Суперджет 100 проходит сертификацию
А можно я
набросаю говна на вентилятордобавлю?
Можно конечно. Ведь это сейчас очень просто. Только темой немного обшиблись, ну или форумом. Ведь для этого (метания гуана) есть полно специализированных форумов. Вам скорее туда, и оценят по достоинству😁. Вот, например: www.rusliberal.com. Черпайте вдохновение на здоровье там.😁
Здесь про сертификацию конкретного нового самолета. Вот последняя новость о ходе сертификации.
25 февраля 2010 года, Якутск – Сегодня в 14:24 (местное время +9 часов GMT) в аэропорту Якутска приземлился третий летный самолет Sukhoi Superjet 100 SN95004. Самолет прибыл в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур.
Испытания в условиях низких температур предназначены для проверки способности самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. В ходе испытаний проверку пройдут штатные процедуры подготовки самолета к вылету после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок. На данном этапе предстоит подтвердить работоспособность систем самолета, в частности, будет проводиться оценка времени прогрева самолета перед вылетом, осуществляться контроль температуры в салоне и кабине экипажа. Тем самым, основные проверки коснутся процедуры запуска двигателя, функционирования топливной системы и системы кондиционирования воздуха. В связи с требованиями этого этапа испытаний был выбран самолет SSJ100 SN95004. Третий летный самолет оснащен полным комплектом пассажирского оборудования – салоном, багажными полками, кухонным и туалетным модулем, в нем установлен интерьер кабины пилотов, то есть он полностью выполнен в сертификационной конфигурации. Для контроля всех параметров при запуске и работе оборудования в условиях низких температур самолет оснащен специальной системой бортовых измерений.
superjet100.com/mediacenter/press/00221/
Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно.
😒 Без комментариев, как говорится.😃
Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.
Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Спасибо.
Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Стараюсь побольше нагадить вам, клятым москалям…😂😂
Вопрос просто поражает глубиной глупости.
Вопрос просто поражает глубиной глупости.
Глупостью Вашей (точнее Вашего глупого высказывания), или страны неспособной делать даже деццких велосипедов?
Впрочем, таланту “подбросить говница” в тему Вам не занимать.😁
Послушайте, гражданин Великой России…
Ваша страна ловит рыбу. В своих морях.
Потом она эту рыбу на корню продаёт за бугор.
А ещё потом она из-за бугра рыбную требуху покупает. Сделанную из собственной рыбы, выловленной в собственном море, своими-же рыбаками.
И ещё потом впаривает свои гражданам. Задорого.
Стройте самолёты.
Очень смешно. Только тема здесь не про рыбпром, а про авиапром.
а про авиапром.
Про извините - ЧТО? 😃 Вы кустарную сборку 3-х самолётов в год называете авиапромом?
Про извините - ЧТО? 😃 Вы кустарную сборку 3-х самолётов в год называете авиапромом?
Извиняю.😃 Если Вы не знаете сколько самолетов было сделано на КнААПО за последниий год (применительно к теме).
Между тем по теме … . ХАБАРОВСК, 6 марта. (ИТАР-ТАСС). Самолеты “Сухой Суперджет-100” выполнили уже 537 испытательных полетов из обязательного минимума 600 полетов для получения сертификата. Первоисточник armstass.su/?page=article&aid=81781&cid=25
Вот любопытный сайт www.flightradar24.com, попробуйте найти самолёт нашего авиапрома в реальном времени.
Сайт, конечно, интересный. Только к теме каким боком? Посмотрел над Москвой летают три борта. Если учесть что четвертный летный сейчас в Якутии, а первый летный уже не летает, то должно остаться только два борта, а не три. Нестыковка получается.😁
попробуйте найти самолёт нашего авиапрома в реальном времени.
И хде Вы там увидели разделение самолетов по авиапромам? 😆
А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне. Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел. Это так, к размышлению, об отечественном авиапроме. Может суперджет и хороший самолет (покажет время), но то, что его кто-то ждёт в Европе, вызывает большие сомнения.
А Вы пробовали на самолётик нажать, и почитать в всплывающем окне.
Да, разобрался. Из тех трех самолетов над Москвой Суперджета нет. Впрочем, вопрос соответствия ссылки теме, остается открытым.😁
Можно сравнить сколько бортов находится над Москвой и сколько над Лондоном, а Москва у нас крупнейший аэроузел.
Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?
П.С. Хотел добавить “смешной” смайлик. Но такие умозаключения уже несмешны.😦
[QUOTE=And;1782340]
Над Москвой, согласно Вашего сайта, хоть три борта летают, а над Питером вообще ни одного. А Вы вообще читали, что за самолетики там отображаются, прежде чем делать такие заявления о кол-ве бортов в небе, а тем более об авиапроме и Суперджете в частности?
Сайт конечно полной картины не даёт(ориентирован больше на Европу), но представление о том каких марок самолетов больше понять можно. Попадались из отечественных ил-96, ту-204, правда единицы. То что наш авиапром в полной …опе наглядно этот сайт и показывает.
Можно спроектировать очень красивые и удобные самолеты, вернее - планера, но без современных двигателей они так и останутся на бумаге или в единственных экземплярах, ожидая “будущих” разработок двигателей. За последние 20 лет в России до серии не создано на одного ВРД для ГА, доведенного до серии… Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…
Отсюда последняя надежда на Снекма-НПО “Сатурн”… Ждем-с…
Ждать придётся долго и бессмысленно.
SSJ требуется дозаправка госсредствами
НПО “Сатурн” просит еще 8,4 млрд руб. на двигатель.
“Эксперт не исключает, что затраты еще вырастут”.
www.aviaport.ru/digest/2010/03/09/191414.html
Ждать придётся долго и бессмысленно.
Сколько ждать в статье указано. Конец мая.
Деньги планируется потратить на закупку оборудования и станков, для выхода на производство 150 двигателей в год в течении 3-х лет.
В чем бессмысленность? Что не надо тратить деньги на обновление производства и освоение новых технологий? А просто закупить готовых Эмбраеров?
По словам ген. конструктора двигатель в ходе испытаний подтвердил все характеристики, в т. ч. и топливную.
Вот статья, где рассматриваются в том числе и проблемы, при создании двигателя.
vpk.name/news/37546_saturn_prosit_rabotyi.html
Вот еще свежая статья про двигатель. Немного пафосно, но и много чего интересного.
На заборе тоже пишут ,а по заданию партии тем более!!
“Самолет Sukhoi Superjet 100 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске и вернулся на летно-испытательный комплекс компании «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковский. Якутск стал уже шестым региональным аэропортом России и СНГ, где Sukhoi Superjet 100 успешно выполнил намеченную программу испытательных полетов, сообщает пресс-служба ГСС.”
Полностью здесь cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/03/19/383375
На заборе тоже пишут ,а по заданию партии тем более!!
Тут сегодня пришла ещё одна благая весть с РБК : “…ОАК примет участие в тендере на поставку Пентагону самолётов- запрвщиков на сумму 35 млрд. $!!!” top.rbc.ru/economics/20/03/2010/382279.shtml
Блин, опасаюсь за здоровье хозяев “Боинга” и “Эрбаса” 😊
От такой вести- как бы руки на себя не наложили 😂
Или- со смеху не лопнули 😅
Если бы собирались вообще запускать С 100 в серию мы бы уже давно обсуждали как он летает.Авиа компании просто заставили бы его брать как и ТАЗы .А так, это просто очередная прачечная.