Суперджет 100 проходит сертификацию
Честно говоря, саму идею физически для ЛА тоже ни хрена не понимаю.
Когда моделисты впервые пытались делать кордовые электрические модели с коллекторными двигателями и акком от авто, стоящим у ног пилота, то эту затею в самом легком выражении называли просто баловством… ну, а сейчас…?😃
У самого был такой опыт в начале 70-х с эл. двигателем от эл.привода самолетной заслонки.
У самого был такой опыт в начале 70-х с эл. двигателем от эл.привода самолетной заслонки.
😁…а у меня пострадал паровозик от детской жд…
Очень не хочется, чтобы наша Родина шла по очевидным граблям, хотя я могу ошибаться…
то эту затею в самом легком выражении называли просто баловством…
Когда я учился в 9 классе, то пос питанием 220 вольт. Мотор ставил от пылесосов слегка подшаманя их.
Последний проект был кордовый Ил-18. фюзеляж был уже на стапеле собран. Длина порядка 1,5 метра. Чем закончился не знаю. Я после этого его не видел больше. Может и не закончил он его.
Не создаст это разворачивающий момент в воздухе?
Если это двигатель предназначенный для ВСУ, то вряд ли будет сильная тяга и момент будет незанчительный.
Если это двигатель предназначенный для ВСУ, то вряд ли будет сильная тяга и момент будет незанчительный.
Просто вспомнился вертолет, у которого похожий способ заменял рулевой винт.
Это турбовальный ГТД со свободной турбиной ТВ2-117. Вся энергия газового потока превращается во вращение турбины. Сопла создающего тягу - нет, есть выхлопное устройство для отвода отработавших газов.
На ТВ7-117 (для Ил-114), где вал свободной турбины выведен вперед, генератор будет спереди.
ГТД со свободной турбиной позади, проше в конструкции и реализации привода, в противном случае для “переднего привода” вал свободной турбины, нужно тащить через весь двигатель.
“Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Самолет Sukhoi Superjet 100 следованием Саратов - Москва прервал взлет по техническим причинам, сообщил “Интерфаксу” в воскресенье информированный источник…”(С): www.interfax.ru/russia/749786
Это турбовальный ГТД со свободной турбиной ТВ2-117. Вся энергия газового потока превращается во вращение турбины. Сопла создающего тягу - нет, есть выхлопное устройство для отвода отработавших газов.
На ТВ7-117 (для Ил-114), где вал свободной турбины выведен вперед, генератор будет спереди.
ГТД со свободной турбиной позади, проше в конструкции и реализации привода, в противном случае для “переднего привода” вал свободной турбины, нужно тащить через весь двигатель.
Да, посмотрел схему "Хьюз"а: там стоял спец. вентилятор.
Читайте внимательней, на второй секунде видео идет титр “Первый в мире самолет с электродвигателем на сверхпроводниках испытали в Новосибирске”
А можно цифры? Глупо конечно у Вас спрашивать, но тем не менее… И что такое “сверхпроводники” в данном конкретном случае? “Новые физические принципы”? При передаче тока от генератора к потребителю “отсутствуют потери”…“плотность тока увеличивается”? Ответьте!
Спасибо, хоть за одну ЦИФРУ!
Глупо конечно у Вас спрашивать
Даже не спорю - глупо …! И это глупо rcopen.com/forum/f55/topic118527/5780 , если не сказать по другому…
У меня нет желания с дискутировать …надеюсь вы понимаете…можете не благодарить.
Еще относительно “заднеприводной” свободной турбины на ГТД.
Такое вот решение на привод винтовентилятора.
Очень не хочется, чтобы наша Родина шла по очевидным граблям, хотя я могу ошибаться…
Когда я учился в 9 классе
А вот когда Я учился в девятом классе (1950 год), то руководитель нашего авиамодельного кружка Леонид Васильевич Ланин Был ЕДИНСТВЕННЫМ, кто привозил на Силикатную (место тусовки московских моделистов), кто привозил кордовую электричку. Мы, пацаны, таскали за ним на старт тяжеленую БАС-70 (кажется, так она называлась). Все тогдашние зубры сбегались смотреть. Он же тогда был единственным, кто привозил копию АНТ-25 с убирающимся после взлёта шасси (пневматический таймер).
тяжеленую БАС-70
Батарея анодная сухая. Для питания ламповых приемопередатчиков.😃
А вот когда Я учился в девятом классе (1950 год), т
Прекрасно. Я лишь только хотел сказать что на кордовых электричках летали и раньше. Просто это была редкость.
Кстати мой пост чег-то подрезался. Тот про кого рассказывал, делал кордовухи с моторами от пылесоса на 220 вольт.
Сердюков реформирует авиапром: mk.ru/…/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokh…
А ведь было бы здоровое гражданское общество, настоящая борьба за избирателя, свободные сми, … разве позволил бы кто президенту назначать этого сердюкова на такие должности после всего что было на посту мин обороны? Да нормальная власть сама бы подальше от него бежала. А тут -подельник, братан, пусть дальше бабосы рубит…
\
А ведь было бы здоровое гражданское общество, настоящая борьба за избирателя, свободные сми,
Вы там, сначала у себя разберитесь… ru.wikipedia.org/wiki/Коррупция_в_Казахстане
Вы там, сначала у себя разберитесь.
Вот как Пыня ласты склеит и Казахстану легче дышать будет и Белорусии.
Вот как Пыня ласты склеит
не дождётесь
Казахстан купил у Китая военно-транспортный самолет Y-8F-200WA лицензионный аналог советского самолета Ан-12, за $37 млн
Контракт на поставку самолётов Y-8F-200WA подписали 21 апреля 2018 года. Всего в Казахстан поставят восемь самолётов.
Возвращаясь к заголовку темы: на прошлой неделе жена с дочкой слетали из Будапешта в Москву и обратно. Аэрофлот, Суперджет. Самолет полный. Сидели туда на 17, обратно на 18 ряду, - за крылом. Все прекрасно, удобно, тихо, никаких проблем. И то, что с одной стороны два кресла, очень классно, когда летишь вдвоем!
А, сколько грязи было вылито на Суперджет “экспЭрами” всяких мастей…
Два кресла заценил еще на АН-148, когда они летали на Российских просторах. Но, Суперджет явно выигрывает по комфорту - меньше шума, вибраций, больше объем и летит как “вкопанный”.
"Суд над командиром SSJ 100, сгоревшего в «Шереметьево». Что о его вине говорят пилоты?"©: www.bfm.ru/news/466265
“…В новой системе оплаты труда летчиков Superjet оценили выше, чем КВС и ВП Boeing и Airbus…Согласно обновленной Стратегии-2028, именно авиакомпании «Россия» выделена роль основного эксплуатанта отечественной техники. «Россия» на Superjet и готовящемся к выпуску МС-21 будет осуществлять перевозки на социально значимых маршрутах, развивая региональную сеть. Машин иностранного производства оставят минимум. Поэтому авиакомпании сейчас необходимы именно пилоты для российских самолетов, что и отразилось в плане новой системе оплаты труда…” (С) riafan.ru/1384230-letchiki-prosyat-razobratsya-s-d…
Что-то новости ни кто не публикует, хотя работы ведутся.
24.03.2021. "Первый опытный самолёт МС-21 бортовой номер 73051 прибыл в архангельский международный аэропорт им. Абрамова для выполнения сертификационных испытательных полётов в условиях естественного обледенения. Испытания продлятся до 9 апреля, в ходе которых планируется выполнить до 20 полётов. Будут проверены эффективность противообледенительных систем МС-21-300 и способность самолёта в целом безопасно выполнять полёты в данных условиях. "(С) aviation21.ru/ms-21-priletel-v-arxangelsk-dlya-pro…