Суперджет 100 проходит сертификацию

And
bam51:

что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃

Пасиб. Теперь только весной.😃

bam51
And:

Пасиб. Теперь только весной.

вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.

And
bam51:

вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.

Спасибо за приглашение. Раньше жил на Антоколе/Шилас/Волунгес. Интересно встретиться с коллегой. Тлф дам в личку.😃

кузьмич
GSL:

В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут.

Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно. Напишу простыми словами.
Создать прорывной самолёт промышленностью у которой нет специалистов, профильных НИИ и.д почти нельзя. Даже если случится чудо, и самолёт построят, нужно ещё заинтересовать покупателей, нужны люди которые будут продвигать этот самолёт на рынок. То, что он произведёт революцию в авиаперевозках, не достаточно для его массовых закупок. Промышленность давно ничего не выпускает, почему вы думаете что этот самолёт исключение?

Lazy

А можно я набросаю говна на вентилятор добавлю?Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.

And
Lazy:

А можно я набросаю говна на вентилятор добавлю?

Можно конечно. Ведь это сейчас очень просто. Только темой немного обшиблись, ну или форумом. Ведь для этого (метания гуана) есть полно специализированных форумов. Вам скорее туда, и оценят по достоинству😁. Вот, например: www.rusliberal.com. Черпайте вдохновение на здоровье там.😁

Здесь про сертификацию конкретного нового самолета. Вот последняя новость о ходе сертификации.
25 февраля 2010 года, Якутск – Сегодня в 14:24 (местное время +9 часов GMT) в аэропорту Якутска приземлился третий летный самолет Sukhoi Superjet 100 SN95004. Самолет прибыл в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур.
Испытания в условиях низких температур предназначены для проверки способности самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. В ходе испытаний проверку пройдут штатные процедуры подготовки самолета к вылету после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок. На данном этапе предстоит подтвердить работоспособность систем самолета, в частности, будет проводиться оценка времени прогрева самолета перед вылетом, осуществляться контроль температуры в салоне и кабине экипажа. Тем самым, основные проверки коснутся процедуры запуска двигателя, функционирования топливной системы и системы кондиционирования воздуха. В связи с требованиями этого этапа испытаний был выбран самолет SSJ100 SN95004. Третий летный самолет оснащен полным комплектом пассажирского оборудования – салоном, багажными полками, кухонным и туалетным модулем, в нем установлен интерьер кабины пилотов, то есть он полностью выполнен в сертификационной конфигурации. Для контроля всех параметров при запуске и работе оборудования в условиях низких температур самолет оснащен специальной системой бортовых измерений.

superjet100.com/mediacenter/press/00221/

кузьмич:

Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно.

😒 Без комментариев, как говорится.😃

And
Lazy:

Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.

Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Спасибо.

Lazy
And:

Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?

Стараюсь побольше нагадить вам, клятым москалям…😂😂
Вопрос просто поражает глубиной глупости.

And
Lazy:

Вопрос просто поражает глубиной глупости.

Глупостью Вашей (точнее Вашего глупого высказывания), или страны неспособной делать даже деццких велосипедов?
Впрочем, таланту “подбросить говница” в тему Вам не занимать.😁

Lazy

Послушайте, гражданин Великой России…
Ваша страна ловит рыбу. В своих морях.
Потом она эту рыбу на корню продаёт за бугор.
А ещё потом она из-за бугра рыбную требуху покупает. Сделанную из собственной рыбы, выловленной в собственном море, своими-же рыбаками.
И ещё потом впаривает свои гражданам. Задорого.

Стройте самолёты.

And

Очень смешно. Только тема здесь не про рыбпром, а про авиапром.

Lazy
And:

а про авиапром.

Про извините - ЧТО? 😃 Вы кустарную сборку 3-х самолётов в год называете авиапромом?

And
Lazy:

Про извините - ЧТО? 😃 Вы кустарную сборку 3-х самолётов в год называете авиапромом?

Извиняю.😃 Если Вы не знаете сколько самолетов было сделано на КнААПО за последниий год (применительно к теме).

7 days later
And

Между тем по теме … . ХАБАРОВСК, 6 марта. (ИТАР-ТАСС). Самолеты “Сухой Суперджет-100” выполнили уже 537 испытательных полетов из обязательного минимума 600 полетов для получения сертификата. Первоисточник armstass.su/?page=article&aid=81781&cid=25

7 days later
And

Сайт, конечно, интересный. Только к теме каким боком? Посмотрел над Москвой летают три борта. Если учесть что четвертный летный сейчас в Якутии, а первый летный уже не летает, то должно остаться только два борта, а не три. Нестыковка получается.😁

НиколайСилин:

попробуйте найти самолёт нашего авиапрома в реальном времени.

И хде Вы там увидели разделение самолетов по авиапромам? 😆

НиколайСилин

А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне. Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел. Это так, к размышлению, об отечественном авиапроме. Может суперджет и хороший самолет (покажет время), но то, что его кто-то ждёт в Европе, вызывает большие сомнения.

And
НиколайСилин:

А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне.

Да, разобрался. Из тех трех самолетов над Москвой Суперджета нет. Впрочем, вопрос соответствия ссылки теме, остается открытым.😁

НиколайСилин:

Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел.

Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?
П.С. Хотел добавить “смешной” смайлик. Но такие умозаключения уже несмешны.😦

НиколайСилин

[QUOTE=And;1782340]

Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?

Сайт конечно полной картины не даёт(ориентирован больше на Европу), но представление о том каких марок самолетов больше понять можно. Попадались из отечественных ил-96, ту-204, правда единицы. То что наш авиапром в полной …опе наглядно этот сайт и показывает.

Жорж

Можно спроектировать очень красивые и удобные самолеты, вернее - планера, но без современных двигателей они так и останутся на бумаге или в единственных экземплярах, ожидая “будущих” разработок двигателей. За последние 20 лет в России до серии не создано на одного ВРД для ГА, доведенного до серии… Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…

Palar
Жорж:

Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…

Ждать придётся долго и бессмысленно.
SSJ требуется дозаправка госсредствами
НПО “Сатурн” просит еще 8,4 млрд руб. на двигатель.
“Эксперт не исключает, что затраты еще вырастут”.
www.aviaport.ru/digest/2010/03/09/191414.html