Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Интересно,сколько теперь Опель просуществует,а то пишут СБ его покупает?
Они вроде договариваются с Magna-Steyr (они например для BMW Х3 и Бенцу G делают). Им резона гнобить опель нет. Бренд раскрученый, машины продаются.
А что, люди из СБ встанут у конвеера на заводах Опеля? 😁
Сделка взаимовыгодная - Опель получает бабосы на поддержку малорентабельного производства, ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам, СБ - %% от инвестиции. Все щаслиффы и смеюццо.
ГАЗ - доступ к опелевским технологиям и узлам.
Вот это точно совершенно никому не поможет 😃.
ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.
А кто такой “СБ”?
СберБанк 😃
ГАЗ находится в частных руках, в отличии от ВАЗ. И шансы на развитие у него намного выше.
Очень может быть. Купив “позор” Германии (немецкая шютка) 😁 есть шанс поднять тазпром не недосягаемую ранее высоту. Вчерась горворили что Газ готов выдавать на гора 90 тыс опелей в год. Седни уже 180. Вопчем будем посмотреь…
А я когда то мечтал о Волге…чёрной…с квадратными фарами."Генеральской"версии…Там где она стояла,а потом отъехала,на асфальте остались свежие масляно-мазутные пятна… Все наши заволжские моторы худые,масло куда то деётся. Купил пежо-Партнёр,масло на месте,хоть 20 тыс.км пробег.Вывод-разный класс точности изготовления моторов.И металл конечно тоже разный.
Господи! Еще один! Присадка заливалась, и даже больше чем надо Антигель от Hi-Gear просто было уже поздно ибо фильтр был готов****
Так проблемы то в чем? С головой, с фильтром, с херовой заправкой ? Объясните еще раз - чем плоха иномарка то в России? Готов спорить - не выезжая из Москвы , любой автовладелец-москвич укажет пару - тройку заправок на которых ни он сам ни его дети не будут под страхом отъема машины заправляться… В области их раза в два больше…
Так виноваты то японцы или кто ?
Вчерась горворили что Газ готов выдавать на гора 90 тыс опелей в год. Седни уже 180. Вопчем будем посмотреь…
Ну, на пользу “Опелю” такой симбиоз вряд ли пойдёт: слышал, что “Рено” например, при найме на “Фрамос”- категорически не брал ни одного человека, работавшего на АЗЛК (пусть GROZZY меня поправит, если это не так)
А тут Опель собираются выпускать на заводе, где трудятся целые династии "болтозаколачивателей "😮
“Волга” у меня была- как страшный сон вспоминается…😍
Почитал, в основном взгляд потребителей… Поэтому выскажу взгляд так сказать из нутри, т.к. работаю в автопроме…
За точность цифирь извиняюсь заранее, не уточнял, пишу по памяти, гдето могу ошибатся…
Как говорил профессор Мечников в Булгаковском Собачьем сердце по поводу разрухи в клозетах… А с чего нашему автопрому быть лучше?
Тот же ВАЗ не сам делает авто, а только собирает… На него пашет более 70 крупных поставщиков и хр… его знает сикоко мелких… У каждого постовщика куча своих поставщиков и эта многоэтапная цепочка по некоторым подсчетам затрагивает чуть ли не треть всего производства в России! На начало года долг ВАЗа перед поставщиками был чтото более 47 милиардов (???), государство помогло, дало 20, но не деньгами, а фантиками!!! Денежными сертификатами которыми и расплатились с основными поставщиками, а банки за обналичку фантиков дерут 20%!!! Что это как не узаконенные на гос. уровне откаты!? Даже в лучшие годы рентабельность (прибыль) ВАЗа была мах 6-7%, у поставщиков и того меньше… Вы назовите хоть один банк который даст кредиты под такие проценты!? + инфляция, т.е. все поставщики стали банкротами и скро как в 90-е наверное перейдут на расчеты бартером… ВАЗ сдерживает цены на комплектующие постоянными угрозами, будем покупать у белорусов или китайцев… Вынужденная и правильная мера иначе цены на туже Калину зашкалят Лексусы и Бэнтли… Как не крути, но дешевле белорусов и китайцев мы комплектующие делать не сможем, т.к. у нас и раб. сила дороже стоит, и налоги зашкаливают, и затрат больше хотябы на тоже отопление цехов и т.д. и т.п. Поэтому производители вынуждены искать другие не лучшие способы выживания в первую очередь на недоплате зарплат, замена материалов на более дешовые (читай говён…), нарушение технологии… Официально с 27 декабря в вынужденном отпуске на 2/3 от окладов и тарифных ставок, хотя заставляют отрабатывать и выполнять план! Часть народа сократили, заставляют работать за двоих, недовольных не держут, увольняйся… Хозяину похоже завод уже в тягость, все действия направлены на его банкротство, но недают из областной администрации, что бы непортить показатели перед кремлем… Начинается дробление цехов на мелкие предприятия, вынуждать народ самим увольнятся, т.е. сокращения нет, все увольняются по собственному желанию, а кто против соберем атестационную коммиссию и уволим по статье за несоответствие… Охранник в каком нибудь областном “супермаркете” получает в 2-3 раза больше чем ведущий инженер на производстве!!! В какой цех не зайди, молодежи почти не видать, одни пенсионеры и люди предпенсионного возраста которым податся некуда! Оборудование и технологии 70-х гг, видел микрометр 30 гг, а недавно принесли на ремонт венгерский вольтметр 63г который врал так раза в 4! Настоящих грамотных специалистов почти не осталось, система выживает их! Что не начальник, то дурак или редственник тех кто повыше сидит или удобный болван, который не задавая глуппых вопросов тупо выполняет все приказы с верху! Эти метания ICO, C5, Брилиант, Кайдзен… Кто сталкивался, знает что это означает… С типично русскими перегибами… Можно купить технологию, оборудование, целый завод, но с полным штатом ихнего руководства и рабочих, потому что русский минталитет не переделать никакими хорошими законами!!! Кто нибудь может представить что бы у нас в России перед началом рабочего дня весь завод выстраивался на плацу начиная от уборщиц и кончая директором и пел хором гимн завода!? Или что бы директор завода ездил на работу на велосипеде или общественном транспорте!? Короче перспектив никаких!!!
Скоро наше правительство переименнует АвтоВАЗ в Авто Вас,хотя наверно слово Вас напишут с маленькой- Авто вас…
Почитал, в основном взгляд потребителей… профессор Мечников в Булгаковском Собачьем сердце по поводу разрухи в клозетах…
Тот же ВАЗ не сам делает авто, а только собирает… Даже в лучшие годы рентабельность (прибыль) ВАЗа была мах 6-7%, у поставщиков и того меньше…Короче перспектив никаких!!!
Из “крика души производителя”- могу согласиться только с последней фразой 😆
В Одессе по этому поводу есть дивная поговорка: “Если в борделе упала прибыль, надо бля…девушек менять, а не кровати двигать” 😁
Всё остальное, извините- брех…не очень соответствует истине.😅😊
Ну, по пунктам:
“Потребитель”- давно уже не дурак, каковым его считают.
Профессор носил фамилию -Преображенский.
Насчёт рентабельности 6-7 %: до 1998 года ВАЗ 2110 стоЯл в салонах по 10000$
Не брали и Каданников тоже плакал, что рентабельность -на пределе 😵
После 98- цена опустилась до 4800- стали брать, я сам в 99 покупал …
Вопрос: куда раньше (до 98) шли 5200 баксов?
И на какие шиши завод в последующие 5-7 лет производил “2110”? Из альтруизма?
По поводу поставщиков, задирающих цены: любая нормальная фирма- будет “землю грызть”, чтобы стать поставщиком завода с гарантированным спросом на несколько сот тысяч- миллионов лампочек, втулок, манжет и т.д. в год 😛
Почитайте А.Хейли “Колёса”- там вся механика автопрома подробно расписана…☕
Вот если эти фирмы принадлежат тому же заводскому- автопромовскому руководству…
Тогда конечно, они будут “бедному” ВАЗу цены задирать😆
Из “крика души производителя”- могу согласиться только с последней фразой 😆
В Одессе по этому поводу есть дивная поговорка: “Если в борделе упала прибыль, надо бля…девушек менять, а не кровати двигать” 😁
Всё остальное, извините- брех…не очень соответствует истине.😅😊
Ну, по пунктам:
“Потребитель”- давно уже не дурак, каковым его считают.
Профессор носил фамилию -Преображенский.
Насчёт рентабельности 6-7 %: до 1998 года ВАЗ 2110 стоЯл в салонах по 10000$
Не брали и Каданников тоже плакал, что рентабельность -на пределе 😵
После 98- цена опустилась до 4800- стали брать, я сам в 99 покупал …
Вопрос: куда раньше (до 98) шли 5200 баксов?
И на какие шиши завод в последующие 5-7 лет производил “2110”? Из альтруизма?
По поводу поставщиков, задирающих цены: любая нормальная фирма- будет “землю грызть”, чтобы стать поставщиком завода с гарантированным спросом на несколько сот тысяч- миллионов лампочек, втулок, манжет и т.д. в год 😛
Почитайте А.Хейли “Колёса”- там вся механика автопрома подробно расписана…☕
Вот если эти фирмы принадлежат тому же заводскому- автопромовскому руководству…
Тогда конечно, они будут “бедному” ВАЗу цены задирать😆
За точность цифирь я вроде извинился!?
Вы бы еще вспомнили, что при коммунистах было!
Я в автопроме работаю чуть более 5 лет и говорю о нынешнем состоянии дел, а не о том что было при царе Горохе!
А умные книги вы посоветуйте почитать руководству автопрома!
Согласен частично только с первой вашей фразой про одесский…
У нас не кровати, а только свечки переставляют!😈
Неа 😃 Неможна 😃
На ВАЗ-е работают русско-татарские рабочие. Это само по себе уже приговор ЛЮБОМУ автомобильному производству. Проще новый ВАЗ построить, где нибудь в Витебской области.
А Вы сами то чьих будете ?
Не надо камни во все огороды кидать , в каждой семье не без урода.
зы было время во время практики работал на автосборочном на КамАЗе . Да забивали саморезы в кабину кувалдой , да срывали шляпки у болтов , но нам тогда до всех этих автомобилей было до пи**ы . И я не считаю себя виноватым - просто не было никому дела до нас , контроль и личная заинтересованность отсутствовали как класс.
зы было время во время практики работал на автосборочном на КамАЗе . Да забивали саморезы в кабину кувалдой , да срывали шляпки у болтов , но нам тогда до всех этих автомобилей было до пи**ы . И я не считаю себя виноватым - просто не было никому дела до нас , контроль и личная заинтересованность отсутствовали как класс.
во во - вот поэтому отечественный тазик газик вазик я никогда не возьму
За точность цифирь я вроде извинился!?
Вы бы еще вспомнили, что при коммунистах было!
Цифры рентабельности, которые Вы привели (5-7%)- это тот навар, который имеют диллеры.
При коммунистах, когда коммерческой тайны ещё не было, себестоимость автомобиля ВАЗ- была 900$! О чём гордо писали в газетах.
Продавался он в “дружественные страны”- по 4-5 тыс $ (и в “Берёзке” на чеки столько же стОил)
Нетрудно посчитать рентабельность- около 500%
И неясно с чего бы,при наличии того же по металло и трудоёмкости движка, кузова и ходовой - себестоимость могла бы увеличиться в 5 раз (согласно нынешним рассказам автопрома?)
Из за пепельниц пластмассовых?
Или стеклоподъёмников?😮
личная заинтересованность
Простите, какая заинтересованность?😮 ЗП платят? Извольте ДОБРОСОВЕСТНО работать. Только пустое это всё. Невозможно строить ничего нормального в стране, где срать друг другу на голову - норма.
При коммунистах, когда коммерческой тайны ещё не было, себестоимость автомобиля ВАЗ- была 900$! О чём гордо писали в газетах.
Покупательная способность доллара была несколько другой. Вы б еще в рублях сравнили 😃
по поводу комплектующих
покупал себе в машину лампочки, магазинчик у нас скромный, 1 этаж отечественные машины, второй этаж иномарки.
поленился подняться на второй этаж, купил лампочки по 10 рублей, 5 штук, в габариты- 4 лампочки так и не смог вкрутить, стекло вылезло из цоколя, пришлось идти во второй раз, и подниматься на второй этаж- из 2 лампочек - обе вкрутились нормально, работают до сих пор