Суперджет 100 проходит сертификацию
что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃
Пасиб. Теперь только весной.😃
Пасиб. Теперь только весной.
вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.
вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.
Спасибо за приглашение. Раньше жил на Антоколе/Шилас/Волунгес. Интересно встретиться с коллегой. Тлф дам в личку.😃
В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут.
Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно. Напишу простыми словами.
Создать прорывной самолёт промышленностью у которой нет специалистов, профильных НИИ и.д почти нельзя. Даже если случится чудо, и самолёт построят, нужно ещё заинтересовать покупателей, нужны люди которые будут продвигать этот самолёт на рынок. То, что он произведёт революцию в авиаперевозках, не достаточно для его массовых закупок. Промышленность давно ничего не выпускает, почему вы думаете что этот самолёт исключение?
А можно я набросаю говна на вентилятор добавлю?Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.
А можно я
набросаю говна на вентилятордобавлю?
Можно конечно. Ведь это сейчас очень просто. Только темой немного обшиблись, ну или форумом. Ведь для этого (метания гуана) есть полно специализированных форумов. Вам скорее туда, и оценят по достоинству😁. Вот, например: www.rusliberal.com. Черпайте вдохновение на здоровье там.😁
Здесь про сертификацию конкретного нового самолета. Вот последняя новость о ходе сертификации.
25 февраля 2010 года, Якутск – Сегодня в 14:24 (местное время +9 часов GMT) в аэропорту Якутска приземлился третий летный самолет Sukhoi Superjet 100 SN95004. Самолет прибыл в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур.
Испытания в условиях низких температур предназначены для проверки способности самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. В ходе испытаний проверку пройдут штатные процедуры подготовки самолета к вылету после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок. На данном этапе предстоит подтвердить работоспособность систем самолета, в частности, будет проводиться оценка времени прогрева самолета перед вылетом, осуществляться контроль температуры в салоне и кабине экипажа. Тем самым, основные проверки коснутся процедуры запуска двигателя, функционирования топливной системы и системы кондиционирования воздуха. В связи с требованиями этого этапа испытаний был выбран самолет SSJ100 SN95004. Третий летный самолет оснащен полным комплектом пассажирского оборудования – салоном, багажными полками, кухонным и туалетным модулем, в нем установлен интерьер кабины пилотов, то есть он полностью выполнен в сертификационной конфигурации. Для контроля всех параметров при запуске и работе оборудования в условиях низких температур самолет оснащен специальной системой бортовых измерений.
superjet100.com/mediacenter/press/00221/
Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно.
😒 Без комментариев, как говорится.😃
Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.
Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Спасибо.
Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Стараюсь побольше нагадить вам, клятым москалям…😂😂
Вопрос просто поражает глубиной глупости.
Вопрос просто поражает глубиной глупости.
Глупостью Вашей (точнее Вашего глупого высказывания), или страны неспособной делать даже деццких велосипедов?
Впрочем, таланту “подбросить говница” в тему Вам не занимать.😁
Послушайте, гражданин Великой России…
Ваша страна ловит рыбу. В своих морях.
Потом она эту рыбу на корню продаёт за бугор.
А ещё потом она из-за бугра рыбную требуху покупает. Сделанную из собственной рыбы, выловленной в собственном море, своими-же рыбаками.
И ещё потом впаривает свои гражданам. Задорого.
Стройте самолёты.
Очень смешно. Только тема здесь не про рыбпром, а про авиапром.
а про авиапром.
Про извините - ЧТО? 😃 Вы кустарную сборку 3-х самолётов в год называете авиапромом?
Про извините - ЧТО? 😃 Вы кустарную сборку 3-х самолётов в год называете авиапромом?
Извиняю.😃 Если Вы не знаете сколько самолетов было сделано на КнААПО за последниий год (применительно к теме).
Между тем по теме … . ХАБАРОВСК, 6 марта. (ИТАР-ТАСС). Самолеты “Сухой Суперджет-100” выполнили уже 537 испытательных полетов из обязательного минимума 600 полетов для получения сертификата. Первоисточник armstass.su/?page=article&aid=81781&cid=25
Вот любопытный сайт www.flightradar24.com, попробуйте найти самолёт нашего авиапрома в реальном времени.
Сайт, конечно, интересный. Только к теме каким боком? Посмотрел над Москвой летают три борта. Если учесть что четвертный летный сейчас в Якутии, а первый летный уже не летает, то должно остаться только два борта, а не три. Нестыковка получается.😁
попробуйте найти самолёт нашего авиапрома в реальном времени.
И хде Вы там увидели разделение самолетов по авиапромам? 😆
А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне. Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел. Это так, к размышлению, об отечественном авиапроме. Может суперджет и хороший самолет (покажет время), но то, что его кто-то ждёт в Европе, вызывает большие сомнения.
А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне.
Да, разобрался. Из тех трех самолетов над Москвой Суперджета нет. Впрочем, вопрос соответствия ссылки теме, остается открытым.😁
Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел.
Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?
П.С. Хотел добавить “смешной” смайлик. Но такие умозаключения уже несмешны.😦
[QUOTE=And;1782340]
Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?
Сайт конечно полной картины не даёт(ориентирован больше на Европу), но представление о том каких марок самолетов больше понять можно. Попадались из отечественных ил-96, ту-204, правда единицы. То что наш авиапром в полной …опе наглядно этот сайт и показывает.
Можно спроектировать очень красивые и удобные самолеты, вернее - планера, но без современных двигателей они так и останутся на бумаге или в единственных экземплярах, ожидая “будущих” разработок двигателей. За последние 20 лет в России до серии не создано на одного ВРД для ГА, доведенного до серии… Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…
Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…
Ждать придётся долго и бессмысленно.
SSJ требуется дозаправка госсредствами
НПО “Сатурн” просит еще 8,4 млрд руб. на двигатель.
“Эксперт не исключает, что затраты еще вырастут”.
www.aviaport.ru/digest/2010/03/09/191414.html