Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Aloha
Lazy:

Простите, какая заинтересованность?😮 ЗП платят? Извольте ДОБРОСОВЕСТНО работать. Только пустое это всё. Невозможно строить ничего нормального в стране, где срать друг другу на голову - норма.

ЗП говорите ? это при таком же рабочем дне как у всех . но в возрасте 16 лет ? и тарифная ставка 2 разряд против 5-6 ? Поэтому и забил на второй месяц работы , надоело гвозди вворачивать и шурупы забивать. Да и практика это не “свободное плавание - куда хочу туда и иду (по принципу рыба где глубже человек где лучше)” . Ладно я школьник с ветром в голове , но там же и взрослые работали - и не все из низ ударники ком труда , так что было с кого пример брать.

Имхо на каждом заводе есть цеха доводки и они отнюдь не простаивают .

Хотите сказать школьники (студенты) на сборке авто в германии сильно
качественнее работают ? Мб японцев трудолюбивых размножить и расклонировать - пусть трудятся . Альтернатива - недорого пусть те же китайцы трудятся . Качество соответствующее.

зы ну я хоть честно признался , так что мне скидка -\ Но причем тут еще русские с татарами в перемешку я так и не понял .

boroda_de
Aloha:

(студенты) на сборке авто в германии сильно качественнее работают

Тут загнивающий капитализм: студентов берут только на неквалифизированый труд. Сборка автомобилей таковым имхо не является. и работают они не с будуна и не за копейки, так что качественнее 😁

Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.

new225
blade:

Вот именно- близко. И лежит ****

Сцуки блин… 😦
Если кому интересно, - одна из самых мутных афер Автоваза в прошлом - гидроусилители, теперь похоже то же самое, но с АКПП 😃 Хотя может и полностью освоят, но что то сомнения гложут - слишком мало фирм в мире делает их (как и гидроусилители)…

Андрей_Курылев
boroda_de:

Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.

О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, которая отклоняется когда ключ прогибается и никакой электроники. И невзирая на мускул слесаря рук, один куй мотор поедет дальше по конвейеру. Технология старинная,лет 150. Так шта наш продукт более натурален😁 типа арбы или телеги

And
boroda_de:

Тут загнивающий капитализм: студентов берут только на неквалифизированый труд. Сборка автомобилей таковым имхо не является. и работают они не с будуна и не за копейки, так что качественнее 😁

Шуряк собирает моторы на Порше: если болт недокрутил до отсечки (в гайковёрте измеритель момента встроен и подключение к центральной базе данных), то фиг этот мотор дальше пойдёт по конвейеру.

Не знаю как на Порше, но я бы не стал идеализировать весь немецкий автопром. Пристально посмотрел на новые Опель Корса и Форд Фиеста немецкой сборки. Нестыковка внешних панелей кузова ( разница в зазорах ) просто поразительна. Резиновые уплотнители дверей, в некоторых местах, в виде гармошки. Пластмасски в интерьере прилегают не плотно. Я уж не говорю о надежности. У моего знакомого на 30-й тысяче потек сальник коленвала на Опеле.
У соседа трехлетняя Шкода Октавия от Фольксвагена. Задняя арка за задними дверьми начала ржаветь из-за элементарного непрокраса.

new225
And:

**но я бы не стал идеализировать весь немецкий автопром.***Нестыковка внешних панелей кузова ( разница в зазорах ) просто поразительна.***

Сорри - но может сборка не немецкая… Впрочем как на ЗИЛе и АЗЛК работали братья по соцлагерю из дружественного Вьетнама, так же и там - турки небось вкалывают… И если Японцы что то стеснительно пели про то что они “не готовы обеспечить контроль качества” при открытии завода под Питером - то опять таки - наверное не все производители столь щепетильны…

And
new225:

Сорри - но может сборка не немецкая…

Сборка именно немецкая. А кто там работает мне до фонаря. Мне бы тыщ 100 без проблем отъездить. А как показывает опыт эксплуатации современных иномарок, проблемы начинаются на 30-ой тысяче, или того раньше.

avtandil
And:

начинаются на 30-ой тысяче

на втором круге чтолЬ😈
если не менять масло и заливать некачественный бензин проблемы могут начатся и с первой сотни км, вы первый на моей памяти человек, сказавший что немецкая сборка начинает шалить на первых 30 тыщах. Форд фиеста и фокусы собирают в Т Турции равно как и пежо и рено. может и в германии собирают но сомневаюсь.

Андрей_Курылев
And:

А как показывает опыт эксплуатации современных иномарок,

А опыт это сколько иномарок в штуках?😁

Lazy

Пока что виден совершенно другой результат данного приобретения… 😃
Что будет когда русские перенесут производство к себе и начнут радостно закрывать заводы в европе?

And
Андрей_Курылев:

А опыт это сколько иномарок в штуках?😁

Эдак, тысяча в год - устроит?

funtik26

по поводу опеля соглашусь у жены машина 1.5 года, пробег 30т км панели неплотно подогнаны, резинки на дверях и стеклах то и дело вылетают… краска на правом крыле вспучивается… но она упорно говорит что немец лучше корейца, я езжу на элантре 2004г, пробег 130т.км, из проблем- на 120т.км. пришлось меняь ремни, фильтры и втулки стабилизатора.
самой первой машиной у меня был москвичонок, эх душевная машина, я под ней валялся чаще чем под девушками

new225
avtandil:

на втором круге чтолЬ*** если не менять масло и заливать некачественный бензин ****

Зря вы так - явный брак все чаще встречается - благо нормально, то что до сотки более-менее меняется все по гарантии (не всегда и не всем), но тенденция снижения качества по каким не совсем внятным слухам все больше и больше овладевает производителями… Да и агрегаты все меньше подлежат ремонту… 😦
ps Песни и пляски с гонками по сроку пробега меж ТО в начале 2000 годов - кто то 15, кто 20, отморозки 30 предлагали… А все производители масел как то стеснительно пели про 10-15… 😦 … в общем то правильно - производителю пох - сотку отбегала машинка - а дальше никто и не обещал…

funtik26:

*** но она упорно говорит что немец лучше корейца, я езжу на элантре 2004***

Можно позлорадствовать над немцами, но почему то не хочется 😦

Андрей_Курылев
And:

Эдак, тысяча в год - устроит?

Мдя, при такой частой смене (очевидно в сервисе) поневоле будешь ненавидить все машины, будь то иномарки или нашимарки😁

ExtraTerrestrial

Товарищи, а что вы сравниваете цены на авто до 98 и после 98 года. Особливо на российские авто. Доллар до кризиса стоил порядка 6 р , а после кризиса - больше 20. Вспомним, так же, что зряплату и все все все производитель платит в рублях (за исключением небольшого количества импортных комплектующих). Так что получается, что машины после 98 года не подешевели а подорожали.
А ВАЗ это золотое время просрал в полный рост. Мог бы собрав с народа и государства деньги их вложить в развитие, а получилось как всегда - попилили и забыли.

Меня вообще удивляет менеджмент ВАЗа - столько провалить проектов (Новая Нива, Шеви Вива…)

And
avtandil:

на втором круге чтолЬ😈
если не менять масло и заливать некачественный бензин проблемы могут начатся и с первой сотни км, вы первый на моей памяти человек, сказавший что немецкая сборка начинает шалить на первых 30 тыщах.

Еще как шалит, и не только немецкая сборка:). Цены за гарантийное обслуживание новых иномарок тож не подарок.

new225
ExtraTerrestrial:

***а что вы сравниваете цены на авто до 98 и после 98 года. Особливо на российские авто. Доллар до кризиса стоил порядка 6 р , а после кризиса - больше 20.****

Сорри, относительно “прожиточного минимума” моя зарплата к лету 2000 вернулась на уровень 1997, но цены на отечественные авто упали в два с половиной - три раза, на зарубежные - остались на месте…

Петрович

В феврале 91 был на курсах повышения квалификации в Киевском политехе…
В первый же день прошвырнулись по окресным магазинам и о чудо, в булочной продавали ранее невиданный деликатес - картофельные чипсы! Не такие как сейчас кругленькие, а прямоугольные как вафли, все хоть штангелем мерий, 1 мм толщиной, прожаренные, в обычных пакетиках расфасовкой по 100, 200, 500 гр… первую неделю тащились… А темка курсов была применение микропроцессоров в… и препод в качестве примера сразу похвалился, что вот немцы мол линию по производству чипсов запустили и там толщину на выходе контролирует микропроцессор… Месяц пролетел незаметно, под занавес потянуло опять на чипсы, зашли и ужаснулись… Непрожаренные, слипшиеся, толщина гуляет от 2-3 мм и до 1 см… Ну и преподу мол куда делся ваш хваленый микропроцессор!? А он, мол немцы линию сдали и уехали, а наши изобретатели стали эксперементировать! Недолили молока, сработал датчик, заблокировали спичкой… Недосыпали еще чегото, опять сработал датчик, заблокировали бумажкой… Это о национальном менталитете!
Теперь о ценах! Себестоимость пол литра спирта знаете сколько? А почем бутылка водки в магазине? Куда девается разница? Что то по Владалко я не скажу, что заводик так и распирает от излишка денег, а вот офисы Сбербанка, пенсионного фонда и пр. гос. учреждений…

new225
Петрович:

****Себестоимость пол литра спирта***

Литр в Советские времена достигал нереальой цифры в 6 копеек (технический)… Водовка Андроповка, по потребительским качествам из него, как мне кажется и делалась… 😈

biturbo
drEvil:

Считаю, что в открытиии “сборочных” заводов никакой пользы кроме вреда. Какой вклад в развитие наших технологий - ноль. Таможенных платежей минимум, персонал - минимум, вся прибыль заграницу. По сути это узаконенная сборка “конструкторов” в промышленных масштабах.

Ну не скажите! Таможенных платежей как-раз не минимум. ruscar4me.ru/…/V-2008-godu-v-RF-vvezeno-pochti-2-m…
www.acicb.ru/analytics/news/section/214/ “допустим” минимум 65млрд $ из них около 30%-таможенный сбор итого 29,5 млрд$ Кроме того заградительными пошлинами на ввоз готовых машино-комплектов (в частности готовых кузовов) уже стимулируют развитие нашего как-раз производства. Металлургия и пр… (и снова поддержание рабочих мест.) Налогов все же тоже хватает с таких предприятий, но главное можно получить “на халяву” завод на своей территории, и можно обязать его( с помощью пошлин) покупать сырье и заказывать комплектующие опять же у предприятий на территории страны.-Опять чем не развитие технологий в разных отраслях промышленности. Так что выходит мы получаем этакого надежного потребителя на своей территории .
Опять же советую почитать историю Опель конца 30-х годов во время войны заводы Опеля были национализированы и на них выпускалась техника для вермахта.

new225:

Зря вы так - явный брак все чаще встречается - благо нормально, то что до сотки более-менее меняется все по гарантии (не всегда и не всем)

Вот именно что "не всегда и не всем"у нас в стране зачастую и менять по гарантии деталь иной раз отказываются из-за того либо деталь жутко геморная и ждать ее долго при заказе и экспертизы многие могут понадобиться либо просто банальное механик в сервисе не хочет из-за того что часов за гарантию в сервисах намного меньше закрывают.😈 Нет конечно могут и поменять, но только если явный дефект, который и владелец заметил. А если просто “шумок” в ступичном подшипнике или в коробке, то на него наверняка закроют глаза, тк простой этой машины в сервисе и заказ на нее деталей будут стоить больших усилий,долгого времени, а сервис получит образно говоря “дулю”. По этому проще попробовать списать на негарантийный случай, либо же механик оценив состояние этой самой детали по каким либо признакам может записать просто “в скором времени может потребоваться замена того то того то” Без намека на гарантию. Но с себя ответственность он снял-дескать дефект обнаружен. А могут и вовсе ничего намеренно не писать, в том числе после того как посмотрят на количество оставшегося времени гарантии , либо гарантийного пробега соответсвенно.😉

blade
Петрович:

деликатес - картофельные чипсы! Это о национальном менталитете!
Теперь о ценах! …

Что то мы начали о 5% прибыли, а свалились -на кривые чипсы:P
Может, подведём итоги по ВАЗу?
Про “бедный завод, изнемогающий от 5% прибыли”- все уже поняли?
Думается: “сколько волка не корми, а у слона- всё равно толще” 😁
То есть, сколько этому заводу вливаний не делай, как пошлины на иномарки не поднимай- всё равно цены он будет вздувать и выпускать “вёдра с гайками”.
Как не реформируй, а воровские схемы, заложенные незабвенным Борис Абрамычем (поставки песка, ГУР, АККП и т.д.)- там будут цвести и пахнуть 😒
И никаких нормальных машин по нормальным ценам- там не будет никогда. 😍
Точка, конец фразы.

Андрей_Курылев:

О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, типа арбы или телеги

Праильна! И пусть канают немцы-французы со всякими микрочипами в ключе гаишном!
Нам енто- без надобности!
Стакан с утра принЯл-весь день свободен…ик. 😃
Э…кка…лагичевски, блин! 😍

Петрович
blade:

Что то мы начали о 5% прибыли, а свалились -на кривые чипсы:P
Может, подведём итоги по ВАЗу?
Про “бедный завод, изнемогающий от 5% прибыли”- все уже поняли?
Думается: “сколько волка не корми, а у слона- всё равно толще” 😁
То есть, сколько этому заводу вливаний не делай, как пошлины на иномарки не поднимай- всё равно цены он будет вздувать и выпускать “вёдра с гайками”.
Как не реформируй, а воровские схемы, заложенные незабвенным Борис Абрамычем (поставки песка, ГУР, АККП и т.д.)- там будут цвести и пахнуть 😒
И никаких нормальных машин по нормальным ценам- там не будет никогда. 😍
Точка, конец фразы.

C такими знаниями и до сих пор на свободе и не в кремле!?😈
Сколько бы вы не валили помои на разных там Абрамовичей и ему подобных, главный кто снимает пенки с автопрома и джиктует цены остается государство, то биш чиновник:)
Еще одна зарисовка о минталитете правда на конц 70-х… УАЗ… Вдоль конвеера переодически стоят кувалдочки… Как думаете зачем? Вовремя не подвезли деталь …, что бы не останавливать конвеер сборка продолжается без неё, на капот вшается бумашка - му…, когда авто доходит до конца конвеера весь капот в этих самых му…х. Там её уже ждут бригада архаравцев которые выталкивают её на площадку… Если УАЗ вышел без му…й, там стоит представитель военной приемки и машину забривают в армию… Водители приехавшие получать машины, сначало с му…и бегут на склад, получать неустановленные детали, приводят её в божеский вид и только потом уже…

drEvil
biturbo:

но главное можно получить “на халяву” завод на своей территории, и можно обязать его( с помощью пошлин) покупать сырье и заказывать комплектующие опять же у предприятий на территории страны.-Опять чем не развитие технологий в разных отраслях промышленности. Так что выходит мы получаем этакого надежного потребителя на своей территории .

Заводом назвать сборочный цех язык не поворачивается. За все время сборки тех же Фордов из наших деталей только резину используют да стекло. По остальному не устраивает какчество. А если начнешь давить свернут “производство” и оставят нам “завод” со всеми отвертками - пользуйтесь.

Петрович
drEvil:

Заводом назвать сборочный цех язык не поворачивается. За все время сборки тех же Фордов из наших деталей только резину используют да стекло. По остальному не устраивает какчество. А если начнешь давить свернут “производство” и оставят нам “завод” со всеми отвертками - пользуйтесь.

Для этого существует система аудитов и стндарты ИСО, главная цель которых доказать, что мы не способны производить их продукцию по их требованиям!😃
В прошлом году был аудит от форда, только почемуто с чехии и почемуто индусы!? Наверное там аудиторы дешевле обходятся!?😃
Под питером построили завод с известным брендом по производству стиральных машин и холодильников… Отечественных деталей там только две! Картонная коробка и пенопластовые детали в коробку что бы изделие не болталось при транспортировке…😃

toreo
biturbo:

Вот именно что "не всегда и не всем"у нас в стране зачастую и менять по гарантии деталь иной раз отказываются из-за того либо деталь жутко геморная и ждать ее долго при заказе и экспертизы многие могут понадобиться либо просто банальное механик в сервисе не хочет из-за того что часов за гарантию в сервисах намного меньше закрывают.

Петрович:

В прошлом году был аудит от форда, только почемуто с чехии и почемуто индусы!? Наверное там аудиторы дешевле обходятся!?

Пожалуй, два великих мыслителя для этой помойки это слишком много.