Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Трудяги с АЗЛК мешали Лужку строить будущее, имея наглость проживать в хрущебах вокруг своего завода.
Кстати, если бы Тольятти был бы одним из районов Москвы, на его месте дааавно бы выросли сотни торгово-деловых центров, жилые небоскребы “Жигули”, памятники золотой рыбке и буратино в исполнении Церетели и подземные автостоянки. Все это прошло бы тихо и незаметно, потому как…
Азлк… ЗИЛ… иных уж нет, а те далече…
Трудяги с АЗЛК мешали Лужку строить будущее, имея наглость проживать в хрущебах вокруг своего завода.
Кстати, если бы Тольятти был бы одним из районов Москвы, на его месте дааавно бы выросли сотни торгово-деловых центров, жилые небоскребы “Жигули”, памятники золотой рыбке и буратино в исполнении Церетели и подземные автостоянки. Все это прошло бы тихо и незаметно, потому как…Азлк… ЗИЛ… иных уж нет, а те далече…
ну на территории самого АЗЛК досих пор как-то ничего не растет… да и вокруг тож неочень…
сиротливо выглядит даже старая территория …
неплохо только Автофрамос смотрится, я вот только непомню его отдельно строили или это какая-то линия Азылыка?
а о рабочих позаботились: сначала Лужники, потом Черкизон, теперь Люблизон… а куда еще вьетнамцев гнать 😁
ЗЫ. Зил, Азылык, были крупные автопредприятия, загнулись, ну или загнули и мне всетаки кажется не по причине того что им денег не дали (Азылыку кстати давали вместе с г.Асатряном в нагрузку, и Зилу на выпуск альтернативы Газели - Бычку), а по причине неконкуретноспособности продукции даже на том же внутреннем рынке. Ну и конечно куда эти деньги ушли тож немаловажно. Тогда неумели или нехотели развивать производство, основное навправление было на продажу того что есть - “быстрые деньги”. А теперь уже поздно, так-как те деньги которые тогда были нажиты “непосильным трудом” никто уже вкладывать нехочет в полуразрушенные цеха, да и надо теперь их на порядки больше чем тогда на реконструкцию.
Так и стиоят эти монстры: сносить дорого, восстанавливать еще дороже да и нафиг нужно. Обыдно.
Я тут мимо Серпа каждый день езжу на работу, что-то он тоже впечатление помирающехо динозавра производит. Наверно и его скоро в туже яму спустят 😦
Зил потихоньку сносят… Вопрос о дороговизне сноса не стоит совсем, просто руки не доходят… Хотя… Может, Лужок получит денежку на снос этих предприятий в рамках программы “Выведем производство за пределы Москвы” или как-нибудь по другому назовут. Красный Октябрь вон уже давно вокруг себя не распространяет сказочный аромат… Наверное, уж и распотрашили внутри давно… Значит, либо гостиницу, либо деловой центр внутри будет.
Свой рецепт, что делать с АвтоВАЗ в частности и Россией вообще я уже высказал. В этой теме. Неоднократно.
Впечатляет…
Прерчитал всю тему начали про завод, перешли на личности и собственный опыт эксплуатации а/м, всем так сказать тему для словестного поноса дали, далее “лагерь” разделился на “жигулистогв” и “Иномарщиков”, ну а потом одни пошли стенка на стенку. Это краткое содержание для тех кто забыл что тема про ЗАВОД, А раз так то тема эта политическая, а не про то, что жигули -говно, а иномарка круто. Каждий ныне имеющий жигули, и никогда не имевший новой, или с известным прошлим иномарки, считает долгом облить грязью того у кого такая иномарка есть- БРЕД.
ну вот похоже это заразно- я тоже от темы отшёл.
Если уж мы на форуме моделистов, сравнисайте тогда на примере моделей или аппаратур…
Мое мнение про завод:
ИЖМАШ- сейчас Киа Спектра делают, плохо? Отлично!
Причем и там работают и трудяги, и инжинеры. А вот почему АВТОВАЗ никак ни с кем не договориться о выпуске предшествушего покаления какой нибудь импортной машинки-не понятно. Начинали то с Фиата, и вновь сними даже какая то договоренность была, но потом все заглохло. Наверное потому, что есть еще поставщики завода, а им в случае смены модкли не на что в плане средств будет сменить линейку своей продукции. Так что получается что АВТОВАЗ это не просто завод в Тольятти, а целая страна заводов. И если что-то менять- то менять надо везде.
P.S. интересно а какая нибудь страна 3-го мира не захочет купить оборудование для пр-ва ТАЗов ВАЗов?..
P.S. интересно а какая нибудь страна 3-го мира не захочет купить оборудование для пр-ва
ТАЗовВАЗов?..
а так за этим далеко ходить ненадо… в том-же ебипте пятерки производят на нашем оборудовании и мы им завод строили… кстати говорят что они у них неплохим спросом пользуются… врут наверно, я там больше хундаев и кий видел.
Негоже Б.О.М.Ж.-ам свысока смотреть на людей.
Да и людЯм на Б.О.М.Ж ей - не пристало ТАК смотреть! Как-то терпимее надо быть, однако, ИМХО!
Если уж мы на форуме моделистов, сравнисайте тогда на примере моделей или аппаратур…
Это Вы зря, ИМХО! Сейчас тут такое начнётся! У кого какая антеннна длиннее? Или, пардон, в свете нынешних приоритетов, у кого КОРОЧЕ? А, если, не дай Бог (в смысле моделей!), у кого-то “самоделка”, а у кого-то (страшно сказать!) “от САМОГО СИЛЬВЕСТРИ!!!” Как тогда дальше жить???
Да да. Самое главное в жизни - это понты. 😂
Для многих так и есть. Часто приезжают друзья из Европы. Сравнивают не самый высокий достаток/скромные условия проживания и владение дорогой машиной у нас - пребывают в шоке.
Всеж менталитет некоторых откладывает свой отпечаток. Называют это некой азиатчиной. Европейский подход к этому более прагматичен и практичен - согласен. Такого культа из автомобиля как у нас никто не делает. Эт точно.
Такого культа из автомобиля как у нас никто не делает. Эт точно.
+100!!! Дело в том, что ТАМ на них просто ЕЗДЯТ! У НАС же это - часть ИМИДЖА! Если что-то отечественное - ты лох и неудачник, а если “импорт” (по нашим меркам - даже “китаец” подойдёт!) - ну тогда “круче всех”! Короче, “обёртка” важнее “начинки” получается!
Другая сторона медали прочитано на одном из автофорумов. Купил мужик иномарку подержаную. Покатался и бац, движек не запускается. Ура в интернете книжку про иномарку нашел. Понес мастеру местному. Мастер вроде буквы понимает но ничего сделать не может. Уромленный мужик в другой город за сто верст повез машинку. Тамошний мастертеще нашел косяк в машине но починить не может. Теперь хозяин мечтает продать свою навороченную тачку и на Вазе кататься. Реально в москве такую машину за два дня починить можно. А в глубинке увы попандос.
Реально в москве такую машину за два дня починить можно. А в глубинке увы попандос.
Воистину, Россия - НЕ ТОЛЬКО МОСКВА!
P.S. Почему-то Калашникова вспомнил…
faa-air, достаточно просто перед покупкой ознакомится с наличием запчастей и сервисов занимающихся этой маркой-моделью. также о многом говорит кол-во авто одной марки и модели на улице. так что Ваш пример говорит только о бездарном покупателе 😃 кстати, за мкадом жизнь есть, хотя и вазов немного больше))
Ведь никто из них своего полного производства в России не имеет.
Ни один мотор иномарок в России не собирается.
Ну и слава богу. Чертас два, тогда они по лимону км, без капремонта, проработали!
Мое мнение про завод:
ИЖМАШ- сейчас Киа Спектра делают, плохо? Отлично!
Причем и там работают и трудяги, и инжинеры.P.S. интересно а какая нибудь страна 3-го мира не захочет купить оборудование для пр-ва
ТАЗовВАЗов?..
Вроде, у Ижмаша большие проблемы, почти банкрот! писали тут на форуме.
Ваз можно подарить дружественной Кубе, с потрохами и бесплатно, с единственным условием: продукцию в Россию не экспортировать. В придачу и вес ВАЗ-овский коллектив туда отправить, без права возврата на родину. Учитывая количество и суровость (подозрительность) тамошних полицейских, их быстро отучать воровать и халтурить, а также работать за копейки и радоваться жизни!
Ну и слава богу. Чертас два, тогда они по лимону км, без капремонта, проработали!
А по лимону и не работают.
В придачу и вес ВАЗ-овский коллектив туда отправить, без права возврата на родину.
Эх, не та сейчас эпоха! А так хорошо было бы жить без этих бездельников и бракоделов (не то, что мы)! А может, ещё проще, в котлован и из пулемётов? Затраты будут меньше, господа прагматики.
+100!!! Дело в том, что ТАМ на них просто ЕЗДЯТ! У НАС же это - часть ИМИДЖА! Если что-то отечественное - ты лох и неудачник, а если “импорт” (по нашим меркам - даже “китаец” подойдёт!) - ну тогда “круче всех”! Короче, “обёртка” важнее “начинки” получается!
Извините за нескромный вопрос, а вы владелец ВАЗа или старинной или очень дешовой (до 15000$) иномарки? Я лично пересез с 2111 трех летней на 21047 10- ти лет от роду, разницы кроме привода и дизайна особо не заметил. Сейчас у меня уже 1,5 года, по ваши не понятным меркам, крутая машина, но это не мешает мне помогать соседу ковыряться с 12 летними жигулями, и при движении по Москве уступать дорогу дисциплинированным водителям на ВАЗах. И не пускать наглецов на любых машинах.
Другая сторона медали прочитано на одном из автофорумов. Купил мужик иномарку подержаную. Покатался и бац, движек не запускается. Ура в интернете книжку про иномарку нашел. Понес мастеру местному. Мастер вроде буквы понимает но ничего сделать не может. Уромленный мужик в другой город за сто верст повез машинку. Тамошний мастертеще нашел косяк в машине но починить не может. Теперь хозяин мечтает продать свою навороченную тачку и на Вазе кататься. Реально в москве такую машину за два дня починить можно. А в глубинке увы попандос.
Ну так а мужик когда машину подержанную брал он не думал что ее ремонтировать рано или поздно придется? И потом это проблема сервиса, что они такие не образованные. По собственному опыту, когда был владельцем 12-летней BMW в 1997 г. в сервисобращался тольско за сваркой, - остальное- сам. И с запуском движка проблемы была, сначала думал что попал, а потом оказалось что это реле бензонасоса от времени и вибрации распаялось, пропаял все контакты и ездил дальше. То, что иномарки не могут отремонтировать в регионах будет до тех пор, пока эти иномарки не начнут там ездить. И тупые слесаря не наберуться опыта по ремонту, вспомните кагда только начали появляться переднеприводные ВАЗы их кто-то мог ремонтировать? НЕТ! Ни книг ни интернета тогда не было, потом научились, потому, что вариантов не было.
Ну и слава богу. Чертас два, тогда они по лимону км, без капремонта, проработали!
Движки сделанные в России, в том числе отечественные, даже если собраны грамотно, ходить будут поразному, из-за плохого качества НЕКОТОРЫХ отечественных комплектующих. Если же российский движок собать с использованием качественных импортных комплектующих, то он тоже ходить миллион небудет, из-за недоработок с охлаждением и смазкой при проектировании.
P.S. Только для отечественных а/м выпускают констуктивно улучшеные или усилинные отечественные запчасти- БРЕД.
по лимону без капремонта? ну наверно возможны и такие движки и собранные наверно в германии или англии вручную… а в реалиях жизни это в основном рекламный ход. Да на заводе на стенде в идеальных условиях(нагрузке, топливе, масле, даже воздухе и т.д.) этот движок пройдет свой лимон и даже больше.
У нас же из-за условий эксплуатации, топлива, нерадивости сервисмэнов и поставщиков з/ч движки ходят в среднем 200-300 тыров (это я про импортные), для сравнения приснопамятный 412 движок стоявший на Азылыке 2141 моего кореша, при правльном уходе и качественных з/ч(точнее расходке) проходил теже 300 тыров без проблем и был продан в таком виде (дальнейшая судьба неизвестна 😃).
так что пинать на то что мы в раз все испоганим нестоит. Мы могем если нам будут платить не алюмисками, а нормальными деньгами и если заставят работать не в телогрейках ломом и кувалдой, а в нормальных условиях и нормальным инструментом.
Зачем тащить с работы если можно все купить на заработанное. Може и глупость но это мое мнение!
Мы могем если нам будут платить не алюмисками, а нормальными деньгами
Это точно!Читаю новый “За рулём” пишут что сокращают зарплату московским топ-менеджерам,типа негоже получать зряплату по лимону:),када рабочие по 10 тыр,а директор говорит что ,типа пореже придётся с семьёй встречаться,не чаще раза в неделю будет летать в Москву. А я читаю тему и удивляюсь,чего это москвичи так активно пытаются "закрыть " автоваз😵,он -же их кормит и поит!! Даже французы говорят-типа местные инженеры лучше знают климатические особенности своей страны,и машину под эти особенности и создали,поэтому наша задача -облизать их машины качеством и вуаля, рынок на ура воспримет это.Вывод-машины наши хорошие,потенциал их неисчепан,надо подтянуть качество компектующих и уменьшить расходы на руководство.По расчётам того-же за рулём рентабельность автоваза 70%,куда деньги деваются-тайна.😅
Ага, ну наконец-то, если жидо-массонов:) привлечь не получается, как обычно все москали виноваты, и в том что с 1971 года планомерно тырят с завода запчасти и в том что с каждым годом с того-же 71 качество машин становилось хуже.
Вообще-то у нас тут Автофрамос работает и не жужит, по поводу - “дайте денехх с голоду умираем”.
Мне вот интересно в городе Тольятти живет 720 000 человеков, из них на производстве ВАЗа («АвтоВАЗагрегат» и «ВазИнтерСервис») занято 90 000 человек, а чо делают все остальные?
А чем живут другие города?
А чем жил Тольятти с 1737 года? Ведь ВАЗа тогда не было, а город жил и не плохо, до 1966 года очень сильно развился. Но самое прикольное что в 1970 в городе проживало 190 000 и ВАЗ уже работал на всю катушку.
Ага, ну наконец-то, если жидо-массонов:) привлечь не получается, как обычно все москали виноваты, и в том что с 1971 года планомерно тырят с завода запчасти и в том что с каждым годом с того-же 71 качество машин становилось хуже.
Вообще-то у нас тут Автофрамос работает и не жужит, по поводу - “дайте денехх с голоду умираем”.
Мне вот интересно в городе Тольятти живет 720 000 человеков, из них на производстве ВАЗа («АвтоВАЗагрегат» и «ВазИнтерСервис») занято 90 000 человек, а чо делают все остальные?
А чем живут другие города?
А чем жил Тольятти с 1737 года? Ведь ВАЗа тогда не было, а город жил и не плохо, до 1966 года очень сильно развился. Но самое прикольное что в 1970 в городе проживало 190 000 и ВАЗ уже работал на всю катушку.
к вопросу о че всеостальные делают…
тут у нас в конторе (автосервис диллерский) на следующий год ожидается сокращение зп на 10 % а все потому что (ну как сказали) мы получаем зарплату 50% от дохода… много млин… на разных просто сервисах платят не более 40%… а по факту лично я имея самый высокий коэффициент получаю 15-17% в лучшем случае… остальные 10-15%… интересно как получается 50%? а просто… есть бухгалтерия, есть отдел рекламы, есть отдел по претензиям(связи с общественностью) и еще кто-то, и наконец есть начальство… здается мне что они оставшиеся 33-40 процентов на окладе и получают. “Температура по больнице в среднем 36.6 включая больных с лехорадкой и лежащих в морге.” А как еще кормить нечего неумеющих друзей-родственников? только так! за счет тех кто работает. У нас наверно везде так. Тут уже кажется кто-то рассказывал “притчу о паромщике”.
Итак. Не в состоянии мы кормить всех этих прилипал, а они еще и руководят 😃
грустно все это 😦
а чо делают все остальные?
Ну некоторые только успели родиться,другие успели состариться,да и мусор кому-то надо убирать,а также довозить работников до работы😒,с такой зарплатой не все за рулём ,а автофрамос 100 % французский в отличие от ваза,который государственный,якобы.На вазе последние годы идет война между криминалом,я не виноват в том что ваши "москали " вытеснили других бандюков,пока это не кончится-некогда им машинами заниматься.😦
Зачем тащить с работы если можно все купить на заработанное.
+1
Если манагеры не поймут, что разрыв в доходах граждан одной страны в несколько порядков недопустим, то… семнадцатый год нового столетия не за горами. 😉
Не хочу быть пророком…