Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

new225
Terranozavr:

****возможно, будут собирать самолеты****

В Самаре авиаремонтный вроде бы есть, он же если не ошибаюсь может и собирать…

ps Сорри - “Авиакор” авиационный завод, не только ремонтный…

x-fly

Сам откатался на 2106 - 3 года, брал новую в 98 году. Был доволен как слон. За 100 пробега нетронутым остался редуктор заднего моста. Коробка - переборка через 10тыщ, движок 60тыщ. После переборки движка и постановки на место - отвалилась балка на которой он крепится. Видно машинка обиделась на то что в движок я поставил немецкие, а не отечественные зч. Не понимаю зачем ставят прямоток, когда родной глушитель прогарает и сгнивает через год от выпускного до кончика последней банки. Подвеску менял вместе с колодками, особенно задние реактивные тяги. Переборка карбюратора - вместе с заменой фильтров. Генератор научился снимать не снизу, а сверху что очень помогает в полевых условиях, когда до дома осталось 100 км. Стартер намерено прикручивал на два верхних болта и опять же научился снимать сверху (нижний болт видимо совсем для отчаянных мазахистов) - если хочешь быть уверенным в том что с утра уедешь ставь под горочку. Самая интересная часть экзекуции - это система охлаждения. 2 раза спасала реакция - взрывался радиатор в районе горловины. Открываешь капот, а там сюрприз. Победить систему охлаждения бесполезно, проще возить в багажнике 10 литров воды, да и не забыть банные венечки летом - как раз не хватает когда печку включаешь. Особо хочу обратить внимание на разработку шаровых крантиков печки - менял в 3 раза реже чем обычные. Ремни безопасности использовал по назначению, пристегивался всегда, токо не спереди как все, а сзади поддерживая сидения. Самая гуманная часть машины - подголовник. Мучится после “пинка” сзади не придется. Срубает голову сразу.
Про электрику. Как было хорошо, когда появились большие монеты, не помню какие но очень хорошо влезали вместо предохранителей и не плавились так быстро. Подсветка приборной панели включалась простым ударом по торпеде. Лампочки менял, но больше менял стекло в фары ближнего в зимний период. Как снегопад - так трещина! По кузову - машина не должна стоять, а должна ездить - гниет меньше. Зазоры не должны мазолить глаза, надо привыкнуть - все равно не исправишь.
Вообще хочется сказать спасибо АВТОВАЗУ за тот богатый опыт, который я получил во время использования ваз-2106. Был молод и было интересно.
Я понял принцип работы систем атвтомобиля, научился действовать в экстремальных ситуациях. Смекалка и эрудиция не раз выручала вдали от дома. Особо отмечу опыт вождения. Токо на этом авто я прочуствовал что такое экстримальное вождение.
Персев на Мазду 323F, я долго не мог понять как я ездил ваз-2106, да еще 140 местами.
Лучше ездить на метро, но автоваз больше никогда!

vitkor
x-fly:

Сам откатался на 2106 - 3 года, брал новую в 98 году. Был доволен как слон. За 100 пробега нетронутым остался редуктор заднего моста. Коробка - переборка через 10тыщ, движок 60тыщ.

Прямо страхи какие. Ужос!
Расскажите, как Вам это удалось? Я конечно понимаю, что классика это не зубила. Но отъездил на зубиле почти 8 лет – не ломалась. Что я не так делал? Расскажите, поделитесь секретом. Переборку коробки и двигателя сами делали?

P.S Чтобы пробки не взрывались, за автомобилем нужно следить. Если в машине все исправно, то ничего обычно не взрывается.

To ALL
Сегодня имел секас по замене аккумулятора в Форд Фокусе. Родной отработал 2,5 года и начал подавать признаки скорой кончины.
Резюме – данный автомобиль не предназначен для самостоятельного обслуживания. Проектировщику надо вырвать… Да все ему вырвать! Сделано красиво, крышечки, рюшечки, защелочки… мать его. Затратил примерно час. Для выемки аккумулятора пришлось снимать часть корпуса воздушного фильтра, и вытягивать провода из кучи зажимчиков и клипс, а на морозе провода с палец толщиной гнуться плохо.
В итоге:
На зубиле – ключ на 13, ключ на 10, и 10 минут времени.
На форде:
Ключ на 10, отвертка типа торкс, и час времени. Плюс пара поломанных пластмассок. На морозе -20 хорошо ломаются. В следующий раз думаю уложусь за 30-40 мин.
Зато какой Клондайк для сервиса.
Впрочем, если руки не кривые, то самостоятельно поменять можно без проблем. Лучше в теплом боксе.

RexA

😃 Читаю, и вспоминаю, как кран отопителя менял на “Волге” утром в день свадьбы:)

Цены я давал реальные, и, конечно, официальные, не по рынкам же бегать за стеклом от 221-го:) Просто имеея в ответственности подобные машины, по другому относишься к экономии - как бы боком не вышло:) Это раз. Дороговизна обслуживания мерседеса не имеет к нашему разговору никакого отношения, потому как это не личный автомобиль, и все в этом мире относительно…

Зато по затратам на автопарк я могу сказать следующее: Первые иномарки у нас появились в 1999-м. По результатам работы за год в 2000 году ВСЕ машины российского производства были распроданы. По одной простой причине - за год эксплуатации все автомобили съели сумму, превышающую их цену при покупке. Пробег автомобилей - 70 000 км в год, кто понимает - это достаточно щадящий режим.

x-fly

Конечно же коробку и движок перебирали в сервисе, в НАМИ кстати:)
Первое что приходит на ум это % брака, я думаю на автовазе он составляет 99%.
Еще конечно же стиль езды. Ну не умею я тошнить в правом ряду 60 кмч и трепетать над машиной. Следить за машиной? А что по вашему делают владельцы тазов? Если не следить она вообще никогда не поедет! В автовазе не может быть все исправно по определению!!! Все неправильно сконструировано и неисправно изначально!

Наша жизнь коротка, и неужели мы не имеем права и не хотим жить хорошо - ездить на хороших машинах, покупать надежные, красивые и качественные вещи которые нравятся!!! Ну зачем себя так душить автовазом? Они никак не могут окончательно разорится пока мы не пересмотрим отношение к себе самим. Никогда не поверю что нельзя заработать на иномарку. Хотя бы эконом класса. Дорогие запчасти? Они дорогие по собственной лени, откройте интернет, газету, и сразу поймете что колодки хорошего качества можно купить за 800-1500р на Мазду 6, и стекло для мерина стоит 30тыщ оригинал с заменой, неоригинал можно и за 10 найти. А для икс-трейла радиатор 6тыщ ненориг, ориг 12. Бегать никуда не надо, все привезут, или сам поедеш и сделают. 90ые прошли! Дорогие иномарки и зч в нашем понимании оттого что мы не хотим менять нашу жизнь или боимся чего не понятно. Неужели не хочется жить в удовольствие?

А колодки на мазду дорогие, на мерседес вообще вон стекла по 4 тыщы уе. Мочите дальше, АВТОВАЗ ЖИВ!!!

The_AGENT

Колодки хорошего качества за 800 р не купите, оригинальное стекло для 221 за 30т.р. тем более, когда работал в одном из мерседесовских салонов, цена на стекло была около 90р

Вячеслав_Старухин
RexA:

Пробег автомобилей - 70 000 км в год, кто понимает - это достаточно щадящий режим

Вы нас за дураков считаете? Или думаете, что здесь форум таксистов?
"кто понимает "?
Я знал одного автолюбителя, который подкручивал счётчик пробега в прямую сторону, чтобы соответствовать таким “понятиям”!

(Из журнала “Автобизнес” www.abiz.ru/?id=503&PHPSESSID=f320bfc18a871aba751b… )

Среднегодовой пробег частного легкового автомобиля в Корее существенно выше, чем в других развитых странах – 23 тыс. км.
Для сравнения: в Японии этот показатель составляет 10 тыс. км,
а в США – 14 тыс. км.

С другой стороны, служит такой автомобиль недолго:
средняя продолжительность эксплуатации корейского автомобиля – самая короткая в мире, всего 7,6 года (в Японии – 15 лет, в США – 16,2 года).

Через 4–5 лет новую машину, цена которой к тому времени снижается почти вчетверо, продают небогатому покупателю.

Новый владелец (малообеспеченный студент или иностранный рабочий) пользуется автотранспортным средством еще несколько лет, после чего отправляет его на свалку – найти покупателей на автомобиль старше 8–9 лет в Корее практически невозможно.

Заметим, что совсем недавно (до повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки в России) такие машины партиями поступали на российский Дальний Восток.

x-fly
The_AGENT:

Колодки хорошего качества за 800 р не купите, оригинальное стекло для 221 за 30т.р. тем более, когда работал в одном из мерседесовских салонов, цена на стекло была около 90р

Если бы стекла стоили по 90 тыщ, я бы жил в Испании😁 Хорошо, за 1300 можно взять отличные колодки.
Не нужно человеку который этим занимается рассказывать что и где стоит, ок?😉
Вижу что бесполезно объяснять. Кстати для Вас найду стекло за 60, 20ку наварите и заработаете!

Забудьте все что я Вам писал. Вижу что бесполезно. Проехали. Все очень дорого. Зч дорогие.
Кинг-Конг жив!

dimastii_80
vitkor:

Прямо страхи какие. Ужос!
Расскажите, как Вам это удалось? Я конечно понимаю, что классика это не зубила. Но отъездил на зубиле почти 8 лет – не ломалась. Что я не так делал? Расскажите, поделитесь секретом. Переборку коробки и двигателя сами делали?

P.S Чтобы пробки не взрывались, за автомобилем нужно следить. Если в машине все исправно, то ничего обычно не взрывается.

Ага - следили - два года на благо родины - достали меня эти авто - уже и следить-то не хотелось, а приходилось + так время быстрее летит…

А следили так - на Соболе, был установлен специальный тумблер на принудительное включение вентилятора охлаждения (причем - немаленький такой тумблер, т.к. обычные выгорали вместе с куском панели), больше ничего не помогало - грелся собака даже зимой… + вечные проблемы ГАЗа по ходовке и карбюратору (но это напрягало не сильно не очень часто), а вот глючная проводка достала конкретно… из-за нее чуть в аварию не попал… когда ни стого ни с сего в авто вырубилась ВСЯ электрика прямо на ходу при плавном повороте дороги, и приэтом тутже заклинило гидроусилитель (руль тока прямо), а через несколько секунд (когда я узнал, что такое адреналин, как он пахнет, и откуда выделяется) все нормально - опять работает!!! перебрали всю машину - эта ерунда осталась и потом повторялась несколько раз… слава богу, что перевели на другое авто…

Волга ГАЗ 31029 - возил офицеров… машинка ничего… крепкая… НО 3 раза менял стартер, один раз генератор… ставил 4!!! б/у карбюратора и 2 раза новые - пофигу… заколебался, научился в полевых условиях за 15 минут снимать, перебирать, чистить и ставить на место сие чудо техники - на 2 дня хватало, потом в итоге там появились жиклеры собственной конструкции - помогло на долго… потом машинку убили (не я, слава богу)…
Отдали 3годовалую 2106 - ууууууу… блин… перебрал наверно все, что можно было + после срыва крышки радиатора (до которого я даже не дотронулся, и только поэтому не получил ожоги лица… но обожгло как следует) стандартная установка тумблера на вентилятор… потом замена радиатора печки (2 раза), ну генератор - это святое, крепилось так как удобнее снимать… слова трамблер комутатор и зажигание в моем присутствии лучше не произносить - бесит до сих пор… и совсем забыл - странное поведение аккумулятора на этих моделях ато в холодное время суток…

Конечно по сравнению с этим наше 10 семейство и приоры гораздо надежнее, но и с ними геморроя хватает - писал выше и повторяться не хочу…

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Вы нас за дураков считаете? Или думаете, что здесь форум таксистов?

Вы по себе-то не судите:)
У меня совокупный пробег на двух семейных машинах 40-60 тысяч, учитывая что я не таксист и не работаю водителем - так, дом работа, магазин, дача и т.д.

Вячеслав_Старухин
x-fly:

Все неправильно сконструировано и неисправно изначально!

Это у вас вера и молитва такие?
Иначе подобные заключения обо “всём” объяснить невозможно.

GROZZY
x-fly:

…за 1300 можно взять отличные колодки…

На мерседес не знаю, а на Рено-Ниссан действительно можно а этом диапазоне купить родные колодки:)

Вячеслав_Старухин:

Это у вас вера и молитва такие?

Нет это просто констатация факта, человеком который в отличии от вас ездит на машине, а не оперирует книжными данными и пробегом в 1.5 тысяч.

x-fly
GROZZY:

На мерседес не знаю, а на Рено-Ниссан действительно можно а этом диапазоне купить родные колодки:)

Нет это просто констатация факта, человеком который в отличии от вас ездит на машине, а не оперирует книжными данными и пробегом в 1.5 тысяч.

+1000

1300 это на 6 Мазду, не вписал.

Кстати самым хорошим и надежным джипом считаю 100ку Ландкрузер. Никто и недагадывается что этот Лендкрузер один из самых дешевых по зч!

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

Вы по себе-то не судите У меня совокупный пробег на двух семейных машинах 40-60 тысяч

Из нас двоих по себе судите как раз вы, а не я.

Я ещё раз привожу данные ​_ статистики_ из журнала “Автобизнес”:

Среднегодовой пробег частного легкового автомобиля в Корее существенно выше, чем в других развитых странах – 23 тыс. км.
Для сравнения: в Японии этот показатель составляет 10 тыс. км,
а в США – 14 тыс. км.

И ещё раз замечу, что машины созданы для человека, а не наоборот

Наивно думать, что чем больше вы наездили, тем для вас лучше. Всё как раз наоборот 😈

Мне жаль тех, кто тратит на это своё время.

Если разделить ваши 60000 км на 365 дней - это будет 164 километра в год. Не такси, но уже близко. Получается, вы на двух работах работаете 😁

GROZZY

С вами абсолютно бесполезно обсуждать автомобили как таковые и владение оными, по одной элементарной причине - вы в этом совершенно ничего не смыслите.

Вот про Корею - легко, про чтение журналов тоже без проблем, про супер матрицу на порнослонике и Лейку можно обсудить, даже ВАЗ как завод и макроэкономические составляющие, но про машины - увы, тут вы даже не рядом с темой.

Вячеслав_Старухин:

Если разделить ваши 60000 км на 365 дней - это будет 164 километра в год.

Кстати вам наверное не ведомо, но за 15 часов можно без особого напряга проехать 1500 км, естественно не на 11 летней девятке. При чем вам уже неоднократно, и не только мною замечалось, что в это делается в удовольствие.

Torvic99
Вячеслав_Старухин:

это будет 164 километра в год.

наверное в день 😃
У меня дорога на работу и обратно занимает около 100 км и это еще немного по сегодняшним меркам.

Terranozavr

Кстати самым хорошим и надежным джипом считаю 100ку Ландкрузер. Никто и недагадывается что этот Лендкрузер один из самых дешевых по зч!

не правда ваша… крузак ну ни как не назовешь надежным джипом. просто хорошое авто для города, с хорошим потреблением бензина, хотя по трассе расход падает до 13л/100. Если ехать 70-90. 80ка - да, это более реальный джип нежели 100ка. говорю, как пользователь обои длительное время. а уж про з/ч для 100ки и вовсе говорить нечего - ни разу не дешевая машина. комплект резины - в районе 30ки

Skyhawk
vitkor:

Резюме – данный автомобиль не предназначен для самостоятельного обслуживания.

И не только этот, но и ВСЕ современные иномарки! Да и вообще для большинства нынешних “автолюбителей” - не “царское” это дело - под капот (или, не дай Бог, под машину) лазить!

Terranozavr:

не правда ваша… крузак ну ни как не назовешь надежным джипом. просто хорошое авто для города,

Типичный такой “городской” автомобильчик! А почему не Хаммер? Тоже небольшой…

RexA

В такси машинки накручивают более 500 км в день.
А за дураков вас никто не считает, просто… Ну как бы Вам объяснить… 450 км в день - это даже не напрягает - это просто работа. Наверное, по началу, наверное, напрягает, но я уже не помню, все-таки лет десять отработал в таком режиме. Теперь, конечно, меньше, время идет, и водителем я уже не работаю, но работа по прежнему связана непосредственно с автомобилями. И мой автомобиль накручивает в год не меньше 50 000 км легко, а это всего лишь на работу, с работы, да раз в день по поставщикам или по сервисам прокатиться, и на дачу - с дачи в выходные.
По этому я как бы в теме абсолютно.
Про запчасти - к чему такая безапеляционная уверенность, что можно найти запчасти в четыре раза дешевле?😃
При стоимости автомобиля в 8 000 000 рублей есть альтруисты, которые будут продавать стекла к ним за 30 000 руб? А вы, отвечая за эту машину, поставите туда запчасть неизвестного происхождения? Мне оно надо? А если при неудачном стечении обстоятельств это стекло порежет находящихся в нем людей? Я что, скажу, что я сэкономил 60000 рублей?
На моем веку был пример, когда водитель, возвращаясь из командировки, ехал по снежной каше на джипе с отключенным передним приводом, мотивируя это экономией топлива… В результате аварии погиб человек…
Ну а колодки, радиаторы и фары я обязательно буду искать дешевле. Когда-нибудь…
Когда у меня будет личный автомобиль. И буду находить очень дешево, и оригинал, и неоригинал. Потому что мне это будет надо, и, самое главное, я знаю, где, в каком месте автомобиля может стоять только оригинал, а где можно и неоригиналом обойтись. По той простой причине, что я - профессионал, и работу свою знаю не только по учебникам и журналам:)
P.S. TLC - очень надежный и замечательный автомобиль. Я его знаю, правда, только по работе, в городе они у нас редко бывают, но на бездорожье при наших расстояниях в 600 км в одну сторону альтернативы Крузеру нет… Вообще нет. Это единственные машины, которые выдерживали у нас два года…

Terranozavr

Типичный такой “городской” автомобильчик!

не, ну на пикник на нем тоже можно выехать. но вот совсем не давно, выдергивал из двольно небольшого снежного плена рабочий крузер - шеф тоже подумал, что у него танк и дороги ему не нужны. кстати, по дорогам Владивостока (да и нашего города тоже) лучше передвигаться на таких вот “городских” авто, ибо дорог нет. Ну может только “гостевые” маршруты, не более.

Про Хамер не скажу - ничего о нем не знаю. Разве, что не очень лестные отзывы на форумах.

Ну а колодки, радиаторы и фары я обязательно буду искать дешевле. Когда-нибудь…

как говоится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи 😃