Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

NRS63
GROZZY:

Вам не кажется что это слишком дофига?

Так на автофрамосе работает куда меньше народу чем на вазе,а в Москве живет под 13 миллионов:),о чём вообще разговор?

GROZZY

Вы вообще читать пробовали?
При чем тут Автофрамос? Он что градообразующий, или просит дотаций миллиардных?
Разговор о городе Тольятти и ВАЗе.
А не разу не о Москве и москвичах.
И не на один вопрос вы не ответили.

А конкретно на главный - что делают все не занятые на ВАЗе люди?

NRS63:

Вывод-машины наши хорошие,потенциал их неисчепан,надо подтянуть качество компектующих и уменьшить расходы на руководство.

Вывод этот потешный, как лозунг с 1980 слышится и не меняется, впрочем как и ВАЗовская продукция. В отличии от потенциала - он закончился в 1978. Дальше тотально воровство и убогие тазики, по баснословным деньгам. И огромная кормушка для жителей Тольятти, за счет остальной страны.

Кстати в Москве, без учета городов спутников -
11 миллионов проживающих
3 миллиона приезжих,
1.5 - 5 миллиона нелегалов и бомжей

optimist

Итак. Не в состоянии мы кормить всех этих прилипал, а они еще и руководят 😃

если они прелипалы, бесполезные сотрудники и т.п. почему вы до сих пор там работаете ? 😃 забавно.
ради интереса посчитайте, зарплаты менеджерам, рекламу, стоимость аренды и электричества с водой, взятки + интерес человека который всё это организовал, налоги на прибыль + почти 40% если зарплата не чёрная. и посмотрите как может выходить более 40% простому рабочему.

NRS63
GROZZY:

И огромная кормушка для жителей Тольятти, за счет остальной страны

В Тольятти не один только автозавод,там еще громадный завод химический, гэс тоже там,которая кстати снабжает не один город электроэнергией,так-что насчет дармоедов подумать ещё надо.

GROZZY:

Дальше тотально воровство и убогие тазики, по баснословным деньгам

Воруют,заметьте не тольятинцы ,а у них,я Вам про московских менахеров уже говорил-чего они там прилипли? А чеченская мафия? И когда заводу развиваться и строить новое и хорошее?Насчет убогих машин-формально,что тойота что ваз функцию передвижения выполняют,у меня знакомые мастера -холодильщики сначала тоже нос воротили от вазовских машин,кто себе лацетти прикупит новую,кто ещё чего нибудь поинтересней,в итоге выяснилось ,что если по нашим городкам ездить на иномарке-никаких денег не хватит на содержание этих машин-сыпятся они к сожалению,вот и получается либо ездить на нашей машине и держать в гараже ещё одну ,на выход ,так сказать ,либо менять иномарки раз в 2 года,больше они не выдерживают.К слову ребята мотаются по области обслуживая гарантийную технику.Наши тазики хоть и ломаются но на удивление недороги в обслуживании,и жалеть рабочую лошадь никто не станет -едут куда сказано.

GROZZY:

просит дотаций миллиардных

Дотаций просит менеджмент который не умеет рулить-попилить бабло всегда пожалуйста! В советские времена ваз приносил большую пользу стране,вот на него и навешали всё.

avalanch
NRS63:

Воруют,заметьте не тольятинцы ,а у них,я Вам про московских менахеров уже говорил-чего они там прилипли? А чеченская мафия? И когда заводу развиваться и строить новое и хорошее?

А почему граждане всей России должны оплачивать все это дело ? И сколько можно закачивать бабла из наших карманов во все это дело ? Больше деньги девать некуда чтоли ? Когда старухи у метро просят на хлеб… Стыдно за такое государство. ИМХО: раз уж так заботятся о рабочих, то эффективней было бы все суммы которые закачали на “спасение” разделить на всех кто там работает. Сумма получается немаленькая на одного работника. Дальше что хочешь с ней то и делай. Хочешь купи жилье в другом регионе, где есть работа, хочешь - положи в банк и живи на проценты или открой свой бизнес. А завод отдать на Кубе или еще кому там он нужен. Так про крайней мере было бы честно перед работниками и остальными налогоплательщиками. Про качество сборки и комплектующих тут уже много чего говорили…

NRS63
avalanch:

А почему граждане всей России должны оплачивать все это дело ?

Не надо про макароны;),гражданам России есть чем заняться и без ваза.Москвичи с трудом себе представляют как живут жители других регионов,почему они не могут себе например заработать денег на достойную жизнь-типа алкаши и дармоеды,а мне пишет сестра из деревни под Кировом: всё закрылось и не работает,одна воинская часть стоит в посёлке,но в неё не примут всех жителей на работу.Народ едет в Киров из деревень.А там их ждут…😃

avtandil

Вот объязательно вы должны видеть что лично из вашего кармана тянут вот тогда хай подымите. А вот в виде “помощи” ВАЗ-уа потом отмытые не ваше дело! А чьи это деньги если не вашей же сестры которой в деревне делать нечего и подается в город в котором и не ждут.

RexA

Интересно, а почему китайцы не жалуются на всепозакрывание… На Дальнем Востоке их уже целые поселения… На том Дальнем Востоке, где целые деревни брошены. А этим все пофигу, и растет у них все, и занимаются всем, что хоть как-то денежку приносит. Технику делают, трактора и машины. Ей землю обрабатывают, ее же и продают. У нас там два мерседеса живут, раньше запчасти из Москвы посылали, а теперь китаезы подсуетились - все запчасти у них берем. А ведь там на весь город штуки три мерседеса, и ведь нелениво же им даже такой мелочью заниматься. Раньше мы громадные мельницы для обработки руды в Челябинске закупали. Процесс производства таков, что остановка даже одной - ЧП. Ремонт мельницы из Челябинска - развлекуха еще та - сначала дозвониться, потом они комиссию отправляют, потом комиссия акт создает, потом бригаду присылают, потом…
А китаезы приезжают сами, обслуживают сами, периодически на контроль качества приезжает член правительства Китая, и нет у них вопросов по поводу - кому оплачивать билеты и гостиницу.
Мельница очень большая, по жд ее везут частями. Потом машинами. В Челябинске на нашу просьбу части мельницы сделать меньше ответили отказом - типа коструктивно невозможно. А в Китае на переговорах протянули карандаш и предложили прочертить линию, по которой резать мельницу. Вот так. Мельница стоит на четверть дешевле, замена ее чуть реже, чем российской…

NRS63
avtandil:

отмытые не ваше дело!

Дорогой друг! Очень давно ,один мужик по имени Цезарь сказал своим менахерам:" Если вы чего-то не понимаете,достаточно промолчать,продолжая болтать о том чего не понимаете-вы показываете своё невежество" ,с какого перепугу деньги украденные у народа в виде проданной нефти и поделенные тем или иным путём верхушкой ,и затем по третьему кругу поделенные более мелкими нукерами как-то повлияют на мой карман?

RexA:

а почему китайцы

У них никто не продал рабочие заводы стратегического направления частникам,не разрушил военную промышленность,у нас раньше тоже как грязи было всего,а теперь литва занимает второе место в мире по экспорту редкоземельных металлов:),

avtandil
NRS63:

,с какого перепугу деньги украденные у народа в виде проданной нефти и поделенные тем или иным путём верхушкой ,и затем по третьему кругу поделенные более мелкими нукерами как-то повлияют на мой карман?

Великих умеете цитировать?
Да никак,если вам угодно быть в позе страуса! А может вы правы, и 54 миллиарда это не деньги?
И вообще я писал совершенно ни о том как это может повлиять на ваш карман!
Я писал о кармане вашей сестры!😈

NRS63
avtandil:

если вам угодно быть в позе страуса!

Нет , неугодно,мне угодно что-бы автозавод наконец-то заработал как ему и должно,что-бы деньги выделенные пошли на дело,а не в карман очередному артякову,мне угодно что-бы машины наши котировались не хуже какой-нибудь иномарки,и к этому дело похоже уже идёт,свой класс машин максимально приспособленных для нужд России автоваз почти научился делать,осталось дело за малым сделать недорогую машину ещё и доступной .Автоваз на себя завязал массу узелков,в Самаре на него работает едва-ли не треть всех предприятий,раньше заводы строили по принципу самодостаточности-он сам производит всё необходимое для своих машин–вот в чём трудности,и мосты и моторы и тормозные системы и фары и пластик ,представляете что будет в масштабе поволжского региона ,если ваз встанет?Автоматически встанут дмитровградский завод,саратовские предприятия,калуга,сызрань,самара,-это только на первый взгляд,как говорится “сам не хочу ,а надо”,вот и придется долго и нудно ваз поднимать всем миром,как раньше его строили.

avtandil

Такой взрослый а в сказки верите!
Вот только феи с волшебной палочкиой вам не хватает.

Больной-“Сесетра может в всетаки в реанимацию”
Сестра-“доктор сказал в морг!-значить в морг”.

То что было маразмом и дотировалось государством все вышло! Халява кончилась.
А как ВАЗ из теплицы вынеслы на морозеЦ весь обмяк и исяк. и сейчас его используют как кассу для перекачки денег, вот и все ее предназначение на сегодняшнийй день, и ничто не поможет окромя одной вещи…

And
avtandil:

и ничто не поможет окромя одной вещи…

Какой же? Откройте наконец-то глаза всем несмышленным в этом вопросе . За упражнения в иносказательстве - Вам твердые пять баллов.😃 За конструктивизм в вопросе - неуд.😃

avtandil

Импортом не занимаюсь:)
Государство должно дать на откуп производства частным лицам или корпорациям и не мешать делать Честный, без черной бухгалтерии бизнес!
Вот весь секрет! а для этого нужно постаратся.Как? это вам решать а не мне!

And
avtandil:

Импортом не занимаюсь:)
Государство должно дать на откуп производства частным лицам или корпорациям и не мешать делать Честный, без черной бухгалтерии бизнес!

А заодно трудоустройство и социальные гарантии целого региона/отрасли.
Эко, у Вас все просто решается. Просто честный бизнес частных лиц и корпораций без вмешательства государства … . Ну-ну … .

basleep

ну чуть опять на личности не перешли… 😦
рябят, а о чем мы? о том что наша великая страна увязля наглухо в коррупции? так это уже даде кажется дети знают. О том что делать с Автовазом… Ну если-бы к правлению допустили человеков пекущихся не о своих карманах, а о благе завода и в следствии пристиже государства, то наверное не на калинах-малинах ездили, а на чемнить покруче корецев а то и японцев!
а пока у руля будут стоять те кому надо только свое брюхо набить и отмазаться перед страной дескать “мало бабла дали” а в подтексте - " я еще своий авианосец недостроил, так что пока ездите на том что осталось" мы так и будем на нем ездить, и таможенные пошлины еще задерут, и заводы импортные под какимнить предлогом прикроют, и железный занавес опустят… а мы стадо вяло мычать будем и молоко на гора давать. было ужо это. и мне кажется вернется.
кто-то уже сказал про революцию… 17-го года… почти тоже. только раскулачивать некого будет, все давно переведене за бугор, разве что особняки да эти иноморки и останутся на растерзание… а за это врядли кто станет бится насмерть, да и потом все всеравно к рукам коммуны приберут… ну и т.д.
вообще история говорят по спирали развивается - интересно сколько до пересечени витков осталось?
простите если что не так сказал… сегодня немного по русски нажрался… да и наболело!.
помидорьте в сласть.

avtandil
And:

А заодно трудоустройство и социальные гарантии целого региона/отрасли.
Эко, у Вас все просто решается. Просто честный бизнес частных лиц и корпораций без вмешательства государства … . Ну-ну … .

А что ну,ну! А нахрен там государство, их забота правильные законы в думе приниматьи в правительстве утверждать!
Ага вот счас разбегутся и с каждым от 5 и да 100000 работников предприятия обегут, выяснят что наболело и тут же умными указами все вправят!
Глупость все это и почему то на эту глупость и уповаете.
Каждый своим делом должен заниматся! А нето будет как в соседней теме “отбивайтесь от правозащитных органов-это ваше право” Ведь постулат тупее не придумаешь.

Karalexey
basleep:

сегодня немного по русски нажрался… да и наболело!.
помидорьте в сласть.

Мой помидор специально по Вашей просьбе…😃 Чиста на закуску.

А про Ваз…
ИМХО: Корова всеравно загнется. Только перед смертью еще денег на лечение придется потратить.
А надо бы тратить не на лечение, а на переустроуство коровника, санацию более здоровых животных…
Вазу все равно умирать в том виде, какой он есть. Лучше тратиться на перестройку, нежели на реанимацию трупа.
Современное автопроизводство-отрасль динамичная. Если выпускать старьё и не конструировать новое, не осваивать новые методы производства, то кирдык.
Примерно как у ГАЗа с Газелями. Рынок просекли, вовремя выпуск нужного авто наладили и… лепим и лепим… Что Газ предложил после Газели НОВОГО? Валдай? А нужными оказались Портеры.
А Ваз так вообще ничего нового не предложил, только старье модернизирует и чужое сдирает. Причем сдирает внешние проявления, а технологии нет, иначе зачем там 100 тыс, когда на Опеле 50?

NRS63:

Дорогой друг! Очень давно ,один мужик по имени Цезарь сказал своим менахерам:" Если вы чего-то не понимаете,достаточно промолчать,продолжая болтать о том чего не понимаете-вы показываете своё невежество"

Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны. Эсхилл.

GROZZY
Karalexey:

… иначе зачем там 100 тыс, когда на Опеле 50?

Не слышат вас оппоненты:)
Я вот диссертацию писал по шинному производству в России, давно:), потом модернизировал и перестраивал это самое производство, не только у нас:).
Так вот, есть в России городок, весь такой химический-производственный, одним из градообразующих там шинный заводик, производящий даж покрышки для Белазов:), до внедрения немецких технологий, доля ручного труда составляла 96%, работало 6 тыс человеков, после 18% и 500 соответственно.
Т.е. 5500 осталось без работы, как результат - увеличение продолжительности жизни и уменьшение детской смертности, городок не загнулся, всё устаканилось, все при деле.

И вообще интересный подход, давайте датировать ВАЗ, потому как на нем 100 тыс работает и их жалко, и пускай они выпускают этот кал мамонта на котором гибнет 20 тыс и инвалидами становятся 30тыс в год.

NRS63:

Москвичи с трудом себе представляют как живут жители других регионов…

Вам вот лично какое дело до того что и как представляют москвичи?
С какого перепугу вам из Самары виднее как мы тут живем и чего представляем?
Почему я не рассказываю вам как у вас живется и кто у вас в Самаре чего ворует?
Почему Лужкова поливает любой немосквич, а мне например, даже не интересно есть ли в Самаре мэр - нехай самарцы с этим сами разбираются.

PS - А теперь конкретно про Москвичей на ВАЗе, вот совет директоров
Артяков Владимир Владимирович - губернатор Самарской области, по определению должен жить в регионе.
Чемезов Сергей Викторович - Иркутск.
Алешин Борис Сергеевич - Москва
Алешин Алексей Владиславович - Кемерово
Варданян Рубен Карленович - Ереван
Завьялов Игорь Николаевич - Ленинград
Карагин Николай Михайлович - Самара
Скворцов Сергей Викторович - Москва
Кристиан Эстев - явный не москвич
Ричард Огдон - явный не москвич
Патрик Пелата - явный не москвич
Карлос Гон - явный не москвич

Вывод - берем пассатижи и достаем бревно из собственного глаза.

PPS

Житель столицы России – это национальность. Великий этнолог Лев Гумилев выделял москвичей в особый “субэтнос”. Проще говоря - маленькую “национальность”, наряду с донскими казаками, сибиряками, астраханскими поморами или российским дворянством. Это значит, что на протяжении столетий формировалось то самое “нечто”, благодаря чему москвичей безошибочно узнают в Пензе и Пскове, Иркутске и Краснодаре.

Это я к тому что если для вас человек проживший в Мск лет пять, к примеру, является москвичом, то для меня нет.

NRS63
GROZZY:

вот совет директоров

Там что одни директора,что-ли?Там менеджеров целая свора,Алёшин в новом номере “за рулём” даёт интервью и говорит: " ВОТ НАС РУГАЮТ ЗА ТО ЧТО МЕНЕДЖЕРЫ В ПЯТНИЦУ УЛЕТАЮТ В МОСКВУ ЧАРТЕРНЫМ РЕЙСОМ,В ПОНЕДЕЛЬНИК ВОЗВРАЩАЮТСЯ,СЕЙЧАС ОНИ ЛЕТАЮТ ОБЫЧНЫМИ РЕЙСАМИ-НАДО ТИПА ЭКОНОМИТЬ" 😒 Артяков губернатор самарской области порулил немного вазом и получил бонус в 1.5 милиарда рублей,зарплата директоров госпредприятия в среднем 1 милион в месяц,не считая бонусов-ездят на иномарках,не на вазах.😈,оно конечно бревно в моём глазу,только мое мнение -больно жирно ребятки живут,не по средствам:)

GROZZY

Ну конечно, “за рулем”…кто-то там чегой-то сказал…кто-то там чегой-то получил, ББС в общем в чистом виде.

Ну и конечно все эти манагеры, естественно строго из Москвы, не докручивают гайки, не приклеивают обшивку, не докрашивают кузов, не проваривают швы и т.д.

А простые и суровые тольяттинские рабочие изо всех сил стараются в поте лица выпустить нормальный автомобиль, типа по технологии.