Суперджет 100 проходит сертификацию

new225

Хм… Интересено, посмотрел карту - у меня их два под боком - 0,85км от одного и 4 км до другого 😊

And
кузьмич:

Вы упорно сравниваете 787 и суперджет.Дайте ссылку на сайт где написано что они одинаковые по новизне технологий.Сами вы всё равно не в курсе.

Про новизну технологий 787 - точно, знаю мало ( еще раз, сравнивал не самолеты а тенденции, корректно сравнивать самолеты одинакового класса).Только из рекламы что супер легкий, композитный и самый прорывной на рынке (где на 20, а где на 40% превышающий аналоги…) Поэтому сошлюсь на мнение авторитетов с Авиапорта, про сравнение Б-787 с одноклассниками.

"Друзья, а кто может объяснить смысл весовых характериских
паролёта (787 steamliner)?

По заявленным характеристикам 787-8 должен был весить 114,5
тонн снаряжённый и иметь взлётный вес 219,5 тонн.

Фактически, в долгосрочной перспективе, даже после всех усовершенствований
и максимально возможной доработки по весу он будет весить не меньше
122 тонн. Взлётный вес в ближайшей перспективе будет 227,9 тонн.

При этом салон вмещает 8 кресел в ряд против 9 у Ил-96, и самолёт короче,
чем Ил-96-300.

Но Ил-96-300 весит 125 тонн самый тяжёлый, а первые Домодедовские весят
даже 121 тонну. И взлётный вес у Ила - 250 тонн.

Получается, что суперкомпозитный 787-8 весит больше, чем Ил-96-300 - и это
при заметно меньшей пассажировместимости и существенно меньшем
взлётном весе."

Или вот:
"Вот что писали каких-то 4 года назад: "Основой его огромной популярности являются беспрецендентные показатели экономичности, достигнутые обширным применением новейших композитных материалов, существенно облегчивших самолет.“www.skyships.ru/aircrafts/Boeing/Boeing787.php При этом даже поверхностное сравнение Ил -96-300 и тем более Ил 96-400 с аналогичными модификациями Б-787 к моему большому удивлению не позволяет говорит о каких-то феноменальных преимуществах американской мечты в смысле самолета (про остальное уж и не говорю). Например, взлетный вес Б-787-9 245 тонн при 250 пассажирах и дальности 16 тыс км. У Ил 96М при 430 пассажирах 270 тонн и дальности почти 13 тыс км. Так вот при нехитрых рсчетах получается, что весовые характеристики в расчете на одного пассажира у Ил 96 разработки начала 90-х (а вообще-то говоря, если учитывать что 96 это лишь модификация 86-го - то вообще разработки 80-х годов) лучше чем у распиаренного композитного сверхсовременного дримсамолета. И это при двух двигателях Б-787! Относительно топливной экономичности - ну, не знаю. В рекламных проспектах дримсамолета она очень высока. Но вот заправка у него 124 тонны и вряд ли он половину топлива возит “про запас.” У Ил-96-300 чего-то я точных данных не нашел пока, но по сведениям Вассисуалия даже менее 120 тонн.”

Palar

Дрын 787 - это рекламная акция, а не самолёт.
Суперджет - это прогресс, это имя, публика, касса. 😁

Были фирмы, были инженеры, были самолёты. Не так давно это было 1988 г.

Павел_Б
And:

Получается, что суперкомпозитный 787-8 весит больше, чем Ил-96-300 - и это
при заметно меньшей пассажировместимости и существенно меньшем
взлётном весе."

Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉
Есть у нас достаточно хороших самолетов, которые надо поддерживать и производить, и продавать, но какая-то незримая сила(в которой не сложно разглядеть и тот же Боинг) уводит вектор интересов государства и авиапрома в направлении всяких мифических “Суперджетов” и ему подобных. Всё уже слишком очевидно, чтобы это отрицать. Не надо наивно рукоплескать, когда к нам вдруг приходят “иностранцы” и начинают помогать строить самолёты. За просто так они ничего делать не будут.

And:

(а вообще-то говоря, если учитывать что 96 это лишь модификация 86-го - то вообще разработки 80-х годов) лучше чем у распиаренного композитного сверхсовременного дримсамолета.

А потому, что “делали” его не компьютером а “мозгами” лучших специалистов по аэродинамике. Долго испытывали в ЦАГИ, и создали один из лучших по аэродинамике планеров среди самолётов такого класса. Американцы, при всех их достоинствах, всегда отставали, и сейчас отстают в аэродинамике.

Павел_Б

" В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолета Ил-96-300 в ближайшие годы, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Аирбас."

Красиво!? Типа автоваз и газ будем поддерживать до усёру, хотя мерседесу они тоже не конкуренты, а вот самолёты делать не будем, будем Боингу с Погосяном помогать “потемкинские деревни” строить.
Каково? Пора, по моему, на вилы или на кол.😃

GSL
chudnov_iliy:

Читая ваш последний пост складывается впечатление что вы или абсолютно некомпетентны в данной области или стебетесь, прошу прощения😵

В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут. Ибо незнание рождает уверенность. Тут нахрап нужен а не компетентность, реальные знания вредят правде-матке.

And
Павел_Б:

Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉

Чего и Вам желаю.

Павел_Б:

Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉
Есть у нас достаточно хороших самолетов, которые надо поддерживать и производить, и продавать, но какая-то незримая сила(в которой не сложно разглядеть и тот же Боинг) уводит вектор интересов государства и авиапрома в направлении всяких мифических “Суперджетов” и ему подобных.

Мало быть хорошим самолетом, еще необходима сущая мелочь, что бы его покупали. Вектор интересов государства и авиапрома здесь соблюден полностью. Есть заказы - вектор правильный.😃

Павел_Б:

Не надо наивно рукоплескать, когда к нам вдруг приходят “иностранцы” и начинают помогать строить самолёты. За просто так они ничего делать не будут.

😆. Они еще гады, как в случае созданния Суперджета, рассчитывают и на прибыль😁. Хапуги😆.

Павел_Б:

А потому, что “делали” его не компьютером а “мозгами” лучших специалистов по аэродинамике. Долго испытывали в ЦАГИ, и создали один из лучших по аэродинамике планеров среди самолётов такого класса. Американцы, при всех их достоинствах, всегда отставали, и сейчас отстают в аэродинамике.

Как раз в аэродинамике и в двигателях своего последнего самолета американцы и превзошли всех. А вот с весовыми характеристиками пока не очень получилось - это правда.

Павел_Б:

Пора, по моему, на вилы или на кол.😃

Боингу или Погосяну? И где Вы видели потемкинские деревни? Балабол Вы наш.😁

Павел_Б
And:

Мало быть хорошим самолетом, еще необходима сущая мелочь, что бы его покупали. Вектор интересов государства и авиапрома здесь соблюден полностью. Есть заказы - вектор правильный.😃

А где же ваш патриотизьм? Кончился?
Как вы думаете, шо скажуть руководству, например Американ Аэрлайнз,
если вдруг они откажутся покупать Боинг 747 и захотят купить А380, мотивировав это экономической выгодой?
Я думаю “секир бошка” будет всему руководству.

А если вложить в ИЛ-96 1.5 млрд долл, то можно из него сделать конкурентоспособный самолёт?
А если пошлины вернуть на место, и взять за яйца руководителя Аэрофлота(государственной авиакомпании), будут заказы?

And
Павел_Б:

А где же ваш патриотизьм? Кончился?
Как вы думаете, шо скажуть руководству, например Американ Аэрлайнз,
если вдруг они откажутся покупать Боинг 747 и захотят купить А380, мотивировав это экономической выгодой?
Я думаю “секир бошка” будет всему руководству.

Ну и нафиг тогда выпускать “экономически выгодные” самолеты, если все вопросы решает Вашингтонский обком?

Павел_Б:

А если вложить в ИЛ-96 1.5 млрд долл, то можно из него сделать конкурентоспособный самолёт?

Не вопрос. Приделать/примастрячить более тонкое крыло, новый двигатель(из грез) и порвать всех Боингов и Эрбасов за 1.5 млрд долларов. Когда те, тупые, тратят десятки и десятки тысяч у.е. на проекты 787 и 350.

bam51
And:

Ну и нафиг тогда выпускать

наконец-то Вы задали этот вопрос 😃 , пусть я немного и вырвал его из контекста. думаете “Вашингтонский обком” смог-бы задавить современный, “прорывной” и во всех смыслах “супер” самолет???

And
bam51:

наконец-то Вы задали этот вопрос 😃 , пусть я немного и вырвал его из контекста. думаете “Вашингтонский обком” смог-бы задавить современный, “прорывной” и во всех смыслах “супер” самолет???

Вы про какой такой суперсамолет толкуете? Конкретней, пожалуйста.

bam51:

пусть я немного и вырвал его из контекста.

Ничего. Это Ваш стиль. Вырывать и передергивать.

bam51
And:

Вы про какой такой суперсамолет толкуете? Конкретней, пожалуйста.

как про какой 😃 ? про “супер”, ну “джет” который…
Анд, давайте посмотрим правде в глаза: у этого самолета практически нет шансов, тому слишком много причин. я перестал что-либо писать в этой теме, а вот Вашему упорству можно позавидовать - времени прошло немало, оптимистических прогнозов много - а воз и ныне там…

And:

Ничего. Это Ваш стиль. Вырывать и передергивать.

я знал, я знал!!! - что парировать Вы будете именно так!

And
bam51:

как про какой 😃 ? про “супер”, ну “джет” который…
Анд, давайте посмотрим правде в глаза: у этого самолета практически нет шансов, тому слишком много причин. я перестал что-либо писать в этой

От того, что Вы перестали пИсать здесь, у этого самолета практически нет шансов 😆😆😆. Пишите есче.😁 Шансы, все таки😁

bam51
And:

что Вы перестали пИсать здесь

последний вопрос к Вам: верный-ли возраст указан в профайле, не лукавите? скорее всего сказывается расстояние и ощущение вседозволенности и безнаказанности - не к чести пользоваться такими детскими приёмами 😦

And
bam51:

последний вопрос к Вам: верный-ли возраст указан в профайле, не лукавите? скорее всего сказывается расстояние и ощущение вседозволенности и безнаказанности - не к чести пользоваться такими детскими приёмами 😦

Расстояние эт точно не ко мне. Неделю назад был в Вильнюсе. Снег с улиц не убирают - кризис. В старом городе вооще пройти/проехать затруднительно.

bam51
And:

Снег с улиц не убирают - кризис. В старом городе вооще пройти невозможно.

наглая ложь. снег, в связи с нехваткой средств, не убирался лишь во дворах. часто бываю в старом городе - очень пристойно следят там за уборкой снега.

And:

Расстояние эт точно не ко мне. Неделю назад был в Вильнюсе.

что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃

And
bam51:

что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃

Пасиб. Теперь только весной.😃

bam51
And:

Пасиб. Теперь только весной.

вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.

And
bam51:

вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.

Спасибо за приглашение. Раньше жил на Антоколе/Шилас/Волунгес. Интересно встретиться с коллегой. Тлф дам в личку.😃

кузьмич
GSL:

В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут.

Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно. Напишу простыми словами.
Создать прорывной самолёт промышленностью у которой нет специалистов, профильных НИИ и.д почти нельзя. Даже если случится чудо, и самолёт построят, нужно ещё заинтересовать покупателей, нужны люди которые будут продвигать этот самолёт на рынок. То, что он произведёт революцию в авиаперевозках, не достаточно для его массовых закупок. Промышленность давно ничего не выпускает, почему вы думаете что этот самолёт исключение?

Lazy

А можно я набросаю говна на вентилятор добавлю?Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.