Суперджет 100 проходит сертификацию

Palar

Дрын 787 - это рекламная акция, а не самолёт.
Суперджет - это прогресс, это имя, публика, касса. 😁

Были фирмы, были инженеры, были самолёты. Не так давно это было 1988 г.

Павел_Б
And:

Получается, что суперкомпозитный 787-8 весит больше, чем Ил-96-300 - и это
при заметно меньшей пассажировместимости и существенно меньшем
взлётном весе."

Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉
Есть у нас достаточно хороших самолетов, которые надо поддерживать и производить, и продавать, но какая-то незримая сила(в которой не сложно разглядеть и тот же Боинг) уводит вектор интересов государства и авиапрома в направлении всяких мифических “Суперджетов” и ему подобных. Всё уже слишком очевидно, чтобы это отрицать. Не надо наивно рукоплескать, когда к нам вдруг приходят “иностранцы” и начинают помогать строить самолёты. За просто так они ничего делать не будут.

And:

(а вообще-то говоря, если учитывать что 96 это лишь модификация 86-го - то вообще разработки 80-х годов) лучше чем у распиаренного композитного сверхсовременного дримсамолета.

А потому, что “делали” его не компьютером а “мозгами” лучших специалистов по аэродинамике. Долго испытывали в ЦАГИ, и создали один из лучших по аэродинамике планеров среди самолётов такого класса. Американцы, при всех их достоинствах, всегда отставали, и сейчас отстают в аэродинамике.

Павел_Б

" В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолета Ил-96-300 в ближайшие годы, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Боинг и Аирбас."

Красиво!? Типа автоваз и газ будем поддерживать до усёру, хотя мерседесу они тоже не конкуренты, а вот самолёты делать не будем, будем Боингу с Погосяном помогать “потемкинские деревни” строить.
Каково? Пора, по моему, на вилы или на кол.😃

GSL
chudnov_iliy:

Читая ваш последний пост складывается впечатление что вы или абсолютно некомпетентны в данной области или стебетесь, прошу прощения😵

В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут. Ибо незнание рождает уверенность. Тут нахрап нужен а не компетентность, реальные знания вредят правде-матке.

And
Павел_Б:

Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉

Чего и Вам желаю.

Павел_Б:

Вот ведь можете иногда “зрить в корень”.😉
Есть у нас достаточно хороших самолетов, которые надо поддерживать и производить, и продавать, но какая-то незримая сила(в которой не сложно разглядеть и тот же Боинг) уводит вектор интересов государства и авиапрома в направлении всяких мифических “Суперджетов” и ему подобных.

Мало быть хорошим самолетом, еще необходима сущая мелочь, что бы его покупали. Вектор интересов государства и авиапрома здесь соблюден полностью. Есть заказы - вектор правильный.😃

Павел_Б:

Не надо наивно рукоплескать, когда к нам вдруг приходят “иностранцы” и начинают помогать строить самолёты. За просто так они ничего делать не будут.

😆. Они еще гады, как в случае созданния Суперджета, рассчитывают и на прибыль😁. Хапуги😆.

Павел_Б:

А потому, что “делали” его не компьютером а “мозгами” лучших специалистов по аэродинамике. Долго испытывали в ЦАГИ, и создали один из лучших по аэродинамике планеров среди самолётов такого класса. Американцы, при всех их достоинствах, всегда отставали, и сейчас отстают в аэродинамике.

Как раз в аэродинамике и в двигателях своего последнего самолета американцы и превзошли всех. А вот с весовыми характеристиками пока не очень получилось - это правда.

Павел_Б:

Пора, по моему, на вилы или на кол.😃

Боингу или Погосяну? И где Вы видели потемкинские деревни? Балабол Вы наш.😁

Павел_Б
And:

Мало быть хорошим самолетом, еще необходима сущая мелочь, что бы его покупали. Вектор интересов государства и авиапрома здесь соблюден полностью. Есть заказы - вектор правильный.😃

А где же ваш патриотизьм? Кончился?
Как вы думаете, шо скажуть руководству, например Американ Аэрлайнз,
если вдруг они откажутся покупать Боинг 747 и захотят купить А380, мотивировав это экономической выгодой?
Я думаю “секир бошка” будет всему руководству.

А если вложить в ИЛ-96 1.5 млрд долл, то можно из него сделать конкурентоспособный самолёт?
А если пошлины вернуть на место, и взять за яйца руководителя Аэрофлота(государственной авиакомпании), будут заказы?

And
Павел_Б:

А где же ваш патриотизьм? Кончился?
Как вы думаете, шо скажуть руководству, например Американ Аэрлайнз,
если вдруг они откажутся покупать Боинг 747 и захотят купить А380, мотивировав это экономической выгодой?
Я думаю “секир бошка” будет всему руководству.

Ну и нафиг тогда выпускать “экономически выгодные” самолеты, если все вопросы решает Вашингтонский обком?

Павел_Б:

А если вложить в ИЛ-96 1.5 млрд долл, то можно из него сделать конкурентоспособный самолёт?

Не вопрос. Приделать/примастрячить более тонкое крыло, новый двигатель(из грез) и порвать всех Боингов и Эрбасов за 1.5 млрд долларов. Когда те, тупые, тратят десятки и десятки тысяч у.е. на проекты 787 и 350.

bam51
And:

Ну и нафиг тогда выпускать

наконец-то Вы задали этот вопрос 😃 , пусть я немного и вырвал его из контекста. думаете “Вашингтонский обком” смог-бы задавить современный, “прорывной” и во всех смыслах “супер” самолет???

And
bam51:

наконец-то Вы задали этот вопрос 😃 , пусть я немного и вырвал его из контекста. думаете “Вашингтонский обком” смог-бы задавить современный, “прорывной” и во всех смыслах “супер” самолет???

Вы про какой такой суперсамолет толкуете? Конкретней, пожалуйста.

bam51:

пусть я немного и вырвал его из контекста.

Ничего. Это Ваш стиль. Вырывать и передергивать.

bam51
And:

Вы про какой такой суперсамолет толкуете? Конкретней, пожалуйста.

как про какой 😃 ? про “супер”, ну “джет” который…
Анд, давайте посмотрим правде в глаза: у этого самолета практически нет шансов, тому слишком много причин. я перестал что-либо писать в этой теме, а вот Вашему упорству можно позавидовать - времени прошло немало, оптимистических прогнозов много - а воз и ныне там…

And:

Ничего. Это Ваш стиль. Вырывать и передергивать.

я знал, я знал!!! - что парировать Вы будете именно так!

And
bam51:

как про какой 😃 ? про “супер”, ну “джет” который…
Анд, давайте посмотрим правде в глаза: у этого самолета практически нет шансов, тому слишком много причин. я перестал что-либо писать в этой

От того, что Вы перестали пИсать здесь, у этого самолета практически нет шансов 😆😆😆. Пишите есче.😁 Шансы, все таки😁

bam51
And:

что Вы перестали пИсать здесь

последний вопрос к Вам: верный-ли возраст указан в профайле, не лукавите? скорее всего сказывается расстояние и ощущение вседозволенности и безнаказанности - не к чести пользоваться такими детскими приёмами 😦

And
bam51:

последний вопрос к Вам: верный-ли возраст указан в профайле, не лукавите? скорее всего сказывается расстояние и ощущение вседозволенности и безнаказанности - не к чести пользоваться такими детскими приёмами 😦

Расстояние эт точно не ко мне. Неделю назад был в Вильнюсе. Снег с улиц не убирают - кризис. В старом городе вооще пройти/проехать затруднительно.

bam51
And:

Снег с улиц не убирают - кризис. В старом городе вооще пройти невозможно.

наглая ложь. снег, в связи с нехваткой средств, не убирался лишь во дворах. часто бываю в старом городе - очень пристойно следят там за уборкой снега.

And:

Расстояние эт точно не ко мне. Неделю назад был в Вильнюсе.

что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃

And
bam51:

что-ж не зашли? чайку-бы попили 😃

Пасиб. Теперь только весной.😃

bam51
And:

Пасиб. Теперь только весной.

вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.

And
bam51:

вот и ловлю на слове. если не побрезгуете и надумаете зайти в гости - пишите перед приездом, вышлю контактные данные.

Спасибо за приглашение. Раньше жил на Антоколе/Шилас/Волунгес. Интересно встретиться с коллегой. Тлф дам в личку.😃

кузьмич
GSL:

В данном разделе компетентность вредна. Специалистам тут делать нечего. Чем дальше человек от реальной авиации и чем меньше он знает о авиации тем уместнее его мнение тут.

Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно. Напишу простыми словами.
Создать прорывной самолёт промышленностью у которой нет специалистов, профильных НИИ и.д почти нельзя. Даже если случится чудо, и самолёт построят, нужно ещё заинтересовать покупателей, нужны люди которые будут продвигать этот самолёт на рынок. То, что он произведёт революцию в авиаперевозках, не достаточно для его массовых закупок. Промышленность давно ничего не выпускает, почему вы думаете что этот самолёт исключение?

Lazy

А можно я набросаю говна на вентилятор добавлю?Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.

And
Lazy:

А можно я набросаю говна на вентилятор добавлю?

Можно конечно. Ведь это сейчас очень просто. Только темой немного обшиблись, ну или форумом. Ведь для этого (метания гуана) есть полно специализированных форумов. Вам скорее туда, и оценят по достоинству😁. Вот, например: www.rusliberal.com. Черпайте вдохновение на здоровье там.😁

Здесь про сертификацию конкретного нового самолета. Вот последняя новость о ходе сертификации.
25 февраля 2010 года, Якутск – Сегодня в 14:24 (местное время +9 часов GMT) в аэропорту Якутска приземлился третий летный самолет Sukhoi Superjet 100 SN95004. Самолет прибыл в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур.
Испытания в условиях низких температур предназначены для проверки способности самолета и его систем выдерживать температурные нагрузки. В ходе испытаний проверку пройдут штатные процедуры подготовки самолета к вылету после кратковременной (до 2 часов) и долговременной (не менее 12 часов) стоянок. На данном этапе предстоит подтвердить работоспособность систем самолета, в частности, будет проводиться оценка времени прогрева самолета перед вылетом, осуществляться контроль температуры в салоне и кабине экипажа. Тем самым, основные проверки коснутся процедуры запуска двигателя, функционирования топливной системы и системы кондиционирования воздуха. В связи с требованиями этого этапа испытаний был выбран самолет SSJ100 SN95004. Третий летный самолет оснащен полным комплектом пассажирского оборудования – салоном, багажными полками, кухонным и туалетным модулем, в нем установлен интерьер кабины пилотов, то есть он полностью выполнен в сертификационной конфигурации. Для контроля всех параметров при запуске и работе оборудования в условиях низких температур самолет оснащен специальной системой бортовых измерений.

superjet100.com/mediacenter/press/00221/

кузьмич:

Господа, вам почему то не даёт покоя моя компетенция, ну да ладно.

😒 Без комментариев, как говорится.😃

And
Lazy:

Так, вот, по моему мнению, страна у которой такое отношение к своей истории не может даже деццких великов делать.

Владимир, а можно встречный вопрос? Что Вы делаете на форуме той страны, которая даже деццких великов не может делать?
Спасибо.