Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Ув. АвтоВаз, перед смертью не надышишся!!!😂
Ага, объясните это более популярно покупателям, имеющим сто тыщ и желающим передвигаться наравне со всеми.😃
И тем, кто на заводе работает…
Любезный, у вас не только с логикой проблемы, но вы еще и неверно оцениваете ситуацию.
Это ВАМ пора исчезнуть из курилки, причем срочно и на пол года. Если вы конечно не хотите лишиться доступа к форуму вообще.
Пардон, интересно почему?! Я вроде как никого не посылал, и тд и тп.
Почему же я не могу ответить грубостью в ответ на грубость и хамство со стороны отдельных личностей , направленных в мою сторону?! (Это вроде как норма на данном форуме, в особенности в курилке)Это диалог и я отстаивал свою точку зрения, как и всегда, даже против тех кто просто таки жаждит показаться умнее всех.
С уважением Алексей.
про затяжку башки мотора: по инструкции мой 6G72 япона мать митцубиси затягивают вообще в два прохода с разным усилием
а ваз все равно сдохнет
его и так все меньше и меньше покупают
нет - калины и приоры еше продаются дурачкам
Откуда такие сведения?! Из книги по эксплуатации?!
А про наши марки, которые продаются “дурачкам” не надо рассказывать.
У меня есть много знакомых , которые имея денег на нормальную как минимум б/у иномарку предпочитали наши автомобили. Некоторые так и вовсе до сих пор не представляют себя на иномарках. У нас почему-то все считают что даже за иномаркой не надо следить и заезжать на сервис следует когда что-либо уже сдохло на ней, но за любой машиной следует ухаживать и она ответит тебе взаимностью.
Ну вот зачем опять пытаться доказать что Вазы отстой и те кто их покупают-дураки?! -Для того чтобы взбаламутить топик?
Как тут уже было замечено у вас проблемы с логикой, но вообще-то я думаю что и со всем остальным тоже.
Я так понимаю что завод растащили французы? Ну видимо что бы нашими москвичами не завалили весь мир? Или кто? Ну типа по вашему бредовому мнению?
Все было намного проще - на определенном этапе москвич стал не нужен никому даже с доплатой, и завод тихо помер.
При чем могу вас сильно огорчить, что мы не смогли реконструировать сборочные мощности азлк, хоть под какие современные нужды и вынуждены были построить для рено новые цеха, а точнее завод.😉 На котором выпускается народный автомобиль - логан.PS вы попросите кого-нибудь из знакомых - пусть вам дадут посидеть в иномарке.
“Думать надо меньше, а соображать больше!” Выводы вы сделали неверные. Рено знаете ли изначально не шибко то стремилось развивать наше производство. А как -только подвернулся шанс завладеть халявными площадями завода-сразу воспользовались им. Опять же я склонен считать что Москвич намеренно обанкротили как раз для выпуска Рено.
" вы попросите кого-нибудь из знакомых - пусть вам дадут посидеть в иномарке." Сидел я и в иномарке и много раз и ездил на них в том числе и на “народном” Логане. Ничего такого сверх особенного я не испытывал, особенно от
Логана, с его наидешевейшим пластиковым салоном и убогим дизайном аля-90-е. За теже деньги лучше старую иномарку купить, либо что-то наше.
Я думаю, Adekamer сильно удивится: все головки, всех автомобильных двигателей - затягивают в два прохода с определенным усилием. И гайки/болты заворачивают - в определенном порядке. 😃
Модератор
У форума 2 месяца отдыха от потока сознания biturbo. Как и было обещано. Будем мало - продлим.
АиФ сегодня:
www.aif.ru/auto/article/27219
Несколько дней назад экономический мир был потрясён новостью о покупке Россией немецкой компании Opel
У части россиян взыграла патриотическая кровь: наконец-то мы после победы в Великой Отечественной войне снова показали немцам «кузькину мать». Подтекст такой: немецкий кризис хуже нашего, раз они распродают «своё всё». У нас же есть деньги не только на «социалку» и «Евровидение», но и на покупку немецких авто. При ближайшем же рассмотрении возникает несколько вопросов: зачем, сколько и для кого?
Для начала напомним, что купил Сбербанк всего 35% акций. Чтобы управлять этим бизнесом, нужно суметь не поссориться с австро-канадской компанией «Магна» (у неё 20% акций «Опеля», у «Дженерал моторс» - 35%). Производство автомобилей останется за границей, преимущественно в Германии. В итоге мы вкладываем деньги в ЧУЖОЕ производство. Сколько этих денег потрачено и сколько нужно ещё вложить - коммерческая тайна. По предварительным «просочкам» - 500-700 млн. евро необходимо вложить сразу. Целиком же «немецкое счастье» тянет более чем на 3 млрд. долларов убытка, которые придётся в том числе покрывать россиянам.
Не станет ли теперь большой российской головной болью содержание на сегодняшний день убыточных автопроизводств? Если, как пообещал новый собственник, закрывать производство «Опелей» не будут (что подкупило немцев), то это выглядит немного странно. Мало того, что во всём мире сокращаются рабочие места в автопроме. В России происходит вообще страшное! По данным профсоюза работников автомобильного машиностроения РФ, в первой половине 2009 года под сокращение попадут до 50 000 сотрудников российских автозаводов. Группа «ГАЗ» планирует сократить минимум 15% персонала, а снижение объёмов выпусков автомобилей достигнет 47% от прошлогодних показателей! Получается, что мы немцев будем всячески «ублажать», а своих, по сути, вышвыриваем за порог. Объективности ради надо сказать, что часть производства «Опелей», порядка 180 тысяч машин, в будущем хотят разместить на площадях «ГАЗа». Но зачем для этого нужно было покупать весь завод?
До сих пор за рубежом покупали активы в основном наши олигархи. В глазах общественного мнения это выглядело как увод капитала и подготовка убежища на чёрный день. Сейчас крупнейшая финансовая структура России, связанная с государством, этой покупкой как бы сказала: да, это правильный путь! Особенно в то время, когда недоступные до кризиса активы стали дешевле, как говорится, по «нашим финансовым зубам». Опять же мы видим, как скупаются Китаем по миру заводы, земли, культурные ценности… Одна загвоздка. Наши финансовые мускулы намного слабее китайских. Не говоря уже о немецких. Ведь ни наши пособия по безработице, ни зарплаты, ни уровень жизни даже близко не подходят к тому, что существует в Германии. По самым скромным подсчётам, «содержание» со всеми соцпакетами, сверхурочными и пособиями одного немецкого рабочего «Опеля» обходится чуть ли не в 10 раз дороже, чем нашего нижегородского «газовца»… Не получилось бы так, что мы финансово и политически сделали широкий шаг, но так и застыли враскорячку. То есть увеличили зависимость России от товаров, произведённых за рубежом. А ведь только за прошлый год импорт молока, мяса и сливочного масла увеличился на 13-23% по сравнению с предыдущим годом. Итак, «Опель»-то купили, а осадочек остался…
…
Ага, моя машина будет называться не OPEL Astra, а СберБанк Astra!😅😂
Люди…Ну задумайтесь…😦
Вы вот сами здесь пишете - кооперанты, запчасти. А политику - забыли? А газопроводы? А перепродать эти 35% с прибылью - нет?
АиФ сегодня:
www.aif.ru/auto/article/27219
Несколько дней назад экономический мир был потрясён новостью о покупке Россией немецкой компании Opel
Ну если бы эти деньги потратились в Вазе - то видимо за рубежом на 3 миллиарда долларов было бы купленно домов в лондоне и вилл на лазурном берегу франции, просто не одним покупателем а несколькими сотнями.
они по любому составляют пассив и требуют только дальнейших вложений.
В то время как Опель - это марка, бывают плохие времена, бывают хорошие, от Опель вектра у меня только хорошие впечатления.
Я думаю, Adekamer сильно удивится: все головки, всех автомобильных двигателей - затягивают в два прохода с определенным усилием. И гайки/болты заворачивают - в определенном порядке. 😃
по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…
по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…
Не позорьтесь пожалуйста. Понимаю, тазики вызывают презрение, но надо и меру знать. Любой мотор отлично убивается при помощи перегрева. Так перегреть, чтобы башка на выброс - нужен талант.
То, что на 10-летней машине стоит родная голова - это реально круто…
И про прочность ГБЦ. 4D56, например, кто знает. Легко и непринуждённо убивается дачей полной нагрузки на непрогретом двигателе.
У меня тазик есть. 9-ка. честно отходил свои 8 лет (140 т.км), после чего он был разобран для “тюнинга”
компрессия у мотора была в норме. лишнего грамма масла не жрал. все вкладыши - все было в идеале. даже жалко стало что влезли в мотор.
после этого был собран новый двигатель на старом блоке. установлена 16 клапанная головка, новый коленвал от калины, распредвалы повеселее. вместо карбюратора естественно инжектор был установлен.
коробку разобрали для дефектовки - не нашли никакого криминала. вообще никакого.
машина с новым мотором пробежала уже 120 тысяч километров… и причин по котором она не пробежит еще столько же я лично не вижу. единственные проблемы - лампочки иногда перегорают. вторая машина - 40-я вольва и то больше проблем доставляет
Не позорьтесь пожалуйста. Понимаю, тазики вызывают презрение, но надо и меру знать. Любой мотор отлично убивается при помощи перегрева. Так перегреть, чтобы башка на выброс - нужен талант.
То, что на 10-летней машине стоит родная голова - это реально круто…
И про прочность ГБЦ. 4D56, например, кто знает. Легко и непринуждённо убивается дачей полной нагрузки на непрогретом двигателе.
вы не поверите, но даже 15-18 летние авто из япониии у нас ездют с родными ГБЦ… при том, что их перегонщики часто везут практически с сухими картерами…
Три года назад поехал семьей в Абхазию.
Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.Очередь очень медленно двигалась. Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.
Что удивило - тазики никто и не заводил. Перекатывали руками.
А сколько приходилось их встречать на серпантине с поднятыми капотами - не счесть.
У меня тазик есть. 9-ка. честно отходил свои 8 лет (140 т.км), после чего он был разобран для “тюнинга”
компрессия у мотора была в норме. лишнего грамма масла не жрал. все вкладыши - все было в идеале. даже жалко стало что влезли в мотор.после этого был собран новый двигатель на старом блоке. установлена 16 клапанная головка, новый коленвал от калины, распредвалы повеселее. вместо карбюратора естественно инжектор был установлен.
коробку разобрали для дефектовки - не нашли никакого криминала. вообще никакого.машина с новым мотором пробежала уже 120 тысяч километров… и причин по котором она не пробежит еще столько же я лично не вижу. единственные проблемы - лампочки иногда перегорают. вторая машина - 40-я вольва и то больше проблем доставляет
Это вам круто повезло!!!😮 Ну как говорится:“Раз на раз, не приходится”!!!
Лет 7 назад отец купил 9-ку. Ходила она на работу, с работы, за 4-ре года эксплуатации на её ремонт ушло 60-70% денег,:) от той суммы за которую она была куплена!!! Выкинув этот хлам, он купил FORD, за три года менял только фильтра!!!😛😁
Пример из моего, личного опыта, 4-ре года назад, купил новую 12-шку. За 2 года она превратились в авто 10 летней давности!!!😅😂 При этом, с машинами я обращаюсь очень окуратно! После первого года, начал трещать, скрипеть и отваливаться пластик! После поездки на природу(ямы, ухабы), правая задняя дверь перестала нормально закрываться, образовалась щель. Потёк аммортизатор, а задний бампер опустился на 2см в низ!!!😆 О какие замечательные у нас машины!!!
За 2 года, на OPEL ASTRA заменил маслянный фильрт, фильтр очистки воздуха в салоне, фильтр кондиционера! А, еще лампочку в противотуманке!!!😒
Всем удачи со своими авто!!!😉
А сколько приходилось их встречать на серпантине с поднятыми капотами - не счесть.
Кстати, о серпантине.
На канарских серпантинах несколько раз встречались “Нивы”.
Тоже ведь ВАЗ, не так ли?
И не самое прохладное место эти Канары (впрочем, в горах не так уж и жарко).
Но каждый раз, не скрою, было приятно увидеть “Нивы” вдалеке от наших нив.
А что - компактность, проходимость, цена, вместимость… что ещё нужно благородному дону на отрогах Тейде?
Но каждый раз, не скрою, было приятно увидеть “Нивы” вдалеке от наших нив.
Это действительно правда! Сам испытал такое чувство! Я реально, был искренне рад, когда в 2008 году, на одной из улиц в Афинах увидел старую 8-ку!😁 Но на следующий день, моей радости не было предела, я очень силно удивился, когда на экскурсии, случайно заметил наш автосалон, да-да, именно ВАЗовский, в продаже стояли НИВА, ВАЗ 2110! Вот в этот момент я действительно гордился нашим концерном!!!😃
Они, конечно, молодцы…такое фото…жизненное…полусобранный
“автомобиль” к 2010…А к 2015 обещаем обшивку и колёса в комплект включить…😁 ну-ну ждёмс…
про движки: на моем бывшем галанте стоит 4g63 это движок выпускается и поныне
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ? догадываетесь ?
а вы мне ту какими то децкими пробегами в 100 и 200 тыш хвастаетесь на тазиках
да и нынешний двигатель 6g72 400 тышь - говно вопрос
Итак, «Опель»-то купили, а осадочек остался
Сбербанк в будущем намерен продать свой пакет акций Opel
Итак, “Опель”-то купили только для того, чтобы выгодно перепродать, а сколько вони вокруг развели!
Как обычно, журналюге важнее всего, чтобы осадочек остался.
А перепродать эти 35% с прибылью - нет?
Гы 😁 Пророк - я об этом писал вчера…