Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Ведь никто из них своего полного производства в России не имеет.
Ни один мотор иномарок в России не собирается.
Ну и слава богу. Чертас два, тогда они по лимону км, без капремонта, проработали!
Мое мнение про завод:
ИЖМАШ- сейчас Киа Спектра делают, плохо? Отлично!
Причем и там работают и трудяги, и инжинеры.P.S. интересно а какая нибудь страна 3-го мира не захочет купить оборудование для пр-ва
ТАЗовВАЗов?..
Вроде, у Ижмаша большие проблемы, почти банкрот! писали тут на форуме.
Ваз можно подарить дружественной Кубе, с потрохами и бесплатно, с единственным условием: продукцию в Россию не экспортировать. В придачу и вес ВАЗ-овский коллектив туда отправить, без права возврата на родину. Учитывая количество и суровость (подозрительность) тамошних полицейских, их быстро отучать воровать и халтурить, а также работать за копейки и радоваться жизни!
Ну и слава богу. Чертас два, тогда они по лимону км, без капремонта, проработали!
А по лимону и не работают.
В придачу и вес ВАЗ-овский коллектив туда отправить, без права возврата на родину.
Эх, не та сейчас эпоха! А так хорошо было бы жить без этих бездельников и бракоделов (не то, что мы)! А может, ещё проще, в котлован и из пулемётов? Затраты будут меньше, господа прагматики.
+100!!! Дело в том, что ТАМ на них просто ЕЗДЯТ! У НАС же это - часть ИМИДЖА! Если что-то отечественное - ты лох и неудачник, а если “импорт” (по нашим меркам - даже “китаец” подойдёт!) - ну тогда “круче всех”! Короче, “обёртка” важнее “начинки” получается!
Извините за нескромный вопрос, а вы владелец ВАЗа или старинной или очень дешовой (до 15000$) иномарки? Я лично пересез с 2111 трех летней на 21047 10- ти лет от роду, разницы кроме привода и дизайна особо не заметил. Сейчас у меня уже 1,5 года, по ваши не понятным меркам, крутая машина, но это не мешает мне помогать соседу ковыряться с 12 летними жигулями, и при движении по Москве уступать дорогу дисциплинированным водителям на ВАЗах. И не пускать наглецов на любых машинах.
Другая сторона медали прочитано на одном из автофорумов. Купил мужик иномарку подержаную. Покатался и бац, движек не запускается. Ура в интернете книжку про иномарку нашел. Понес мастеру местному. Мастер вроде буквы понимает но ничего сделать не может. Уромленный мужик в другой город за сто верст повез машинку. Тамошний мастертеще нашел косяк в машине но починить не может. Теперь хозяин мечтает продать свою навороченную тачку и на Вазе кататься. Реально в москве такую машину за два дня починить можно. А в глубинке увы попандос.
Ну так а мужик когда машину подержанную брал он не думал что ее ремонтировать рано или поздно придется? И потом это проблема сервиса, что они такие не образованные. По собственному опыту, когда был владельцем 12-летней BMW в 1997 г. в сервисобращался тольско за сваркой, - остальное- сам. И с запуском движка проблемы была, сначала думал что попал, а потом оказалось что это реле бензонасоса от времени и вибрации распаялось, пропаял все контакты и ездил дальше. То, что иномарки не могут отремонтировать в регионах будет до тех пор, пока эти иномарки не начнут там ездить. И тупые слесаря не наберуться опыта по ремонту, вспомните кагда только начали появляться переднеприводные ВАЗы их кто-то мог ремонтировать? НЕТ! Ни книг ни интернета тогда не было, потом научились, потому, что вариантов не было.
Ну и слава богу. Чертас два, тогда они по лимону км, без капремонта, проработали!
Движки сделанные в России, в том числе отечественные, даже если собраны грамотно, ходить будут поразному, из-за плохого качества НЕКОТОРЫХ отечественных комплектующих. Если же российский движок собать с использованием качественных импортных комплектующих, то он тоже ходить миллион небудет, из-за недоработок с охлаждением и смазкой при проектировании.
P.S. Только для отечественных а/м выпускают констуктивно улучшеные или усилинные отечественные запчасти- БРЕД.
по лимону без капремонта? ну наверно возможны и такие движки и собранные наверно в германии или англии вручную… а в реалиях жизни это в основном рекламный ход. Да на заводе на стенде в идеальных условиях(нагрузке, топливе, масле, даже воздухе и т.д.) этот движок пройдет свой лимон и даже больше.
У нас же из-за условий эксплуатации, топлива, нерадивости сервисмэнов и поставщиков з/ч движки ходят в среднем 200-300 тыров (это я про импортные), для сравнения приснопамятный 412 движок стоявший на Азылыке 2141 моего кореша, при правльном уходе и качественных з/ч(точнее расходке) проходил теже 300 тыров без проблем и был продан в таком виде (дальнейшая судьба неизвестна 😃).
так что пинать на то что мы в раз все испоганим нестоит. Мы могем если нам будут платить не алюмисками, а нормальными деньгами и если заставят работать не в телогрейках ломом и кувалдой, а в нормальных условиях и нормальным инструментом.
Зачем тащить с работы если можно все купить на заработанное. Може и глупость но это мое мнение!
Мы могем если нам будут платить не алюмисками, а нормальными деньгами
Это точно!Читаю новый “За рулём” пишут что сокращают зарплату московским топ-менеджерам,типа негоже получать зряплату по лимону:),када рабочие по 10 тыр,а директор говорит что ,типа пореже придётся с семьёй встречаться,не чаще раза в неделю будет летать в Москву. А я читаю тему и удивляюсь,чего это москвичи так активно пытаются "закрыть " автоваз😵,он -же их кормит и поит!! Даже французы говорят-типа местные инженеры лучше знают климатические особенности своей страны,и машину под эти особенности и создали,поэтому наша задача -облизать их машины качеством и вуаля, рынок на ура воспримет это.Вывод-машины наши хорошие,потенциал их неисчепан,надо подтянуть качество компектующих и уменьшить расходы на руководство.По расчётам того-же за рулём рентабельность автоваза 70%,куда деньги деваются-тайна.😅
Ага, ну наконец-то, если жидо-массонов:) привлечь не получается, как обычно все москали виноваты, и в том что с 1971 года планомерно тырят с завода запчасти и в том что с каждым годом с того-же 71 качество машин становилось хуже.
Вообще-то у нас тут Автофрамос работает и не жужит, по поводу - “дайте денехх с голоду умираем”.
Мне вот интересно в городе Тольятти живет 720 000 человеков, из них на производстве ВАЗа («АвтоВАЗагрегат» и «ВазИнтерСервис») занято 90 000 человек, а чо делают все остальные?
А чем живут другие города?
А чем жил Тольятти с 1737 года? Ведь ВАЗа тогда не было, а город жил и не плохо, до 1966 года очень сильно развился. Но самое прикольное что в 1970 в городе проживало 190 000 и ВАЗ уже работал на всю катушку.
Ага, ну наконец-то, если жидо-массонов:) привлечь не получается, как обычно все москали виноваты, и в том что с 1971 года планомерно тырят с завода запчасти и в том что с каждым годом с того-же 71 качество машин становилось хуже.
Вообще-то у нас тут Автофрамос работает и не жужит, по поводу - “дайте денехх с голоду умираем”.
Мне вот интересно в городе Тольятти живет 720 000 человеков, из них на производстве ВАЗа («АвтоВАЗагрегат» и «ВазИнтерСервис») занято 90 000 человек, а чо делают все остальные?
А чем живут другие города?
А чем жил Тольятти с 1737 года? Ведь ВАЗа тогда не было, а город жил и не плохо, до 1966 года очень сильно развился. Но самое прикольное что в 1970 в городе проживало 190 000 и ВАЗ уже работал на всю катушку.
к вопросу о че всеостальные делают…
тут у нас в конторе (автосервис диллерский) на следующий год ожидается сокращение зп на 10 % а все потому что (ну как сказали) мы получаем зарплату 50% от дохода… много млин… на разных просто сервисах платят не более 40%… а по факту лично я имея самый высокий коэффициент получаю 15-17% в лучшем случае… остальные 10-15%… интересно как получается 50%? а просто… есть бухгалтерия, есть отдел рекламы, есть отдел по претензиям(связи с общественностью) и еще кто-то, и наконец есть начальство… здается мне что они оставшиеся 33-40 процентов на окладе и получают. “Температура по больнице в среднем 36.6 включая больных с лехорадкой и лежащих в морге.” А как еще кормить нечего неумеющих друзей-родственников? только так! за счет тех кто работает. У нас наверно везде так. Тут уже кажется кто-то рассказывал “притчу о паромщике”.
Итак. Не в состоянии мы кормить всех этих прилипал, а они еще и руководят 😃
грустно все это 😦
а чо делают все остальные?
Ну некоторые только успели родиться,другие успели состариться,да и мусор кому-то надо убирать,а также довозить работников до работы😒,с такой зарплатой не все за рулём ,а автофрамос 100 % французский в отличие от ваза,который государственный,якобы.На вазе последние годы идет война между криминалом,я не виноват в том что ваши "москали " вытеснили других бандюков,пока это не кончится-некогда им машинами заниматься.😦
Зачем тащить с работы если можно все купить на заработанное.
+1
Если манагеры не поймут, что разрыв в доходах граждан одной страны в несколько порядков недопустим, то… семнадцатый год нового столетия не за горами. 😉
Не хочу быть пророком…
Ну некоторые только успели…(
Доля Renault в капитале компании составляет 94,1 %, ещё 5,9 % акций принадлежат Банку Москвы.
Зашибись.
90000 работают на ВАЗе. Это все и секретарши, и уборщицы, и конвейер.
По вашим словам на каждого работающего на ВАЗе приходится 8 человек, уборщиков, шоферов, и поваров, включая младенцев и стариков.
Вам не кажется что это слишком дофига?
У нас тут обслуживающий персонал составляет 10-15% от общего числа работающих.
P.S. У нас, это в Москве.
Доля Renault в капитале компании составляет 94,1 %, ещё 5,9 % акций принадлежат Банку Москвы.
…на заседании президиума правительства премьер Владимир Путин заявил, что французский Renault должен участвовать в финансировании АвтоВАЗа, если не хочет, чтобы его пакет в заводе (25% акций) был размыт.
???
???
94,1 это про Автофрамос.
Вам не кажется что это слишком дофига?
Так на автофрамосе работает куда меньше народу чем на вазе,а в Москве живет под 13 миллионов:),о чём вообще разговор?
Вы вообще читать пробовали?
При чем тут Автофрамос? Он что градообразующий, или просит дотаций миллиардных?
Разговор о городе Тольятти и ВАЗе.
А не разу не о Москве и москвичах.
И не на один вопрос вы не ответили.
А конкретно на главный - что делают все не занятые на ВАЗе люди?
Вывод-машины наши хорошие,потенциал их неисчепан,надо подтянуть качество компектующих и уменьшить расходы на руководство.
Вывод этот потешный, как лозунг с 1980 слышится и не меняется, впрочем как и ВАЗовская продукция. В отличии от потенциала - он закончился в 1978. Дальше тотально воровство и убогие тазики, по баснословным деньгам. И огромная кормушка для жителей Тольятти, за счет остальной страны.
Кстати в Москве, без учета городов спутников -
11 миллионов проживающих
3 миллиона приезжих,
1.5 - 5 миллиона нелегалов и бомжей
Итак. Не в состоянии мы кормить всех этих прилипал, а они еще и руководят 😃
если они прелипалы, бесполезные сотрудники и т.п. почему вы до сих пор там работаете ? 😃 забавно.
ради интереса посчитайте, зарплаты менеджерам, рекламу, стоимость аренды и электричества с водой, взятки + интерес человека который всё это организовал, налоги на прибыль + почти 40% если зарплата не чёрная. и посмотрите как может выходить более 40% простому рабочему.
И огромная кормушка для жителей Тольятти, за счет остальной страны
В Тольятти не один только автозавод,там еще громадный завод химический, гэс тоже там,которая кстати снабжает не один город электроэнергией,так-что насчет дармоедов подумать ещё надо.
Дальше тотально воровство и убогие тазики, по баснословным деньгам
Воруют,заметьте не тольятинцы ,а у них,я Вам про московских менахеров уже говорил-чего они там прилипли? А чеченская мафия? И когда заводу развиваться и строить новое и хорошее?Насчет убогих машин-формально,что тойота что ваз функцию передвижения выполняют,у меня знакомые мастера -холодильщики сначала тоже нос воротили от вазовских машин,кто себе лацетти прикупит новую,кто ещё чего нибудь поинтересней,в итоге выяснилось ,что если по нашим городкам ездить на иномарке-никаких денег не хватит на содержание этих машин-сыпятся они к сожалению,вот и получается либо ездить на нашей машине и держать в гараже ещё одну ,на выход ,так сказать ,либо менять иномарки раз в 2 года,больше они не выдерживают.К слову ребята мотаются по области обслуживая гарантийную технику.Наши тазики хоть и ломаются но на удивление недороги в обслуживании,и жалеть рабочую лошадь никто не станет -едут куда сказано.
просит дотаций миллиардных
Дотаций просит менеджмент который не умеет рулить-попилить бабло всегда пожалуйста! В советские времена ваз приносил большую пользу стране,вот на него и навешали всё.
Воруют,заметьте не тольятинцы ,а у них,я Вам про московских менахеров уже говорил-чего они там прилипли? А чеченская мафия? И когда заводу развиваться и строить новое и хорошее?
А почему граждане всей России должны оплачивать все это дело ? И сколько можно закачивать бабла из наших карманов во все это дело ? Больше деньги девать некуда чтоли ? Когда старухи у метро просят на хлеб… Стыдно за такое государство. ИМХО: раз уж так заботятся о рабочих, то эффективней было бы все суммы которые закачали на “спасение” разделить на всех кто там работает. Сумма получается немаленькая на одного работника. Дальше что хочешь с ней то и делай. Хочешь купи жилье в другом регионе, где есть работа, хочешь - положи в банк и живи на проценты или открой свой бизнес. А завод отдать на Кубе или еще кому там он нужен. Так про крайней мере было бы честно перед работниками и остальными налогоплательщиками. Про качество сборки и комплектующих тут уже много чего говорили…
А почему граждане всей России должны оплачивать все это дело ?
Не надо про макароны;),гражданам России есть чем заняться и без ваза.Москвичи с трудом себе представляют как живут жители других регионов,почему они не могут себе например заработать денег на достойную жизнь-типа алкаши и дармоеды,а мне пишет сестра из деревни под Кировом: всё закрылось и не работает,одна воинская часть стоит в посёлке,но в неё не примут всех жителей на работу.Народ едет в Киров из деревень.А там их ждут…😃
Вот объязательно вы должны видеть что лично из вашего кармана тянут вот тогда хай подымите. А вот в виде “помощи” ВАЗ-уа потом отмытые не ваше дело! А чьи это деньги если не вашей же сестры которой в деревне делать нечего и подается в город в котором и не ждут.
Интересно, а почему китайцы не жалуются на всепозакрывание… На Дальнем Востоке их уже целые поселения… На том Дальнем Востоке, где целые деревни брошены. А этим все пофигу, и растет у них все, и занимаются всем, что хоть как-то денежку приносит. Технику делают, трактора и машины. Ей землю обрабатывают, ее же и продают. У нас там два мерседеса живут, раньше запчасти из Москвы посылали, а теперь китаезы подсуетились - все запчасти у них берем. А ведь там на весь город штуки три мерседеса, и ведь нелениво же им даже такой мелочью заниматься. Раньше мы громадные мельницы для обработки руды в Челябинске закупали. Процесс производства таков, что остановка даже одной - ЧП. Ремонт мельницы из Челябинска - развлекуха еще та - сначала дозвониться, потом они комиссию отправляют, потом комиссия акт создает, потом бригаду присылают, потом…
А китаезы приезжают сами, обслуживают сами, периодически на контроль качества приезжает член правительства Китая, и нет у них вопросов по поводу - кому оплачивать билеты и гостиницу.
Мельница очень большая, по жд ее везут частями. Потом машинами. В Челябинске на нашу просьбу части мельницы сделать меньше ответили отказом - типа коструктивно невозможно. А в Китае на переговорах протянули карандаш и предложили прочертить линию, по которой резать мельницу. Вот так. Мельница стоит на четверть дешевле, замена ее чуть реже, чем российской…
отмытые не ваше дело!
Дорогой друг! Очень давно ,один мужик по имени Цезарь сказал своим менахерам:" Если вы чего-то не понимаете,достаточно промолчать,продолжая болтать о том чего не понимаете-вы показываете своё невежество" ,с какого перепугу деньги украденные у народа в виде проданной нефти и поделенные тем или иным путём верхушкой ,и затем по третьему кругу поделенные более мелкими нукерами как-то повлияют на мой карман?
а почему китайцы
У них никто не продал рабочие заводы стратегического направления частникам,не разрушил военную промышленность,у нас раньше тоже как грязи было всего,а теперь литва занимает второе место в мире по экспорту редкоземельных металлов:),