Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

x-fly
GROZZY:

Ага, типа того только они у него в подчинении типа больше десятка:), у него должность смешная - из фильма…😅

Нет, скорее трава забористая.😆

RexA:

А зачем мне цены на авто.ру?😃 Я же не “имею отношение” к автомобилям, я их просто эксплуатирую. И за ними на рынок не хожу:) У меня вот за стенкой все эти авто стоят:) ( я просто еще на работе:)) Поэтому в ценах немного ориентируюсь:) А вообще за броню вы ошиблись в три раза, за майбах тоже, это если его не на заводе заказывать…
Я людей не пугаю, мы с вами сейчас говорим о том, чего обычному человеку не нужно совсем. Обычному человеку вряд ли понадобиться ночью ремонтировать машину, что бы в шесть утра ее выпустить на линию:) А ночью все дороже!😃)))

Зачем мне цены, 221 мерс 8 лимонов стоит, в ценах не разбираюсь, стекла по 4 килобакса, а фары по цене майбаха. Да еще и за стенкой целая коллекция из эксклюзивов стоит. Ночью ремонтировать дороже, броня у вас особая какая-то…
Я думаю за стеной стоит 10 фургонов с травой. Поделились бы.😂😂😂
Все, я здаюсь, хватит. Пора спать.

Вячеслав_Старухин
new225:

почему априори считаете людей лжецами…?. За 1500 не скажу - но 1200 за день проезжал и чувствовал гораздо лучше чем после поездки на жигулях на 400 км…

Про “гораздо лучше” я и не спорю вовсе. Естественно, что кресла бывают очень хорошие.

Но не настолько же, чтобы поверить в “спокойно … 15 часов”:

GROZZY:

Это для вас он останется навсегда рыбацким … в нормальном автомобиле среднеподкованный водитель спокойно проводит 6-15 часов

Я про автомобили и водителей в этом смысле вообще не говорю.
Здесь безразлично, Жигули ли это, или любой другой автомобиль, поезд, самолёт, лавочка или домашнее кресло.

Просто просидеть в любом ( домашнем, автомобильном, самолётном, в поезде ) кресле 15 часов мало не покажется даже самому усидчивому человеку 😁
Либо человек сверхусидчивый, или это именно рыбацкая история про то, как хорошо сидеть 15 часов.