Вождение авто 1/1
Судя по тому что вы ZarazaII часто попадаете в ДТП и выполняете правый поворот из второго ряда. Вы точно не профессионал. Без обид.
Установка зеркал, парктроников и камер Вам не поможет.
Учитесь водить автомобиль. В хороших автохозяйствах таких водил нет им просто дают самые раздолбанные машины.
Обиды нет, со 2 ряда не разу неповорачивал хотя на фуре это разрешено, а аврии все были обсолютно одинаковые я в своем ряде еду прямо а справо подлазит каойнебуть мудила которой хотел проскачить побыстрее так что обижатся мне неначто. 😒 100% предупреждений я непонял почемуто мне припесали тему “Китайская игрушка Торнадо” 😎 .
Теперь до меня дошло: Да Вы москвач. 😜
Нет я Лимита здесь живу всего 8 лет так что вы ошибаетесь 😜 😜
Кстати, немного отойдя от темы: Один из выводов толи мэрфологии, толи принципов Питера гласит: Жертва несёт часть вины за то, что с ней происходило, происходит и произойдёт.
В качестве примера приводится один из таксистов, который попадал в аварию год за годом в один и тот же день. Ему надоело и он оставил авто в день “Ч” нетронутым. Так в него въехали. Или другой пример тетки, попадающей под машину при переходе на ЗЕЛЁНЫЙ свет светофора на одном и том же перекрёстке толи 5-й толи 6-й раз!
Понял к чему вы клонете, но все начелось весной я же не из года в год попадаю, а варии происходят в 75% происходили в пробках толкаешся себе спокойно в пробке а тут бац 😵 есть контакт одного водителя посадил за руль говорю смотри видиш свою машину он отвечает нет ну а я то как должен двигатся в пробке стоя а не сидя что-бы всех видить.
\Явсего навсего пытаюсь сказать водителям легкового транспорта если перестраеваетесь перед грузовой машиной всего навсего наченайте маневр когда ваш автомобиль находится в поле зренея водителя грузового транспорта а не так что он на полмашины выехал и начинает маневр.Фото для етого и зделал что-бы было наглядно.
А кто плохо ездит фуры или легковушки то я отвечу вот как в семье не без уродов.
Или вы не доверяете этим фото.
Приезжайте я вам на практике покажу.
Понял к чему вы клонете,
Да не к чиму я не кланю, проста атошел от темы.
\Явсего навсего пытаюсь сказать водителям легкового транспорта если перестраеваетесь перед грузовой машиной всего навсего наченайте маневр когда ваш автомобиль находится в поле зренея водителя грузового транспорта а не так что он на полмашины выехал и начинает маневр.Фото для етого и зделал что-бы было наглядно.
Согласен с Вами ZarazaII полность.
Техника безопасности при подрезании особено тупоносых грузовиков на легковушке.
1 Если грузовик идет в ряду и полосы разделения рядов на месте. Следует понимать водитель легковушки точно не прав.
2 Для перестроения в левый ряд обезательно опереди грузовик так чтобы товое заднее колесо сравнялось с бампером грузовика.
3 Включи поворотник и убедись что грузовик стал отставать.
4 Начни смещатся влево и следи за грузовиком. убедись что тебя впускают.
5 И очень медленно займи место перед грузовиком, понимая что ты не прав.
6 Поблагодари водителя грузовика за его доброту принятым в вашей местности способом.
Да вы офигели - столько понаписали! Некоторым цвета световора сложно различать, а Вы поворотник включать предлагаете… 😜
(Всерьёз не воспринимать! 😁 )
перед фурами стараюсь не перестраиваться, и жене люлей морально отвешивал за то что пыталась вылезти.
при сьезде со мкада на Можайку всегда пропускаю фуру, хоть она меня и прижимает, понятно что физиология у фуры такая… в ответ эта фура потом прикрывает меня от машин едущих по можайке в область когда я выезжаю со второстепенной…мелочь а приятно…
большинство на фурах нормальные мужики, пропустишь их они либо рукой махнут, либо аварийкой моргнут…либо как писал выше прикроют от сплошного потока…
6 Поблагодари водителя грузовика за его доброту принятым в вашей местности способом.
Останавливаешь, выходишь и делаешь глубокий книгсон. 😃
большинство на фурах нормальные мужики, пропустишь их они либо рукой махнут, либо аварийкой моргнут…либо как писал выше прикроют от сплошного потока…
А вот с этим полностью согласен, но к сожалению память хранит козлов, а нормальные забываются, как само собой разумеещееся.
Останавливаешь, выходишь и делаешь глубокий книгсон. 😃
В Мытищах при выезде на ярославку всем делать КУ 😛
у нас там мертвая зона мы вас невидим не в зеркала не в оочию. 😊
Мертвая зона у Вас в голове, а именно полное отсутствие зрительной памяти, вот и давите помеху справа постоянно. Зеркала, в которые кстати замечательно все видно, нужны не только что бы в них смотреться, но еще и помнить что в них было 3-5-15-20 секунд назад. Не для мерянья пиписек, а просто для того чтоб мои слова Вам были не очень обидны докладаю- бывший вод- испытатель, пробег вокруг земли больше 45 раз, в пользовании 48ое по счету т/с, водить начал с 3 класса школы на ГАЗ- 51, мама водитель тролейбуса, папа водитель автобуса 😁 наездился до такой степени за жизнь, что машины уже просто ненавижу. И такие “профи” которые кричат ну кули вы как ездите “чайники”, ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают.
Если справа стучат в четвертый раз, может зенки ширее раздвинуть господин “дальнобойщик” ? 😁 или на жопу(авто ессно,не перепутайте) повесте знак - “осторожно слепой” 😉
45 раз, в пользовании 48ое по счету т/с, водить начал с 3 класса школы на ГАЗ- 51, мама водитель тролейбуса, папа водитель автобуса 😁 наездился до такой степени за жизнь, что машины уже просто ненавижу. И такие “профи” которые кричат ну кули вы как ездите “чайники”, ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают.
Если справа стучат в четвертый раз, может зенки ширее раздвинуть господин “дальнобойщик”
Идите и проблюйтесь. А какая у вас последняя машина грузовая была? А в пробках запоминай не запоминай что в зеркале было 10-15-20 сек назад бесполезно. Фото посмотрите машину не видно а они из токого положения постоянно выныревают хорошо если поворотник включит то по отблеску понимаеш что там кто-то есть и остонавливаешся но е сть такие которые просто нырь и все так что ненадо тут распрасыватся словами типа дольнобойщек хренов, на себя посмотрите сначала испытатель ( дальше идет непечатный русский диалект)
[attach
ment=214035:____004.jpg]
Да какуя н-х помеха с права если я мла в своем ряду еду читать научитесь сначала, надобыло учится а не на машинах ездить с 3 го класса.
а они из токого положения постоянно выныревают хорошо если поворотник включит то по отблеску понимаеш что там кто-то есть и остонавливаешся но е сть такие которые просто нырь
Вам надо было стать капитаном корабля. Именно там внырЕвают и делают нырь. Повесте на свой крейсер баллоны по правому борту, уверен, поможет 😛
В Мытищах при выезде на ярославку всем делать КУ 😛
Я не знаю кому надо делать “КУ” при выезде на Ярославку, ко мне при заезде через Перловку надо ДВА “КУ”. Да и ещё краснае штаны. 😜
что машины уже просто ненавижу.
Совет: то,что ненавидите будет портить Вам жизнь пока Вы не избавитесь от этого. 😈
Вот Вы ни хрена не можете писать по-русски, но ччитаете себя асом-водителем. А на дороге полно лингвистов и филогогов, которые отлично пишут по -русски и на вопрос о том как они водят авто отвечают примерно так:
Да согласен
пишуезжу неграмотно и что а насчетводить автомобиль я зарулемписать по русски с 18 лет и всегдаездил на грузовикахя за эти годы накатал столькокилометровстатей сколько вам не накатать за всю жизнь катаясьна работуе ис работу ну еще в соседнюю булочнуюподписявая банковские чеки. 😛
Вы херово пишите и считаете это нормальным. Они также херово водят. Вы друг друга стоите. Они не берутся Вас учить, так почему Вы считаете себя вправе упрекать их?
Совет: то,что ненавидите будет портить Вам жизнь пока Вы не избавитесь от этого. 😈
Это не к Заразе, это ко мне должно быть. Тут вопрос очень филосовский. Есть вещи которые мы не любим, но без них не можем…например говно, без него никак, каждое утро относим в одно место. Так же и с машинами- каждый день ездим 😃
Это не к Заразе, это ко мне должно быть.
Вы чужого не присваивайте. Цитата-то его. 😃
Совет: то,что ненавидите будет портить Вам жизнь пока Вы не избавитесь от этого. 😈
Вот Вы ни хрена не можете писать по-русски, но
ччитаете
считаете себя асом-водителем.
Я смотрю лингвисты тоже не все хороши, а вправе себя считаю потому что достало мы вас должны уважать а вы по какойто причине нас нет. И с чего вы взяли что я что-то или кого-то ненавижу для меня все участники дорожного движения одинаковы хоть лингвист хоть блондинка хоть то профи. А себя супер профи некогда несчитал долеко еще мне учится учится учится 😁
Совет: то,что ненавидите будет портить Вам жизнь пока Вы не избавитесь от этого. 😈
Верети или нет но это были слова испытателя что он ненавидит машины, просто у меня такая цитата получилась,а лично я авто люблю и это единственная работа которая приносит мне и моральное и матереальное удовлетворение. А пообщавшись здесь с вами понял что писать здесь надо с проверкой самого себя сначала напечатать а потом сидеть и редактировать. Тогда веры тебе будет больше. 😕
Злые вы ДЯДеньки. 😈
Злые вы ДЯДеньки. 😈
Мы добрые, тока слегка колючие 😁
з.ы.
некоторые авто всеже нравятся, это Лексус400 и как ни странно ушастый запор, одни из самых сбалансированных машин…
писать здесь надо с проверкой самого себя сначала напечатать а потом сидеть и редактировать
Очень мудрая мысль! 😃
не пускать фуры в город днем с с8-00 до 20-00, даже на окружную. Хорошее дело, только не выполняют они его. А как в Москве, фурам днем можно?
Можно, им все можно. А еще можно водилам маршруток, бомбилам на гнилых шестерках, у которых из всех световых приборов работает только прикуриватель, а также бешеным ГАЗелям.
Верети… Тогда веры тебе будет больше. 😕 Злые вы ДЯДеньки.
Тут не в злобе дело, все гораздо проще - я вот достаточно много езжу по заграничным дорогам, и на 100% уверен - что поведение на дороге непосредственно связано с общей культурой человеков вообще и общества в частности, при чем в Прибалтике (все равно в какой из этих микростран:)) общий стиль вождения не сильно отличается от, например, Питерского, но пешеходов, все-же, пропускают исправно.
И если-бы Вы делали описки, и/или писали бы на падонковском новоязе, это был-бы менее критично, нежели Ваше полное незнание родного (родного-ли??) русского языка, и, так-же непонимание связей между культурой и Вашем отношением с кружающей средой.
Поэтому нам с Вами не прийти к консенсусу, по причине разного уровня восприятия оценок происходящего.
Т.е. как говорили великие - “Как я объясню цвет зеленого слепому” (с)