Суперджет 100 проходит сертификацию
по теме: могу принять небольшое пари - в 2010г. серийный выпуск суперджета, по тем или иным причинам, налажен не будет. по прошествии нескольких лет и огромных вливаниях - проект прикроют, как нерентабельный, бесперспективный, дорогой, устаревший и т.п. - выбрать из списка любое.
…пойдут обвинения в русофобии, зависти и ненависти.
Пока обвинять Вас можно только в нечёткости формулировки предложенного пари.
Прежде всего, не совсем понятно, предлагаете Вы пари по одному событию (серийный выпуск Суперджета в 2010 году) или по двум (ещё и “проект прикроют”). Ладно, будем считать, что предложение пари относится только к первому событию.
Тогда хотелось бы понять, по каким признакам предлагается определять, “налажен” ли будет этот серийный выпуск в 2010 году или НЕ “налажен”.
Вряд ли ведь стоит заключать пари, в котором стороны будут руководствоваться разными критериями, говоря при этом как бы об одном и том же событии.
К примеру, сейчас во Владивостоке, судя по всему, готов к цеховым испытаниям первый серийный экземпляр Суперджета. Можно ли считать акт его приёмки (скажем, покупателем) свидетельством налаженности серийного выпуска? А акт приёмки второго экземпляра? Третьего? Пятого? Или нужно будет ещё авторитетное мнение дяди Васи (Ганса, Жоржа, Анджея) о том, что “всё в порядке”?
Кроме того, условия пари должны включать ставку (скажем, “200 евро против 100 Ваших”), а также порядок выполнения условий и подтверждения факта этого выполнения (скажем, арбитром, назначенным по согласию сторон).
При уточнении перечисленных моментов предлагаемое Вами пари вполне может рассматриваться теми, кто не разделяет Ваших оценок готовности Суперджета.
Без такого уточнения я бы им этого не порекомендовал.
С уважением
не хочу про менталитет начинать по новому кругу
Странный пользователь. Вроде давно уже обсудили и заказы и прорывы и иностранные комплектующие. Ан нет - все не может успокоиться. Не хочет начинать “по новому кругу”, а сам повторно запускает свои придуманные “догмы”.
Придумали бы что-нибудь новое, а то неинтересно как-то.
весьма распространенное заблуждение: “сделано в Китае” - отвратное качество.
Речь в данном случае не о общих рассуждениях о китайском качестве а конкретно о качестве китайского титана. Так вот оно пока не дотягивает до нужных кондиций. На Эйрбасах и Боингах куча российского титана а не китайского. Возможно это вопрос времени, но факт остается фактом.
Китай почему то в России алюминиевые штамповки в небольших количествах закупает для своих самолетов. Причину не знаю, сам факт меня сильно удивил.
а то неинтересно как-то.
интересно будет, когда я смогу купить билет именно на джет и в полной мере оценить его превосходство.
Кроме того, условия пари должны включать ставку (скажем, “200 евро против 100 Ваших”), а также порядок выполнения условий и подтверждения факта этого выполнения (скажем, арбитром, назначенным по согласию сторон).
все тот-же “менталитет” 😦 ,ну почему джентельменское пари должно быть на деньги, пусть относительно и небольшие? поверьте - я хотел-бы проспорить - пусть все у самолета получится. как-бы нибыло - самолет действительно красив.
На Эйрбасах и Боингах куча российского титана а не китайского. Возможно это вопрос времени, но факт остается фактом.
Китай, располагает огромными месторождениями, но сам титан не производит. конечно это вопрос времени и технологий.
Ан-148 совершил первый коммерческий полет.
Вчера ГТК “Россия” выполнила первый коммерческий рейс между Москвой и Петербургом на новом региональном реактивном самолете Ан-148, построенном и полученном в начале октября в лизинг от компании “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, еще один борт Ан-148 будет передан авиакомпании до 30 декабря, в феврале ГТК получит третий самолет этого типа.
Ан-148 - первое серийное судно, которое создали в России после распада Советского Союза.
Ан-148 - первое серийное судно, которое создали в России после распада Советского Союза.
Вот так, без шума и пыли и уже первый коммерческий рейс. Кучерявый поворот событий для ПиарДжета.
Вот так, без шума и пыли
Совершенно с Вами согласен. И самолет красавец, и джет уже первый не будет.
Несомненно, это хорошее событие. Только самолет это Украинский (со всеми вытекающими отсюда …), хотя и создавался совместно, условно “нашим” его можно считать наполовину по трудозатратам, комплектующим, не знаю как там делятся прибыли.
Действительно, “без шума и пыли”, но с отставанием всего в N лет.
Вот небольшой экскурс в историю с авантюриста.
16 октября 2003 … на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)… Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство…
18 авг 2005 … Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин
30.11.2005 …Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже …
2005 …уже заключен договор на приобретение десяти(!) самолетов Ан-148…
29 июня 2006 … к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО
18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12…
27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась сборка первого Ан-148…
в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 …
З.Ы. 4 самолета в 2009-м - слишком опитмистично, скорее всего не смогут… И всегда виноват кто угодно, кроме Антонова, кроме ВАСО и кроме украинских поставщиков (ни разу не слышал в их сторону официальной критики).
А я тоже рад, достойный ответ суперджету.
То ,что может и позже намеченного, так сейчас всем не просто.
Думаю что они не оправдывались тем, что задержки из за того, что строят прорывной, и до сегоднешнего дня невиданного самолёта.
А я тоже рад, достойный ответ суперджету.
То ,что может и позже намеченного, так сейчас всем не просто.
Думаю что они не оправдывались тем, что задержки из за того, что строят прорывной, и до сегоднешнего дня невиданного самолёта.
Согласно этой статье вполне себе середнячек www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/
а если еще учесть затраты на программу 300 млн у Ан-148 и 1.5-2 млрд SSJ-100, то совсем все грустно выглядит.
источник www.aex.ru/docs/3/2009/8/24/787/
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Как и билеты ДОСААФ?😒
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Думаю его ничего не спасёт.Даже если его будут давать в нагрузку.Аналогично всех пытались заставить покупать ВАЗ.
Единственное спасение для этого самолёта - закупки “по разнарядке”. Добровольно-принудительные.
Так и это- уже было (тут даже как то тема обсуждалась)
ЯК-42, забракованный комиссией ГА, по личному указанию “дорохгохо Леонида Ильича”- был пущен в серию…
После нескольких аварий, связанных с отрывом хвоста (почему и забраковали)- аэродром в Быково был много лет украшен несколькими десятками (а может и сотнями- кто их считал?) трупиков 😂
Так и с Джетом: пару раз полосу не помоют (а где ж столько мойщиков то найти?), он камушков насосётся- и труп.
Согласно этой статье вполне себе середнячек www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/
а если еще учесть затраты на программу 300 млн у Ан-148 и 1.5-2 млрд SSJ-100, то совсем все грустно выглядит.
источник www.aex.ru/docs/3/2009/8/24/787/
В этой статье не указан источник информации, якобы неизвестный институт - чем отличается от ОБС? Извините, но после слов “один институт провел исследования” - далее читать необязательно.
Тоже про затраты на программу. Кто и как считал эти затраты? Какая доля бюджетных денег и иностранных инвестиций? Входят сюда средства на полное переоснащение заводов, создание нового двигателя. Если антоновцам удалось за эти деньги создать новый самолет полностью переоснастить устаревшее производство, создать центры обслуживания, освоить последние технологии проектирования и производства …
Еще пять лет назад, разработка новой модели/платформы автомобиля обходилось в 1 млрд зеленых. Разработка того же Бомбардье стоит под 10 млрд.
А тут всего-то, 300 млн.
Тут читайте, анализируйте, верьте-не верьте ваше право. Источник известен.
Конкурентные преимущества семейства Sukhoi Superjet 100
Семейство самолетов Superjet 100 оптимально спроектировано под выбранный сегмент самолетов размерностью 70/110 кресел с условием потенциала роста семейства без потерь конкурентных качеств. Основными игроками в данном классе являются семейства самолетов CRJ/700/900 и EMB170/175/190/195, оптимизированные под размерность до 70/75 кресел, а также CRJ1000, созданный на платформе CRJ900.
Основными преимуществами самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 являются следующие:
■ высокая унификация по конструкции планера и систем самолетов семейства, единые крыло и силовая установка SaM146, что позволяет снизить затраты на содержание парка самолетов;
■ использование новейших конструкторских и производственных технологий, обеспечивающих оптимальные летные характеристики и повышение экономической эффективности использования самолета;
■ учет требований FAA (Federal Aviation Administration (США) и EASA (European Aviation Safety Agency) при разработке сертификационного базиса на стадии проектирования, позволяющий осуществить сертификацию самолета в соответствии с международными стандартами;
■ разработка самолетов с учетом пожеланий потенциальных заказчиков, входящих в консультационный совет (“Аэрофлот”, “Сибирь”, “КрасЭйр”, “Ютэйр”, ГТК “Россия”, “Трансаэро”, Air France, KLM, SAS, Iberia, ГТК “Россия”, Vietnam Airlines, “Газпром Авиа”, “Azamat Airlines” и “Brit Air”);
■ возможность использования взлетно/посадочных полос аэродромов всех классов (А, Б, В);
■ система авионики, позволяющая осуществить посадку в сложных метеорологических условиях;
■ возможность перелета на дальние дистанции (увеличенная дальность);
■ высокий уровень весового и аэродинамического совершенства, а также топливной эффективности;
■ низкий уровень операционных затрат.
Высокое аэродинамическое качество, сформированное на основе всесторонних испытаний, опыте экспертов ЦАГИ и передовых технологиях проектирования, а также специально разработанный современный двигатель, определили высокую производительность самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.
Одним из факторов оценки экономического эффекта для эксплуатирующей организации является производительность воздушного судна, то есть объем работы (тонно/километры), выполненный на рейсе. Здесь важную роль играет не только дальность, на которую способен лететь самолет, но и максимальный объем коммерческой нагрузки, перевозимый на эту дистанцию.
По потенциальным возможностям выполнения транспортной работы в рейсах, измеряемой в тонно/километрах, самолеты SSJ 100/75 существенно превосходят самолеты EMBRAER 175 и Ан/148/100 (см. рис. выше).
Кроме того, наличие современного двигателя обеспечивает оптимальные скоростные характеристики и высокую топливную эффективность семейства Sukhoi Superjet 100. Жесткие требования к поставщикам оборудования и систем также способствуют
снижению расходов на техническое обслуживание и обеспечивают высокую надежность, что сокращает операционные затраты компании/перевозчика.
Сравнительные характеристики SSJ 100/95
Самолеты SSJ 100/95 также, с одной стороны, имеют большую производительность, чем самолеты Embraer 190 и Ту/334/100, с другой стороны, являются более эффективными с точки зрения операционных затрат компании/преревозчика.
Ввиду оптимального соотношения дальности и коммерческой нагрузки самолеты Superjet 100 могут с увеличением дальности предложить авиакомпании по сравнению с конкурентами перевозить большее количество пассажиров, что ведет к повышению экономического эффекта, выраженного в величине чистой прибыли, полученной с каждого пассажира на каждом конкретном рейсе, что в конечном итоге ведет к повышению общей прибыли эксплуатанта за весь период эксплуатации самолета.
При этом диапазон эффективных дальностей у самолетов семейства Superjet 100 шире, чем у конкурентов, что позволяет осуществлять экономически эффективную эксплуатацию на маршрутах различной протяженности.
Самолеты SSJ 100/95 также превосходят самолеты Embraer 190 и, особенно существенно, Ту/334/100 по возможностям выполнения транспортной работы в рейсах (см. рис выше).
источник: исследование ФК “Тройка-Диалог”
Здесь еще можно напомнить о топливной эффективности, самой совершенной авионики/безопасности, лучшем ППО и др.
Так и это- уже было (тут даже как то тема обсуждалась)
Будьте мужчиной - умейте держать свое слово "А я- больше не буду здесь ничего ни писАть ни читать. "(стр. 5)
Да и “пластинка” Ваша уж больно изъезженна.
Там у вас того,график не правильный.Там где количество мест. А-319-118 мест,а 320-140.
Ссылку дайте,где описаны превосходства суперспамолёта над аэробусом.
Вопрос возник потому,что лично мне не понятно,зачем “рожать” в таких муках,и с такими затратами самолёт ниша для которого занята ведущими производителями,в отличии от Ту-334,и Ан.
При этом оправдывая задержки тем,что создаётся самолёт доселе невиданный.
Могу привести один минус хотя бы уникального двигателя для этого самолёта,в звгранпортах перидётся либо создавать линейную станцию,либо заставить капиталистов изучить новый мотор.
а если еще учесть затраты на программу 300 млн у Ан-148 и 1.5-2 млрд SSJ-100, то совсем все грустно выглядит.
Тут, вроде, еще одно проясняется. Антоновцы не озаботились организацией ППО, и подготовкой летчиков. Зато дешево.
Там у вас того,график не правильный.Там где количество мест. А-319-118 мест,а 320-140.
А319
Модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счет уменьшения пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полета и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолета получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.
A320 — это 2-х моторный самолёт с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении (2-2 кресла в бизнес-классе и 3-3 кресла в экономическом) в кабине размещаются 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней. A320 является — как говорит уже само его имя — моделью-основоположницей удачной семьи А320.
A318
А318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введен в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полеты на расстояние до 5750 км. А318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолеты аналогичной размерности.
Действительно, “без шума и пыли”, но с отставанием всего в N лет.
российско-украинского Ан-148
К тому времени, когда Превосходнаяструя на линии выйдет, может случиться конфуз, КнААПО уже будет считаться территорией Китая, а права на конструкцию купят итальянцы для покрытия инвестиций. Получится Итало-Китайский самолёт.
К тому времени, когда Превосходнаяструя на линии выйдет, может случиться конфуз, КнААПО уже будет считаться территорией Китая
Экстремизмом попахивает после запятой - не находите?
Экстремизмом попахивает после запятой - не находите?
Понятию «экстремизм» ПАСЕ дала определение в 2003 году. Согласно этому определению, «экстремизм — это такая форма политической деятельности, которая, прямо или косвенно, отвергает принципы парламентской демократии»
Нет, “экстремизмом” не попахивает. Скорее “реализмом” - философский термин, употребляемый для обозначения направления, постулирующего существование реальности, независимой от познающего субъекта.
это такая форма политической деятельности, которая, прямо или косвенно, отвергает принципы парламентской демократии.
Ой…, а о каком вы парламенте?
Да полетит сухой- тут уж никуда не дется…, а вот по поводу дяди Иоси я всёж был прав.
Палок в колёса ещё напихают.
Надо всё уметь делать дома… иначе кирдык.