Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Жить в долг за счет других? Это Вы имеете в виду, говоря “американская мечта”? В задницу такую мечту. Ни Россияне, ни Китайцы в долг не живут.
Ниужели Вы до сих пор не поняли, что: Каждому своё! А кому-то еще и чужое.
Долг…
Вы про ГКО и 98-й год в России уже забыли? Тока занимали не у чужих, а у своих!
Я, лично был бы счастлив, если б мог жить только в долг. К примеру продавая право печатать мои банкноты. Не надо завидовать тем, кто сумел то, что Вам не под силу. Надо учиться. И стараться не быть тем, у кого отберут.
НУ,ПРЯМ…ЗАДОЛБИЛИ,СВОИМИ/НЕ СВОИМИ,амерами
Уважайте,остальных,кто хотел что-либо по теме сказать…
Вот уж нафлудили,так нафлудили…Половину страниц можно отдельными
темами называть
ВЫСКАЗАЛИСЬ ВСЕ по теме???-ЗАКРОЕМ её YF{!!!
Всех,могу,понять-ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО…
В эту,уже,новую тему-всю политику,прогноы и анализы на будущее.
Ко всем с уважением.
…топикстартер.
Ниужели Вы до сих пор не поняли, что: Каждому своё! А кому-то еще и чужое. Долг… Вы про ГКО и 98-й год в России уже забыли? Тока занимали не у чужих, а у своих! Я, лично был бы счастлив, если б мог жить только в долг. К примеру продавая право печатать мои банкноты. Не надо завидовать тем, кто сумел то, что Вам не под силу. Надо учиться. И стараться не быть тем, у кого отберут.
Вы были бы счастливы живя в долг, но не долго к сожалению. Попробуйте прикинуть, что с Вами будет, если Вы будете постоянно занимать и занимать.
Я не могу завидовать ворам, пусть даже цивилизованным. Это против моих правил. И гордиться тем, что мне не под силу ободрать весь мир до нитки, поменять бусы на золото, и жить в долг, я тоже никак не могу. И привозносить мудаков, у которых на уме только прибыль и ничего более, я тоже не могу. Все это против моих правил.
ага. обирают и даже показывают как. америкос видит на какую такую пенсию идут его деньги.
Попробуйте обосновать свой постулат чем либо кроме веры.
Вот для ознакомления ссылка.
Цифры, источники, там все есть. Если есть желание разберетесь. Нет, живите дальше, и не парьтесь.
и ваша шутка про рождаемость и ценности. самая высокая рождаемость в Нигере, Сомали и Мали. может стоит немного глубже пересмотреть постулат о ценностях и рождаемости ? посмотреть на образование и рождаемость и тд ?
Попробуйте обосновать цифрами. Цифры есть? Нет? Значит не трепитесь.
Простите конечно, но ценности, которые существуют на территории России - это ваши ценности. Они выращенны вашими политиками, руководителями, банкирами, социологами и т.д. В америке вы не жили и их ценностей вы не знаете, поэтому не стоит о них писать. Ссудный процент кстати не в штатах придумали и пользуется им весь мир, че вы на штаты то взьелись?
Вы наверное хорошо познали их ценности? Живете по принципу где больше платят там и Родина? Живите дальше. Это Ваш выбор. И Ваши ценности. У меня другие.
Я не спорю, что ссудный процент используют много где. Но в СШП это возведено в культ. В настоящее время у них осталась последняя пирамида. Это пирамида ГКО.
Вот для ознакомления ссылка. Читайте анализируйте. Сумеете сделать выводы - хорошо. Нет, живите дальше и радуйтесь тем ништякам которые пока еще у Вас есть. Возможно, скоро опять придется менять родину. 😃
P.S TO ALL
Офтопить я заканчиваю. Так как считаю, что достаточно ясно выразил свою точку зрения. Кому интересно читайте вышеуказанные ссылки, разбирайтесь.
Дальше только про ВАЗ. Если есть какие либо вопросы готов пообщаться в личке.
Я охреневаю:
Если сравнить эти данные с данными за первое полугодие 2009 года, то вырисовывается позитивная тенденция: темпы роста убытка сокращаются. Убытки АвтоВАЗа за январь-июнь составили 19,6 млрд. руб. против 2 млрд. руб. за аналогичный период 2008 года.
Это типа: Больному стало легче и он перестал дышать.
Напомним, что ранее глава правительства Владимир Путин заявил, что АвтоВАЗу на ближайшее время потребуется 54,8 млрд рублей,
Дно продаж авто типа, нашли. Интересно, найдут ли дно у бездонной бочки.
------------
Но в будущем году убытки все равно будут оставаться значительными, считает аналитик.
“Именно это мне и нужно…”
Шувалов между прочим истину глаголит.
В интервью «Вестям недели» он заявил, что автомобильная промышленность должна пройти глубокую модернизацию. «Только тогда у него есть реальное будущее. В противном случае мы перейдем только лишь к определенным этапам сборки, промышленной сборки», – отметил он.
Собсно нужен качественный пинок. Возможно через отрезание какой-то части тела. Но лучше сделать больно, чтобы больной мог жить.
Стоит отметить, что Германия дала пинок GM за отказ от продажи Жопеля.
Возможно через отрезание какой-то части тела. .
Согласен! Нужно отрубить хвост! По самую голову…😅
Уволенных рабочих “АвтоВАЗа” переселяют в Калужскую область
Правительство планирует переселить тысячи уволенных работников “АвтоВАЗа” в Калужскую область в рамках программы реорганизации моногородов. Если пилотный проект в Тольятти будет реализован, предложение переехать будет сделано жителям других моногородов.
www.e1.ru/news/spool/news_id-312302.html
Сталин нервно курит в углу… 😃
vitkor, действительно закончим препирания. по блог параноика я знаю. если приниать близко к сердцу всех говорливых параноиков, то у меня дома уже год должны гнить мешков 10 риса и лежать пара двустволок под падушкой.
цифры рождаемости в странах третьего мира мне искать лень, а уж темболее доказывать прописные истины про горб гаусса, есть гугл на крайний случай личка.
про автоваз.
«Машиностроительная отрасль — это единственная сфера промышленности, которая не показывает роста», — пояснил журналистам министр экономики ОЛЕГ АСМУС
и тут новости о увольнениях и переселениях. значит таки признано … это внушает надежду…
в общем дно не дно, а там тоже понимают что кормушка не может существовать вечно - и на этом спасибо.
а по Сталина зря Вы. если оно надо в данный момнт времени данным людям, они его получат, что кстати тоже радует. насильно на автовазе никого не держат и при этом никого насильно перевозить не будут.
Вы наверное хорошо познали их ценности? Живете по принципу где больше платят там и Родина? Живите дальше. Это Ваш выбор. И Ваши ценности. У меня другие.
Ну вот вы уже и деньги в чужих карманах считать начали, и еще о ценностях говорите. 😅
В первую очередь я живу там, где мои ценности совпадают с ценностями общества. Вы их ценностей не знаете совсем; приезжайте посмотрите чем люди живут и как относятся друг к другу, потом и поговорим о ценностях. Возможно многие вопросы отпадут сами собой.
извиняюсь за офтоп и офтопить прекращаю. Если кому интересно или желает обсудить, то в личку или давайте создадим другую тему.
Уволенных рабочих “АвтоВАЗа” переселяют в Калужскую область
Правительство планирует переселить тысячи уволенных работников “АвтоВАЗа” в Калужскую область в рамках программы реорганизации моногородов. Если пилотный проект в Тольятти будет реализован, предложение переехать будет сделано жителям других моногородов.
www.e1.ru/news/spool/news_id-312302.htmlСталин нервно курит в углу… 😃
кошмаррр… я думаю при такам раскладе нервно курить придется представителям тех фирм чьи заводы в Калуге (тот-же VAG group) и кто там еще?..
ведь это вам не разворованный АЗЛК, там всетаки пристиж брендов, а люди придут восспитанные в лучших традициях нессуно-бракодельнокого производства. 😮, и ведь если переселет то так культурнинько попросят эти бренды их работой обеспечить…
Вот уж нафлудили,так нафлудили…Половину страниц можно отдельными
темами называть
Но автора темы уже никто не слышал…
Но автора темы уже никто не слышал…
Если бы он хоть что-нибудь сказал, услышали бы, а то “задолбили…”
пристиж брендов
Расскажите нам про этот ваш “пр и стиж брендов” 😃 Что это такое и с чем его едят ?
( www.marksizm.info/index.php?option=com_content&tas… )
17.11.2009
Сегодня пятый день продолжается итальянская забастовка рабочих “Джи Эм Авто” в Петербурге. Забастовка организована первичной профсоюзной организацией МПРА на заводе. Около часа дня на заводе сломался подъемник, который поднимает корпусы автомобилей и производство встало, сообщил редакции “Марксиста”-МГРД рабочий завода. Рабочие успели произвести около 26 машин (до этого по “обычному” плану рабочие производили ок. 75 машин в смену, а непосредственно перед началом итальянской забастовки рабочим повысили план до 90 автомобилей в смену). По предположению председателя профсоюзной первички Евгения Иванова, поломку починят только в первые часы завтрашней смены.
Со странички www.ford-profsoyuz.ru/content/blogsection/2/31/ :
Классическим примером является АВТОВАЗ: до забастовок зарплата рабочих на главном конвейере составляла 8-10 тысяч рублей, а зарплата, скажем, занимающегося профсоюзной работой вице-президента компании, бывшего генерала, превышала 860 тысяч рублей в тот же месяц. В результате забастовки, в ходе которой против рабочих активнейшим образом действовала ФСБ (причем не только в Тольятти, но и по всей стране, блокируя все проявления солидарности с забастовщиками), зарплата была, насколько можно понять, несколько повышена — до 10-12 тыс. руб. в месяц. При этом цены в Тольятти хотя и не московские, но все же приближающиеся к ним. То есть зарплата была такой, что рабочий конвейера АВТОВАЗа не то, что не мог купить свою продукцию (по логике «кровопийцы» Форда), но едва сводил концы с концами и только не падал от истощения.
Вячеслав, кроме посыла всех на сылки - что нить сказать хотели ? Доводы за поддержку правительством автоваза будут ?
Доводы за поддержку правительством автоваза будут ?
Я сегодня, идя на работу, как раз об этом задумался.
И пришёл к довольно странному выводу.
Состоит он в том, что сам по себе ВАЗ, как конкретный завод, ничего особенного не представляет.
Да, он огромный, занято много людей, ещё больше в смежных отраслях.
Но если представить, что завтра его сравнять с землёй и на его месте построить, как его самого когда-то построили ( довольно быстро научились, побывав у итальянцев ), новый завод, ничего страшного не произойдёт в том смысле, что вклад наших умов там всё-таки исчезающе мал по сравнению с итальянской основой.
Производит ВАЗ всего лишь автомобили - довольно простую вешь, которую замечательно делают и в Бразилии, и в Румынии, в Турции и в Иране.
ВАЗ сам по себе - всего лишь частный случай того, что происходит в нашей стране. И даже не самый худший частный случай.
Обсуждать его следует только в смысле устройства жизни его рабочих. Это пример того, как ещё недавно прибыльный завод грабители-управленцы всех уровней, руководствуясь принципом “после нас хоть потом”, довели до нынешнего состояния. С технической точки зрения обсуждать нечего.
Гораздо хуже обстоят дела во многих отраслях промышленности в России, которые нельзя поднять простой покупкой готовых заводов и краткой учёбой рабочих и инженеров. В той же авиации, например, где даже от рабочих требуется совсем другая квалификация и отношение к работе.
И нужны там ещё и техники и инженеры, которых просто так не подготовить, нужна научная и производственная школа, которая, похоже, потеряна уже окончательно. Чтобы получить что-то подобное, нужны десятилетия труда и огромнейшие деньги. Автоваз и рядом не стоял с такими масштабами.
А вот сегодня вечером читаю, что Путин недоволен оборонно-промышленным комплексом, хочет от него дешёвых чудес.
Не дождётся, поезд ушёл. Как я уже говорил, это то же самое, что сначала выгнать из коровника коров, а потом захотеть молока, наловив собак и щедро кормя их сеном.
хочет от него дешёвых чудес.
Аха. Мне тоже понравилось…
По сути, снести и построить новое надо бы во многих отраслях. Да нет денег таких в кассе.
хуже обстоят дела во многих отраслях промышленности в России, которые нельзя поднять простой покупкой готовых заводов и краткой учёбой рабочих и инженеров.
да хуже, но там шевеление тоже есть… медленное, хаотичное… не столь тупое как сборка зарубежных авто… Но Салют моторы все же делает, Цаги какие то экспериментальные вещи изготавливает, дует, трясет и ломает на стендах…
ps Вячеслав - при возможности - при редактировании “PS” вставляйте…
…Аха. Мне тоже понравилось…
Это типичный пример того, как хорошая спокойная жизнь, когда лично для себя нет никаких проблем и ничего вокруг особо не волнует, делает из умного человека дурака, неадекватно воспринимающего окружающий мир.
Иначе говоря, сытый голодного не разумеет.
Я сегодня, идя на работу, как раз об этом задумался. И пришёл к довольно странному выводу. Состоит он в том, что сам по себе ВАЗ, как конкретный завод, ничего особенного не представляет.
Вячеслав, на самом деле проблема здесь более фундаментальна, чем Вы думаете.
Проблема собственно в том, что вся стратегия была ориентирована на короткие деньги. Все увлеклись финансами. Финансисты мать перемать.
Вот описание процесса:
Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.
А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.
Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн… Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.
Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?
Источник: www.avanturist.org/…/topic,206.msg110736.html#msg1…
P.S Не все так плохо, как нам пытаются доказать. Вот сегодня прочитал очередную статейку на тему автомобилей. В частности про Логан.
Источник: news.ngs.ru/more/56200/
Как гласит аналитический отчет «Автостата», Renault Logan с мая по август становился самой продаваемой в России иномаркой, а в сентябре уступил лидерство модели Ford Focus. По итогам октября французский седан вернул себе этот титул, вернувшись на третье место в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей и уступая лишь Lada Priora и Lada Samara.
ВАЗ в своем сегменте очень даже конкурентный. Так что гнобить по прежнему смысла не вижу.
На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента.
Кредит всегда выдается на какое то время, также в договоре описывается механизм возвращения кредита и выплат за кредит. Кредит выданный на 20 лет неьзя перекупить и потребовать к возврату скажем через 2 года.
Сейчас вроде так механизм кредитования работает.