Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Доля Renault в капитале компании составляет 94,1 %, ещё 5,9 % акций принадлежат Банку Москвы.
…на заседании президиума правительства премьер Владимир Путин заявил, что французский Renault должен участвовать в финансировании АвтоВАЗа, если не хочет, чтобы его пакет в заводе (25% акций) был размыт.
???
???
94,1 это про Автофрамос.
Вам не кажется что это слишком дофига?
Так на автофрамосе работает куда меньше народу чем на вазе,а в Москве живет под 13 миллионов:),о чём вообще разговор?
Вы вообще читать пробовали?
При чем тут Автофрамос? Он что градообразующий, или просит дотаций миллиардных?
Разговор о городе Тольятти и ВАЗе.
А не разу не о Москве и москвичах.
И не на один вопрос вы не ответили.
А конкретно на главный - что делают все не занятые на ВАЗе люди?
Вывод-машины наши хорошие,потенциал их неисчепан,надо подтянуть качество компектующих и уменьшить расходы на руководство.
Вывод этот потешный, как лозунг с 1980 слышится и не меняется, впрочем как и ВАЗовская продукция. В отличии от потенциала - он закончился в 1978. Дальше тотально воровство и убогие тазики, по баснословным деньгам. И огромная кормушка для жителей Тольятти, за счет остальной страны.
Кстати в Москве, без учета городов спутников -
11 миллионов проживающих
3 миллиона приезжих,
1.5 - 5 миллиона нелегалов и бомжей
Итак. Не в состоянии мы кормить всех этих прилипал, а они еще и руководят 😃
если они прелипалы, бесполезные сотрудники и т.п. почему вы до сих пор там работаете ? 😃 забавно.
ради интереса посчитайте, зарплаты менеджерам, рекламу, стоимость аренды и электричества с водой, взятки + интерес человека который всё это организовал, налоги на прибыль + почти 40% если зарплата не чёрная. и посмотрите как может выходить более 40% простому рабочему.
И огромная кормушка для жителей Тольятти, за счет остальной страны
В Тольятти не один только автозавод,там еще громадный завод химический, гэс тоже там,которая кстати снабжает не один город электроэнергией,так-что насчет дармоедов подумать ещё надо.
Дальше тотально воровство и убогие тазики, по баснословным деньгам
Воруют,заметьте не тольятинцы ,а у них,я Вам про московских менахеров уже говорил-чего они там прилипли? А чеченская мафия? И когда заводу развиваться и строить новое и хорошее?Насчет убогих машин-формально,что тойота что ваз функцию передвижения выполняют,у меня знакомые мастера -холодильщики сначала тоже нос воротили от вазовских машин,кто себе лацетти прикупит новую,кто ещё чего нибудь поинтересней,в итоге выяснилось ,что если по нашим городкам ездить на иномарке-никаких денег не хватит на содержание этих машин-сыпятся они к сожалению,вот и получается либо ездить на нашей машине и держать в гараже ещё одну ,на выход ,так сказать ,либо менять иномарки раз в 2 года,больше они не выдерживают.К слову ребята мотаются по области обслуживая гарантийную технику.Наши тазики хоть и ломаются но на удивление недороги в обслуживании,и жалеть рабочую лошадь никто не станет -едут куда сказано.
просит дотаций миллиардных
Дотаций просит менеджмент который не умеет рулить-попилить бабло всегда пожалуйста! В советские времена ваз приносил большую пользу стране,вот на него и навешали всё.
Воруют,заметьте не тольятинцы ,а у них,я Вам про московских менахеров уже говорил-чего они там прилипли? А чеченская мафия? И когда заводу развиваться и строить новое и хорошее?
А почему граждане всей России должны оплачивать все это дело ? И сколько можно закачивать бабла из наших карманов во все это дело ? Больше деньги девать некуда чтоли ? Когда старухи у метро просят на хлеб… Стыдно за такое государство. ИМХО: раз уж так заботятся о рабочих, то эффективней было бы все суммы которые закачали на “спасение” разделить на всех кто там работает. Сумма получается немаленькая на одного работника. Дальше что хочешь с ней то и делай. Хочешь купи жилье в другом регионе, где есть работа, хочешь - положи в банк и живи на проценты или открой свой бизнес. А завод отдать на Кубе или еще кому там он нужен. Так про крайней мере было бы честно перед работниками и остальными налогоплательщиками. Про качество сборки и комплектующих тут уже много чего говорили…
А почему граждане всей России должны оплачивать все это дело ?
Не надо про макароны;),гражданам России есть чем заняться и без ваза.Москвичи с трудом себе представляют как живут жители других регионов,почему они не могут себе например заработать денег на достойную жизнь-типа алкаши и дармоеды,а мне пишет сестра из деревни под Кировом: всё закрылось и не работает,одна воинская часть стоит в посёлке,но в неё не примут всех жителей на работу.Народ едет в Киров из деревень.А там их ждут…😃
Вот объязательно вы должны видеть что лично из вашего кармана тянут вот тогда хай подымите. А вот в виде “помощи” ВАЗ-уа потом отмытые не ваше дело! А чьи это деньги если не вашей же сестры которой в деревне делать нечего и подается в город в котором и не ждут.
Интересно, а почему китайцы не жалуются на всепозакрывание… На Дальнем Востоке их уже целые поселения… На том Дальнем Востоке, где целые деревни брошены. А этим все пофигу, и растет у них все, и занимаются всем, что хоть как-то денежку приносит. Технику делают, трактора и машины. Ей землю обрабатывают, ее же и продают. У нас там два мерседеса живут, раньше запчасти из Москвы посылали, а теперь китаезы подсуетились - все запчасти у них берем. А ведь там на весь город штуки три мерседеса, и ведь нелениво же им даже такой мелочью заниматься. Раньше мы громадные мельницы для обработки руды в Челябинске закупали. Процесс производства таков, что остановка даже одной - ЧП. Ремонт мельницы из Челябинска - развлекуха еще та - сначала дозвониться, потом они комиссию отправляют, потом комиссия акт создает, потом бригаду присылают, потом…
А китаезы приезжают сами, обслуживают сами, периодически на контроль качества приезжает член правительства Китая, и нет у них вопросов по поводу - кому оплачивать билеты и гостиницу.
Мельница очень большая, по жд ее везут частями. Потом машинами. В Челябинске на нашу просьбу части мельницы сделать меньше ответили отказом - типа коструктивно невозможно. А в Китае на переговорах протянули карандаш и предложили прочертить линию, по которой резать мельницу. Вот так. Мельница стоит на четверть дешевле, замена ее чуть реже, чем российской…
отмытые не ваше дело!
Дорогой друг! Очень давно ,один мужик по имени Цезарь сказал своим менахерам:" Если вы чего-то не понимаете,достаточно промолчать,продолжая болтать о том чего не понимаете-вы показываете своё невежество" ,с какого перепугу деньги украденные у народа в виде проданной нефти и поделенные тем или иным путём верхушкой ,и затем по третьему кругу поделенные более мелкими нукерами как-то повлияют на мой карман?
а почему китайцы
У них никто не продал рабочие заводы стратегического направления частникам,не разрушил военную промышленность,у нас раньше тоже как грязи было всего,а теперь литва занимает второе место в мире по экспорту редкоземельных металлов:),
,с какого перепугу деньги украденные у народа в виде проданной нефти и поделенные тем или иным путём верхушкой ,и затем по третьему кругу поделенные более мелкими нукерами как-то повлияют на мой карман?
Великих умеете цитировать?
Да никак,если вам угодно быть в позе страуса! А может вы правы, и 54 миллиарда это не деньги?
И вообще я писал совершенно ни о том как это может повлиять на ваш карман!
Я писал о кармане вашей сестры!😈
если вам угодно быть в позе страуса!
Нет , неугодно,мне угодно что-бы автозавод наконец-то заработал как ему и должно,что-бы деньги выделенные пошли на дело,а не в карман очередному артякову,мне угодно что-бы машины наши котировались не хуже какой-нибудь иномарки,и к этому дело похоже уже идёт,свой класс машин максимально приспособленных для нужд России автоваз почти научился делать,осталось дело за малым сделать недорогую машину ещё и доступной .Автоваз на себя завязал массу узелков,в Самаре на него работает едва-ли не треть всех предприятий,раньше заводы строили по принципу самодостаточности-он сам производит всё необходимое для своих машин–вот в чём трудности,и мосты и моторы и тормозные системы и фары и пластик ,представляете что будет в масштабе поволжского региона ,если ваз встанет?Автоматически встанут дмитровградский завод,саратовские предприятия,калуга,сызрань,самара,-это только на первый взгляд,как говорится “сам не хочу ,а надо”,вот и придется долго и нудно ваз поднимать всем миром,как раньше его строили.
Такой взрослый а в сказки верите!
Вот только феи с волшебной палочкиой вам не хватает.
Больной-“Сесетра может в всетаки в реанимацию”
Сестра-“доктор сказал в морг!-значить в морг”.
То что было маразмом и дотировалось государством все вышло! Халява кончилась.
А как ВАЗ из теплицы вынеслы на морозеЦ весь обмяк и исяк. и сейчас его используют как кассу для перекачки денег, вот и все ее предназначение на сегодняшнийй день, и ничто не поможет окромя одной вещи…
и ничто не поможет окромя одной вещи…
Какой же? Откройте наконец-то глаза всем несмышленным в этом вопросе . За упражнения в иносказательстве - Вам твердые пять баллов.😃 За конструктивизм в вопросе - неуд.😃
Импортом не занимаюсь:)
Государство должно дать на откуп производства частным лицам или корпорациям и не мешать делать Честный, без черной бухгалтерии бизнес!
Вот весь секрет! а для этого нужно постаратся.Как? это вам решать а не мне!
Импортом не занимаюсь:)
Государство должно дать на откуп производства частным лицам или корпорациям и не мешать делать Честный, без черной бухгалтерии бизнес!
А заодно трудоустройство и социальные гарантии целого региона/отрасли.
Эко, у Вас все просто решается. Просто честный бизнес частных лиц и корпораций без вмешательства государства … . Ну-ну … .
ну чуть опять на личности не перешли… 😦
рябят, а о чем мы? о том что наша великая страна увязля наглухо в коррупции? так это уже даде кажется дети знают. О том что делать с Автовазом… Ну если-бы к правлению допустили человеков пекущихся не о своих карманах, а о благе завода и в следствии пристиже государства, то наверное не на калинах-малинах ездили, а на чемнить покруче корецев а то и японцев!
а пока у руля будут стоять те кому надо только свое брюхо набить и отмазаться перед страной дескать “мало бабла дали” а в подтексте - " я еще своий авианосец недостроил, так что пока ездите на том что осталось" мы так и будем на нем ездить, и таможенные пошлины еще задерут, и заводы импортные под какимнить предлогом прикроют, и железный занавес опустят… а мы стадо вяло мычать будем и молоко на гора давать. было ужо это. и мне кажется вернется.
кто-то уже сказал про революцию… 17-го года… почти тоже. только раскулачивать некого будет, все давно переведене за бугор, разве что особняки да эти иноморки и останутся на растерзание… а за это врядли кто станет бится насмерть, да и потом все всеравно к рукам коммуны приберут… ну и т.д.
вообще история говорят по спирали развивается - интересно сколько до пересечени витков осталось?
простите если что не так сказал… сегодня немного по русски нажрался… да и наболело!.
помидорьте в сласть.
А заодно трудоустройство и социальные гарантии целого региона/отрасли.
Эко, у Вас все просто решается. Просто честный бизнес частных лиц и корпораций без вмешательства государства … . Ну-ну … .
А что ну,ну! А нахрен там государство, их забота правильные законы в думе приниматьи в правительстве утверждать!
Ага вот счас разбегутся и с каждым от 5 и да 100000 работников предприятия обегут, выяснят что наболело и тут же умными указами все вправят!
Глупость все это и почему то на эту глупость и уповаете.
Каждый своим делом должен заниматся! А нето будет как в соседней теме “отбивайтесь от правозащитных органов-это ваше право” Ведь постулат тупее не придумаешь.
сегодня немного по русски нажрался… да и наболело!.
помидорьте в сласть.
Мой помидор специально по Вашей просьбе…😃 Чиста на закуску.☕
А про Ваз…
ИМХО: Корова всеравно загнется. Только перед смертью еще денег на лечение придется потратить.
А надо бы тратить не на лечение, а на переустроуство коровника, санацию более здоровых животных…
Вазу все равно умирать в том виде, какой он есть. Лучше тратиться на перестройку, нежели на реанимацию трупа.
Современное автопроизводство-отрасль динамичная. Если выпускать старьё и не конструировать новое, не осваивать новые методы производства, то кирдык.
Примерно как у ГАЗа с Газелями. Рынок просекли, вовремя выпуск нужного авто наладили и… лепим и лепим… Что Газ предложил после Газели НОВОГО? Валдай? А нужными оказались Портеры.
А Ваз так вообще ничего нового не предложил, только старье модернизирует и чужое сдирает. Причем сдирает внешние проявления, а технологии нет, иначе зачем там 100 тыс, когда на Опеле 50?
Дорогой друг! Очень давно ,один мужик по имени Цезарь сказал своим менахерам:" Если вы чего-то не понимаете,достаточно промолчать,продолжая болтать о том чего не понимаете-вы показываете своё невежество"
Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Эсхилл.
… иначе зачем там 100 тыс, когда на Опеле 50?
Не слышат вас оппоненты:)
Я вот диссертацию писал по шинному производству в России, давно:), потом модернизировал и перестраивал это самое производство, не только у нас:).
Так вот, есть в России городок, весь такой химический-производственный, одним из градообразующих там шинный заводик, производящий даж покрышки для Белазов:), до внедрения немецких технологий, доля ручного труда составляла 96%, работало 6 тыс человеков, после 18% и 500 соответственно.
Т.е. 5500 осталось без работы, как результат - увеличение продолжительности жизни и уменьшение детской смертности, городок не загнулся, всё устаканилось, все при деле.
И вообще интересный подход, давайте датировать ВАЗ, потому как на нем 100 тыс работает и их жалко, и пускай они выпускают этот кал мамонта на котором гибнет 20 тыс и инвалидами становятся 30тыс в год.
Москвичи с трудом себе представляют как живут жители других регионов…
Вам вот лично какое дело до того что и как представляют москвичи?
С какого перепугу вам из Самары виднее как мы тут живем и чего представляем?
Почему я не рассказываю вам как у вас живется и кто у вас в Самаре чего ворует?
Почему Лужкова поливает любой немосквич, а мне например, даже не интересно есть ли в Самаре мэр - нехай самарцы с этим сами разбираются.
PS - А теперь конкретно про Москвичей на ВАЗе, вот совет директоров
Артяков Владимир Владимирович - губернатор Самарской области, по определению должен жить в регионе.
Чемезов Сергей Викторович - Иркутск.
Алешин Борис Сергеевич - Москва
Алешин Алексей Владиславович - Кемерово
Варданян Рубен Карленович - Ереван
Завьялов Игорь Николаевич - Ленинград
Карагин Николай Михайлович - Самара
Скворцов Сергей Викторович - Москва
Кристиан Эстев - явный не москвич
Ричард Огдон - явный не москвич
Патрик Пелата - явный не москвич
Карлос Гон - явный не москвич
Вывод - берем пассатижи и достаем бревно из собственного глаза.
PPS
Житель столицы России – это национальность. Великий этнолог Лев Гумилев выделял москвичей в особый “субэтнос”. Проще говоря - маленькую “национальность”, наряду с донскими казаками, сибиряками, астраханскими поморами или российским дворянством. Это значит, что на протяжении столетий формировалось то самое “нечто”, благодаря чему москвичей безошибочно узнают в Пензе и Пскове, Иркутске и Краснодаре.
Это я к тому что если для вас человек проживший в Мск лет пять, к примеру, является москвичом, то для меня нет.