Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
****Себестоимость пол литра спирта***
Литр в Советские времена достигал нереальой цифры в 6 копеек (технический)… Водовка Андроповка, по потребительским качествам из него, как мне кажется и делалась… 😈
Считаю, что в открытиии “сборочных” заводов никакой пользы кроме вреда. Какой вклад в развитие наших технологий - ноль. Таможенных платежей минимум, персонал - минимум, вся прибыль заграницу. По сути это узаконенная сборка “конструкторов” в промышленных масштабах.
Ну не скажите! Таможенных платежей как-раз не минимум. ruscar4me.ru/…/V-2008-godu-v-RF-vvezeno-pochti-2-m…
www.acicb.ru/analytics/news/section/214/ “допустим” минимум 65млрд $ из них около 30%-таможенный сбор итого 29,5 млрд$ Кроме того заградительными пошлинами на ввоз готовых машино-комплектов (в частности готовых кузовов) уже стимулируют развитие нашего как-раз производства. Металлургия и пр… (и снова поддержание рабочих мест.) Налогов все же тоже хватает с таких предприятий, но главное можно получить “на халяву” завод на своей территории, и можно обязать его( с помощью пошлин) покупать сырье и заказывать комплектующие опять же у предприятий на территории страны.-Опять чем не развитие технологий в разных отраслях промышленности. Так что выходит мы получаем этакого надежного потребителя на своей территории .
Опять же советую почитать историю Опель конца 30-х годов во время войны заводы Опеля были национализированы и на них выпускалась техника для вермахта.
Зря вы так - явный брак все чаще встречается - благо нормально, то что до сотки более-менее меняется все по гарантии (не всегда и не всем)
Вот именно что "не всегда и не всем"у нас в стране зачастую и менять по гарантии деталь иной раз отказываются из-за того либо деталь жутко геморная и ждать ее долго при заказе и экспертизы многие могут понадобиться либо просто банальное механик в сервисе не хочет из-за того что часов за гарантию в сервисах намного меньше закрывают.😈 Нет конечно могут и поменять, но только если явный дефект, который и владелец заметил. А если просто “шумок” в ступичном подшипнике или в коробке, то на него наверняка закроют глаза, тк простой этой машины в сервисе и заказ на нее деталей будут стоить больших усилий,долгого времени, а сервис получит образно говоря “дулю”. По этому проще попробовать списать на негарантийный случай, либо же механик оценив состояние этой самой детали по каким либо признакам может записать просто “в скором времени может потребоваться замена того то того то” Без намека на гарантию. Но с себя ответственность он снял-дескать дефект обнаружен. А могут и вовсе ничего намеренно не писать, в том числе после того как посмотрят на количество оставшегося времени гарантии , либо гарантийного пробега соответсвенно.😉
деликатес - картофельные чипсы! Это о национальном менталитете!
Теперь о ценах! …
Что то мы начали о 5% прибыли, а свалились -на кривые чипсы:P
Может, подведём итоги по ВАЗу?
Про “бедный завод, изнемогающий от 5% прибыли”- все уже поняли?
Думается: “сколько волка не корми, а у слона- всё равно толще” 😁
То есть, сколько этому заводу вливаний не делай, как пошлины на иномарки не поднимай- всё равно цены он будет вздувать и выпускать “вёдра с гайками”.
Как не реформируй, а воровские схемы, заложенные незабвенным Борис Абрамычем (поставки песка, ГУР, АККП и т.д.)- там будут цвести и пахнуть 😒
И никаких нормальных машин по нормальным ценам- там не будет никогда. 😍
Точка, конец фразы.
О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, типа арбы или телеги
Праильна! И пусть канают немцы-французы со всякими микрочипами в ключе гаишном!
Нам енто- без надобности!
Стакан с утра принЯл-весь день свободен…ик. 😃
Э…кка…лагичевски, блин! 😍
Что то мы начали о 5% прибыли, а свалились -на кривые чипсы:P
Может, подведём итоги по ВАЗу?
Про “бедный завод, изнемогающий от 5% прибыли”- все уже поняли?
Думается: “сколько волка не корми, а у слона- всё равно толще” 😁
То есть, сколько этому заводу вливаний не делай, как пошлины на иномарки не поднимай- всё равно цены он будет вздувать и выпускать “вёдра с гайками”.
Как не реформируй, а воровские схемы, заложенные незабвенным Борис Абрамычем (поставки песка, ГУР, АККП и т.д.)- там будут цвести и пахнуть 😒
И никаких нормальных машин по нормальным ценам- там не будет никогда. 😍
Точка, конец фразы.
C такими знаниями и до сих пор на свободе и не в кремле!?😈
Сколько бы вы не валили помои на разных там Абрамовичей и ему подобных, главный кто снимает пенки с автопрома и джиктует цены остается государство, то биш чиновник:)
Еще одна зарисовка о минталитете правда на конц 70-х… УАЗ… Вдоль конвеера переодически стоят кувалдочки… Как думаете зачем? Вовремя не подвезли деталь …, что бы не останавливать конвеер сборка продолжается без неё, на капот вшается бумашка - му…, когда авто доходит до конца конвеера весь капот в этих самых му…х. Там её уже ждут бригада архаравцев которые выталкивают её на площадку… Если УАЗ вышел без му…й, там стоит представитель военной приемки и машину забривают в армию… Водители приехавшие получать машины, сначало с му…и бегут на склад, получать неустановленные детали, приводят её в божеский вид и только потом уже…
но главное можно получить “на халяву” завод на своей территории, и можно обязать его( с помощью пошлин) покупать сырье и заказывать комплектующие опять же у предприятий на территории страны.-Опять чем не развитие технологий в разных отраслях промышленности. Так что выходит мы получаем этакого надежного потребителя на своей территории .
Заводом назвать сборочный цех язык не поворачивается. За все время сборки тех же Фордов из наших деталей только резину используют да стекло. По остальному не устраивает какчество. А если начнешь давить свернут “производство” и оставят нам “завод” со всеми отвертками - пользуйтесь.
Заводом назвать сборочный цех язык не поворачивается. За все время сборки тех же Фордов из наших деталей только резину используют да стекло. По остальному не устраивает какчество. А если начнешь давить свернут “производство” и оставят нам “завод” со всеми отвертками - пользуйтесь.
Для этого существует система аудитов и стндарты ИСО, главная цель которых доказать, что мы не способны производить их продукцию по их требованиям!😃
В прошлом году был аудит от форда, только почемуто с чехии и почемуто индусы!? Наверное там аудиторы дешевле обходятся!?😃
Под питером построили завод с известным брендом по производству стиральных машин и холодильников… Отечественных деталей там только две! Картонная коробка и пенопластовые детали в коробку что бы изделие не болталось при транспортировке…😃
Вот именно что "не всегда и не всем"у нас в стране зачастую и менять по гарантии деталь иной раз отказываются из-за того либо деталь жутко геморная и ждать ее долго при заказе и экспертизы многие могут понадобиться либо просто банальное механик в сервисе не хочет из-за того что часов за гарантию в сервисах намного меньше закрывают.
В прошлом году был аудит от форда, только почемуто с чехии и почемуто индусы!? Наверное там аудиторы дешевле обходятся!?
Пожалуй, два великих мыслителя для этой помойки это слишком много.
О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, которая отклоняется когда ключ прогибается и никакой электроники. И невзирая на мускул слесаря рук, один куй мотор поедет дальше по конвейеру. Технология старинная,лет 150. Так шта наш продукт более натурален😁 типа арбы или телеги
Просто у нас этот ключ - рассчитан на квалифицированного рабочего, знающего цифры и имеющего представление о моменте затяжки резьбовых соединений. А не на обезьяну из Африки, только что с пальмы.
Помнится, народ во Внуково - был сильно шокирован, почитав технологическую карту Люфтганзы… Первый вопрос был: “Кого ж они там набирают-то?! Обезьян из зоопарка, что ли?”…
Просто у нас этот ключ - рассчитан на квалифицированного рабочего,
А также кувалда и какая то мать используемая квалифицированными рабочими Когда другой квалифицированный рабочий рассверлил отверстие со сдвигом на 1,2,3 мм.
Но суть темы в том что на западе и в китае это делается в разы реже.
И вообще Автоваз сравнивать с тем же китаем, ну не знаю…
30 лет выпускать одну модель и не вылизать ее надо ж суметь. а Китайцам сложно батенька они каждую смену конвейер перестраивают 😁то клон мерса съежает то клон БМВ не до вылизывания видите ли:) Но отверстия совпадают чаще😝
А по поводу “тазиков”… Были у меня и 41-й Москвич, и девятка двенадцатилетняя, и новая “пятнашка”. Всеми был доволен, ни разу не подводили. Сейчас - УАЗ-“Патриот”, третий год - проблем никаких. Позавчера приятель попросил порулить (у него - Чероки новый), так вот он после удивлялся: и нах я “чирка” купил, этот агрегат не хуже… И жрет поменьше…
Да, эксплуатируется Патриот - далеко не по асфальту.
У жены “Мазда-3”, машина ей нравится, но вот прайс на спи…е омыватели - поверг ее в глубокое раздумье…
А также кувалда и какая то мать используемая квалифицированными рабочими Когда другой квалифицированный рабочий рассверлил отверстие со сдвигом на 1,2,3 мм.
Но суть темы в том что на западе и в китае это делается в разы реже.
И вообще Автоваз сравнивать с тем же китаем, ну не знаю…
30 лет выпускать одну модель и не вылизать ее надо ж суметь. а Китайцам сложно батенька они каждую смену конвейер перестраивают 😁то клон мерса съежает то клон БМВ не до вылизывания видите ли:) Но отверстия совпадают чаще😝
Зайдите на форум любителей китайских автомобилей - Вам все станет ясно.
Особенно - с запчастями…
Позавчера приятель попросил порулить (у него - Чероки новый), так вот он после удивлялся: и нах я “чирка” купил, этот агрегат не хуже…
пришлите мне тоже таких конфет. Хочу чтобы все вокруг стало розовым и зеленым.
прайс на спи…е омыватели
Это вообще о чем? наипнулись от замерзшей воды выдвижные омыватели? Так это как раз к квалификации эксплуатирующего персонала вопрос 😃, тем кто с любым ключом в любой окоп полезет 😃
пришлите мне тоже таких конфет. Хочу чтобы все вокруг стало розовым и зеленым.
Дело-то не в конфетах, а в том, для чего человеку нужна подобная машина.
По проходимости УАЗ кроет “чирка” при сравнимом комфорте, меньшем расходе и гораздо меньшей цене. О доступности же запчастей в глубинке - тут уже говорили.
По проходимости УАЗ кроет “чирка” при сравнимом комфорте, меньшем расходе и гораздо меньшей цене.
покажите мне хоть одного человека, который имея средства на чероки предпочел уаз. Не цокал языком о дороговизне и патриотизме, а именно купил как универсальный авто.
Разумеется покупка козла как второго или третьего авто спецаильно для езды по деревне и на рыбалку - не в счет, таких личностей я сам знаю парочку.
О доступности же запчастей в глубинке - тут уже говорили.
извините, бред.
Знаю таких минимум троих в числе мне лично закомых…
Именно “Патриот”, как универсальная машина.
Я сам - четвертый:)
Причем мы выбирали - из Дефендера, Дискавери, L-200, Патруля и “Патриота”.
У жены - “Мазда-3”, я на ней не езжу. А вот жена на “Патриоте” - частенько:)
Она любит скорость, но вот проехать на своей Мазде может не всегда и не везде.
пришлите мне тоже таких конфет. Хочу чтобы все вокруг стало розовым и зеленым.
Это вообще о чем? наипнулись от замерзшей воды выдвижные омыватели? Так это как раз к квалификации эксплуатирующего персонала вопрос 😃, тем кто с любым ключом в любой окоп полезет 😃
Не наипнулись, а - стырили:) И еще на двух у подъезда:)
А по ремонту - колеса всегда ей переставляю сам. И - отнюдь не из-за недостатка денег:)
дискавери и патруль по уровню комфорта сопоставимы с патриотом??? И по надежности???
срочно вышлите конфет.
Ну, достал… Я оценивал - комплекс качеств. Под конкретную задачу. В комплексе - “Патриот” оказался лучше. По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил. Так что денежный вопрос не был определяющим.
У моих знакомых - точно так же.
про уазики - не надо - на работе два дурака
один на уазике другой на патриоте
любимые темы как шприцевать - сколько масла лить итд
про уазик вообще молчу
про затяжку башки мотора: по инструкции мой 6G72 япона мать митцубиси затягивают вообще в два прохода с разным усилием
чет я слабо представляю как на отечественном заводе будут в два прохода с разным усилием затягивать
а ваз все равно сдохнет
его и так все меньше и меньше покупают
нет - калины и приоры еше продаются дурачкам
но не на долго это 😃 сдохнет как азлк например
Молодец - хороший мальчик - возьми с полки пирожок
Ну, достал… Я оценивал - комплекс качеств. Под конкретную задачу. В комплексе - “Патриот” оказался лучше. По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил. Так что денежный вопрос не был определяющим.
У моих знакомых - точно так же.
Правильно, зачем долбить дорогой внедорожник, когда Патриот проще и проходимее и дешевле. Вот определяющий вопрос. Но вертолёт лучше, коль вопрос в деньгах не стоит
И мне конфет на забивку😂
Там дело - не в дороговизне, этот вопрос не стоит… Дело в неразрезных мостах. Тойота-семидесятка была бы нам в самый раз, но ее - хрен найдешь новую. И на заказ - насколько знаю, никто еще привезти не умудрился.
Вертолет - это хорошо, но вот с разрешением на полеты - жопа полная.
По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил.
ну могу оно разное бывает. вот прямо легко легко могли без лишних напрягов купить патроль, но предпочел патриота???
с трудом верится. Похвальный патриотизм, если это правда.
Еще раз: дело тут не в патриотизме, а в комплексе потребительских качеств машины - для конкретных целей и конкретной семьи. Для жены не подходит по некоторым параметрам ВАЗ и Тоета - была куплена Мазда-3 универсал. Была бы аналогичная наша машина под ее требования - купил бы ее. Рассматривали еще Игнис и Джимми - ее не устроило.