Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Lazy

Люди…Ну задумайтесь…😦
Вы вот сами здесь пишете - кооперанты, запчасти. А политику - забыли? А газопроводы? А перепродать эти 35% с прибылью - нет?

Constantine
Петрович:

АиФ сегодня:
www.aif.ru/auto/article/27219
Несколько дней назад экономический мир был потрясён новостью о покупке Россией немецкой компании Opel

Ну если бы эти деньги потратились в Вазе - то видимо за рубежом на 3 миллиарда долларов было бы купленно домов в лондоне и вилл на лазурном берегу франции, просто не одним покупателем а несколькими сотнями.
они по любому составляют пассив и требуют только дальнейших вложений.
В то время как Опель - это марка, бывают плохие времена, бывают хорошие, от Опель вектра у меня только хорошие впечатления.

LDmitriy
Samson:

Я думаю, Adekamer сильно удивится: все головки, всех автомобильных двигателей - затягивают в два прохода с определенным усилием. И гайки/болты заворачивают - в определенном порядке. 😃

по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…

serge35
LDmitriy:

по поводу головок… думаю, каждый из нас неоднократно видел ТАЗики в пробках на обочине с открытым капотом. причина банальна - перегрев… а вот известно ли вам, что при перегреве ГБЦ у тазиков ведет так, что ее только под замену??? даже шлифовка не помогает… лично я сталкивался с таким… сейчас у меня машина (тойота) с двигателем 1NZFXE (достаточно распространненые, так же, как и 3sfe? лишь немного доработанные под специфику моей машины)… так вот любопытство меня загоняло на яму и я снимал поддон этого двигателя… до меня, прежним хозяином, этот двигатель перегревался! неоднократно… все внутренности двигателя покрыты красивым золотистым цветом, ничем не соскабливаемым… так вот в нем ГБЦ стоит РОДНАЯ!!! (есть много способов это узнать, тем более - на гибридном автомобиле)… компрессия в норме, расход масла на угар - 0 (ноль), ни стуков, ничего! работает как часы… вот вам сравнительное качество наших тазов и подержанных 10-летних япошек… я для себя выводы сделал уже давно…

Не позорьтесь пожалуйста. Понимаю, тазики вызывают презрение, но надо и меру знать. Любой мотор отлично убивается при помощи перегрева. Так перегреть, чтобы башка на выброс - нужен талант.
То, что на 10-летней машине стоит родная голова - это реально круто…
И про прочность ГБЦ. 4D56, например, кто знает. Легко и непринуждённо убивается дачей полной нагрузки на непрогретом двигателе.

Boev_Dmitry

У меня тазик есть. 9-ка. честно отходил свои 8 лет (140 т.км), после чего он был разобран для “тюнинга”
компрессия у мотора была в норме. лишнего грамма масла не жрал. все вкладыши - все было в идеале. даже жалко стало что влезли в мотор.

после этого был собран новый двигатель на старом блоке. установлена 16 клапанная головка, новый коленвал от калины, распредвалы повеселее. вместо карбюратора естественно инжектор был установлен.
коробку разобрали для дефектовки - не нашли никакого криминала. вообще никакого.

машина с новым мотором пробежала уже 120 тысяч километров… и причин по котором она не пробежит еще столько же я лично не вижу. единственные проблемы - лампочки иногда перегорают. вторая машина - 40-я вольва и то больше проблем доставляет

LDmitriy
serge35:

Не позорьтесь пожалуйста. Понимаю, тазики вызывают презрение, но надо и меру знать. Любой мотор отлично убивается при помощи перегрева. Так перегреть, чтобы башка на выброс - нужен талант.
То, что на 10-летней машине стоит родная голова - это реально круто…
И про прочность ГБЦ. 4D56, например, кто знает. Легко и непринуждённо убивается дачей полной нагрузки на непрогретом двигателе.

вы не поверите, но даже 15-18 летние авто из япониии у нас ездют с родными ГБЦ… при том, что их перегонщики часто везут практически с сухими картерами…

Панкратов_Сергей

Три года назад поехал семьей в Абхазию.
Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.Очередь очень медленно двигалась. Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.
Что удивило - тазики никто и не заводил. Перекатывали руками.
А сколько приходилось их встречать на серпантине с поднятыми капотами - не счесть.

lis-couk
Boev_Dmitry:

У меня тазик есть. 9-ка. честно отходил свои 8 лет (140 т.км), после чего он был разобран для “тюнинга”
компрессия у мотора была в норме. лишнего грамма масла не жрал. все вкладыши - все было в идеале. даже жалко стало что влезли в мотор.

после этого был собран новый двигатель на старом блоке. установлена 16 клапанная головка, новый коленвал от калины, распредвалы повеселее. вместо карбюратора естественно инжектор был установлен.
коробку разобрали для дефектовки - не нашли никакого криминала. вообще никакого.

машина с новым мотором пробежала уже 120 тысяч километров… и причин по котором она не пробежит еще столько же я лично не вижу. единственные проблемы - лампочки иногда перегорают. вторая машина - 40-я вольва и то больше проблем доставляет

Это вам круто повезло!!!😮 Ну как говорится:“Раз на раз, не приходится”!!!
Лет 7 назад отец купил 9-ку. Ходила она на работу, с работы, за 4-ре года эксплуатации на её ремонт ушло 60-70% денег,:) от той суммы за которую она была куплена!!! Выкинув этот хлам, он купил FORD, за три года менял только фильтра!!!😛😁
Пример из моего, личного опыта, 4-ре года назад, купил новую 12-шку. За 2 года она превратились в авто 10 летней давности!!!😅😂 При этом, с машинами я обращаюсь очень окуратно! После первого года, начал трещать, скрипеть и отваливаться пластик! После поездки на природу(ямы, ухабы), правая задняя дверь перестала нормально закрываться, образовалась щель. Потёк аммортизатор, а задний бампер опустился на 2см в низ!!!😆 О какие замечательные у нас машины!!!
За 2 года, на OPEL ASTRA заменил маслянный фильрт, фильтр очистки воздуха в салоне, фильтр кондиционера! А, еще лампочку в противотуманке!!!😒
Всем удачи со своими авто!!!😉

Виктор40
Панкратов_Сергей:

А сколько приходилось их встречать на серпантине с поднятыми капотами - не счесть.

Кстати, о серпантине.
На канарских серпантинах несколько раз встречались “Нивы”.
Тоже ведь ВАЗ, не так ли?
И не самое прохладное место эти Канары (впрочем, в горах не так уж и жарко).

Но каждый раз, не скрою, было приятно увидеть “Нивы” вдалеке от наших нив.

А что - компактность, проходимость, цена, вместимость… что ещё нужно благородному дону на отрогах Тейде?

lis-couk
Виктор40:

Но каждый раз, не скрою, было приятно увидеть “Нивы” вдалеке от наших нив.

Это действительно правда! Сам испытал такое чувство! Я реально, был искренне рад, когда в 2008 году, на одной из улиц в Афинах увидел старую 8-ку!😁 Но на следующий день, моей радости не было предела, я очень силно удивился, когда на экскурсии, случайно заметил наш автосалон, да-да, именно ВАЗовский, в продаже стояли НИВА, ВАЗ 2110! Вот в этот момент я действительно гордился нашим концерном!!!😃

Lancer_9

Они, конечно, молодцы…такое фото…жизненное…полусобранный
“автомобиль” к 2010…А к 2015 обещаем обшивку и колёса в комплект включить…😁 ну-ну ждёмс…

Adekamer

про движки: на моем бывшем галанте стоит 4g63 это движок выпускается и поныне
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ? догадываетесь ?
а вы мне ту какими то децкими пробегами в 100 и 200 тыш хвастаетесь на тазиках
да и нынешний двигатель 6g72 400 тышь - говно вопрос

Виктор40
Петрович:

Итак, «Опель»-то купили, а осадочек остался

Сбербанк в будущем намерен продать свой пакет акций Opel
Итак, “Опель”-то купили только для того, чтобы выгодно перепродать, а сколько вони вокруг развели!

Как обычно, журналюге важнее всего, чтобы осадочек остался.

Lazy
Lazy:

А перепродать эти 35% с прибылью - нет?

Гы 😁 Пророк - я об этом писал вчера…

And
Adekamer:

про движки: на моем бывшем галанте стоит 4g63 это движок выпускается и поныне
он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ? догадываетесь ?
а вы мне ту какими то децкими пробегами в 100 и 200 тыш хвастаетесь на тазиках
да и нынешний двигатель 6g72 400 тышь - говно вопрос

А еще Вы забыли упомянуть про дв. типа 4g92, GDI от Мицубиши - какое это говно.

serge35
Adekamer:

он изсерии так называемых “миллионников”
знаете почему так называется ?

Не надо сказок, которые запускают в мир торговцы подержанными автомобилями. Вот когда он ЛИЧНО У ВАС миллион накатает, или хотя-бы 700 тыс., тогда и расскажете. 100 тыс.км тут никто не гордился. Но при правильной эксплуатации и, главное, на импортном масле (желательно синтетическом) 8-й мотор спокойно проезжает 250 тысяч без ремонта. Сальники, ремни, маслосъёмные колпачки и регулировка клапанов не в счёт. Явный брак встречается нечасто.
Главное - попадаются среди наших авто нормальные рабочие лошадки. И дай бог. Ну а то, что коррупция - это сильно плохо и мало нравится населению - я согласный. Может её и надо на вилы поднимать, а не бедные тазики?

Панкратов_Сергей:

Мы - в салоне с кондиционером, с постоянно работающим двигателем.Вентилятор радиатора нечасто включался.

Вы ничего не путаете? Понятно, похвастаться приятно, но это несерьёзно. Если у вас работал кондиционер - вентилятор вообще не должен был ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. Другое дело, что у вентилятора там 2 (или 3) скорости…

And
Панкратов_Сергей:

Три года назад поехал семьей в Абхазию.
Авто - VW T4. Дизель 5-ти цил. Пришлось на жаре - около 40 стоять 5 часов на таможне.

Хороший дизель - на месте молотить. По трассе, более 90 км/ч, требуются наушники:).

Artemii

а как вам пробег порядка 3 лимонов км? причем такой пробег был у обычного уаза 93-го года. это рабочая машина моего отца. он на ней в командировки 2 раза в месяц ездит порядка 2000км туда и обратно. и каждый день по городу. апарат после такого пробега конечно подустал, но работает на ура. двига как была с завода так и стоит. масло не жрет. топливо тоже в умеренных количествах.
конечно он был не раз почти полностью перебран. но ничего такого серьезного не ломалось(а дороги у нас “яма да канава”)
по моему как следить за машиной так она и будет работать! если не лихачить и не рвать ее то прослужит апарат долго и надежно!!!
конечно бывают реальные “приколы” с завода(причем часто). но всё это устранимо.
при покупке наших машин нужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!

Karalexey

😅

Artemii:

рабочая машина моего отца…был не раз почти полностью перебран… бывают реальные “приколы” с завода(причем часто).нужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!.. но всё это устранимо.был не раз почти полностью перебран
при покупке наших машин нужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!..но ничего такого серьезного не ломалось…был не раз почти полностью перебран…двига как была с завода так и стоит
конечно подустал, но работает на ура.бывают реальные “приколы” с заводанужно быть готовым выложить на доводку до ума энную сумму денег!!!..
а как вам пробег порядка 3 лимонов км? был не раз почти полностью перебран!!!
был не раз почти полностью перебран!!! …энную сумму денег!!!..
был не раз почти полностью перебран!!! …энную сумму денег!!!..
был не раз почти полностью перебран!!! …энную сумму денег!!!..
конечно подустал
конечно подустал
конечно подустал

😠😝😃

Панкратов_Сергей

Как только у урапатриотов появляется энная сумма денег, которую он готов потратить на авто и вполне ее хватает на иномарку, а не только на тазик -
патриотизм заканчивается.

And:

Хороший дизель - на месте молотить. По трассе, более 90 км/ч, требуются наушники:).

Я не знаю, есть ли у Вас опыт для сравнения, скажу про себя.
У меня было три Транспортера, сейчас два - Т4 и Т5.
Легковой и грузовой фургон.
Все дизеля. Есть Матрикс - бензин.
На чем хочу - на том еду. Так вот предпочитаю Т4 .
Меньше устаешь, лучше обзор ,отличная управляемость, превосходные тормоза а шум на скорости - это выдумки.
1400 км не по лучшим дорогам за день до отдыха - проезжаю без проблем.
Звукоизоляция у них не только между салоном и двигательным отсеком но и
между двигательным отсеком и окружающим пространством.
Кстати на скорости звук у этого дизеля увеличивается в меньшей пропорции чем у бензиновых.
Нет рыка от резонансного глушителя на оборотах от 3000, как на многих современных бензиновых.

Adekamer

про миллион на 4G63 на своем опыте не скажу
нео вот более 600 тыш было - причем без капиталки
едиственное но - я в него минералку уже лил лукойловскую 😃
и это только движок - машина то тоже бегала 😃
эта машина и сейчас бегает (если конечно ее новый владелец не разбил - она чуть меньше года назад уехала в регион учить кататься пацана - папа сыну купил первую машину - более того - он на ней сам из Мск в Волгоград своим ходом уехал)
машинка 90 года
вот и думайте
тазик против иномарки
постав те тазик 90 года который отездил тыш 700 и иномарку 90 года с 700 тыш пробега
я уж молчу про комфорт
у тазиков качество с 90 года не выросло - у иномарок не упало
выводы каждый делает сам