Суперджет 100 проходит сертификацию
Покажите мне в этом ДОНЕСЕНИИ, где и в каком временном отрезке выпуск шасси и закрылков??? Ну что вы “хаваете” это, если нет расследования ни МАК, да вооооообще НИКАКОГО. Зато какие выводы…
Виталий, что, “в принципе этим всё сказано”, этим сказано???
где и в каком временном отрезке выпуск шасси и закрылков???
это тут вообще каким боком?
Заставляет задуматся, откуда эта инфа вообще прилетела, Виталий
Если уж расписывают всю процедуру так типа грамотно, то шассей нет. А онЕ быть не должны? Не вяжеццо.
И …это не вывод МАК. Тогда откуда выводы такие? Я тоже предполагаю по видео, что экипаж… но не утверждаю пока
откуда эта инфа вообще прилетела
знаю только куда, в Росавиацию…
По ТВ-каналам тоже её цитируют
И …это не вывод МАК.
Это видать из расшифровки ЧЯ.
И МАК тут ничего не исправит.
Александр, вот от МАК поступит официально выводы, вот тогда будем обвинять и хаять. Пока предполагаем, но уже интернетвыводы делаются. Я про это…зачем?
Это видать из расшифровки ЧЯ.
Кому видать?
Александр, вот от МАК поступит официально выводы
Так это и не выводы, а фактически хронология катастрофы по “горячим следам”. Это обычная практика. Такой отчет/телеграмма передается в Росавиацию, чтобы она приняла меры как можно быстрее. Либо запретить полеты самолетов до выяснения, то ли выпустить директиву и разослать ее по авиакомпаниям, чтобы те приняли меры, довели до летного и технического состава. Чтобы избежать впредь таких ошибок.
А то получится, что пока МАК делает отчет, а это и поболее года может быть, на эти же грабли могут еще раз наступить.
Просто на такой документ редко обращают внимание при обсуждении происшествия. И ждут отчет МАКа.
“в принципе этим всё сказано”, этим сказано???
Этим сказано, что перед посадкой перегруженного самолёта его ещё и разогнали выше рекомендованной скорости.
А МАК будет решать - стало это НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ причиной катастрофы или нет.
И выводить из данных ЧЯ: была у пилотов возможность покружить и сжечь хоть часть топлива.
Перегруженного? Александр, с этого же “донесения” перегруз 1700, это ни о чём. Ну что вы? Скорость большая, это повод задуматься-почему? И кстати, причина увеличения скорости в том “донесение” есть, что и привело к нестабильному заходу. Но я ещё раз повторюсь. МАК это официальная инстанция, по решению которого и будут сделаны ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ причины данной катастрофы. Что бы вы тут и кто бы то ни было не писали. Ну вот так у нас…
Так это и не выводы, а фактически хронология катастрофы по “горячим следам”. Это обычная практика. Такой отчет/телеграмма передается в Росавиацию, чтобы она приняла меры как можно быстрее. Либо запретить полеты самолетов до выяснения, то ли выпустить директиву и разослать ее по авиакомпаниям, чтобы те приняли меры, довели до летного и технического состава. Чтобы избежать впредь таких ошибок.
А то получится, что пока МАК делает отчет, а это и поболее года может быть, на эти же грабли могут еще раз наступить.Просто на такой документ редко обращают внимание при обсуждении происшествия. И ждут отчет МАКа.
Ну тогда я и вас спрошу, если уж это ХРОНОЛОГИЯ. Где в этой хронологии выпуск шасси? Его нет, что мной исключительно трактуется как фэйк. Красивый такой, жирный, фэйк. То, что там передаётся в РосАвиацию, это инсайд инфа. А если она “утекла” в СМИ в таком виде, то веры чуть…
перегруз 1700, это ни о чём.
А вот ЭТО уже пусть МАК решает.
что перед посадкой перегруженного самолёта его ещё и разогнали выше рекомендованной скорости.
не дядь Саш, там немножко другое написано…
от первого касания…
самолёт - мужики, не трогайте меня, я сам сяду!
квс- к земле!
самолёт - ребята не надо!!
квс - мордой в землю сцукоо!!
самолёт - не убивайте!!!
квс - в землю млядь!!!
смолёт - я так больше не могу, я умер!!!
А вот ЭТО уже пусть МАК решает.
Истина будет, какой бы хор/плох она не была. Посему и не делайте выводов. А то уже всё порешали, читая выше…
И кстати, причина увеличения скорости в том “донесение” есть, что и привело к нестабильному заходу
что за бред? смотрим видео захода, почти по книжному…
все беды начались после первого касания и воспарения, надо было либо уходить на второй, либо убирать газ, выпускать спойлеры и не дёргать ручку - всё!
Фули на него, на заход смотреть? Виталий, ну сразу видно что “донесение” не дочитано. А ведь если верить этому “донесению”, у них сдвиг ветра нисходящий был, что опустило машину сразу на 80 метров. Дали газу, и… понеслось исправление траектории на заходе, ловя ILS. А это “на руках” ( хотя что тут такого?). Что в итоге привело к “дэстабилизации” на глиссаде, и с увеличенной скоростью подходу к полосе. А если ещё выше в плане действительного отказа УКВ и прочих электро и гроз, то это только расшатало и внесло нестабильность во всей работе экипажа.
И потом да, Виталий, смотрел на видео и орал про себя, зачем ОТДАЧА такая от себя, причём на всех 3 козлах. И возникла мысль, мож и крамольная, но всё же. Ситуация в кабине гуано, джойстик слева, джойстик, не ШТУРВАЛ. Ты не левша. Нервы, и…вот они, движения от себя-на себя. Отче наш, козёл–задержи штурвал, самоль сядет, если по первому козлу.
Не знаю, дикое конечно стечение обстоятельств. Впрочем, как всегда и бывает при катастрофах.
Вот такое моё видение. Но от этого лично я, в отличии от выше, окончательных выводов делать не имею права.
Александр, SAN, по своей практике 1700 кг для самолёта такого класса не должен повлиять. Но может стать косвенно дополнением к возникшему “клубку” событий. Совсем безапелляционно не может. Но, в какой стране мы живём, для прокурора повод не последний. У нас же всё по закону!??..
Ну тогда я и вас спрошу, если уж это ХРОНОЛОГИЯ. Где в этой хронологии выпуск шасси?
Вот если бы они не выпустили шасси, тогда про это и было бы написано. А так весь мир видел, что самолет садится на выпущенные шасси.
Они (шасси) не были причиной повышенной скорости. А вот закрылки, щитки, положение РУДов на это влияет непосредственно. Поэтому про это и пишут.
что опустило машину сразу на 80 метров.
и 900м перелёт…
ловя ILS. А это “на руках”
йопта, на Буране же летят, в ручную…
джойстик слева,
у правака тож джойстик слева? а если дрын между ног торчит, шо тада, справа кнопки не нажимать?
тут проблемма в другом, в ситеме, в алчности авиакомпаний и превращение пилотов в тупых операторов… сёдни сидели за чашкой Талки, смотрели раз 20 всю посадку, от первого касания, два летуна из журавлика и два из ерафлота… мнение у всех одно - сделали катастрофу на ровном месте из штатной ситуёвины… кстать, бают - ерафлот шибко серчает, когда керосин в пустую вырабатывают…может это в голове у квса и сидело, бегом на землю, шоб за керосин не наругали?
Они (шасси)
оно… оно у самолёта одно…
Интересно, что мешает повести следственный эксперимент? И в нормальных условиях и в аварийных в “директ мод”, вот только как бы пилот ни сел получится либо самолет плохой, либо учили плохо.
Всю эту кухню с расследованием показали в “Чудо на Гудзоне” www.kinopoisk.ru/…/chudo-na-gudzone-2016-805650/
и кто будет виноват должно быть понятно.
Интересно, что мешает повести следственный эксперимент?
Экспериментов (испытаний) и так было достаточно superjet.wikidot.com/test
Разбор процедур SSJ-100 можно почитать тут superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq
пример…
Все доходчиво и понятно.
del
в принципе этим всё сказанно…
По видео явно ЧЕТЫРЕ касания ВПП, а описано только ТРИ… так то от росав я большего и не ждал…
Экспериментов (испытаний) и так было достаточно superjet.wikidot.com/test
Разбор процедур SSJ-100 можно почитать тут superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq
пример…
Все доходчиво и понятно.
Не вижу, что там участвовал данный конкретный экипаж.
Поэтому КВС покумекал и принял решение садиться
Судя по предварительным данным, энергоснабжение производилось только от АКБ , а это 30 мин на всё про всё. Поэтому решение напрашивается только одно.
пошла череда отказов, связи четкой нет, одного двигателя нет, речи о полете в Мурманск уже тоже нет. А вдруг будет отказ 2-го мотора
Ещё одно подтверждение что самолёт плохой. В тот день погода была солнечная и не было никакой ужасной грозы для мощного разряда, так что молния очень похожа на отмазку. Возможно (с молнией или без) началась череда серьёзных отказов (о которых умалчивают) что и объясняет поспешный заход на посадку без выжигания топлива. Ударила молния, не ударила - проблема с самолётом налицо.
Слишком много ошибок опытных пилотов (поспешная посадка, козление, не взлёт после отскока) что склоняет меня к первопричинам в технике и политике авиакомпании (экономия на топливе, обучении), нежели к вине пилотов.
КТО для него искал?
Не помню, какой-то авиаэксперт. Там озвучена его должность\звание.
Не вижу, что там участвовал данный конкретный экипаж.
Может всё таки участвовал, скажем в процессе обучения, например…😉
что склоняет меня к первопричинам в технике и политике авиакомпании (экономия на топливе, обучении), нежели к вине пилотов.
Про технику воздержусь. А про качество обучения вопрос открытый.
Может всё таки участвовал, скажем в процессе обучения, например…😉
Про технику воздержусь. А про качество обучения вопрос открытый.
Я говорил о проверке действий данного экипажа на симуляторе, тогда можно судить и о качестве подготовки и об опыте и умении, пока выдают то что и так очевидно: открыли форточку, (сначала долго муссировали, что надо было открыть при посадке) не выключили двигатели и т.п., но как это повлияло и какие были варианты действий?