Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

faa-air
Terranozavr:

ну я такой разницы не делаю 😃 раз машина не пробовала наших дорог - значит новая 😃 да и смысл в новом тазе, если б/у превосходит его по всем показателям. иногда и цене.

Ну как можно Ваз сравнивать с Toyota Wish, 155сильный 2х литровый мотор непосредственного впрыска с коробкой вариатором и трех рядным семиместным салоном немеряных размеров.
В такой салон легко входит 2,5 метровый самолет плюс водитель и 2 пасажира.
Вазовские спецы даже не в курсе, что мир совсем другие машины делает.

faa-air
Вячеслав_Старухин:

А с автобусом сравнивать не пробовали? 😅

Когда Ваз автобусы делать будет тогда и сравним.
А сейчас можно сравнивать Toyota Raum и Ваз Priora универсал. Вроде одно и тоже но рааааазные раааазные.

GROZZY

Ну…блин…
Ща прибегут защитнечги и скажут что опять с Феррари (Порше) сравниваете и вообще ВАЗ защитил людей на 300 тыс руб а Порш на 300 тыс долларов.
При этом как-бы забывая, что, даже если учесть, декларируемую этими-же писателями, необъективность краш-тестов, смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных.
Происходит это из-за того что нет нужды ВАЗу проводить исследования, вкладывать деньги в разработку и вообще производить, ну или на худой конец комплектовать свои Тазики системами пассивной и активной безопасности, конструктивно продумывать зоны деформации и усиления и т.д.
Нафига все это ВАЗу если Вячеслав все равно купит их продукцию:), а не Логан, который больше, прочнее, комфортабельнее, и, что немаловажно дешевле как изначально так и в эксплуатации, но…выглядит не “по пацански”😃

RexA

Леня как-то писал про этот город Тольятти… Я думаю, нет нужды уточнять, что порш появился там не с другой планеты, а куплен на честно заработанные денежки. И Вазу очень срочно надо помочь, потому как денежки кончаются!

А людей очень жалко… Когда в мою машину влетела Волга на полном ходу, мне тоже было очень жаль… Но в моем случае хоть они сами вылетели на встречку и в меня…

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

смертность в иномарках на порядки ниже чем в ВАЗах, при всех прочих равных

Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?

Всё зависит от веса автомобиля. Вот статья с картинками и с видео :
( auto.utro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml )

Маленькие машины опасны для жизни
Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance institute for Highway Safety, или сокращенно IIHS) решил провести парные краш-тесты: инсценировать аварии компактных машин с более крупными и посмотреть, что будет.
Когда сталкиваются два автомобиля разного размера, на степень повреждений влияет большое число факторов. Один из главных – это кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Крупный, тяжелый автомобиль обладает большей кинетической энергией, чем маленький и легкий. Кроме того, у компактных моделей расстояние между людьми в салоне и наружными границами машины меньше, следовательно, больше вероятность травм при аварии.
во всех случаях маленькие автомобили при столкновении с крупными показали себя заметно хуже, чем в стандартных краш-тестах с неподвижным препятствием. Их водители в реальности получили бы серьезные травмы. Заметим, что все “малыши” ранее заработали хорошие рейтинги во фронтальных краш-тестах по классической методике, при которых автомобиль с двумя манекенами ударяют о стационарный деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
…статистика подтверждает исследование: в 2007 г. количество смертельных случаев при подобных столкновениях среди водителей компактных авто в два превысило аналогичный показатель среди владельцев среднеразмерных седанов или универсалов.

Toyota Camry и Yaris до столкновения. Фото: Autoblog

Toyota Camry и Yaris во время столкновения. Фото: Autoblog

new225
Вячеслав_Старухин:

Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?***

Надеюсь не снижением доли продукции автоваза на дорогах ?

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Чем в таком случае вы объясните увеличение смертности на наших дорогах при постоянно растущей доле иномарок в общем числе автомобилей?

Ничем - вы написали неправду, и даже не удосужились прочитать мои посты - там выше.
Я лично верю президенту, международным экспертам и статистике.

За два года действия Федеральной целевой программы по безопасности движения число жертв уменьшилось на 6,5 тыс. человек

З.Ы. Вес автомобиля в нашем случае с Росс автопромом вторичен, поднимите информацию, даже на этом форуме по авариям с УАЗ Патриотом, когда в лобовом столкновении с ним участвовали, Киа Спортадж, Тойота Королла, Лексус 250 и в них никто не пострадал, а фото жертв УАЗиков обошли весь рунет.
У меня матушке в Шкоду Фелицию, лет 10 назад, в стоячую, в лобовую, влетел дежурный МЧС, на Волге,пяный в хлам, с двумя блядями на заднем сиденье. Согласитесь масса машин разная:) -
Фелиция - замена передка, мотор цел водитель и пассажир без повреждений (подушек небыло)
Волга - машина под списание - у всех СГМ и множественные переломы.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

вы написали неправду

transbez.com/info/avto/russian-roads.html

май 2006
Несколько лет назад статистика аварий со смертельным исходом на дорогах Европы поползла вверх. Практически все европейские автопроизводители забили тревогу и начали состязаться в совершенствовании систем безопасности. Был резко ужесточен контроль движения на дорогах. Усилия, направленные на повышение уровня безопасности, привели к положительным результатам.
По сообщению Европейской комиссии в Брюсселе,
дорожное движение на трассах Евросоюза однозначно стало более безопасным.
В странах ЕС общее число аварий со смертельным исходом сократилось c 2001 г. на 13%, составив 43 731 случай. Наиболее радикальное сокращение числа дорожных аварий зафиксировано во Франции. По итогам 2004 г. смертность на дорогах Франции по сравнению с 2001 г. снизилась на 32%, составив 5530 случаев. В Люксембурге сокращение смертности на дорогах составило 30%, в Португалии – 23%, в Швеции – 17%, в Италии и Эстонии – 16%. В Германии в 2005 г. число дорожных аварий со смертельным исходом сократилось на 8,2%, составив 5362 случая. Это своего рода рекорд: самый низкий показатель смертности в Германии по статистике последних 50 лет.
Проблемными пока остаются новые члены Евросоюза (кроме Эстонии). В Литве за 2004 г. (по сравнению с 2001 г.) число смертных случаев возросло на 6%, в Венгрии – на 5%, в Чехии – на 4%, в Польше – на 2% (5657 случаев). Кипр показал себя одним из наиболее злостных нарушителей, увеличив смертность на дорогах за три года аж на 19%.
Самый высокий по странам ЕС процент дорожных аварий среди водителей и пешеходов зафиксирован в Греции. Число аварий в этой стране по итогам многолетних (с 1980 по 2005 гг.) наблюдений выросло на 12%. На каждый миллион жителей приходится порядка 180 смертных случаев в год. Опережает Грецию только Португалия с еще более ужасающей статистикой, отражающей высокую смертность среди подростков. На каждый миллион жителей Португалии моложе 15 лет приходится 326 смертных случаев в год.
Одной из причин аварий является недостаточно качественная укладка скоростных дорог, не соответствующая европейским стандартам. По мнению Европейской комиссии, существуют трассы, объективно опасные для жизни.

Спокойнее и законопослушнее всех оказались англичане. В Англии на каждый миллион жителей приходится только 80 смертных случаев в год. В прошедшем 2005 г. в островном государстве зафиксировано лишь 3408 смертных случаев.

По мнению комиссара Евросоюза по дорожному движению Жака Баро, необходимо дальнейшее ужесточение контроля на дорогах, поскольку эта мера однозначно улучшает статистические показатели.
В планах комиссии – к 2010 г. сократить смертность вдвое по сравнению с 2001 г.

Положение на российских дорогах немногим лучше: уровень аварийности растет с каждым годом. За последние десять лет на дорогах РФ погибло свыше 300 тыс. человек, увечья получили 2,2 млн. человек. Только за 2005 г. общее количество ДТП составило 223 342, что на 7% больше, чем в 2004 г. Российские водители, как и темпераментные итальянцы и испанцы, славятся лихачеством. Дороги, которые каждую весну превращаются в пористое месиво из щебня и непонятных композитных материалов, способствуют возникновению аварий.

…наиболее распространенная причина аварий в России, которая практически не фигурирует в западной статистике, – это пьянство за рулем.

По вине пьяных водителей в 2005 г. произошло 9% ДТП, остальные аварии – это столкновения (31%) и наезды на пешеходов (41%).

randway.net/…/rossiya-zanimaet-pervoe-mesto-v-mire…

К концу 2010 года на всех федеральных дорогах будет приведен в действие план по сокращению смертности в ДТП. Обойдется это федеральному бюджету в 7,5 миллиарда рублей. Уже в этом году должны быть потрачены 3,2 миллиарда. В Минздравсоцразвития предполагают, что за три года удастся сократить дорожную смертность в полтора раза, а это 15-20 тысяч человек.
Россия занимает первое место в мире по аварийности на дорогах. При этом 40 процентов погибших уходят из жизни, не дождавшись первой помощи, 60 процентов — в процессе транспортировки.
В опубликованном 19 августа постановлении правительства «О финансовом обеспечении… мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП» приведены меры по сокращению смертности.

Замечу, что возле Москвы процент иномарок особенно велик. Однако это не мешает высокой аврийностии травматизму ( www.newspoles.ru/Ru/Hs/Br.news/Br.news.htm ):

Аварийность и травматизм на дорогах Подмосковья занимает одно из печальных первых мест по России. Ежегодно в Московской области происходит более 14 тысяч ДТП, в них гибнут 3000 человек, 19 тысяч травмируются. Тем временем на трассах нет больниц и госпиталей, способных оперативно принять пострадавших, оказав им медпомощь. Поэтому в ближнесрочной перспективе на территории клинской горбольницы, расположенной на магистрали Москва-Петербург будет строиться вертолетная площадка. Этот объект включен в областную целевую программу по обеспечению безопасности движения в Подмосковье. Но основное решение аварийности - это строительство новых современных дорог .

GROZZY

Ну и нафига вы все это тут вывалили?
Вообще в инете масса всяких букавок есть, впрочем как и документов и официальных тоже -
Программа"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
Отчетность с циферками по программе
Слова президента -

И, несмотря на многочисленные меры, нами предпринимаемые, эта динамика хотя и улучшается, но не так существенно, как нам бы хотелось.

Официальные циферки

В 2008 году произошел существенный перелом ситуации. Почти на 15,5 тысячи уменьшилось количество ДТП. На 21,3 тысячи меньше стало пострадавших в ДТП, а погибших в них - на 3372 человека. В прошлом году также сократилось количество происшествий, в которых пострадали дети и подростки.

В текущем году продолжилась наметившаяся по итогам 2008 года тенденция снижения основных показателей аварийности. За 10 месяцев (январь-октябрь) 2009 года в Российской Федерации произошло 167 989 (-6,6%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 21 367 (-12,5%) человек, а 212 541 (-4,9%) человек получили ранения.

Так шо, как говорил классик - “поздравляю вас господин соврамши”

Вячеслав_Старухин:

…увеличение смертности на наших дорогах…

потому как раз все наоборот, и по странной случайности именно в эти годы резко упала продажа ВАЗов:)

x-fly

Еще немного и этой темой заинтересуются в кащенко.
Если есть любовь к автовазу, то думаю нужно задуматься о смысле жизни. Конечно есть исключения - люди кто ездит на автовазе по причине малого достатка, из-за соображения практичности в колхозах, и для тех кто считает автоваз родным с детства(это все равно что моего деда, который курит яву, заставить курить мальборо)😉
Вообще я смотрю защитники автотаза активируюца после очередного отваливания бабла из бюджета… - душит жаба? Признайтесь честно.

Что значит любить иномарки или любить жигули? Как можно любить откровенно убогое, страшное, уродливое и ОПАСНОЕ существо? Вернее есть такие, судя по фильмам особенно в германни - наручники, плетки…

Выделенные деньги это отмывание и спорить и обсуждать нет смысла. Все очень просто и не имеет никакого отношения к развитию автоунитаза.

Если размышлять гипотетически, то эти миллиарды нужно выделять на выкуп старых унитазов и их последующий запрет, что было сделано в Италии, Германии наскоко я знаю. И дать воздуха иностранным производителям.

Собстевнное производство появится само сабой - в стране полно богатых людей кто имеет эти миллиарды, кто готов вложить в этот бизнес, думаете у них денег нет? Для этого нужно не мешать правительству и не спонсировать а дать возможность и самое главное направить рынок в нужное русло. Здоровая конкуренция, тотальная борьба с коррупцией и благоприятный экономичекий и самое главное политический климат - залог блаополучия. Пример?-Европейские гос-ва. Например мне симпатизирует Люксембург, Бельгия, Австрия, Германия. Люди живут для себя и строят гос-во для себя. Кстати почитайте про концептуальную власть, многое станет понятно.
(Давно такого не писал)😆 Никогда России не избавится от автоваза, он был, есть и будет на века. Автоваз в нас самих.

А в завершении сжечь это приору хачбак на красной площади как соломенное пугало в масленницу!😃

SAN
x-fly:

Собстевнное производство появится само сабой - в стране полно богатых людей кто имеет эти миллиарды, кто готов вложить в этот бизнес, думаете у них денег нет?

А можно привести примеры таких ударников каптруда, которые-таки вложили миллиарды в бизнес?

x-fly
SAN:

А можно привести примеры таких ударников каптруда, которые-таки вложили миллиарды в бизнес?

Да полно - строительные (жилье и торговые цетры), дома отдыха, отели в подмосковье, про-ты питания (виммбилдан например скупает все вокруг), пиво (например санинтербрю и тд)., водка, очень дорогие тендеры в дорожном и коммуниционном бизнесе.
Выборы, законы, мероприятия. Ну и конечно же нами любимая нефть, газ, древесина, золото, алмазы и другие ресурсы, или Вы по-прежнему считаете что этим всех владеет государство?
Вобщем все что не требует долгосрочного вклада при сомнительной прибыли. Нужны быстрые деньги, так как система не стабильна, опасна и не предсказуема. Весь бизнес в основном посреднический.
Все что вокруг - это бизнес, нет ничего, вся система это крупные вложения олигархов. Государство это часть огромной машины бизнеса.

Вячеслав_Старухин
x-fly:

сжечь это приору хачбак на красной площади как соломенное пугало

GROZZY:

потому как раз все наоборот, и по странной случайности именно в эти годы резко упала продажа ВАЗов

Продажа ВАЗов в те годы вовсе не падала. Другое дело, что росли продажи иномарок.
И даже сейчас ВАЗы - самые покупаемые автомобили в России ( www.autoreview.ru/market/ ):

Журнал АВТОРЕВЮ.
Автомобильный рынок в ноябре

Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ
---------
Российский автомобильный рынок понемногу стабилизируется — в октябре было продано 109 тысяч новых легковых машин. Этот результат немного хуже сентябрьского (111 тысяч автомобилей), но по сравнению с неудачным августом (105 тысяч машин) продажи все-таки выросли. Всего за десять месяцев было продано 1 млн 152 тысячи автомобилей, лидер рынка — Лада Приора (84779 машин с начала года), а среди иномарок наибольшей популярностью пользуется Ford Focus (44143), хотя разрыв с бюджетным седанчиком Renault Logan (43595) сокращается.

Что же касается некоторого уменьшения аварийности в 2008 году, то это всего лишь результат кризиса - люди стали меньше ездить.

x-fly:

Да полно - строительные (жилье и торговые цетры), дома отдыха, отели в подмосковье, про-ты питания (виммбилдан например скупает все вокруг), пиво (например санинтербрю и тд)., водка

Кому, кроме них самих, нужны эти новые торговые центры?
Кому, кроме жуликов, они продадут это жильё?
Кому, кроме идиотов, нужен “виммбилдан”?
Кому, кроме алкоголиков, нужна ещё водка и пиво, которых и так достаточно?

x-fly:

Нужны быстрые деньги, так как система не стабильна, опасна и не предсказуема. Весь бизнес в основном посреднический.

Кто, как не сами эти жулики, эту систему создал? И кому идут эти “быстрые деньги”?

x-fly
Вячеслав_Старухин:

Кому, кроме них самих, нужны эти новые торговые центры?
Кому, кроме жуликов, они продадут это жильё?
Кому, кроме идиотов, нужен “виммбилдан”?
Кому, кроме алкоголиков, нужна ещё водка и пиво, которых и так достаточно?
Кто, как не сами эти жулики, эту систему создал? И кому идут эти “быстрые деньги”?

Может Вы и пещерный человек, а в торговые центры я хожу, жилье может и куплю в новом доме, молоко пью, пиво и водку соответственно. Значит я жулик, идиот и алкоголик? Какой ужас! 😃
Систему создают на потребностях общества, создавая необходимость в этих потребностях, никто из бизнесменов не будет пихать то что не будет нужно потребителю - нужно создать мотивацию для начала.
Так что это все нужно нам в первую очередь.😉

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

И даже сейчас [ВАЗы - самые покупаемые автомобили в России (

Это с какого перепуго-то?
Даже по вашей ссылке меньше 10% от общего числа😅

…было продано 1 млн 152 тысячи автомобилей, лидер рынка — Лада Приора 84779 машин…

SUN правильно выделил - вложили, а не сперли, приватизировали, получили в общем бесплатно

x-fly:

Да полно - строительные…

и вот например в эту область никто ничо не вкладывал точно:) там другой метод привлечения средств:), а заводы по производству СМ были нагло сворованы известными семьями;), а по износу основных средств вместо модернизации проданы:) почти государству😝

x-fly
GROZZY:

Это с какого перепуго-то?
Даже по вашей ссылке меньше 10% от общего числа😅

Я ж говорю - бесполезно дедов переубеждать что мальборо вкуснее махорки)))
Вот люблю и все, людей гипнотизировали 70 лет!

GROZZY:

Это с какого перепуго-то?
Даже по вашей ссылке меньше 10% от общего числа😅

SUN правильно выделил - вложили, а не сперли, приватизировали, получили в общем бесплатно
и вот например в эту область никто ничо не вкладывал точно:) там другой метод привлечения средств:), а заводы по производству СМ были нагло сворованы известными семьями;), а по износу основных средств вместо модернизации проданы:) почти государству😝

Ну почему, есть пример кто вкладывается в строительство. В москве уже сложно - все кепкина семья скупила, а вот в подмосковье раздолье. Кто говорить не буду.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

Это с какого перепуго-то?

Я в этом никак не виноват. Думаю, что покупают их те, кто не хочет тратиться на техобслуживание, для них его можно считать бесплатным:
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1272290&print=tr…

газета "КоммерсантЪ" № 209 (4264) от 10.11.2009

Самые продаваемые автомобили в России

1 Priora Lada 84779
2 Samara Lada 77679
3 2105/2107 Lada 57513
4 Kalina Lada 52499
5 Focus Ford 44143
6 Logan Renault 43595
7 Lacetti Chevrolet 24889
8 Nexia Daewoo 23275
9 Lanos Chevrolet 21144
10 4x4 Lada 20661

GROZZY

А… прикольно, мне казалось вы в состоянии додуматься что если сложить все иномарки, получится - всего продано, и это значительно больше чем вся продукция ВАЗа, за тот-же период.

Вячеслав_Старухин

А вы представляете, сколько народу делают эти все иномарки, проданные в России? И где?

Ведь никто из них своего полного производства в России не имеет.
Ни один мотор иномарок в России не собирается.

Что бы кто ни говорил о ненужности ВАЗа, всё то же самое можно сказать и о любом другом производстве в России.
Получается, что все те, кто против ВАЗа - против любого производства в России, за то, чтобы в России никто ничего не производил.
Это известная позиция.

Ещё о популярных в России иномарках:

Nissan Almera снят с производства
27.11.2006
«В Европе Nissan Almera уже давно не пользовался популярностью, поэтому было решено прекратить производство этой модели, - пояснила Татьяна Натарова, PR-менеджер ООО “Ниссан Мотор Рус”.
Однако благодаря популярности модели в России, на отечественном рынке Almera останется, но только в корейском варианте, который поставляется на российский рынок под названием Nissan Almera Classic.