Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Модератор
У форума 2 месяца отдыха от потока сознания biturbo. Как и было обещано. Будем мало - продлим.
АиФ сегодня:
www.aif.ru/auto/article/27219
Несколько дней назад экономический мир был потрясён новостью о покупке Россией немецкой компании Opel
У части россиян взыграла патриотическая кровь: наконец-то мы после победы в Великой Отечественной войне снова показали немцам «кузькину мать». Подтекст такой: немецкий кризис хуже нашего, раз они распродают «своё всё». У нас же есть деньги не только на «социалку» и «Евровидение», но и на покупку немецких авто. При ближайшем же рассмотрении возникает несколько вопросов: зачем, сколько и для кого?
Для начала напомним, что купил Сбербанк всего 35% акций. Чтобы управлять этим бизнесом, нужно суметь не поссориться с австро-канадской компанией «Магна» (у неё 20% акций «Опеля», у «Дженерал моторс» - 35%). Производство автомобилей останется за границей, преимущественно в Германии. В итоге мы вкладываем деньги в ЧУЖОЕ производство. Сколько этих денег потрачено и сколько нужно ещё вложить - коммерческая тайна. По предварительным «просочкам» - 500-700 млн. евро необходимо вложить сразу. Целиком же «немецкое счастье» тянет более чем на 3 млрд. долларов убытка, которые придётся в том числе покрывать россиянам.
Не станет ли теперь большой российской головной болью содержание на сегодняшний день убыточных автопроизводств? Если, как пообещал новый собственник, закрывать производство «Опелей» не будут (что подкупило немцев), то это выглядит немного странно. Мало того, что во всём мире сокращаются рабочие места в автопроме. В России происходит вообще страшное! По данным профсоюза работников автомобильного машиностроения РФ, в первой половине 2009 года под сокращение попадут до 50 000 сотрудников российских автозаводов. Группа «ГАЗ» планирует сократить минимум 15% персонала, а снижение объёмов выпусков автомобилей достигнет 47% от прошлогодних показателей! Получается, что мы немцев будем всячески «ублажать», а своих, по сути, вышвыриваем за порог. Объективности ради надо сказать, что часть производства «Опелей», порядка 180 тысяч машин, в будущем хотят разместить на площадях «ГАЗа». Но зачем для этого нужно было покупать весь завод?
До сих пор за рубежом покупали активы в основном наши олигархи. В глазах общественного мнения это выглядело как увод капитала и подготовка убежища на чёрный день. Сейчас крупнейшая финансовая структура России, связанная с государством, этой покупкой как бы сказала: да, это правильный путь! Особенно в то время, когда недоступные до кризиса активы стали дешевле, как говорится, по «нашим финансовым зубам». Опять же мы видим, как скупаются Китаем по миру заводы, земли, культурные ценности… Одна загвоздка. Наши финансовые мускулы намного слабее китайских. Не говоря уже о немецких. Ведь ни наши пособия по безработице, ни зарплаты, ни уровень жизни даже близко не подходят к тому, что существует в Германии. По самым скромным подсчётам, «содержание» со всеми соцпакетами, сверхурочными и пособиями одного немецкого рабочего «Опеля» обходится чуть ли не в 10 раз дороже, чем нашего нижегородского «газовца»… Не получилось бы так, что мы финансово и политически сделали широкий шаг, но так и застыли враскорячку. То есть увеличили зависимость России от товаров, произведённых за рубежом. А ведь только за прошлый год импорт молока, мяса и сливочного масла увеличился на 13-23% по сравнению с предыдущим годом. Итак, «Опель»-то купили, а осадочек остался…
…
Ага, моя машина будет называться не OPEL Astra, а СберБанк Astra!😅😂
Люди…Ну задумайтесь…😦
Вы вот сами здесь пишете - кооперанты, запчасти. А политику - забыли? А газопроводы? А перепродать эти 35% с прибылью - нет?
АиФ сегодня:
www.aif.ru/auto/article/27219
Несколько дней назад экономический мир был потрясён новостью о покупке Россией немецкой компании Opel
Ну если бы эти деньги потратились в Вазе - то видимо за рубежом на 3 миллиарда долларов было бы купленно домов в лондоне и вилл на лазурном берегу франции, просто не одним покупателем а несколькими сотнями.
они по любому составляют пассив и требуют только дальнейших вложений.
В то время как Опель - это марка, бывают плохие времена, бывают хорошие, от Опель вектра у меня только хорошие впечатления.
Я думаю, Adekamer сильно удивится: все головки, всех автомобильных двигателей - затягивают в два прохода с определенным усилием. И гайки/болты заворачивают - в определенном порядке. 😃
по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…
по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…
Не позорьтесь пожалуйста. Понимаю, тазики вызывают презрение, но надо и меру знать. Любой мотор отлично убивается при помощи перегрева. Так перегреть, чтобы башка на выброс - нужен талант.
То, что на 10-летней машине стоит родная голова - это реально круто…
И про прочность ГБЦ. 4D56, например, кто знает. Легко и непринуждённо убивается дачей полной нагрузки на непрогретом двигателе.
У меня тазик есть. 9-ка. честно отходил свои 8 лет (140 т.км), после чего он был разобран для “тюнинга”
компрессия у мотора была в норме. лишнего грамма масла не жрал. все вкладыши - все было в идеале. даже жалко стало что влезли в мотор.
после этого был собран новый двигатель на старом блоке. установлена 16 клапанная головка, новый коленвал от калины, распредвалы повеселее. вместо карбюратора естественно инжектор был установлен.
коробку разобрали для дефектовки - не нашли никакого криминала. вообще никакого.
машина с новым мотором пробежала уже 120 тысяч километров… и причин по котором она не пробежит еще столько же я лично не вижу. единственные проблемы - лампочки иногда перегорают. вторая машина - 40-я вольва и то больше проблем доставляет
Не позорьтесь пожалуйста. Понимаю, тазики вызывают презрение, но надо и меру знать. Любой мотор отлично убивается при помощи перегрева. Так перегреть, чтобы башка на выброс - нужен талант.
То, что на 10-летней машине стоит родная голова - это реально круто…
И про прочность ГБЦ. 4D56, например, кто знает. Легко и непринуждённо убивается дачей полной нагрузки на непрогретом двигателе.
вы не поверите, но даже 15-18 летние авто из япониии у нас ездют с родными ГБЦ… при том, что их перегонщики часто везут практически с сухими картерами…
Три года назад поехал семьей в Абхазию.
Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.Очередь очень медленно двигалась. Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.
Что удивило - тазики никто и не заводил. Перекатывали руками.
А сколько приходилось их встречать на серпантине с поднятыми капотами - не счесть.
У меня тазик есть. 9-ка. честно отходил свои 8 лет (140 т.км), после чего он был разобран для “тюнинга”
компрессия у мотора была в норме. лишнего грамма масла не жрал. все вкладыши - все было в идеале. даже жалко стало что влезли в мотор.после этого был собран новый двигатель на старом блоке. установлена 16 клапанная головка, новый коленвал от калины, распредвалы повеселее. вместо карбюратора естественно инжектор был установлен.
коробку разобрали для дефектовки - не нашли никакого криминала. вообще никакого.машина с новым мотором пробежала уже 120 тысяч километров… и причин по котором она не пробежит еще столько же я лично не вижу. единственные проблемы - лампочки иногда перегорают. вторая машина - 40-я вольва и то больше проблем доставляет
Это вам круто повезло!!!😮 Ну как говорится:“Раз на раз, не приходится”!!!
Лет 7 назад отец купил 9-ку. Ходила она на работу, с работы, за 4-ре года эксплуатации на её ремонт ушло 60-70% денег,:) от той суммы за которую она была куплена!!! Выкинув этот хлам, он купил FORD, за три года менял только фильтра!!!😛😁
Пример из моего, личного опыта, 4-ре года назад, купил новую 12-шку. За 2 года она превратились в авто 10 летней давности!!!😅😂 При этом, с машинами я обращаюсь очень окуратно! После первого года, начал трещать, скрипеть и отваливаться пластик! После поездки на природу(ямы, ухабы), правая задняя дверь перестала нормально закрываться, образовалась щель. Потёк аммортизатор, а задний бампер опустился на 2см в низ!!!😆 О какие замечательные у нас машины!!!
За 2 года, на OPEL ASTRA заменил маслянный фильрт, фильтр очистки воздуха в салоне, фильтр кондиционера! А, еще лампочку в противотуманке!!!😒
Всем удачи со своими авто!!!😉
А сколько приходилось их встречать на серпантине с поднятыми капотами - не счесть.
Кстати, о серпантине.
На канарских серпантинах несколько раз встречались “Нивы”.
Тоже ведь ВАЗ, не так ли?
И не самое прохладное место эти Канары (впрочем, в горах не так уж и жарко).
Но каждый раз, не скрою, было приятно увидеть “Нивы” вдалеке от наших нив.
А что - компактность, проходимость, цена, вместимость… что ещё нужно благородному дону на отрогах Тейде?
Но каждый раз, не скрою, было приятно увидеть “Нивы” вдалеке от наших нив.
Это действительно правда! Сам испытал такое чувство! Я реально, был искренне рад, когда в 2008 году, на одной из улиц в Афинах увидел старую 8-ку!😁 Но на следующий день, моей радости не было предела, я очень силно удивился, когда на экскурсии, случайно заметил наш автосалон, да-да, именно ВАЗовский, в продаже стояли НИВА, ВАЗ 2110! Вот в этот момент я действительно гордился нашим концерном!!!😃
Они, конечно, молодцы…такое фото…жизненное…полусобранный
“автомобиль” к 2010…А к 2015 обещаем обшивку и колёса в комплект включить…😁 ну-ну ждёмс…
про движки: на моем бывшем галанте стоит 4g63 это движок выпускается и поныне
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ? догадываетесь ?
а вы мне ту какими то децкими пробегами в 100 и 200 тыш хвастаетесь на тазиках
да и нынешний двигатель 6g72 400 тышь - говно вопрос
Итак, «Опель»-то купили, а осадочек остался
Сбербанк в будущем намерен продать свой пакет акций Opel
Итак, “Опель”-то купили только для того, чтобы выгодно перепродать, а сколько вони вокруг развели!
Как обычно, журналюге важнее всего, чтобы осадочек остался.
А перепродать эти 35% с прибылью - нет?
Гы 😁 Пророк - я об этом писал вчера…
про движки: на моем бывшем галанте стоит 4g63 это движок выпускается и поныне
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ? догадываетесь ?
а вы мне ту какими то децкими пробегами в 100 и 200 тыш хвастаетесь на тазиках
да и нынешний двигатель 6g72 400 тышь - говно вопрос
А еще Вы забыли упомянуть про дв. типа 4g92, GDI от Мицубиши - какое это говно.
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ?
Не надо сказок, которые запускают в мир торговцы подержанными автомобилями. Вот когда он ЛИЧНО У ВАС миллион накатает, или хотя-бы 700 тыс., тогда и расскажете. 100 тыс.км тут никто не гордился. Но при правильной эксплуатации и, главное, на импортном масле (желательно синтетическом) 8-й мотор спокойно проезжает 250 тысяч без ремонта. Сальники, ремни, маслосъёмные колпачки и регулировка клапанов не в счёт. Явный брак встречается нечасто.
Главное - попадаются среди наших авто нормальные рабочие лошадки. И дай бог. Ну а то, что коррупция - это сильно плохо и мало нравится населению - я согласный. Может её и надо на вилы поднимать, а не бедные тазики?
Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.
Вы ничего не путаете? Понятно, похвастаться приятно, но это несерьёзно. Если у вас работал кондиционер - вентилятор вообще не должен был ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. Другое дело, что у вентилятора там 2 (или 3) скорости…
Три года назад поехал семьей в Абхазию.
Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.
Хороший дизель - на месте молотить. По трассе, более 90 км/ч, требуются наушники:).
а как вам пробег порядка 3 лимонов км? причем такой пробег был у обычного уаза 93-го года. это рабочая машина моего отца. он на ней в командировки 2 раза в месяц ездит порядка 2000км туда и обратно. и каждый день по городу. апарат после такого пробега конечно подустал, но работает на ура. двига как была с завода так и стоит. масло не жрет. топливо тоже в умеренных количествах.
конечно он был не раз почти полностью перебран. но ничего такого серьезного не ломалось(а дороги у нас “яма да канава”)
по моему как следить за машиной так она и будет работать! если не лихачить и не рвать ее то прослужит апарат долго и надежно!!!
конечно бывают реальные “приколы” с завода(причем часто). но всё это устранимо.
при покупке наших машин нужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!