Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Adekamer

про движки: на моем бывшем галанте стоит 4g63 это движок выпускается и поныне
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ? догадываетесь ?
а вы мне ту какими то децкими пробегами в 100 и 200 тыш хвастаетесь на тазиках
да и нынешний двигатель 6g72 400 тышь - говно вопрос

Виктор40
Петрович:

Итак, «Опель»-то купили, а осадочек остался

Сбербанк в будущем намерен продать свой пакет акций Opel
Итак, “Опель”-то купили только для того, чтобы выгодно перепродать, а сколько вони вокруг развели!

Как обычно, журналюге важнее всего, чтобы осадочек остался.

Lazy
Lazy:

А перепродать эти 35% с прибылью - нет?

Гы 😁 Пророк - я об этом писал вчера…

And
Adekamer:

про движки: на моем бывшем галанте стоит 4g63 это движок выпускается и поныне
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ? догадываетесь ?
а вы мне ту какими то децкими пробегами в 100 и 200 тыш хвастаетесь на тазиках
да и нынешний двигатель 6g72 400 тышь - говно вопрос

А еще Вы забыли упомянуть про дв. типа 4g92, GDI от Мицубиши - какое это говно.

serge35
Adekamer:

он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ?

Не надо сказок, которые запускают в мир торговцы подержанными автомобилями. Вот когда он ЛИЧНО У ВАС миллион накатает, или хотя-бы 700 тыс., тогда и расскажете. 100 тыс.км тут никто не гордился. Но при правильной эксплуатации и, главное, на импортном масле (желательно синтетическом) 8-й мотор спокойно проезжает 250 тысяч без ремонта. Сальники, ремни, маслосъёмные колпачки и регулировка клапанов не в счёт. Явный брак встречается нечасто.
Главное - попадаются среди наших авто нормальные рабочие лошадки. И дай бог. Ну а то, что коррупция - это сильно плохо и мало нравится населению - я согласный. Может её и надо на вилы поднимать, а не бедные тазики?

Панкратов_Сергей:

Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.

Вы ничего не путаете? Понятно, похвастаться приятно, но это несерьёзно. Если у вас работал кондиционер - вентилятор вообще не должен был ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. Другое дело, что у вентилятора там 2 (или 3) скорости…

And
Панкратов_Сергей:

Три года назад поехал семьей в Абхазию.
Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.

Хороший дизель - на месте молотить. По трассе, более 90 км/ч, требуются наушники:).

Artemii

а как вам пробег порядка 3 лимонов км? причем такой пробег был у обычного уаза 93-го года. это рабочая машина моего отца. он на ней в командировки 2 раза в месяц ездит порядка 2000км туда и обратно. и каждый день по городу. апарат после такого пробега конечно подустал, но работает на ура. двига как была с завода так и стоит. масло не жрет. топливо тоже в умеренных количествах.
конечно он был не раз почти полностью перебран. но ничего такого серьезного не ломалось(а дороги у нас “яма да канава”)
по моему как следить за машиной так она и будет работать! если не лихачить и не рвать ее то прослужит апарат долго и надежно!!!
конечно бывают реальные “приколы” с завода(причем часто). но всё это устранимо.
при покупке наших машин нужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!

Karalexey

😅

Artemii:

рабочая машина моего отца…был не раз почти полностью перебран… бывают реальные “приколы” с завода(причем часто).нужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!.. но всё это устранимо.был не раз почти полностью перебран
при покупке наших машин нужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!..но ничего такого серьезного не ломалось…был не раз почти полностью перебран…двига как была с завода так и стоит
конечно подустал, но работает на ура.бывают реальные “приколы” с заводанужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!..
а как вам пробег порядка 3 лимонов км? был не раз почти полностью перебран!!!
был не раз почти полностью перебран!!! …энную сумму денег!!!..
был не раз почти полностью перебран!!! …энную сумму денег!!!..
был не раз почти полностью перебран!!! …энную сумму денег!!!..
конечно подустал
конечно подустал
конечно подустал

😠😝😃

Панкратов_Сергей

Как только у урапатриотов появляется энная сумма денег, которую он готов потратить на авто и вполне ее хватает на иномарку, а не только на тазик -
патриотизм заканчивается.

And:

Хороший дизель - на месте молотить. По трассе, более 90 км/ч, требуются наушники:).

Я не знаю, есть ли у Вас опыт для сравнения, скажу про себя.
У меня было три Транспортера, сейчас два - Т4 и Т5.
Легковой и грузовой фургон.
Все дизеля. Есть Матрикс - бензин.
На чем хочу - на том еду. Так вот предпочитаю Т4 .
Меньше устаешь, лучше обзор ,отличная управляемость, превосходные тормоза а шум на скорости - это выдумки.
1400 км не по лучшим дорогам за день до отдыха - проезжаю без проблем.
Звукоизоляция у них не только между салоном и двигательным отсеком но и
между двигательным отсеком и окружающим пространством.
Кстати на скорости звук у этого дизеля увеличивается в меньшей пропорции чем у бензиновых.
Нет рыка от резонансного глушителя на оборотах от 3000, как на многих современных бензиновых.

Adekamer

про миллион на 4G63 на своем опыте не скажу
нео вот более 600 тыш было - причем без капиталки
едиственное но - я в него минералку уже лил лукойловскую 😃
и это только движок - машина то тоже бегала 😃
эта машина и сейчас бегает (если конечно ее новый владелец не разбил - она чуть меньше года назад уехала в регион учить кататься пацана - папа сыну купил первую машину - более того - он на ней сам из Мск в Волгоград своим ходом уехал)
машинка 90 года
вот и думайте
тазик против иномарки
постав те тазик 90 года который отездил тыш 700 и иномарку 90 года с 700 тыш пробега
я уж молчу про комфорт
у тазиков качество с 90 года не выросло - у иномарок не упало
выводы каждый делает сам

funtik26

у меня москвич 2140 пробежал без переборки 360т км, при этом движок особо не жалел, после вскрытия увидели прогоревшие клапана, огромную выраьотку на цилиндрах и закоксовавшиеся кольца

LDmitriy
Adekamer:

тазик против иномарки
постав те тазик 90 года который отездил тыш 700 и иномарку 90 года с 700 тыш пробега
я уж молчу про комфорт
у тазиков качество с 90 года не выросло - у иномарок не упало
выводы каждый делает сам

20 лет япошка, независимо от пробега всяко лучше тазика будет

про комфорт немного не понял мысль, скажу лишь такой пример: у знакомого есть Т-Краун 1984 г.в… комплектация базовая:
-раздельный климат-контроль для передних и задних ездюков,
-регулируемая (!) пневмоподвеска (!),
-инжектор,
-4 подушки безопасности,
-электростеклоподъемники и электропривод люка в крыше,
-центральный замок,
-кузов крепится через резиновые опоры к раме, которая до сих пор в идеальном состоянии!!!

не могу утверждать про тазиков 90х годов, но даже нынешние Приоры и КАЛЛины в ЛЮКСОВОЙ (!) комплектации не могут похвастаться и половиной этих опций… а краун тот сейчас реально стоит не меньше 310 тыр, несмотря на возраст и пробег под 680тык

Adekamer

у меня сигма 93 года выпуска - по текущей рыночной цене сопоставима с 9-ой 2003 года (те 16 летняя иномарка сопоставима с 6 летним тазиком по цене)
при этом по всем параметрам моя машина лучше
начиная от класса (сигма очень большая машина - а у меня еше и универсал) двигатель 3 литра лошадок ой - мама не горюй
климат электролюк люк итд типа стеклоподьемников и электрозеркал с подогревом корректор фар омывалка фар итд
НЕРЖАВАЯ ниразу!!!
и это машина которой 16 лет!!!
а что говорить про новые иномарки ?
а где будет тазик через 16 лет ?
я к чему это сопоставление - несмотря на всякие заградительные меры коррумпированных и неумных людей в правительстве - даже БУ иномарки пользуются большим спросом чем тазики
понятно что остались еше “апологеты” тазиков и другого гуано
но ситуацию они переломить не смогут
ВАЗ мертв и сдохнет так же как москвич
зайдите в конференцию москвич на авто ру - там просто сборише некромантов некрофилов- типа пришла весна - хоть ктото заберите остатки москвича на запчасти - а то воняет, или меня стукнули - восстанавливать нет возможности - заберите глушитель - все остальное на помойку
вот тоже самое оч скоро будет и с тазиком

pionegger
Виктор40:

Итак, “Опель”-то купили только для того, чтобы выгодно перепродать, а сколько вони вокруг развели!

Вообще-то продавать необязательно. Вероятность того, что “Опель” перестанет делать машины и приносить прибыль, достаточно невелика. А если машины будут делаться и продаваться, значит будет закупаться сталь, алюминий и прочие статьи экспорта, страны с сырьевой экономикой, сначала Дериаска продаст Опелю сталь, а потом Сбер, выплатит Дерипаскины долги из Опелевской прибыли.

Skyhawk
funtik26:

у меня москвич 2140 пробежал без переборки 360т км, при этом движок особо не жалел,

Аналогично, только мой М-412 в своё время честно отходил свои 380 т км и БЕЗ прогоревших клапанов!. Умер после 50 км, оставшись без масла ВООБЩЕ! Конечно, зазоры (кузовные!) - не те, печка - считай, что нет, климат-контроль - отсутствует и т.д. и т.п.! Короче, как в импортных авиа second-hand: если телу некомфортно - это плохая техника! К хорошему, к сожалению, человеку свойствено быстро привыкать!

кузьмич
Панкратов_Сергей:

Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.Очередь очень медленно двигалась. Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.

На нормальном авто,вентилятор радиатора работает вместе с кондеем,он охлождает теплообменник кондея.Наверное у вас был сломан.

serj

Не мое- цитата:

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились.
Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат…

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Разрешите докладать !
Наш продукт не хочут брать !
Заграничные повозки
Норовят все покупать !

ЦАРЬ:

Что за чушь ты говоришь ?
Чую, жулик, ты юлишь !
Мошт, откат платить не хочешь ?
Аль нарочно меня злишь ?

Кстати, дядя, где мой куш ?
Симбиёз ты наш не рушь !
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш !

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

А откат платить с чаво ?
Производство-то мертво…
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то !

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок.

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет…

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу !
Вот принес же чорт беду…

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть !
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить…

ЦАРЬ:

Это, паря, не беда.
Значить, пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада !

Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски…

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход

А на части пошлин нет !
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек !
Царь, садись, пиши декрет !

Сделай умное лицо
Или почеши яйцо.
И влупи такую ставку -
Мулиён за колесо !

ЦАРЬ:

Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь !
Я им покажу конструктор !
Понавыдумали, ишь !

Я им дам, япономать !
Нех от пошлин убегать !
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать !

С полной пошлиной карет
Не наввозишься уж, нет !
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное…
Енто - гениальный ход !

Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Царь, что делать ? Вот бяда,
Наш народ - такой балда !
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда !

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли…
Ну, короче - я в печали…
Не об этом мы мечтали !

ЦАРЬ:

Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз еще подымем.
Для их пользы! не со зла !

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Енто - царский разговор !
Енто - правильный террор !
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор !

А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет

ЦАРЬ: *спросонке*

Ето хто ?.. А, генерал…
Помню… я с тобой бухал…
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда ?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь ?
Тут тебе не борозда !

ГЕНЕРАЛ:

Царь, проснись, в стране бузА !
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин !
(Ежли чо - я лично ЗА !)

На окраине страны
Очень все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены !

ЦАРЬ:

Беспорядки прекратить !!!
Их у нас не могет быть !
У нас все и всем довольны…
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
Вмиг предотвращать умело.
На просторах всей страны
Нам протесты не нужны.

ГЕНЕРАЛ:

Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть !

Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал…

ГЕНЕРАЛ:

Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !

ЦАРЬ:

Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-общем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать,
Срочно пошлины поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.

Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали…

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать ?

ЦАРЬ:

Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота !

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали !
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали !

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот !

ЦАРЬ:

Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пиар.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши ? -
Надо всем присесть на Уши !
Выступишь перед народом !
А пока меня послушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены !

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть.
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь !

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так…

Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету…
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.

БАБА ЯГА:

Что ты кислый, мой царёк ?
Али кто тебя допёк ?
Али климакс наступает ?
Али не сдают оброк ?

ЦАРЬ:

Это, бабка, все не то !
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что !

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету !
Волокуши не берут !
Я нищаю ! Мне капут !

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес !

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит…
Как залезть в их кошели ?

БАБА ЯГА:

Щас решим все как с куста…
Вот наш метод - простота !
Запретить колёсы можешь ?
Аль религия не та ?

ЦАРЬ:

Запретить то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !

БАБА ЯГА:

Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись !
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись !

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.

ЦАРЬ: *светлея лицом*

Царь я или я не царь ?!
Буду править я, как встарь !
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь !

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел !
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел !

Демократий нам не надо,
Наш народ по сути стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти !

Ох, Ягуша, ты умна !
Щас наполнится казна !
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина !

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился он в карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И в рекУ с моста - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых…

* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА !

Такшта если не дурак -
Никогда не делай так !
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак !

LDmitriy
кузьмич:

На нормальном авто,вентилятор радиатора работает вместе с кондеем,он охлождает теплообменник кондея.Наверное у вас был сломан.

неверно! вентилятор принудительного обдува радиатора системы охлаждения ДВС и кондиционера - разные вещи! и не всегда работают вместе! мало того, вентилятор кондиционера имеет несколько скоростей работы и на малых-средних оборотах его действительно не слышно…

new225

LDmitriy >>> Мааленькое примечание: каждый автопроизводитель это дело решает иногда по своему… Не буду врать про марку авто - но видел вариант с одним (общим) электро-вентилятором включающимся на полную при включении кондюка…

vahoko

Привет всем.
Подвернулась есчо новостьauto.mail.ru/article.html?id=28924
и,собсна…пара-тройка вопросов,по обзору.
-1й:не очень верю в массовый,серийный выпуск-калины/приоры до ума не доведены и “рождены в муках” с ацким бабловым вливанием от государства…
-2й:допустим(пофантазируем),случилось сие…при отпускной цене 390т.-
какова цена/ценник у дилера?
-3й:вопросы по:жёскости/безопасности,комплектации,цены/качества и много
им подобных…
китай ужо на тот момент (выхода в массы) прочно будет сидеть на рынке в даном сегменте.😃 😃 😃