Суперджет 100 проходит сертификацию
На 2.55 пуск ракеты на сверхзвуке.
А как это можно подтвердить. Там не понятно какая скорость в момент пуска. 😃😒
Ну я не знаю. По американцу, люди пишут, видео полно. Как то жеж определили.
бхы
Я дал ссылку на сегодняшнюю новость, а статистику начали приводить вы.
Так у вас все посты про такие новости. Не одной хорошей не видно. ФСЁПРОПАЛО короче.
Вот старые слова, там есть про запуск и выводы, вещь старая конеЧно, но арифметика- вечная…
otvaga2004.ru/…/zapusk-raket-na-sverxzvuke-3/
Так у вас все посты про такие новости. Не одной хорошей не видно.
Никто не мешает вам сообщать хорошие новости. Но вы почему-то предпочитаете обсуждать плохие.
На данный момент не существует ни одного оф. документа регламентирующего пятость поколения новых самолетов.
Есть база для сравнения - серийный F-35. И попытки конкурентов допрыгнуть до этого уровня.
Так у него же соплы круглые. Нещитово.
Еще вопрос , а собственно до чего допрыгивать то? До заявлений ТТХ?
Представляю себе состояние пилота F-35, который увидит вражеский самолет,
Вы хотели сказать НЕ УВИДИТ? Оно ж невидимое…
а собственно до чего допрыгивать то?
До серии. Она может вообще не состояться. Сейчас США ужесточили ограничения на экспорт технологий, материалов и компонентов военного и двойного назначения: s3.amazonaws.com/…/2020-02941.pdf
А цап-царыпычей регулярно ловят и сажают. Поэтому идет нарастающее отставание.
Еще вопрос , а собственно до чего допрыгивать то?
До 1,5 триллионов долларов на программу F-35 и целая куча замечаний , начиная от прямых эксплуатантов и кончая счетной палатой конгресса США.
Недосягаемая высота!
Недосягаемая высота!
Ну да. Хорошо, что по остальным показателям США далеко позади…😎
Природу и физику за 1,5 трлн. не обманешь. Чем дороже F-35, тем интереснее будет их сбивать более дешевыми ракетами.
“Вам, молодой человек, нужно больше читать…” (С)
А я вам советую - хорошего глазного врача, в 2017 сдал операцию, вижу отлично! Центр Доктора Шиловой, Москва.
Если вы тут не видите щелей и стыков как на ваз 2106, у меня для вас плохие новости.
А потеки масла изо всех щелей на НОВОМ самолёте который и 10 лет не отлетал - это часть технологии стелс?
Природу и физику за 1,5 трлн. не обманешь. Чем дороже F-35, тем интереснее
Мне лично, как-то всё равно, сколько они тратят денег. Это говорит лишь о слабости проработки проекта во многих аспектах.
Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е по ЯК-141 (ЯК-43), можно было бы апологетам F-35 вести себя скромнее.
А я вам советую - хорошего глазного врача
А, я Вам советую (не … ) не фантазировать и использовать Ваш “дар” более рационально gadalkindom.ru/pomosh-ekstrasensa
в 2017 сдал операцию, вижу отлично! Центр Доктора Шиловой, Москва.
Отрицательная реклама судя по результатам… Зря, Вы это написали.
P.S.
А потеки масла изо всех щелей на НОВОМ самолёте который и 10 лет не отлетал - это часть технологии стелс?
Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”
То, что Вы сударь показали называется в “простонародье” технологический зазор.
ОНО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Лента вокруг фонаря называется - “силовой каркас”. Присутствует на всех самолётах, так или иначе.
Про расстояние между фюзеляжем и воздухозаборником, тут сложно объяснить в двух словах, если есть знакомый аэродинамик обратитесь к нему. Возможно он сумеет на пальцах объяснить причину.Всех с праздником!
Тупые американцы, не знают про технологический зазор! На примере машин могу сказать, что тупые немцы в ауди тоже не знают про зазор в сантиметр на панелях кузова, про то, что расход масла литр на 10 000 это все технологические зазоры.
Блин глаза высмотрел на нашёл силового каркаса на фонаре у ф22, как же он без него. Опять дураки американцы эххх…
На ф35 зачем то все винты и заклёпки замазали, переплёт под стекло упрятали…
Я про щели между вз и фюзеляжем знаю зачем, я не о них писал в посте.
Хотя обсуждение ни о чем. Ф22 уже 20 лет в войсках, ф35 уже наклепали четыре сотни. У нас заказ аж на 76 самолётов и не факт что их вообще сделают.
Мне лично, как-то всё равно, сколько они тратят денег. Это говорит лишь о слабости проработки проекта во многих аспектах.
Александр, просто цитата из вашего поста, не более того, не переживайте. Информация и цифры интересные.
На примере машин могу сказать, что тупые немцы в ауди тоже не знают про зазор в сантиметр на панелях кузова, про то, что расход масла литр на 10 000 это все технологические зазоры.
Это не к Ауди, а к БМВ!!! “Любители свежего масла” к ним…😒
Это не к Ауди, а к БМВ!!!
Концерн ВАГ тоже грешит масложором, литр на 1000. Масло не меняют - просто доливают.
Хотя, с учетом выкупленной конструкторской документации КБ Яковлева в 90-е P.S.
Укажите стрелками подтеки масла “из всех щелей”
Опять эти фантазии про сырой, недоделанный прототип як141 и серийный ф35, от первого там максимум концепция. Хотя бы взять то что двигатели совершенно разные по тяге и характеристикам.
Если вы на картинке не видите хлыщущего масла… точно пора глаза проверять. Какие стрелки? С него течёт как со старых Жигулей из всех дырок.
недоделанный прототип як141
Недоделаные-это те кто вам это сказал, а вы этот бред услышали…
Як-141 изд.48 был готов к серийному производству, да время пришло уГлУбить и внедежа, вот и слили тему, как и параходы для авиации.
А чтобы оправдаться за продажу темы пендам начали хаять самолёт.
При всём уважении ,Кирилл, если не знаете, то верить написанному не надо.
Я теперь верю только людям которые в теме, а написанному щелкопёрами -блохерами-не верю…
А “масло” кстати херачит и с пендосов, это не убрать НИКОГДА.
Ну, это так для инфы, спросите у технарей на поле, если пустят, ну как обычно…
Решение поворотного сопла, состоящего из 3х вращаюихся колец взяли почти без изменений. Как и расположение его в “развале” хвостового оперения. Сулили мегасотрудничство,но после получения документации дружбу быстренько свернули. Если сравнить самолеты в “плане” то удивительно, как продукт самонаилучей инженерной мысли 21 века оказался похож
на недоделанный аэроплан “застойного” производства 20ти летней давности.
Хотя с другой стороны, если проектировать колесо то оно наверняка получится круглым у всех вменяемых инженеров. Размеры и материалы конечно думаю иные, прогресс на месте не стоит.
Мы немного отошли от Сухаря, но думаю всё про него и по теме ибо в том самолёте , а точнее в трёх, было столько как сейчас скажут -инноваций, а идей которые не впихнули и тот пресловутый вал отбора мощности для ПМД, кстати тоже наша тема…, а про “пчелиную попку” , кишка-сопло, вааще отдельная тема и уникальная.
Короче, слизали , по всем бумагам или кто-то верит, что вот так на пустом месте с нихрена появились наработки которые годами рождались в нашем КБ…
Кто верит в прозрение, его дело, а я работал в то время и типа коечЬто знаю…
Сухой тоже развивался с темами от зарубежных коллег, дабы соответствовать мировым стандартам авиации…
Если вы на картинке не видите хлыщущего масла…
А здесь где масло хлЫщет? В лучшем и увеличенном разрешении. …com.ua/…/1317685088_www.nevsepic.com.ua_f-15c-eag…