виват, поколение next!
то нех пальцы гнуть - себе дороже выйдет.
Бабло, в очередной раз, победило зло 😅
Вот так они почти все отвечают на вопрос, -А почему решили пойти работать к нам, в нашу сферу:
-А куда ещё, везде сокращают, работодатели “козлы”. Никто и не задумывается, что стоит перед работодателем. Надменно-нагловатые, привыкли, что их упрашивают поработать. Сидят, слова сквозь жУвачку цедят. Даже не понимают, что так себя вести просто нельзя. Вот где сноску надо делать на топик “зажрались”.
Одна по телефону спрашивает, -А можно меня в субботу на учёбу отпускать? Ей сказали, что исключенно. Да, говорит, но приехала и запела, что ей нужно учиться в субботу, и что там, где она раньше работала ей обещали, что будут отпускать, а отпускали не всегда… Ей говорят: -А на куй ты пришла? Тебеж сказали: ИСКЛЮЧЕНО!
Ни у одной соискательницы опыта работы нет, зато говна навалом!
Ну и поколеньице подросло! Привыкли, за последние 5 лет, что их работать упрашивают.
Поддерживаю Karalexey.
Сам пытаюсь достучатся до сотрудников 20-25 лет ж. пола но вижу что желания за зарплату еще и работать - ни малейшего.
З.П. 45000 девочка сидит описывает товар , заносит в базу.
Ну раз toreo продолжает success story пугая имплоев - то и нам не грех отчитаться.
Позвонил технический, с предложением “встретится за жизнь поговорить” и за одно вопрос закинул, не помогу ли я ему решить техническую проблемму. Он репозиторий новый ставит, так вот чтобы проверить что история переносится нормально, не залью ли я его данными проектов из своего домашнего - ну так сказать чтобы “в синхронизме быть” и полноценно проверить корректность работы нового репозитория с историей после импорта.
Ну какой вопрос, конечно помогу (чем смогу) а чтобы лишний не гонять трафик и не тратить время - рацпредложение даю - на день увольнения снимок репозитроия я ведь сдал (лично техническому и сдал) - вот на нем, на этом снимке репозитория и проверить корректность установки и импорта нового репозитория.