Суперджет 100 проходит сертификацию
Представляю себе состояние пилота F-35, который увидит вражеский самолет,
Вы хотели сказать НЕ УВИДИТ? Оно ж невидимое…
а собственно до чего допрыгивать то?
До серии. Она может вообще не состояться. Сейчас США ужесточили ограничения на экспорт технологий, материалов и компонентов военного и двойного назначения: s3.amazonaws.com/…/2020-02941.pdf
А цап-царыпычей регулярно ловят и сажают. Поэтому идет нарастающее отставание.
Еще вопрос , а собственно до чего допрыгивать то?
До 1,5 триллионов долларов на программу F-35 и целая куча замечаний , начиная от прямых эксплуатантов и кончая счетной палатой конгресса США.
Недосягаемая высота!
Недосягаемая высота!
Ну да. Хорошо, что по остальным показателям США далеко позади…😎
Природу и физику за 1,5 трлн. не обманешь. Чем дороже F-35, тем интереснее будет их сбивать более дешевыми ракетами.
“Вам, молодой человек, нужно больше читать…” (С)
А я вам советую - хорошего глазного врача, в 2017 сдал операцию, вижу отлично! Центр Доктора Шиловой, Москва.
Если вы тут не видите щелей и стыков как на ваз 2106, у меня для вас плохие новости.
А потеки масла изо всех щелей на НОВОМ самолёте который и 10 лет не отлетал - это часть технологии стелс?
Природу и физику за 1,5 трлн. не обманешь. Чем дороже F-35, тем интереснее
Мне лично, как-то всё равно, сколько они тратят денег. Это говорит лишь о слабости проработки проекта во многих аспектах.
Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е по ЯК-141 (ЯК-43), можно было бы апологетам F-35 вести себя скромнее.
А я вам советую - хорошего глазного врача
А, я Вам советую (не … ) не фантазировать и использовать Ваш “дар” более рационально gadalkindom.ru/pomosh-ekstrasensa
в 2017 сдал операцию, вижу отлично! Центр Доктора Шиловой, Москва.
Отрицательная реклама судя по результатам… Зря, Вы это написали.
P.S.
А потеки масла изо всех щелей на НОВОМ самолёте который и 10 лет не отлетал - это часть технологии стелс?
Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”
То, что Вы сударь показали называется в “простонародье” технологический зазор.
ОНО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Лента вокруг фонаря называется - “силовой каркас”. Присутствует на всех самолётах, так или иначе.
Про расстояние между фюзеляжем и воздухозаборником, тут сложно объяснить в двух словах, если есть знакомый аэродинамик обратитесь к нему. Возможно он сумеет на пальцах объяснить причину.Всех с праздником!
Тупые американцы, не знают про технологический зазор! На примере машин могу сказать, что тупые немцы в ауди тоже не знают про зазор в сантиметр на панелях кузова, про то, что расход масла литр на 10 000 это все технологические зазоры.
Блин глаза высмотрел на нашёл силового каркаса на фонаре у ф22, как же он без него. Опять дураки американцы эххх…
На ф35 зачем то все винты и заклёпки замазали, переплёт под стекло упрятали…
Я про щели между вз и фюзеляжем знаю зачем, я не о них писал в посте.
Хотя обсуждение ни о чем. Ф22 уже 20 лет в войсках, ф35 уже наклепали четыре сотни. У нас заказ аж на 76 самолётов и не факт что их вообще сделают.
Мне лично, как-то всё равно, сколько они тратят денег. Это говорит лишь о слабости проработки проекта во многих аспектах.
Александр, просто цитата из вашего поста, не более того, не переживайте. Информация и цифры интересные.
На примере машин могу сказать, что тупые немцы в ауди тоже не знают про зазор в сантиметр на панелях кузова, про то, что расход масла литр на 10 000 это все технологические зазоры.
Это не к Ауди, а к БМВ!!! “Любители свежего масла” к ним…😒
Это не к Ауди, а к БМВ!!!
Концерн ВАГ тоже грешит масложором, литр на 1000. Масло не меняют - просто доливают.
Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е P.S.
Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”
Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция. Хотя бы взять то что двигатели совершенно разные по тяге и характеристикам.
Если вы на картинке не видите хлыщущего масла… точно пора глаза проверять. Какие стрелки? С него течёт как со старых Жигулей из всех дырок.
недоделанный прототип як141
Недоделаные-это те кто вам это сказал, а вы этот бред услышали…
Як-141 изд.48 был готов к серийному производству, да время пришло уГлУбить и внедежа, вот и слили тему, как и параходы для авиации.
А чтобы оправдаться за продажу темы пендам начали хаять самолёт.
При всём уважении ,Кирилл, если не знаете, то верить написанному не надо.
Я теперь верю только людям которые в теме, а написанному щелкопёрами -блохерами-не верю…
А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.
Ну, это так для инфы, спросите у технарей на поле, если пустят, ну как обычно…
Решение поворотного сопла, состоящего из 3х вращаюихся колец взяли почти без изменений. Как и расположение его в “развале” хвостового оперения. Сулили мегасотрудничство,но после получения документации дружбу быстренько свернули. Если сравнить самолеты в “плане” то удивительно, как продукт самонаилучей инженерной мысли 21 века оказался похож
на недоделанный аэроплан “застойного” производства 20ти летней давности.
Хотя с другой стороны, если проектировать колесо то оно наверняка получится круглым у всех вменяемых инженеров. Размеры и материалы конечно думаю иные, прогресс на месте не стоит.
Мы немного отошли от Сухаря, но думаю всё про него и по теме ибо в том самолёте , а точнее в трёх, было столько как сейчас скажут -инноваций, а идей которые не впихнули и тот пресловутый вал отбора мощности для ПМД, кстати тоже наша тема…, а про “пчелиную попку” , кишка-сопло, вааще отдельная тема и уникальная.
Короче, слизали , по всем бумагам или кто-то верит, что вот так на пустом месте с нихрена появились наработки которые годами рождались в нашем КБ…
Кто верит в прозрение, его дело, а я работал в то время и типа коечЬто знаю…
Сухой тоже развивался с темами от зарубежных коллег, дабы соответствовать мировым стандартам авиации…
Если вы на картинке не видите хлыщущего масла…
А здесь где масло хлЫщет? В лучшем и увеличенном разрешении. …com.ua/…/1317685088_www.nevsepic.com.ua_f-15c-eag…
Развитие событий возможно такое, что ф35 скрытно проникают в воздушное пространство РФ и сбивают все летящие ту160 на подходе к цели и так же спокойно уходят на аэродромы базирования.
Кровь из глаз.
А цели у них надо полагать где то в районе Смоленска.
Каким боком к “уставшему”😵 туполю ограничение скорости “по фонарю” 31го?
Комиксы читаю какие то.
Вот что действительно интересно, это какие американские материалы используются в 57м.
А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.
Не всегда это масло. Хотя кажется да что это потек.
А здесь где масло хлЫщет?
Ну потеки грязные есть но опять же это не масло. 😒😃
Тут еще забыли упомянуть как восполняется стружка срываемая с крыла в процессе полета. 😃
Не всегда это масло.
Я поставил масло в кавычки ибо это может быть и конденсат с пылью, что в 90 % и бывает…
Да, что мы спорим, вон, кто то видел, а мы нет…
Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция.
Экперт однако!
Да вон с ладонь между створками отсеков, потом между пчн и фюзеляжем, между ‘быстрыми’ отсеками. Ну и вот эта страшная железная лента вокруг фонаря.
rufor.org/showthread.php?p=482491#post482491
Блин глаза высмотрел на нашёл силового каркаса на фонаре у ф22
Похоже опять пора к глазному.
Тут те и щели, и ленты, и прочая лабуда.
и конденсат с пылью
Микрочастицы потертости металла с краской.
А здесь где масло хлЫщет?
Александр, ну этож не Ф-22, а он не всчёт…
Валентин, я конечЬно не в восторге, от мирозрения Кирилла, но та парочка самолётикофф от компании Фривинг под 80мм импеллер с пенопласта сделатые, думаю не лучший вариант для доводов 😉
Мне тоже сразу показалось, что это игрушки… Но я как то сомневался…
“Для финансирования поставки в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet «Аэрофлоту» госкорпорация ВЭБ.РФ в ноябре 2019 года просила Минфин о докапитализации примерно на 70 млрд руб. (для субсидирования лизинговой ставки). Об этом РБК рассказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник в крупной лизинговой компании подтвердил РБК, что ВЭБ просил о такой господдержке: 40 млрд руб. на субсидирование ставки и оставшиеся средства — непосредственно на закупку самолетов.”(С): www.rbc.ru/business/…/5e4e78539a794745d2ea2c5c