Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
деликатес - картофельные чипсы! Это о национальном менталитете!
Теперь о ценах! …
Что то мы начали о 5% прибыли, а свалились -на кривые чипсы:P
Может, подведём итоги по ВАЗу?
Про “бедный завод, изнемогающий от 5% прибыли”- все уже поняли?
Думается: “сколько волка не корми, а у слона- всё равно толще” 😁
То есть, сколько этому заводу вливаний не делай, как пошлины на иномарки не поднимай- всё равно цены он будет вздувать и выпускать “вёдра с гайками”.
Как не реформируй, а воровские схемы, заложенные незабвенным Борис Абрамычем (поставки песка, ГУР, АККП и т.д.)- там будут цвести и пахнуть 😒
И никаких нормальных машин по нормальным ценам- там не будет никогда. 😍
Точка, конец фразы.
О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, типа арбы или телеги
Праильна! И пусть канают немцы-французы со всякими микрочипами в ключе гаишном!
Нам енто- без надобности!
Стакан с утра принЯл-весь день свободен…ик. 😃
Э…кка…лагичевски, блин! 😍
Что то мы начали о 5% прибыли, а свалились -на кривые чипсы:P
Может, подведём итоги по ВАЗу?
Про “бедный завод, изнемогающий от 5% прибыли”- все уже поняли?
Думается: “сколько волка не корми, а у слона- всё равно толще” 😁
То есть, сколько этому заводу вливаний не делай, как пошлины на иномарки не поднимай- всё равно цены он будет вздувать и выпускать “вёдра с гайками”.
Как не реформируй, а воровские схемы, заложенные незабвенным Борис Абрамычем (поставки песка, ГУР, АККП и т.д.)- там будут цвести и пахнуть 😒
И никаких нормальных машин по нормальным ценам- там не будет никогда. 😍
Точка, конец фразы.
C такими знаниями и до сих пор на свободе и не в кремле!?😈
Сколько бы вы не валили помои на разных там Абрамовичей и ему подобных, главный кто снимает пенки с автопрома и джиктует цены остается государство, то биш чиновник:)
Еще одна зарисовка о минталитете правда на конц 70-х… УАЗ… Вдоль конвеера переодически стоят кувалдочки… Как думаете зачем? Вовремя не подвезли деталь …, что бы не останавливать конвеер сборка продолжается без неё, на капот вшается бумашка - му…, когда авто доходит до конца конвеера весь капот в этих самых му…х. Там её уже ждут бригада архаравцев которые выталкивают её на площадку… Если УАЗ вышел без му…й, там стоит представитель военной приемки и машину забривают в армию… Водители приехавшие получать машины, сначало с му…и бегут на склад, получать неустановленные детали, приводят её в божеский вид и только потом уже…
но главное можно получить “на халяву” завод на своей территории, и можно обязать его( с помощью пошлин) покупать сырье и заказывать комплектующие опять же у предприятий на территории страны.-Опять чем не развитие технологий в разных отраслях промышленности. Так что выходит мы получаем этакого надежного потребителя на своей территории .
Заводом назвать сборочный цех язык не поворачивается. За все время сборки тех же Фордов из наших деталей только резину используют да стекло. По остальному не устраивает какчество. А если начнешь давить свернут “производство” и оставят нам “завод” со всеми отвертками - пользуйтесь.
Заводом назвать сборочный цех язык не поворачивается. За все время сборки тех же Фордов из наших деталей только резину используют да стекло. По остальному не устраивает какчество. А если начнешь давить свернут “производство” и оставят нам “завод” со всеми отвертками - пользуйтесь.
Для этого существует система аудитов и стндарты ИСО, главная цель которых доказать, что мы не способны производить их продукцию по их требованиям!😃
В прошлом году был аудит от форда, только почемуто с чехии и почемуто индусы!? Наверное там аудиторы дешевле обходятся!?😃
Под питером построили завод с известным брендом по производству стиральных машин и холодильников… Отечественных деталей там только две! Картонная коробка и пенопластовые детали в коробку что бы изделие не болталось при транспортировке…😃
Вот именно что "не всегда и не всем"у нас в стране зачастую и менять по гарантии деталь иной раз отказываются из-за того либо деталь жутко геморная и ждать ее долго при заказе и экспертизы многие могут понадобиться либо просто банальное механик в сервисе не хочет из-за того что часов за гарантию в сервисах намного меньше закрывают.
В прошлом году был аудит от форда, только почемуто с чехии и почемуто индусы!? Наверное там аудиторы дешевле обходятся!?
Пожалуй, два великих мыслителя для этой помойки это слишком много.
О как. А у нас гайки шпилек на блоке крутють длинным ключом с стрелкой, которая отклоняется когда ключ прогибается и никакой электроники. И невзирая на мускул слесаря рук, один куй мотор поедет дальше по конвейеру. Технология старинная,лет 150. Так шта наш продукт более натурален😁 типа арбы или телеги
Просто у нас этот ключ - рассчитан на квалифицированного рабочего, знающего цифры и имеющего представление о моменте затяжки резьбовых соединений. А не на обезьяну из Африки, только что с пальмы.
Помнится, народ во Внуково - был сильно шокирован, почитав технологическую карту Люфтганзы… Первый вопрос был: “Кого ж они там набирают-то?! Обезьян из зоопарка, что ли?”…
Просто у нас этот ключ - рассчитан на квалифицированного рабочего,
А также кувалда и какая то мать используемая квалифицированными рабочими Когда другой квалифицированный рабочий рассверлил отверстие со сдвигом на 1,2,3 мм.
Но суть темы в том что на западе и в китае это делается в разы реже.
И вообще Автоваз сравнивать с тем же китаем, ну не знаю…
30 лет выпускать одну модель и не вылизать ее надо ж суметь. а Китайцам сложно батенька они каждую смену конвейер перестраивают 😁то клон мерса съежает то клон БМВ не до вылизывания видите ли:) Но отверстия совпадают чаще😝
А по поводу “тазиков”… Были у меня и 41-й Москвич, и девятка двенадцатилетняя, и новая “пятнашка”. Всеми был доволен, ни разу не подводили. Сейчас - УАЗ-“Патриот”, третий год - проблем никаких. Позавчера приятель попросил порулить (у него - Чероки новый), так вот он после удивлялся: и нах я “чирка” купил, этот агрегат не хуже… И жрет поменьше…
Да, эксплуатируется Патриот - далеко не по асфальту.
У жены “Мазда-3”, машина ей нравится, но вот прайс на спи…е омыватели - поверг ее в глубокое раздумье…
А также кувалда и какая то мать используемая квалифицированными рабочими Когда другой квалифицированный рабочий рассверлил отверстие со сдвигом на 1,2,3 мм.
Но суть темы в том что на западе и в китае это делается в разы реже.
И вообще Автоваз сравнивать с тем же китаем, ну не знаю…
30 лет выпускать одну модель и не вылизать ее надо ж суметь. а Китайцам сложно батенька они каждую смену конвейер перестраивают 😁то клон мерса съежает то клон БМВ не до вылизывания видите ли:) Но отверстия совпадают чаще😝
Зайдите на форум любителей китайских автомобилей - Вам все станет ясно.
Особенно - с запчастями…
Позавчера приятель попросил порулить (у него - Чероки новый), так вот он после удивлялся: и нах я “чирка” купил, этот агрегат не хуже…
пришлите мне тоже таких конфет. Хочу чтобы все вокруг стало розовым и зеленым.
прайс на спи…е омыватели
Это вообще о чем? наипнулись от замерзшей воды выдвижные омыватели? Так это как раз к квалификации эксплуатирующего персонала вопрос 😃, тем кто с любым ключом в любой окоп полезет 😃
пришлите мне тоже таких конфет. Хочу чтобы все вокруг стало розовым и зеленым.
Дело-то не в конфетах, а в том, для чего человеку нужна подобная машина.
По проходимости УАЗ кроет “чирка” при сравнимом комфорте, меньшем расходе и гораздо меньшей цене. О доступности же запчастей в глубинке - тут уже говорили.
По проходимости УАЗ кроет “чирка” при сравнимом комфорте, меньшем расходе и гораздо меньшей цене.
покажите мне хоть одного человека, который имея средства на чероки предпочел уаз. Не цокал языком о дороговизне и патриотизме, а именно купил как универсальный авто.
Разумеется покупка козла как второго или третьего авто спецаильно для езды по деревне и на рыбалку - не в счет, таких личностей я сам знаю парочку.
О доступности же запчастей в глубинке - тут уже говорили.
извините, бред.
Знаю таких минимум троих в числе мне лично закомых…
Именно “Патриот”, как универсальная машина.
Я сам - четвертый:)
Причем мы выбирали - из Дефендера, Дискавери, L-200, Патруля и “Патриота”.
У жены - “Мазда-3”, я на ней не езжу. А вот жена на “Патриоте” - частенько:)
Она любит скорость, но вот проехать на своей Мазде может не всегда и не везде.
пришлите мне тоже таких конфет. Хочу чтобы все вокруг стало розовым и зеленым.
Это вообще о чем? наипнулись от замерзшей воды выдвижные омыватели? Так это как раз к квалификации эксплуатирующего персонала вопрос 😃, тем кто с любым ключом в любой окоп полезет 😃
Не наипнулись, а - стырили:) И еще на двух у подъезда:)
А по ремонту - колеса всегда ей переставляю сам. И - отнюдь не из-за недостатка денег:)
дискавери и патруль по уровню комфорта сопоставимы с патриотом??? И по надежности???
срочно вышлите конфет.
Ну, достал… Я оценивал - комплекс качеств. Под конкретную задачу. В комплексе - “Патриот” оказался лучше. По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил. Так что денежный вопрос не был определяющим.
У моих знакомых - точно так же.
про уазики - не надо - на работе два дурака
один на уазике другой на патриоте
любимые темы как шприцевать - сколько масла лить итд
про уазик вообще молчу
про затяжку башки мотора: по инструкции мой 6G72 япона мать митцубиси затягивают вообще в два прохода с разным усилием
чет я слабо представляю как на отечественном заводе будут в два прохода с разным усилием затягивать
а ваз все равно сдохнет
его и так все меньше и меньше покупают
нет - калины и приоры еше продаются дурачкам
но не на долго это 😃 сдохнет как азлк например
Молодец - хороший мальчик - возьми с полки пирожок
Ну, достал… Я оценивал - комплекс качеств. Под конкретную задачу. В комплексе - “Патриот” оказался лучше. По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил. Так что денежный вопрос не был определяющим.
У моих знакомых - точно так же.
Правильно, зачем долбить дорогой внедорожник, когда Патриот проще и проходимее и дешевле. Вот определяющий вопрос. Но вертолёт лучше, коль вопрос в деньгах не стоит
И мне конфет на забивку😂
Там дело - не в дороговизне, этот вопрос не стоит… Дело в неразрезных мостах. Тойота-семидесятка была бы нам в самый раз, но ее - хрен найдешь новую. И на заказ - насколько знаю, никто еще привезти не умудрился.
Вертолет - это хорошо, но вот с разрешением на полеты - жопа полная.
По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил.
ну могу оно разное бывает. вот прямо легко легко могли без лишних напрягов купить патроль, но предпочел патриота???
с трудом верится. Похвальный патриотизм, если это правда.
Еще раз: дело тут не в патриотизме, а в комплексе потребительских качеств машины - для конкретных целей и конкретной семьи. Для жены не подходит по некоторым параметрам ВАЗ и Тоета - была куплена Мазда-3 универсал. Была бы аналогичная наша машина под ее требования - купил бы ее. Рассматривали еще Игнис и Джимми - ее не устроило.
Там дело - не в дороговизне, этот вопрос не стоит… Дело в неразрезных мостах.
Вот и получается , что это не универсальная машина , а специфическая , специально под поездки “в говны”. А еще небось лифтованная , на мудовых колесах “правильного” размера и с прочими причиндалами.
Так что сравнивать ее с чирком мягко говоря не корректно- он создавался для езды по дорогам и с возможностью съехать на грунт.
ЗЫ а уж про безопасность рамных авто я вообще умолчу.
ЗЗЫ интересно , каков беспроблемный пробег у этого Патриота ? У меня сосед по гаражу своего патриота с завидным постоянством ковыряет. Но ему то привычно - он заслуженый волгарь.
Вот и получается , что это не универсальная машина , а специфическая , специально под поездки “в говны”. А еще небось лифтованная , на мудовых колесах “правильного” размера и с прочими причиндалами.
Так что сравнивать ее с чирком мягко говоря не корректно- он создавался для езды по дорогам и с возможностью съехать на грунт.
ЗЫ а уж про безопасность рамных авто я вообще умолчу.
ЗЗЫ интересно , каков беспроблемный пробег у этого Патриота ? У меня сосед по гаражу своего патриота с завидным постоянством ковыряет. Но ему то привычно - он заслуженый волгарь.
Из переделок - только силовой бампер спереди и лебедка.
Колеса - К-153, как и стояли с завода. Это - мой принцип: главное - “прокладка”!
Пробег - 80 тыщ. Говны/город - 50/50.
Проблем не было вообще.
На фото - я справа…
Про безопасность - у некоторых знакомых уже была возможность проверить… Иномарка - в хлам, “Патрик” - ремонтопригоден и все живы.