Суперджет 100 проходит сертификацию
" В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолета Ил-96-300 в ближайшие годы, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Аирбас."
Красиво!? Типа автоваз и газ будем поддерживать до усёру, хотя мерседесу они тоже не конкуренты, а вот самолёты делать не будем, будем Боингу с Погосяном помогать “потемкинские деревни” строить.
Каково? Пора, по моему, на вилы или на кол.😃
Читая ваш последний пост складывается впечатление что вы или абсолютно некомпетентны в данной области или стебетесь, прошу прощения😵
В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут. Ибо незнание рождает уверенность. Тут нахрап нужен а не компетентность, реальные знания вредят правде-матке.
Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉
Чего и Вам желаю.
Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉
Есть у нас достаточно хороших самолетов, которые надо поддерживать и производить, и продавать, но какая-то незримая сила(в которой не сложно разглядеть и тот же Боинг) уводит вектор интересов государства и авиапрома в направлении всяких мифических “Суперджетов” и ему подобных.
Мало быть хорошим самолетом, еще необходима сущая мелочь, что бы его покупали. Вектор интересов государства и авиапрома здесь соблюден полностью. Есть заказы - вектор правильный.😃
Не надо наивно рукоплескать, когда к нам вдруг приходят “иностранцы” и начинают помогать строить самолёты. За просто так они ничего делать не будут.
😆. Они еще гады, как в случае созданния Суперджета, рассчитывают и на прибыль😁. Хапуги😆.
А потому, что “делали” его не компьютером а “мозгами” лучших специалистов по аэродинамике. Долго испытывали в ЦАГИ, и создали один из лучших по аэродинамике планеров среди самолётов такого класса. Американцы, при всех их достоинствах, всегда отставали, и сейчас отстают в аэродинамике.
Как раз в аэродинамике и в двигателях своего последнего самолета американцы и превзошли всех. А вот с весовыми характеристиками пока не очень получилось - это правда.
Пора, по моему, на вилы или на кол.😃
Боингу или Погосяну? И где Вы видели потемкинские деревни? Балабол Вы наш.😁
Мало быть хорошим самолетом, еще необходима сущая мелочь, что бы его покупали. Вектор интересов государства и авиапрома здесь соблюден полностью. Есть заказы - вектор правильный.😃
А где же ваш патриотизьм? Кончился?
Как вы думаете, шо скажуть руководству, например Американ Аэрлайнз,
если вдруг они откажутся покупать Боинг 747 и захотят купить А380, мотивировав это экономической выгодой?
Я думаю “секир бошка” будет всему руководству.
А если вложить в ИЛ-96 1.5 млрд долл, то можно из него сделать конкурентоспособный самолёт?
А если пошлины вернуть на место, и взять за яйца руководителя Аэрофлота(государственной авиакомпании), будут заказы?
А где же ваш патриотизьм? Кончился?
Как вы думаете, шо скажуть руководству, например Американ Аэрлайнз,
если вдруг они откажутся покупать Боинг 747 и захотят купить А380, мотивировав это экономической выгодой?
Я думаю “секир бошка” будет всему руководству.
Ну и нафиг тогда выпускать “экономически выгодные” самолеты, если все вопросы решает Вашингтонский обком?
А если вложить в ИЛ-96 1.5 млрд долл, то можно из него сделать конкурентоспособный самолёт?
Не вопрос. Приделать/примастрячить более тонкое крыло, новый двигатель(из грез) и порвать всех Боингов и Эрбасов за 1.5 млрд долларов. Когда те, тупые, тратят десятки и десятки тысяч у.е. на проекты 787 и 350.
Ну и нафиг тогда выпускать
наконец-то Вы задали этот вопрос 😃 , пусть я немного и вырвал его из контекста. думаете “Вашингтонский обком” смог-бы задавить современный, “прорывной” и во всех смыслах “супер” самолет???
наконец-то Вы задали этот вопрос 😃 , пусть я немного и вырвал его из контекста. думаете “Вашингтонский обком” смог-бы задавить современный, “прорывной” и во всех смыслах “супер” самолет???
Вы про какой такой суперсамолет толкуете? Конкретней, пожалуйста.
пусть я немного и вырвал его из контекста.
Ничего. Это Ваш стиль. Вырывать и передергивать.
Вы про какой такой суперсамолет толкуете? Конкретней, пожалуйста.
как про какой 😃 ? про “супер”, ну “джет” который…
Анд, давайте посмотрим правде в глаза: у этого самолета практически нет шансов, тому слишком много причин. я перестал что-либо писать в этой теме, а вот Вашему упорству можно позавидовать - времени прошло немало, оптимистических прогнозов много - а воз и ныне там…
Ничего. Это Ваш стиль. Вырывать и передергивать.
я знал, я знал!!! - что парировать Вы будете именно так!
как про какой 😃 ? про “супер”, ну “джет” который…
Анд, давайте посмотрим правде в глаза: у этого самолета практически нет шансов, тому слишком много причин. я перестал что-либо писать в этой
От того, что Вы перестали пИсать здесь, у этого самолета практически нет шансов 😆😆😆. Пишите есче.😁 Шансы, все таки😁
что Вы перестали пИсать здесь
последний вопрос к Вам: верный-ли возраст указан в профайле, не лукавите? скорее всего сказывается расстояние и ощущение вседозволенности и безнаказанности - не к чести пользоваться такими детскими приёмами 😦
последний вопрос к Вам: верный-ли возраст указан в профайле, не лукавите? скорее всего сказывается расстояние и ощущение вседозволенности и безнаказанности - не к чести пользоваться такими детскими приёмами 😦
Расстояние эт точно не ко мне. Неделю назад был в Вильнюсе. Снег с улиц не убирают - кризис. В старом городе вооще пройти/проехать затруднительно.
Снег с улиц не убирают - кризис. В старом городе вооще пройти невозможно.
наглая ложь. снег, в связи с нехваткой средств, не убирался лишь во дворах. часто бываю в старом городе - очень пристойно следят там за уборкой снега.
Расстояние эт точно не ко мне. Неделю назад был в Вильнюсе.
что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃
что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃
Пасиб. Теперь только весной.😃
Пасиб. Теперь только весной.
вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.
вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.
Спасибо за приглашение. Раньше жил на Антоколе/Шилас/Волунгес. Интересно встретиться с коллегой. Тлф дам в личку.😃
В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут.
Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно. Напишу простыми словами.
Создать прорывной самолёт промышленностью у которой нет специалистов, профильных НИИ и.д почти нельзя. Даже если случится чудо, и самолёт построят, нужно ещё заинтересовать покупателей, нужны люди которые будут продвигать этот самолёт на рынок. То, что он произведёт революцию в авиаперевозках, не достаточно для его массовых закупок. Промышленность давно ничего не выпускает, почему вы думаете что этот самолёт исключение?
А можно я набросаю говна на вентилятор добавлю?Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.
А можно я
набросаю говна на вентилятордобавлю?
Можно конечно. Ведь это сейчас очень просто. Только темой немного обшиблись, ну или форумом. Ведь для этого (метания гуана) есть полно специализированных форумов. Вам скорее туда, и оценят по достоинству😁. Вот, например: www.rusliberal.com. Черпайте вдохновение на здоровье там.😁
Здесь про сертификацию конкретного нового самолета. Вот последняя новость о ходе сертификации.
25 февраля 2010 года, Якутск – Сегодня в 14:24 (местное время +9 часов GMT) в аэропорту Якутска приземлился третий летный самолет Sukhoi Superjet 100 SN95004. Самолет прибыл в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур.
Испытания в условиях низких температур предназначены для проверки способности самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. В ходе испытаний проверку пройдут штатные процедуры подготовки самолета к вылету после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок. На данном этапе предстоит подтвердить работоспособность систем самолета, в частности, будет проводиться оценка времени прогрева самолета перед вылетом, осуществляться контроль температуры в салоне и кабине экипажа. Тем самым, основные проверки коснутся процедуры запуска двигателя, функционирования топливной системы и системы кондиционирования воздуха. В связи с требованиями этого этапа испытаний был выбран самолет SSJ100 SN95004. Третий летный самолет оснащен полным комплектом пассажирского оборудования – салоном, багажными полками, кухонным и туалетным модулем, в нем установлен интерьер кабины пилотов, то есть он полностью выполнен в сертификационной конфигурации. Для контроля всех параметров при запуске и работе оборудования в условиях низких температур самолет оснащен специальной системой бортовых измерений.
superjet100.com/mediacenter/press/00221/
Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно.
😒 Без комментариев, как говорится.😃
Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.
Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Спасибо.
Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Стараюсь побольше нагадить вам, клятым москалям…😂😂
Вопрос просто поражает глубиной глупости.
Вопрос просто поражает глубиной глупости.
Глупостью Вашей (точнее Вашего глупого высказывания), или страны неспособной делать даже деццких велосипедов?
Впрочем, таланту “подбросить говница” в тему Вам не занимать.😁