскурс в историю с авантюриста.
16 октября 2003 … на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)… Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство…
18 авг 2005 … Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин
30.11.2005 …Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже …
2005 …уже заключен договор на приобретение десяти(!) самолетов Ан-148…
29 июня 2006 … к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО
18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12…
27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась сборка первого Ан-148…
в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 …
З.Ы. 4 самолета в 2009-м - слишком опитмистично, скорее всего не смогут… И всегда виноват кто угодно, кроме Антонова, кроме ВАСО и кроме украинских поставщиков (ни разу не слышал в их сторону официальной критики).
А я тоже рад, достойный ответ суперджету.
То ,что может и позже намеченного, так сейчас всем не просто.
Думаю что они не оправдывались тем, что задержки из за того, что строят прорывной, и до сегоднешнего дня невиданного самолёта.
А я тоже рад, достойный ответ суперджету.
То ,что может и позже намеченного, так сейчас всем не просто.
Думаю что они не оправдывались тем, что задержки из за того, что строят прорывной, и до сегоднешнего дня невиданного самолёта.
Согласно этой статье вполне себе середнячек www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/
а если еще учесть затраты на программу 300 млн у Ан-148 и 1.5-2 млрд SSJ-100, то совсем все грустно выглядит.
источник www.aex.ru/docs/3/2009/8/24/787/
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Как и билеты ДОСААФ?😒
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Думаю его ничего не спасёт.Даже если его будут давать в нагрузку.Аналогично всех пытались заставить покупать ВАЗ.
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Так и это- уже было (тут даже как то тема обсуждалась)
ЯК-42, забракованный комиссией ГА, по личному указанию “дорохгохо Леонида Ильича”- был пущен в серию…
После нескольких аварий, связанных с отрывом хвоста (почему и забраковали)- аэродром в Быково был много лет украшен несколькими десятками (а может и сотнями- кто их считал?) трупиков 😂
Так и с Джетом: пару раз полосу не помоют (а где ж столько мойщиков то найти?), он камушков насосётся- и труп.