Суперджет 100 проходит сертификацию

Moonlight_Dreamer
Lёlik:

Представляю себе состояние пилота F-35, который увидит вражеский самолет,

Вы хотели сказать НЕ УВИДИТ? Оно ж невидимое…

V_Alex
Karbafos:

а собственно до чего допрыгивать то?

До серии. Она может вообще не состояться. Сейчас США ужесточили ограничения на экспорт технологий, материалов и компонентов военного и двойного назначения: s3.amazonaws.com/…/2020-02941.pdf
А цап-царыпычей регулярно ловят и сажают. Поэтому идет нарастающее отставание.

Алекс_Ю
Karbafos:

Еще вопрос , а собственно до чего допрыгивать то?

До 1,5 триллионов долларов на программу F-35 и целая куча замечаний , начиная от прямых эксплуатантов и кончая счетной палатой конгресса США.

Недосягаемая высота!

appolinari
Алекс_Ю:

Недосягаемая высота!

Ну да. Хорошо, что по остальным показателям США далеко позади…😎

Lёlik

Природу и физику за 1,5 трлн. не обманешь. Чем дороже F-35, тем интереснее будет их сбивать более дешевыми ракетами.

kirill1958
Алекс_Ю:

“Вам, молодой человек, нужно больше читать…” (С)

А я вам советую - хорошего глазного врача, в 2017 сдал операцию, вижу отлично! Центр Доктора Шиловой, Москва.

Если вы тут не видите щелей и стыков как на ваз 2106, у меня для вас плохие новости.
А потеки масла изо всех щелей на НОВОМ самолёте который и 10 лет не отлетал - это часть технологии стелс?

Алекс_Ю
Lёlik:

Природу и физику за 1,5 трлн. не обманешь. Чем дороже F-35, тем интереснее

Мне лично, как-то всё равно, сколько они тратят денег. Это говорит лишь о слабости проработки проекта во многих аспектах.

Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е по ЯК-141 (ЯК-43), можно было бы апологетам F-35 вести себя скромнее.

kirill1958:

А я вам советую - хорошего глазного врача

А, я Вам советую (не … ) не фантазировать и использовать Ваш “дар” более рационально gadalkindom.ru/pomosh-ekstrasensa

kirill1958:

в 2017 сдал операцию, вижу отлично! Центр Доктора Шиловой, Москва.

Отрицательная реклама судя по результатам… Зря, Вы это написали.

P.S.

kirill1958:

А потеки масла изо всех щелей на НОВОМ самолёте который и 10 лет не отлетал - это часть технологии стелс?

Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”

kirill1958
Creolka:

То, что Вы сударь показали называется в “простонародье” технологический зазор.
ОНО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Лента вокруг фонаря называется - “силовой каркас”. Присутствует на всех самолётах, так или иначе.
Про расстояние между фюзеляжем и воздухозаборником, тут сложно объяснить в двух словах, если есть знакомый аэродинамик обратитесь к нему. Возможно он сумеет на пальцах объяснить причину.

Всех с праздником!

Тупые американцы, не знают про технологический зазор! На примере машин могу сказать, что тупые немцы в ауди тоже не знают про зазор в сантиметр на панелях кузова, про то, что расход масла литр на 10 000 это все технологические зазоры.

Блин глаза высмотрел на нашёл силового каркаса на фонаре у ф22, как же он без него. Опять дураки американцы эххх…

На ф35 зачем то все винты и заклёпки замазали, переплёт под стекло упрятали…

Я про щели между вз и фюзеляжем знаю зачем, я не о них писал в посте.

Хотя обсуждение ни о чем. Ф22 уже 20 лет в войсках, ф35 уже наклепали четыре сотни. У нас заказ аж на 76 самолётов и не факт что их вообще сделают.

Lёlik
Алекс_Ю:

Мне лично, как-то всё равно, сколько они тратят денег. Это говорит лишь о слабости проработки проекта во многих аспектах.

Александр, просто цитата из вашего поста, не более того, не переживайте. Информация и цифры интересные.

pv11
kirill1958:

На примере машин могу сказать, что тупые немцы в ауди тоже не знают про зазор в сантиметр на панелях кузова, про то, что расход масла литр на 10 000 это все технологические зазоры.

Это не к Ауди, а к БМВ!!! “Любители свежего масла” к ним…😒

Митричь
pv11:

Это не к Ауди, а к БМВ!!!

Концерн ВАГ тоже грешит масложором, литр на 1000. Масло не меняют - просто доливают.

kirill1958
Алекс_Ю:

Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е P.S.

Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”

Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция. Хотя бы взять то что двигатели совершенно разные по тяге и характеристикам.

Если вы на картинке не видите хлыщущего масла… точно пора глаза проверять. Какие стрелки? С него течёт как со старых Жигулей из всех дырок.

ZigZag_ZZ
kirill1958:

недоделанный прототип як141

Недоделаные-это те кто вам это сказал, а вы этот бред услышали…
Як-141 изд.48 был готов к серийному производству, да время пришло уГлУбить и внедежа, вот и слили тему, как и параходы для авиации.
А чтобы оправдаться за продажу темы пендам начали хаять самолёт.
При всём уважении ,Кирилл, если не знаете, то верить написанному не надо.
Я теперь верю только людям которые в теме, а написанному щелкопёрами -блохерами-не верю…
А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.
Ну, это так для инфы, спросите у технарей на поле, если пустят, ну как обычно…

Karbafos

Решение поворотного сопла, состоящего из 3х вращаюихся колец взяли почти без изменений. Как и расположение его в “развале” хвостового оперения. Сулили мегасотрудничство,но после получения документации дружбу быстренько свернули. Если сравнить самолеты в “плане” то удивительно, как продукт самонаилучей инженерной мысли 21 века оказался похож
на недоделанный аэроплан “застойного” производства 20ти летней давности.
Хотя с другой стороны, если проектировать колесо то оно наверняка получится круглым у всех вменяемых инженеров. Размеры и материалы конечно думаю иные, прогресс на месте не стоит.

ZigZag_ZZ

Мы немного отошли от Сухаря, но думаю всё про него и по теме ибо в том самолёте , а точнее в трёх, было столько как сейчас скажут -инноваций, а идей которые не впихнули и тот пресловутый вал отбора мощности для ПМД, кстати тоже наша тема…, а про “пчелиную попку” , кишка-сопло, вааще отдельная тема и уникальная.
Короче, слизали , по всем бумагам или кто-то верит, что вот так на пустом месте с нихрена появились наработки которые годами рождались в нашем КБ…
Кто верит в прозрение, его дело, а я работал в то время и типа коечЬто знаю…
Сухой тоже развивался с темами от зарубежных коллег, дабы соответствовать мировым стандартам авиации…

Karbafos

Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.

Кровь из глаз.
А цели у них надо полагать где то в районе Смоленска.
Каким боком к “уставшему”😵 туполю ограничение скорости “по фонарю” 31го?
Комиксы читаю какие то.
Вот что действительно интересно, это какие американские материалы используются в 57м.

HS125
ZigZag_ZZ:

А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.

Не всегда это масло. Хотя кажется да что это потек.

Алекс_Ю:

А здесь где масло хлЫщет?

Ну потеки грязные есть но опять же это не масло. 😒😃

Тут еще забыли упомянуть как восполняется стружка срываемая с крыла в процессе полета. 😃

ZigZag_ZZ
HS125:

Не всегда это масло.

Я поставил масло в кавычки ибо это может быть и конденсат с пылью, что в 90 % и бывает…
Да, что мы спорим, вон, кто то видел, а мы нет…

Creolka
kirill1958:

Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция.

Экперт однако!

kirill1958:

Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.


rufor.org/showthread.php?p=482491#post482491

kirill1958:

Блин глаза высмотрел на нашёл силового каркаса на фонаре у ф22

Похоже опять пора к глазному.
Тут те и щели, и ленты, и прочая лабуда.

HS125
ZigZag_ZZ:

и конденсат с пылью

Микрочастицы потертости металла с краской.

Creolka
Алекс_Ю:

А здесь где масло хлЫщет?

Александр, ну этож не Ф-22, а он не всчёт…

ZigZag_ZZ

Валентин, я конечЬно не в восторге, от мирозрения Кирилла, но та парочка самолётикофф от компании Фривинг под 80мм импеллер с пенопласта сделатые, думаю не лучший вариант для доводов 😉

Moonlight_Dreamer

Мне тоже сразу показалось, что это игрушки… Но я как то сомневался…

V_Alex

“Для финансирования поставки в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet «Аэрофлоту» госкорпорация ВЭБ.РФ в ноябре 2019 года просила Минфин о докапитализации примерно на 70 млрд руб. (для субсидирования лизинговой ставки). Об этом РБК рассказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник в крупной лизинговой компании подтвердил РБК, что ВЭБ просил о такой господдержке: 40 млрд руб. на субсидирование ставки и оставшиеся средства — непосредственно на закупку самолетов.”(С): www.rbc.ru/business/…/5e4e78539a794745d2ea2c5c