Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
дискавери и патруль по уровню комфорта сопоставимы с патриотом??? И по надежности???
срочно вышлите конфет.
Ну, достал… Я оценивал - комплекс качеств. Под конкретную задачу. В комплексе - “Патриот” оказался лучше. По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил. Так что денежный вопрос не был определяющим.
У моих знакомых - точно так же.
про уазики - не надо - на работе два дурака
один на уазике другой на патриоте
любимые темы как шприцевать - сколько масла лить итд
про уазик вообще молчу
про затяжку башки мотора: по инструкции мой 6G72 япона мать митцубиси затягивают вообще в два прохода с разным усилием
чет я слабо представляю как на отечественном заводе будут в два прохода с разным усилием затягивать
а ваз все равно сдохнет
его и так все меньше и меньше покупают
нет - калины и приоры еше продаются дурачкам
но не на долго это 😃 сдохнет как азлк например
Молодец - хороший мальчик - возьми с полки пирожок
Ну, достал… Я оценивал - комплекс качеств. Под конкретную задачу. В комплексе - “Патриот” оказался лучше. По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил. Так что денежный вопрос не был определяющим.
У моих знакомых - точно так же.
Правильно, зачем долбить дорогой внедорожник, когда Патриот проще и проходимее и дешевле. Вот определяющий вопрос. Но вертолёт лучше, коль вопрос в деньгах не стоит
И мне конфет на забивку😂
Там дело - не в дороговизне, этот вопрос не стоит… Дело в неразрезных мостах. Тойота-семидесятка была бы нам в самый раз, но ее - хрен найдешь новую. И на заказ - насколько знаю, никто еще привезти не умудрился.
Вертолет - это хорошо, но вот с разрешением на полеты - жопа полная.
По деньгам - мог и могу иметь все, что перечислил.
ну могу оно разное бывает. вот прямо легко легко могли без лишних напрягов купить патроль, но предпочел патриота???
с трудом верится. Похвальный патриотизм, если это правда.
Еще раз: дело тут не в патриотизме, а в комплексе потребительских качеств машины - для конкретных целей и конкретной семьи. Для жены не подходит по некоторым параметрам ВАЗ и Тоета - была куплена Мазда-3 универсал. Была бы аналогичная наша машина под ее требования - купил бы ее. Рассматривали еще Игнис и Джимми - ее не устроило.
Там дело - не в дороговизне, этот вопрос не стоит… Дело в неразрезных мостах.
Вот и получается , что это не универсальная машина , а специфическая , специально под поездки “в говны”. А еще небось лифтованная , на мудовых колесах “правильного” размера и с прочими причиндалами.
Так что сравнивать ее с чирком мягко говоря не корректно- он создавался для езды по дорогам и с возможностью съехать на грунт.
ЗЫ а уж про безопасность рамных авто я вообще умолчу.
ЗЗЫ интересно , каков беспроблемный пробег у этого Патриота ? У меня сосед по гаражу своего патриота с завидным постоянством ковыряет. Но ему то привычно - он заслуженый волгарь.
Вот и получается , что это не универсальная машина , а специфическая , специально под поездки “в говны”. А еще небось лифтованная , на мудовых колесах “правильного” размера и с прочими причиндалами.
Так что сравнивать ее с чирком мягко говоря не корректно- он создавался для езды по дорогам и с возможностью съехать на грунт.
ЗЫ а уж про безопасность рамных авто я вообще умолчу.
ЗЗЫ интересно , каков беспроблемный пробег у этого Патриота ? У меня сосед по гаражу своего патриота с завидным постоянством ковыряет. Но ему то привычно - он заслуженый волгарь.
Из переделок - только силовой бампер спереди и лебедка.
Колеса - К-153, как и стояли с завода. Это - мой принцип: главное - “прокладка”!
Пробег - 80 тыщ. Говны/город - 50/50.
Проблем не было вообще.
На фото - я справа…
Про безопасность - у некоторых знакомых уже была возможность проверить… Иномарка - в хлам, “Патрик” - ремонтопригоден и все живы.
Мы тут ТАЗы хаем, а государство в ВАЗ все запихивает бабки и запихивает!
www.cardriver.ru/VAZ/news/26054
Какого черта убивать огромное кол-во денег на то, что в конечном итоге загнётся! Или тем самым они хотят хоть еще чуть, чуть продлить жизнь нашему "величайшему " концерну!!! Ув. АвтоВаз, перед смертью не надышишся!!!😂
Ув. АвтоВаз, перед смертью не надышишся!!!😂
Ага, объясните это более популярно покупателям, имеющим сто тыщ и желающим передвигаться наравне со всеми.😃
И тем, кто на заводе работает…
Любезный, у вас не только с логикой проблемы, но вы еще и неверно оцениваете ситуацию.
Это ВАМ пора исчезнуть из курилки, причем срочно и на пол года. Если вы конечно не хотите лишиться доступа к форуму вообще.
Пардон, интересно почему?! Я вроде как никого не посылал, и тд и тп.
Почему же я не могу ответить грубостью в ответ на грубость и хамство со стороны отдельных личностей , направленных в мою сторону?! (Это вроде как норма на данном форуме, в особенности в курилке)Это диалог и я отстаивал свою точку зрения, как и всегда, даже против тех кто просто таки жаждит показаться умнее всех.
С уважением Алексей.
про затяжку башки мотора: по инструкции мой 6G72 япона мать митцубиси затягивают вообще в два прохода с разным усилием
а ваз все равно сдохнет
его и так все меньше и меньше покупают
нет - калины и приоры еше продаются дурачкам
Откуда такие сведения?! Из книги по эксплуатации?!
А про наши марки, которые продаются “дурачкам” не надо рассказывать.
У меня есть много знакомых , которые имея денег на нормальную как минимум б/у иномарку предпочитали наши автомобили. Некоторые так и вовсе до сих пор не представляют себя на иномарках. У нас почему-то все считают что даже за иномаркой не надо следить и заезжать на сервис следует когда что-либо уже сдохло на ней, но за любой машиной следует ухаживать и она ответит тебе взаимностью.
Ну вот зачем опять пытаться доказать что Вазы отстой и те кто их покупают-дураки?! -Для того чтобы взбаламутить топик?
Как тут уже было замечено у вас проблемы с логикой, но вообще-то я думаю что и со всем остальным тоже.
Я так понимаю что завод растащили французы? Ну видимо что бы нашими москвичами не завалили весь мир? Или кто? Ну типа по вашему бредовому мнению?
Все было намного проще - на определенном этапе москвич стал не нужен никому даже с доплатой, и завод тихо помер.
При чем могу вас сильно огорчить, что мы не смогли реконструировать сборочные мощности азлк, хоть под какие современные нужды и вынуждены были построить для рено новые цеха, а точнее завод.😉 На котором выпускается народный автомобиль - логан.PS вы попросите кого-нибудь из знакомых - пусть вам дадут посидеть в иномарке.
“Думать надо меньше, а соображать больше!” Выводы вы сделали неверные. Рено знаете ли изначально не шибко то стремилось развивать наше производство. А как -только подвернулся шанс завладеть халявными площадями завода-сразу воспользовались им. Опять же я склонен считать что Москвич намеренно обанкротили как раз для выпуска Рено.
" вы попросите кого-нибудь из знакомых - пусть вам дадут посидеть в иномарке." Сидел я и в иномарке и много раз и ездил на них в том числе и на “народном” Логане. Ничего такого сверх особенного я не испытывал, особенно от
Логана, с его наидешевейшим пластиковым салоном и убогим дизайном аля-90-е. За теже деньги лучше старую иномарку купить, либо что-то наше.
Я думаю, Adekamer сильно удивится: все головки, всех автомобильных двигателей - затягивают в два прохода с определенным усилием. И гайки/болты заворачивают - в определенном порядке. 😃
Модератор
У форума 2 месяца отдыха от потока сознания biturbo. Как и было обещано. Будем мало - продлим.
АиФ сегодня:
www.aif.ru/auto/article/27219
Несколько дней назад экономический мир был потрясён новостью о покупке Россией немецкой компании Opel
У части россиян взыграла патриотическая кровь: наконец-то мы после победы в Великой Отечественной войне снова показали немцам «кузькину мать». Подтекст такой: немецкий кризис хуже нашего, раз они распродают «своё всё». У нас же есть деньги не только на «социалку» и «Евровидение», но и на покупку немецких авто. При ближайшем же рассмотрении возникает несколько вопросов: зачем, сколько и для кого?
Для начала напомним, что купил Сбербанк всего 35% акций. Чтобы управлять этим бизнесом, нужно суметь не поссориться с австро-канадской компанией «Магна» (у неё 20% акций «Опеля», у «Дженерал моторс» - 35%). Производство автомобилей останется за границей, преимущественно в Германии. В итоге мы вкладываем деньги в ЧУЖОЕ производство. Сколько этих денег потрачено и сколько нужно ещё вложить - коммерческая тайна. По предварительным «просочкам» - 500-700 млн. евро необходимо вложить сразу. Целиком же «немецкое счастье» тянет более чем на 3 млрд. долларов убытка, которые придётся в том числе покрывать россиянам.
Не станет ли теперь большой российской головной болью содержание на сегодняшний день убыточных автопроизводств? Если, как пообещал новый собственник, закрывать производство «Опелей» не будут (что подкупило немцев), то это выглядит немного странно. Мало того, что во всём мире сокращаются рабочие места в автопроме. В России происходит вообще страшное! По данным профсоюза работников автомобильного машиностроения РФ, в первой половине 2009 года под сокращение попадут до 50 000 сотрудников российских автозаводов. Группа «ГАЗ» планирует сократить минимум 15% персонала, а снижение объёмов выпусков автомобилей достигнет 47% от прошлогодних показателей! Получается, что мы немцев будем всячески «ублажать», а своих, по сути, вышвыриваем за порог. Объективности ради надо сказать, что часть производства «Опелей», порядка 180 тысяч машин, в будущем хотят разместить на площадях «ГАЗа». Но зачем для этого нужно было покупать весь завод?
До сих пор за рубежом покупали активы в основном наши олигархи. В глазах общественного мнения это выглядело как увод капитала и подготовка убежища на чёрный день. Сейчас крупнейшая финансовая структура России, связанная с государством, этой покупкой как бы сказала: да, это правильный путь! Особенно в то время, когда недоступные до кризиса активы стали дешевле, как говорится, по «нашим финансовым зубам». Опять же мы видим, как скупаются Китаем по миру заводы, земли, культурные ценности… Одна загвоздка. Наши финансовые мускулы намного слабее китайских. Не говоря уже о немецких. Ведь ни наши пособия по безработице, ни зарплаты, ни уровень жизни даже близко не подходят к тому, что существует в Германии. По самым скромным подсчётам, «содержание» со всеми соцпакетами, сверхурочными и пособиями одного немецкого рабочего «Опеля» обходится чуть ли не в 10 раз дороже, чем нашего нижегородского «газовца»… Не получилось бы так, что мы финансово и политически сделали широкий шаг, но так и застыли враскорячку. То есть увеличили зависимость России от товаров, произведённых за рубежом. А ведь только за прошлый год импорт молока, мяса и сливочного масла увеличился на 13-23% по сравнению с предыдущим годом. Итак, «Опель»-то купили, а осадочек остался…
…
Ага, моя машина будет называться не OPEL Astra, а СберБанк Astra!😅😂
Люди…Ну задумайтесь…😦
Вы вот сами здесь пишете - кооперанты, запчасти. А политику - забыли? А газопроводы? А перепродать эти 35% с прибылью - нет?
АиФ сегодня:
www.aif.ru/auto/article/27219
Несколько дней назад экономический мир был потрясён новостью о покупке Россией немецкой компании Opel
Ну если бы эти деньги потратились в Вазе - то видимо за рубежом на 3 миллиарда долларов было бы купленно домов в лондоне и вилл на лазурном берегу франции, просто не одним покупателем а несколькими сотнями.
они по любому составляют пассив и требуют только дальнейших вложений.
В то время как Опель - это марка, бывают плохие времена, бывают хорошие, от Опель вектра у меня только хорошие впечатления.
Я думаю, Adekamer сильно удивится: все головки, всех автомобильных двигателей - затягивают в два прохода с определенным усилием. И гайки/болты заворачивают - в определенном порядке. 😃
по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…
по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…
Не позорьтесь пожалуйста. Понимаю, тазики вызывают презрение, но надо и меру знать. Любой мотор отлично убивается при помощи перегрева. Так перегреть, чтобы башка на выброс - нужен талант.
То, что на 10-летней машине стоит родная голова - это реально круто…
И про прочность ГБЦ. 4D56, например, кто знает. Легко и непринуждённо убивается дачей полной нагрузки на непрогретом двигателе.