Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Из “крика души производителя”- могу согласиться только с последней фразой 😆
В Одессе по этому поводу есть дивная поговорка: “Если в борделе упала прибыль, надо бля…девушек менять, а не кровати двигать” 😁
Всё остальное, извините- брех…не очень соответствует истине.😅😊
Ну, по пунктам:
“Потребитель”- давно уже не дурак, каковым его считают.
Профессор носил фамилию -Преображенский.
Насчёт рентабельности 6-7 %: до 1998 года ВАЗ 2110 стоЯл в салонах по 10000$
Не брали и Каданников тоже плакал, что рентабельность -на пределе 😵
После 98- цена опустилась до 4800- стали брать, я сам в 99 покупал …
Вопрос: куда раньше (до 98) шли 5200 баксов?
И на какие шиши завод в последующие 5-7 лет производил “2110”? Из альтруизма?
По поводу поставщиков, задирающих цены: любая нормальная фирма- будет “землю грызть”, чтобы стать поставщиком завода с гарантированным спросом на несколько сот тысяч- миллионов лампочек, втулок, манжет и т.д. в год 😛
Почитайте А.Хейли “Колёса”- там вся механика автопрома подробно расписана…☕
Вот если эти фирмы принадлежат тому же заводскому- автопромовскому руководству…
Тогда конечно, они будут “бедному” ВАЗу цены задирать😆
За точность цифирь я вроде извинился!?
Вы бы еще вспомнили, что при коммунистах было!
Я в автопроме работаю чуть более 5 лет и говорю о нынешнем состоянии дел, а не о том что было при царе Горохе!
А умные книги вы посоветуйте почитать руководству автопрома!
Согласен частично только с первой вашей фразой про одесский…
У нас не кровати, а только свечки переставляют!😈
Неа 😃 Неможна 😃
На ВАЗ-е работают русско-татарские рабочие. Это само по себе уже приговор ЛЮБОМУ автомобильному производству. Проще новый ВАЗ построить, где нибудь в Витебской области.
А Вы сами то чьих будете ?
Не надо камни во все огороды кидать , в каждой семье не без урода.
зы было время во время практики работал на автосборочном на КамАЗе . Да забивали саморезы в кабину кувалдой , да срывали шляпки у болтов , но нам тогда до всех этих автомобилей было до пи**ы . И я не считаю себя виноватым - просто не было никому дела до нас , контроль и личная заинтересованность отсутствовали как класс.
зы было время во время практики работал на автосборочном на КамАЗе . Да забивали саморезы в кабину кувалдой , да срывали шляпки у болтов , но нам тогда до всех этих автомобилей было до пи**ы . И я не считаю себя виноватым - просто не было никому дела до нас , контроль и личная заинтересованность отсутствовали как класс.
во во - вот поэтому отечественный тазик газик вазик я никогда не возьму
За точность цифирь я вроде извинился!?
Вы бы еще вспомнили, что при коммунистах было!
Цифры рентабельности, которые Вы привели (5-7%)- это тот навар, который имеют диллеры.
При коммунистах, когда коммерческой тайны ещё не было, себестоимость автомобиля ВАЗ- была 900$! О чём гордо писали в газетах.
Продавался он в “дружественные страны”- по 4-5 тыс $ (и в “Берёзке” на чеки столько же стОил)
Нетрудно посчитать рентабельность- около 500%
И неясно с чего бы,при наличии того же по металло и трудоёмкости движка, кузова и ходовой - себестоимость могла бы увеличиться в 5 раз (согласно нынешним рассказам автопрома?)
Из за пепельниц пластмассовых?
Или стеклоподъёмников?😮
личная заинтересованность
Простите, какая заинтересованность?😮 ЗП платят? Извольте ДОБРОСОВЕСТНО работать. Только пустое это всё. Невозможно строить ничего нормального в стране, где срать друг другу на голову - норма.
При коммунистах, когда коммерческой тайны ещё не было, себестоимость автомобиля ВАЗ- была 900$! О чём гордо писали в газетах.
Покупательная способность доллара была несколько другой. Вы б еще в рублях сравнили 😃
по поводу комплектующих
покупал себе в машину лампочки, магазинчик у нас скромный, 1 этаж отечественные машины, второй этаж иномарки.
поленился подняться на второй этаж, купил лампочки по 10 рублей, 5 штук, в габариты- 4 лампочки так и не смог вкрутить, стекло вылезло из цоколя, пришлось идти во второй раз, и подниматься на второй этаж- из 2 лампочек - обе вкрутились нормально, работают до сих пор
Покупательная способность доллара была несколько другой. Вы б еще в рублях сравнили 😃
С этим никто и не спорит.
Абсолютно ясно, что и насыщенность современного авто электроникой (и себестоимость)- выше,чем у “копейки”. Но -не в разы!
Ибо основные трудозатраты- примерно те же.
А любой, кто занимается производством высокотехнологичной и массовой продукции скажет, что норма прибыли 5%- это бред 😠
И уважаемый Петрович либо сам не в курсе, либо - держит нас за лохов 😍
И****Причем, трансмиссии будут выпускаться в России, на строящемся сейчас заводе ООО “Кате”***
Надеюсь это предприятие близко не лежит в родстве с Автовазом… Иначе понятие АКПП будет на века опозорено в России…
****После 98- цена опустилась до 4800- стали брать, я сам в 99 покупал**
Это как я понимаю десятое семейство, а весной 2000 года 21093 стоила $3200-3300 в Москве… Ваз 21043 - 2600$, хотя до 98 ее цена была около $6800
3 получает засчет таможенных пошлин большие доходы со всех ввозимых в страну авто и машинокомплектов для сборки оных в России. 4 получает новые заводы иностранных автоконцернов на своей территории, а следовательно опять рабочие места, налоги, развитие производства в своей стране, а следовательно данная ситуация также ОЧЕНЬ выгодна всяким фордам, шкодам, рено, фольксвагенам, киа,хендай, тойотам и прочим маркам которые собираются в нашей стране. Так что если так посудить, то все эти “манипуляции” вовсе не обременительны для правительства, наоборот они оккупаются!
Считаю, что в открытиии “сборочных” заводов никакой пользы кроме вреда. Какой вклад в развитие наших технологий - ноль. Таможенных платежей минимум, персонал - минимум, вся прибыль заграницу. По сути это узаконенная сборка “конструкторов” в промышленных масштабах.
Надеюсь это предприятие близко не лежит в родстве с Автовазом…
Супруга гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова Екатерина тоже занимается технологиями. Именно она — основной владелец ООО «Кате», разработавшего автоматическую коробку передач, которая может устанавливаться на Lada
как то так😈 боооооольшая стирка😈
Надеюсь это предприятие близко не лежит в родстве с Автовазом… Иначе понятие АКПП будет на века опозорено в России…
Это как я понимаю десятое семейство, а весной 2000 года 21093 стоила $3200-3300 в Москве… Ваз 21043 - 2600$, хотя до 98 ее цена была около $6800
Вот именно- близко.
И лежит 😁
Я назвал те цены на 2110, которые помнил ( поскольку сам покупал.😃)
Но Ваши примеры- находятся точно в том же районе: до 98- 6800 (с рентабельностью 5% 😆?)
В 2000: 2600 (+ 4000 каждому покупателю в подарок? 😁)
А рентабельность какая -225%? 😒
Кстати, ВОЛГА проделала тот же аттракцион “невиданной щедрости”- в 95- стоила 7800, а в 98- упала до 4000!
Тоже, видать- рентабельность была…
Простите, какая заинтересованность?😮 ЗП платят? Извольте ДОБРОСОВЕСТНО работать. Только пустое это всё. Невозможно строить ничего нормального в стране, где срать друг другу на голову - норма.
ЗП говорите ? это при таком же рабочем дне как у всех . но в возрасте 16 лет ? и тарифная ставка 2 разряд против 5-6 ? Поэтому и забил на второй месяц работы , надоело гвозди вворачивать и шурупы забивать. Да и практика это не “свободное плавание - куда хочу туда и иду (по принципу рыба где глубже человек где лучше)” . Ладно я школьник с ветром в голове , но там же и взрослые работали - и не все из низ ударники ком труда , так что было с кого пример брать.
Имхо на каждом заводе есть цеха доводки и они отнюдь не простаивают .
Хотите сказать школьники (студенты) на сборке авто в германии сильно
качественнее работают ? Мб японцев трудолюбивых размножить и расклонировать - пусть трудятся . Альтернатива - недорого пусть те же китайцы трудятся . Качество соответствующее.
зы ну я хоть честно признался , так что мне скидка -\ Но причем тут еще русские с татарами в перемешку я так и не понял .
(студенты) на сборке авто в германии сильно качественнее работают
Тут загнивающий капитализм: студентов берут только на неквалифизированый труд. Сборка автомобилей таковым имхо не является. и работают они не с будуна и не за копейки, так что качественнее 😁
Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.
Вот именно- близко. И лежит ****
Сцуки блин… 😦
Если кому интересно, - одна из самых мутных афер Автоваза в прошлом - гидроусилители, теперь похоже то же самое, но с АКПП 😃 Хотя может и полностью освоят, но что то сомнения гложут - слишком мало фирм в мире делает их (как и гидроусилители)…
Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.
О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, которая отклоняется когда ключ прогибается и никакой электроники. И невзирая на мускул слесаря рук, один куй мотор поедет дальше по конвейеру. Технология старинная,лет 150. Так шта наш продукт более натурален😁 типа арбы или телеги
Тут загнивающий капитализм: студентов берут только на неквалифизированый труд. Сборка автомобилей таковым имхо не является. и работают они не с будуна и не за копейки, так что качественнее 😁
Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.
Не знаю как на Порше, но я бы не стал идеализировать весь немецкий автопром. Пристально посмотрел на новые Опель Корса и Форд Фиеста немецкой сборки. Нестыковка внешних панелей кузова ( разница в зазорах ) просто поразительна. Резиновые уплотнители дверей, в некоторых местах, в виде гармошки. Пластмасски в интерьере прилегают не плотно. Я уж не говорю о надежности. У моего знакомого на 30-й тысяче потек сальник коленвала на Опеле.
У соседа трехлетняя Шкода Октавия от Фольксвагена. Задняя арка за задними дверьми начала ржаветь из-за элементарного непрокраса.
**но я бы не стал идеализировать весь немецкий автопром.***Нестыковка внешних панелей кузова ( разница в зазорах ) просто поразительна.***
Сорри - но может сборка не немецкая… Впрочем как на ЗИЛе и АЗЛК работали братья по соцлагерю из дружественного Вьетнама, так же и там - турки небось вкалывают… И если Японцы что то стеснительно пели про то что они “не готовы обеспечить контроль качества” при открытии завода под Питером - то опять таки - наверное не все производители столь щепетильны…
Сорри - но может сборка не немецкая…
Сборка именно немецкая. А кто там работает мне до фонаря. Мне бы тыщ 100 без проблем отъездить. А как показывает опыт эксплуатации современных иномарок, проблемы начинаются на 30-ой тысяче, или того раньше.
начинаются на 30-ой тысяче
на втором круге чтолЬ😈
если не менять масло и заливать некачественный бензин проблемы могут начатся и с первой сотни км, вы первый на моей памяти человек, сказавший что немецкая сборка начинает шалить на первых 30 тыщах. Форд фиеста и фокусы собирают в Т Турции равно как и пежо и рено. может и в германии собирают но сомневаюсь.
А как показывает опыт эксплуатации современных иномарок,
А опыт это сколько иномарок в штуках?😁