Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
И****Причем, трансмиссии будут выпускаться в России, на строящемся сейчас заводе ООО “Кате”***
Надеюсь это предприятие близко не лежит в родстве с Автовазом… Иначе понятие АКПП будет на века опозорено в России…
****После 98- цена опустилась до 4800- стали брать, я сам в 99 покупал**
Это как я понимаю десятое семейство, а весной 2000 года 21093 стоила $3200-3300 в Москве… Ваз 21043 - 2600$, хотя до 98 ее цена была около $6800
3 получает засчет таможенных пошлин большие доходы со всех ввозимых в страну авто и машинокомплектов для сборки оных в России. 4 получает новые заводы иностранных автоконцернов на своей территории, а следовательно опять рабочие места, налоги, развитие производства в своей стране, а следовательно данная ситуация также ОЧЕНЬ выгодна всяким фордам, шкодам, рено, фольксвагенам, киа,хендай, тойотам и прочим маркам которые собираются в нашей стране. Так что если так посудить, то все эти “манипуляции” вовсе не обременительны для правительства, наоборот они оккупаются!
Считаю, что в открытиии “сборочных” заводов никакой пользы кроме вреда. Какой вклад в развитие наших технологий - ноль. Таможенных платежей минимум, персонал - минимум, вся прибыль заграницу. По сути это узаконенная сборка “конструкторов” в промышленных масштабах.
Надеюсь это предприятие близко не лежит в родстве с Автовазом…
Супруга гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова Екатерина тоже занимается технологиями. Именно она — основной владелец ООО «Кате», разработавшего автоматическую коробку передач, которая может устанавливаться на Lada
как то так😈 боооооольшая стирка😈
Надеюсь это предприятие близко не лежит в родстве с Автовазом… Иначе понятие АКПП будет на века опозорено в России…
Это как я понимаю десятое семейство, а весной 2000 года 21093 стоила $3200-3300 в Москве… Ваз 21043 - 2600$, хотя до 98 ее цена была около $6800
Вот именно- близко.
И лежит 😁
Я назвал те цены на 2110, которые помнил ( поскольку сам покупал.😃)
Но Ваши примеры- находятся точно в том же районе: до 98- 6800 (с рентабельностью 5% 😆?)
В 2000: 2600 (+ 4000 каждому покупателю в подарок? 😁)
А рентабельность какая -225%? 😒
Кстати, ВОЛГА проделала тот же аттракцион “невиданной щедрости”- в 95- стоила 7800, а в 98- упала до 4000!
Тоже, видать- рентабельность была…
Простите, какая заинтересованность?😮 ЗП платят? Извольте ДОБРОСОВЕСТНО работать. Только пустое это всё. Невозможно строить ничего нормального в стране, где срать друг другу на голову - норма.
ЗП говорите ? это при таком же рабочем дне как у всех . но в возрасте 16 лет ? и тарифная ставка 2 разряд против 5-6 ? Поэтому и забил на второй месяц работы , надоело гвозди вворачивать и шурупы забивать. Да и практика это не “свободное плавание - куда хочу туда и иду (по принципу рыба где глубже человек где лучше)” . Ладно я школьник с ветром в голове , но там же и взрослые работали - и не все из низ ударники ком труда , так что было с кого пример брать.
Имхо на каждом заводе есть цеха доводки и они отнюдь не простаивают .
Хотите сказать школьники (студенты) на сборке авто в германии сильно
качественнее работают ? Мб японцев трудолюбивых размножить и расклонировать - пусть трудятся . Альтернатива - недорого пусть те же китайцы трудятся . Качество соответствующее.
зы ну я хоть честно признался , так что мне скидка -\ Но причем тут еще русские с татарами в перемешку я так и не понял .
(студенты) на сборке авто в германии сильно качественнее работают
Тут загнивающий капитализм: студентов берут только на неквалифизированый труд. Сборка автомобилей таковым имхо не является. и работают они не с будуна и не за копейки, так что качественнее 😁
Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.
Вот именно- близко. И лежит ****
Сцуки блин… 😦
Если кому интересно, - одна из самых мутных афер Автоваза в прошлом - гидроусилители, теперь похоже то же самое, но с АКПП 😃 Хотя может и полностью освоят, но что то сомнения гложут - слишком мало фирм в мире делает их (как и гидроусилители)…
Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.
О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, которая отклоняется когда ключ прогибается и никакой электроники. И невзирая на мускул слесаря рук, один куй мотор поедет дальше по конвейеру. Технология старинная,лет 150. Так шта наш продукт более натурален😁 типа арбы или телеги
Тут загнивающий капитализм: студентов берут только на неквалифизированый труд. Сборка автомобилей таковым имхо не является. и работают они не с будуна и не за копейки, так что качественнее 😁
Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.
Не знаю как на Порше, но я бы не стал идеализировать весь немецкий автопром. Пристально посмотрел на новые Опель Корса и Форд Фиеста немецкой сборки. Нестыковка внешних панелей кузова ( разница в зазорах ) просто поразительна. Резиновые уплотнители дверей, в некоторых местах, в виде гармошки. Пластмасски в интерьере прилегают не плотно. Я уж не говорю о надежности. У моего знакомого на 30-й тысяче потек сальник коленвала на Опеле.
У соседа трехлетняя Шкода Октавия от Фольксвагена. Задняя арка за задними дверьми начала ржаветь из-за элементарного непрокраса.
**но я бы не стал идеализировать весь немецкий автопром.***Нестыковка внешних панелей кузова ( разница в зазорах ) просто поразительна.***
Сорри - но может сборка не немецкая… Впрочем как на ЗИЛе и АЗЛК работали братья по соцлагерю из дружественного Вьетнама, так же и там - турки небось вкалывают… И если Японцы что то стеснительно пели про то что они “не готовы обеспечить контроль качества” при открытии завода под Питером - то опять таки - наверное не все производители столь щепетильны…
Сорри - но может сборка не немецкая…
Сборка именно немецкая. А кто там работает мне до фонаря. Мне бы тыщ 100 без проблем отъездить. А как показывает опыт эксплуатации современных иномарок, проблемы начинаются на 30-ой тысяче, или того раньше.
начинаются на 30-ой тысяче
на втором круге чтолЬ😈
если не менять масло и заливать некачественный бензин проблемы могут начатся и с первой сотни км, вы первый на моей памяти человек, сказавший что немецкая сборка начинает шалить на первых 30 тыщах. Форд фиеста и фокусы собирают в Т Турции равно как и пежо и рено. может и в германии собирают но сомневаюсь.
А как показывает опыт эксплуатации современных иномарок,
А опыт это сколько иномарок в штуках?😁
Пока что виден совершенно другой результат данного приобретения… 😃
Что будет когда русские перенесут производство к себе и начнут радостно закрывать заводы в европе?
А опыт это сколько иномарок в штуках?😁
Эдак, тысяча в год - устроит?
по поводу опеля соглашусь у жены машина 1.5 года, пробег 30т км панели неплотно подогнаны, резинки на дверях и стеклах то и дело вылетают… краска на правом крыле вспучивается… но она упорно говорит что немец лучше корейца, я езжу на элантре 2004г, пробег 130т.км, из проблем- на 120т.км. пришлось меняь ремни, фильтры и втулки стабилизатора.
самой первой машиной у меня был москвичонок, эх душевная машина, я под ней валялся чаще чем под девушками
на втором круге чтолЬ*** если не менять масло и заливать некачественный бензин ****
Зря вы так - явный брак все чаще встречается - благо нормально, то что до сотки более-менее меняется все по гарантии (не всегда и не всем), но тенденция снижения качества по каким не совсем внятным слухам все больше и больше овладевает производителями… Да и агрегаты все меньше подлежат ремонту… 😦
ps Песни и пляски с гонками по сроку пробега меж ТО в начале 2000 годов - кто то 15, кто 20, отморозки 30 предлагали… А все производители масел как то стеснительно пели про 10-15… 😦 … в общем то правильно - производителю пох - сотку отбегала машинка - а дальше никто и не обещал…
*** но она упорно говорит что немец лучше корейца, я езжу на элантре 2004***
Можно позлорадствовать над немцами, но почему то не хочется 😦
Эдак, тысяча в год - устроит?
Мдя, при такой частой смене (очевидно в сервисе) поневоле будешь ненавидить все машины, будь то иномарки или нашимарки😁
Товарищи, а что вы сравниваете цены на авто до 98 и после 98 года. Особливо на российские авто. Доллар до кризиса стоил порядка 6 р , а после кризиса - больше 20. Вспомним, так же, что зряплату и все все все производитель платит в рублях (за исключением небольшого количества импортных комплектующих). Так что получается, что машины после 98 года не подешевели а подорожали.
А ВАЗ это золотое время просрал в полный рост. Мог бы собрав с народа и государства деньги их вложить в развитие, а получилось как всегда - попилили и забыли.
Меня вообще удивляет менеджмент ВАЗа - столько провалить проектов (Новая Нива, Шеви Вива…)
на втором круге чтолЬ😈
если не менять масло и заливать некачественный бензин проблемы могут начатся и с первой сотни км, вы первый на моей памяти человек, сказавший что немецкая сборка начинает шалить на первых 30 тыщах.
Еще как шалит, и не только немецкая сборка:). Цены за гарантийное обслуживание новых иномарок тож не подарок.
***а что вы сравниваете цены на авто до 98 и после 98 года. Особливо на российские авто. Доллар до кризиса стоил порядка 6 р , а после кризиса - больше 20.****
Сорри, относительно “прожиточного минимума” моя зарплата к лету 2000 вернулась на уровень 1997, но цены на отечественные авто упали в два с половиной - три раза, на зарубежные - остались на месте…