Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Karalexey
vitkor:

Возможно через отрезание какой-то части тела. .

Согласен! Нужно отрубить хвост! По самую голову…😅

Русинов_Сергей

Уволенных рабочих “АвтоВАЗа” переселяют в Калужскую область
Правительство планирует переселить тысячи уволенных работников “АвтоВАЗа” в Калужскую область в рамках программы реорганизации моногородов. Если пилотный проект в Тольятти будет реализован, предложение переехать будет сделано жителям других моногородов.
www.e1.ru/news/spool/news_id-312302.html

Сталин нервно курит в углу… 😃

optimist

vitkor, действительно закончим препирания. по блог параноика я знаю. если приниать близко к сердцу всех говорливых параноиков, то у меня дома уже год должны гнить мешков 10 риса и лежать пара двустволок под падушкой.

цифры рождаемости в странах третьего мира мне искать лень, а уж темболее доказывать прописные истины про горб гаусса, есть гугл на крайний случай личка.

про автоваз.

«Машиностроительная отрасль — это единственная сфера промышленности, которая не показывает роста», — пояснил журналистам министр экономики ОЛЕГ АСМУС

и тут новости о увольнениях и переселениях. значит таки признано … это внушает надежду…

в общем дно не дно, а там тоже понимают что кормушка не может существовать вечно - и на этом спасибо.

а по Сталина зря Вы. если оно надо в данный момнт времени данным людям, они его получат, что кстати тоже радует. насильно на автовазе никого не держат и при этом никого насильно перевозить не будут.

no_name
vitkor:

Вы наверное хорошо познали их ценности? Живете по принципу где больше платят там и Родина? Живите дальше. Это Ваш выбор. И Ваши ценности. У меня другие.

Ну вот вы уже и деньги в чужих карманах считать начали, и еще о ценностях говорите. 😅

В первую очередь я живу там, где мои ценности совпадают с ценностями общества. Вы их ценностей не знаете совсем; приезжайте посмотрите чем люди живут и как относятся друг к другу, потом и поговорим о ценностях. Возможно многие вопросы отпадут сами собой.

извиняюсь за офтоп и офтопить прекращаю. Если кому интересно или желает обсудить, то в личку или давайте создадим другую тему.

basleep
Русинов_Сергей:

Уволенных рабочих “АвтоВАЗа” переселяют в Калужскую область
Правительство планирует переселить тысячи уволенных работников “АвтоВАЗа” в Калужскую область в рамках программы реорганизации моногородов. Если пилотный проект в Тольятти будет реализован, предложение переехать будет сделано жителям других моногородов.
www.e1.ru/news/spool/news_id-312302.html

Сталин нервно курит в углу… 😃

кошмаррр… я думаю при такам раскладе нервно курить придется представителям тех фирм чьи заводы в Калуге (тот-же VAG group) и кто там еще?..
ведь это вам не разворованный АЗЛК, там всетаки пристиж брендов, а люди придут восспитанные в лучших традициях нессуно-бракодельнокого производства. 😮, и ведь если переселет то так культурнинько попросят эти бренды их работой обеспечить…

Skyhawk
vahoko:

Вот уж нафлудили,так нафлудили…Половину страниц можно отдельными
темами называть

Но автора темы уже никто не слышал…

Вячеслав_Старухин
Skyhawk:

Но автора темы уже никто не слышал…

Если бы он хоть что-нибудь сказал, услышали бы, а то “задолбили…”

basleep:

пристиж брендов

Расскажите нам про этот ваш “пр и стиж брендов” 😃 Что это такое и с чем его едят ?

( www.marksizm.info/index.php?option=com_content&tas… )

17.11.2009
Сегодня пятый день продолжается итальянская забастовка рабочих “Джи Эм Авто” в Петербурге. Забастовка организована первичной профсоюзной организацией МПРА на заводе. Около часа дня на заводе сломался подъемник, который поднимает корпусы автомобилей и производство встало, сообщил редакции “Марксиста”-МГРД рабочий завода. Рабочие успели произвести около 26 машин (до этого по “обычному” плану рабочие производили ок. 75 машин в смену, а непосредственно перед началом итальянской забастовки рабочим повысили план до 90 автомобилей в смену). По предположению председателя профсоюзной первички Евгения Иванова, поломку починят только в первые часы завтрашней смены.

Со странички www.ford-profsoyuz.ru/content/blogsection/2/31/ :

Классическим примером является АВТОВАЗ: до забастовок зарплата рабочих на главном конвейере составляла 8-10 тысяч рублей, а зарплата, скажем, занимающегося профсоюзной работой вице-президента компании, бывшего генерала, превышала 860 тысяч рублей в тот же месяц. В результате забастовки, в ходе которой против рабочих активнейшим образом действовала ФСБ (причем не только в Тольятти, но и по всей стране, блокируя все проявления солидарности с забастовщиками), зарплата была, насколько можно понять, несколько повышена — до 10-12 тыс. руб. в месяц. При этом цены в Тольятти хотя и не московские, но все же приближающиеся к ним. То есть зарплата была такой, что рабочий конвейера АВТОВАЗа не то, что не мог купить свою продукцию (по логике «кровопийцы» Форда), но едва сводил концы с концами и только не падал от истощения.

new225

Вячеслав, кроме посыла всех на сылки - что нить сказать хотели ? Доводы за поддержку правительством автоваза будут ?

Вячеслав_Старухин
new225:

Доводы за поддержку правительством автоваза будут ?

Я сегодня, идя на работу, как раз об этом задумался.
И пришёл к довольно странному выводу.
Состоит он в том, что сам по себе ВАЗ, как конкретный завод, ничего особенного не представляет.
Да, он огромный, занято много людей, ещё больше в смежных отраслях.
Но если представить, что завтра его сравнять с землёй и на его месте построить, как его самого когда-то построили ( довольно быстро научились, побывав у итальянцев ), новый завод, ничего страшного не произойдёт в том смысле, что вклад наших умов там всё-таки исчезающе мал по сравнению с итальянской основой.

Производит ВАЗ всего лишь автомобили - довольно простую вешь, которую замечательно делают и в Бразилии, и в Румынии, в Турции и в Иране.

ВАЗ сам по себе - всего лишь частный случай того, что происходит в нашей стране. И даже не самый худший частный случай.
Обсуждать его следует только в смысле устройства жизни его рабочих. Это пример того, как ещё недавно прибыльный завод грабители-управленцы всех уровней, руководствуясь принципом “после нас хоть потом”, довели до нынешнего состояния. С технической точки зрения обсуждать нечего.

Гораздо хуже обстоят дела во многих отраслях промышленности в России, которые нельзя поднять простой покупкой готовых заводов и краткой учёбой рабочих и инженеров. В той же авиации, например, где даже от рабочих требуется совсем другая квалификация и отношение к работе.
И нужны там ещё и техники и инженеры, которых просто так не подготовить, нужна научная и производственная школа, которая, похоже, потеряна уже окончательно. Чтобы получить что-то подобное, нужны десятилетия труда и огромнейшие деньги. Автоваз и рядом не стоял с такими масштабами.

А вот сегодня вечером читаю, что Путин недоволен оборонно-промышленным комплексом, хочет от него дешёвых чудес.
Не дождётся, поезд ушёл. Как я уже говорил, это то же самое, что сначала выгнать из коровника коров, а потом захотеть молока, наловив собак и щедро кормя их сеном.

Lazy
Вячеслав_Старухин:

хочет от него дешёвых чудес.

Аха. Мне тоже понравилось…
По сути, снести и построить новое надо бы во многих отраслях. Да нет денег таких в кассе.

new225

хуже обстоят дела во многих отраслях промышленности в России, которые нельзя поднять простой покупкой готовых заводов и краткой учёбой рабочих и инженеров.

да хуже, но там шевеление тоже есть… медленное, хаотичное… не столь тупое как сборка зарубежных авто… Но Салют моторы все же делает, Цаги какие то экспериментальные вещи изготавливает, дует, трясет и ломает на стендах…
ps Вячеслав - при возможности - при редактировании “PS” вставляйте…

Вячеслав_Старухин
Lazy

Аха. Мне тоже понравилось…

Это типичный пример того, как хорошая спокойная жизнь, когда лично для себя нет никаких проблем и ничего вокруг особо не волнует, делает из умного человека дурака, неадекватно воспринимающего окружающий мир.
Иначе говоря, сытый голодного не разумеет.

vitkor
Вячеслав_Старухин:

Я сегодня, идя на работу, как раз об этом задумался. И пришёл к довольно странному выводу. Состоит он в том, что сам по себе ВАЗ, как конкретный завод, ничего особенного не представляет.

Вячеслав, на самом деле проблема здесь более фундаментальна, чем Вы думаете.
Проблема собственно в том, что вся стратегия была ориентирована на короткие деньги. Все увлеклись финансами. Финансисты мать перемать.

Вот описание процесса:

Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн… Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.

Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?

Источник: www.avanturist.org/…/topic,206.msg110736.html#msg1…

P.S Не все так плохо, как нам пытаются доказать. Вот сегодня прочитал очередную статейку на тему автомобилей. В частности про Логан.
Источник: news.ngs.ru/more/56200/

Как гласит аналитический отчет «Автостата», Renault Logan с мая по август становился самой продаваемой в России иномаркой, а в сентябре уступил лидерство модели Ford Focus. По итогам октября французский седан вернул себе этот титул, вернувшись на третье место в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей и уступая лишь Lada Priora и Lada Samara.

ВАЗ в своем сегменте очень даже конкурентный. Так что гнобить по прежнему смысла не вижу.

no_name
vitkor:

На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента.

Кредит всегда выдается на какое то время, также в договоре описывается механизм возвращения кредита и выплат за кредит. Кредит выданный на 20 лет неьзя перекупить и потребовать к возврату скажем через 2 года.

Сейчас вроде так механизм кредитования работает.

Karalexey
no_name:

неьзя перекупить и потребовать к возврату

Добавлю, что кредит, приносящий запланированную прибыль, как правило, никто и не продаст.

no_name

А биржа сама по себе - это место где продаются/покупаются будущие доходы чего либо (производства, услуг, новых рзроботок и т.д.) к реальному сектору это имеет отношение скорее как индикатор того насколько инвесторы верят в будущие успехи того или иного предприятия. А будущие доходы это как - “или дождик или снег, то-ли будет то-ли нет”.

Karalexey
vitkor:

Вот описание процесса:

Виктор, помимо неправильного понимания механизма выплат по кредиту в вашем посте еще куча несуразностей.
Кредит не дают просто так, его как правило дают с целью и эта цель банком контролируется.

На бирже можно как выиграть, так и проиграть. А кредит платить надо будет.

Если все будут биржевать, то придет тот, кому достанется делать авто с рентабильностью 50% в год. Потому, как он будет один производитель на рынке.

А уж про то, что Ваз конкурентный, так вообще рассмешили: конкурентное предприятие само живет на рынке, за счет самоокупаемости. Конкуренция есть соперничество, а не меряние приближенности к бюджету государства. Если предприятие длительное время приносит убытки, и осуществляет выпуск продукции за чужие деньги, то оно априори не может учавствовать в конкурентном процессе. Либо оно произволит дерьму, либо не умеет продавать свою продукцию, либо его разворовывают, причем все это в дюбых сочетаниях.

ЗЫ Просьба, если цитируете, то выделяйте, а то непонятно чьё читаешь, пока до ссылки не дойдешь

vitkor

Что соскучились без меня? 😃
Всем доброго.

Вы господа, no_name и Karalexey, правы и неправы одновременно. Ваше понимание рынка немного того… В общем оно ближе к классическому понимаю. Поэтому убедить мне вас будет трудно, но я попробую. Сразу оговорюсь, что современную экономику, я считаю во многом лженаукой. Например, вот в чем нам здесь уже давно подменили понятия. Кредит – это вполне себе самостоятельный финансовый продукт, который может быть продан, т.е это уже в понимании банка актив. Давая Вам кредит банк вполне себе честно записывает в активы всю сумму, рассчитывая, что кредит вы вернете. В случае если кредит убыточен, он продается коллекторному агентству – это позволяет банку списать с себя плохие активы. В случае если он приносит прибыль, он может быть продан другому банку, например, с целью получения денег здесь и сейчас, и закрытия каких либо дыр. Погуглите на тему «покупка кредитного портфеля». Пиндосы в этом зашли гораздо дальше нас, и там сейчас черт ногу сломит – моя голова нихт. Т.е сейчас, вполне себе честно покупаются долги (кредиты). С этим проблем нет. Механизм покупки фирмой А, кредита фирмы Б может быть разным, и это ситуация не невозможная.

Биржа.
Уважаемый no_name, что-то сказал про индикаторы. Что биржа чего то там индицирует. На самом деле, все эти индексы и прочая дребедень является показателями третьими а может и пятыми производными от реальных экономических показателей страны. Биржевые индексы – это например, если бы врачи измеряли температуру больному методом голосования. Заметьте, индексы в пиндостане сейчас в норме, а если сходите по ссылке ниже, и разберетесь в цифрах, то увидите, что дело идет к банкротству.
Индексы – есть голосование спекулянтов, и они никак не отражают реальное положение в экономике страны. Иными словами, например, золото дорожает потому что в него сейчас вкладываются спекулянты – цена растет. А как изменилась реальная цена золота? А никак. Таким образом, привлекая спекулятивный капитал мы свободно можем поднять биржевую стоимость ООО «Рога и копыта» до небес, при этом при всем, реальных активов у этой ООО «Рога и копыта» может и не быть вовсе.
Вся эта дребедень позволяла / позволяет многим компаниям наращивать свою виртуальную капитализацию. Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.

Как все это относится к ВАЗу. Ну только опосредовано. Пиндосские компании извлекали огромные деньги играя в лотерею не бирже, и за виртуальное бабло скупали реальные активы (это как вариант). Например, как GM купил Жопель. Не вижу ничего плохого. Коль скоро засранцы наваривали деньги на финансовых пузырях, то почему ВАЗ не может получить денег от государства? Тем более он, их обещает когда нибудь вернуть.
Вот здесь есть разбор некоторых пиндосских компаний (General Electric, Дюпонт, Боинг). В том или ином виде, состояние у пиндосов одинаковое. Смотрите цифры, и отбрасывайте всякую шелуху и бред. Это я к тому, что весь пиндостан предпочитал играть в лотерею, вместо того, чтобы развивать производство.

Karalexey, конкуренция вещь многогранная, и не заканчивается только конкуренцией прибыли компаний. Как вариант, сейчас планово убыточны все автопроизводители, и все они с удовольствием получают господдержку в том или ином виде. Конкуренция переместилась в сектор объемов продаж. Автомобиль проданный сегодня, принесет прибыль завтра. В виде техобслуживания и поставки запчастей. Это как вариант.
Так что опять у ВАЗа не все плохо. Так как, выйдя на первое место по продажам, он может получить больше прибыли в долгосрочной перспективе, хотя сегодня у него убытки. Вы же, как обычно, смотрите только здесь и сейчас. Деньги делаются не только на продажах автомобилей. В общем, спорить здесь можно долго, и ни к чему не прийти. Я вообще глубоко убежден, что конкуренция это по больше части фикция. Много товаров, в том числе и автомобили, хоть и производятся на разных заводах, тем не менее принадлежат одному владельцу. О какой конкуренции может идти речь? Кто будет конкурировать сам с собой? Но видимость леммингам конечно создадут, чтобы они слепо верили в могущество свободного рынка.

no_name
vitkor:

Что соскучились без меня? 😃
Всем доброго.

Биржа.
Уважаемый no_name, что-то сказал про индикаторы. Что биржа чего то там индицирует. На самом деле, все эти индексы и прочая дребедень является показателями третьими а может и пятыми производными от реальных экономических показателей страны.

Ну вы бы хоть внимательнее читали. Разве я где-то писал что биржа отражает реальные экономические показатели страны/отрасли/предприятия?

"к реальному сектору это имеет отношение скорее как индикатор того насколько инвесторы верят в будущие успехи того или иного предприятия. "

А что касается приведенных графиков то там беруться цифры по сравнению с 2005 годом - когда на западе был подьем после кризиса 2001 года. Кроме того цифры беруться за последние несколько месяцев и даже по ним видно, что ситуация налаживается. Вообще кризисы вещ циклическая. В 2002-2003 году тут в ИТ была полная попа, и ничего прошла коррекция (компаний, зарплат, инвестиций) и все наладилось. У нас тут местный ГМ пообещал через два года вернуть выданные ему кредиты, а форд вроде вообще не брал (в Канаде)

Karalexey
vitkor:

Т.е грубо говоря, ООО «Рога и копыта» всю полученную прибыль отправляет на скупку ценных бумаг, и записывает их себе в актив, тем самым увеличивая свою ценность, в то же время, реальная цена компании как была ноль, так и осталась.

Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.

-------------

vitkor:

Karalexey, конкуренция вещь многогранная, и не заканчивается только конкуренцией прибыли компаний. Как вариант, сейчас планово убыточны все автопроизводители, и все они с удовольствием получают господдержку в том или ином виде.

Однако Ваз с тем же удовольствием получал её и ранее, т.к. весь экспорт его дотировался. Доколе?

-------------

vitkor:

О какой конкуренции может идти речь? Кто будет конкурировать сам с собой?

Утеште этим мелкософтовую компанию, заплатившею давеча бешенннные Бабки за проводника.😝😅

------------

vitkor:

Тем более он, их обещает когда нибудь вернуть.

Когда? И главное, КОМУ? Неужели Вы сами в это верите? У нас с Вами небольшая разница в возрасте. Вы правда надеетесь дожить жо этого? Я нет! И не потому, что собираюсь скоро “уходить”…

--------------------

vitkor:

есть разбор некоторых пиндосских компаний

Вот мне, лично в плане обсуждения Ваза и нашего и правительственного отношения к нему, на пиндоссию начихать. К чему Вы к ней неоднократно ссылаетесь? Ваз разве играл на бирже? Там все растаскивалось и растаскивается и будет, пока будет чего.

Я, лично не против финансовой и иной временной помощи государства эффективно работающим предприятиям, если таковая их спасет от временных трудностей. Но когда эта помощь перманентна, а предприятие эффективным назвать никак нельзя, я против.
Плюс, когда там много воруют, то тем более.
Это моя конкретная и непримеримая позиция. Как только Вы мне докажите, что власть до вложений в Ваз прекратит разграбление средств и научит их работать, эта дискуссия будет иметь значение. До того, -нет.

vitkor
no_name:

Ну вы бы хоть внимательнее читали.

Я просто мысль развил про индикаторы. Не более того. Прочитал конечно же все внимательно, и не один раз.

Karalexey:

Срочно читать законодательство об ОАО. То, что Вы написали в принципе невозможно.

Алексей, речь шла не про нас, и не про наше законодательство. Наше финансовое законодательство более справедливое в этом плане. Но механизмы виртуального увеличения капитализации тоже имеются.

Karalexey:

Вот мне, лично в плане обсуждения Ваза и нашего и правительственного отношения к нему, на пиндоссию начихать. К чему Вы к ней неоднократно ссылаетесь? Ваз разве играл на бирже? Там все растаскивалось и растаскивается и будет, пока будет чего.

К чему, к чему? Да все к тому-же. Играми на биржах, воровством, грабежом своих компаний так или иначе занимались все топ менеджеры. Акционеры в свою очередь хотели быстрых денег, и ставили к руководству дебилов финансистов. Это конечно сильно утрировано, но это так - это глобальная проблема последнего времени. ВСЕ ХОТЕЛИ БЫСТРЫХ ДЕНЕГ, и перестали думать о будущем. И наш ВАЗ в этом не исключение. Он может и не играл на биржах (надо бы внимательно отчет поизучать), но акционеры и топы хотели быстрых денег. Почему я часто привожу в пример пиндостанские компании? Просто я считаю, что эти частности достаточно хорошо отражают общие тенденции того, чем в последнее время, так или иначе занимался весь мир. Плюс ко всему, анализ уже готовый, и не надо тратить время на его подготовку. Ковыряться в более чем 100-200 страницах отчетов то еще занятие, и требует много времени и мозговых усилий.
Про возврат денег ВАЗом. Вы задали правильный вопрос: Когда?
Вот тут и надо думать о будущем, а не мыслить категориями здесь и сейчас.