Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Не… наверное не дойдет.
И пусть обижаются: У меня БИСЕР кончился…
😠
Время все рассудит… ☕ Но не ИХ! 😃
У меня БИСЕР кончился…
Как же так, неужели по простоте случилось, что в вашей цирюльне нет такого нужного продукта? 😅
Ничего, это случается, по простоте, значит.
Я, видите ли, занимаюсь кахвюрами и коммерцией разною. У меня этого дорогого
деликатного товару - горы: пудра, лямбра, дикалоны, брильянтины!
я не посещаю заводы, я их изучаю, анализирую, и проектирую, а потом ввожу в эксплуатацию.
Чукча не читатель, чукча писатель?😁
И при этом не знает, что в России не построено ни одного нового моторного завода?😈
У образованных людей это слово имеет одно значение - управленец
Образованные люди говорят на русском языке, а не на новоязе 😈
Хотите быть образованным - читайте словари русского языка:
УПРАВЛЕНЕЦ, -нца, м. (разг.). Работник управления (в 4 знач.). II прил.управленческий, -ая, -ое.
Ненавидят их вам подобные владельцы ВАЗов, а неглупые люди отмечают, признавая заслуги по управлению
Список “управленцев”, которых признавают “неглупые”😆 люди: Березовский ( особо отметился именно на ВАЗе ), Абрамович, Ходорковский, Мавроди, Чубайс … 😃
…английская королева Елизавета Вторая присвоила…
Нам чихать на ваших королев.
Более того 😅:
6 января 2000г. королеве-матери было присвоено звание «Почётный гражданин города Волгограда» с формулировкой «за особые заслуги в организации помощи Сталинграду жителей Великобритании в период Второй мировой войны и развитии дружественных связей с Россией».
Они тоже собирали плохие автомобили?
top.rbc.ru/economics/02/12/2009/350497.shtml:
Агония Saab продлится до конца года.
Они тоже собирали плохие автомобили?
Вот бы им ВВП,милиардиков 60 влил бы, ну не за просто так но все же!
Они тоже собирали плохие автомобили? top.rbc.ru/economics/02/12/2009/350497.shtml:
Видете-ли, Вячеслав… Можно делать отличные автомобили и прогореть, если их не будут покупать или прибыль не будет покрывать затраты (долгосрочно).
Два примера: Опель таки научился делать хорошие автомобили, но их продажа не покрывает той глубокой задницы, в которой находится GM.
Пример второй: ВАЗ производит то, что он производит, но его худо-бедно покупают и обильно финансируют из общего кармана.
Вот бы им ВВП,милиардиков 60 влил бы
60 миллиардов рублей - это менее полутора миллиардов евро, в 4 раза меньше, чем кредит для PSA Peugeot Citroën и Renault.
Уже обсуждали, что
www.gazeta.ru/auto/2009/02/10_a_2939288.shtml
10.02.09 Никола Саркози выделил льготный кредит на 6 млрд евро на поддержку PSA Peugeot Citroën и Renault.
…
Взамен президент Франции призвал закрыть заводы за пределами страны, чтобы поддержать собственную экономику.
Можно делать отличные автомобили и прогореть
…
ВАЗ производит то, что он производит, но его худо-бедно покупают
В том-то и дело.
А производит то, что производит он из-за того, что “талантливые менеджеры” ВАЗа и правительства деньги спешат поделить между собой, поэтому на новые линии и станки их не остаётся.
Сравните с делами у китайцев:
Совет директоров концерна General Motors не исключает, что шведская компания SAAB может быть ликвидирована, а часть ее производственных мощностей продана китайской группе Beijing Automotive Industry Holding Co., сообщает ИТАР-ТАСС.
… прежде всего будут проданы производственные линии и станки.
Специально для дядьки Anda ну и для всех остальных:)
Читать умеете? Роботизированна сборка кузовов и покраска. Сборка осуществляется ручками огромного числа сборщиков, с десятком тысяч необходимых операций, в разной степени автоматизации.
Посему, фраза Гроззи
“Видел что руками - прикручивают кресла, потолок, позиционируют мотор - наверное и всё”
и есть верх тупизма (извините).
За ролик - спасибо. Только я это все уже видел, а вот “некоторым” “проектировщикам” автозаводов - посмотреть полезно:).
Смотреть умеете?? - двигатель изготовлен и собран с 90% механизацией - Крайслер.
Для тех кто видел, но не понял, что делают автоматизированные линии.
Кузов изготовлен, окрашен, проклеен с прокладкой проводки и установки задней оптики, с полным остеклением - БМВ.
Вся ходовая по-блочно изготовлена, собрана и установлена на кузов - Киа.
Вся внутренняя обшивка, кроме потолка и кресел изготовлена и собрана - Ниссан.
Так вот на самом передовом заводе Самсунг, делаются все эти операции, что позволило свести к минимуму человеческий фактор и нереально повысить качество производства и сборки автомобилей.
На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами, но есть профсоюзные ограничения и забота правительства этих стран о гражданах.
Хорошая новость для фанатов ручной сборки -
Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ.
navalny.livejournal.com/411199.html?page=18#commen…
СПРАВКА о результатах проверки соблюдения федерального законодательства при осуществлении деятельности открытым акционерным обществом “АВТОВАЗ” г. Тольятти 22.05.09 г.
Где то с середины страницы…
А тут можно посмотреть как собирают взрослые моторы (AND, Skyhawk и NRS63 лучше не смотреть) YouTube- AMG Motors Manufacturing
Леонид,Вы тёплое с мягким не путайте,собрать ,это ещё не изготовить,было-бы из чего собирать.А до этого отлить картер,поотшибать литники с этой отливки,убрать мусор из каналов и т.д. термообработать ,расточить ,хим обработать,точная расточка ,и этот процесс обслуживает масса народу-резцы надо точить, станки надо настраивать-это роботы к сожалению не умеют делать НИГДЕ В МИРЕ, только ручками наладчиков,а то что их нет в кадре-так неинтересно ,весь вид портят. это только картер,а коленвал-точная ковка ,термопечи,лаборанты ,А поршни-сплав нужного состояния-литейные машины,опять литники,расточка термообработка .Кстати станки даже самые чудесные ещё и ломаются иногда-ремгруппа на заводе ночами починяет.А так передёргивать можно что угодно,я вот знаю что на логане стоит движок собранный в румынии, на заводе клапана настраивают ручками.
На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами
И через два часа работы придёт чудесный робот,наладит программу другим машинам,поменяет изношенный инструмент,вставит зеркала лазерам,заодно подотрет слюни стоящим рядом контроллёрам😂 А в инструменталке слесаря которые готовят штампы сидят и смотрят как робот полирует матрицу… Я тоже люблю фантастику,но 8 уборщиков на ПРОИЗВОДСТВЕ -это редкостная ахинея.😃
На любом Европейском заводе можно было-бы всех людей заменить роботами, но есть профсоюзные ограничения и забота правительства этих стран о гражданах.
А. Азимова начитались? Вроде взрослый человек:).
P.S. Оставьте в покое ВАЗ . Я не сторонник ВАЗа и лад, в том виде, в котором они сегодня пребывают.
Леонид,Вы тёплое с мягким не путайте…
Ну что вы докопались к ручной сборке, а обсуждаете роботов - ролик №2, смотрите.
Картер - метод термоспекания - готовая деталь не требующая обработки, на худой конец современное литье тоже не требует дополнительной обработки.
Еще в 1980 был построен завод МКТС - я на нем поработал чуть чуть:) производит сменные режущие твердосплавные части для ЧПУ - точность 0.01, замена при лазерном контроле - автоматическая, человек только засыпает резцы в отсек, применяется на многих российских заводах.
Но, естественно, про настройку станков, машин, автомобилей речь не идет, так же как и про обкатку и исправление косяков:) - все это конечно делают люди, впрочем как и визуальный контроль покраски, сборки кузова, установки салона и т.д.
Но я так погляжу - дремучии вы с АНДом. Ну и оставайтесь такими:), а я вот пару лет назад на заводе, уволил 60 человек и заменил их роботизированными станками, и у меня теперь работает - 3 наладчика, 2 программистки и 2 - технолога, а забыл 3 уборщицы, а скорость реакции и перестройка линии, впрочем как и выпуск готовой продукции вырос в 5 (!) раз.
А все говорили - “Матрицу, прессформу только мастер, только руками, а закалка, а нормализация -только на нюх, на плевок” - идиоты, другого слова не найду.
…но 8 уборщиков на ПРОИЗВОДСТВЕ -это редкостная ахинея.
Хы, на моторном заводе под Шанхаем, поставленным Мицубиси, производят и собирают 2-х литровый мотор, одну модель - китайцы вкрячивают его во что угодно:), вообще нет персонала внутри:) - иначе японцы не могли гарантировать качество лицензионного мотора:)
Lada – страшный рекорд
Ноябрь 2009 года стал самым плохим месяцем для Волжского автозавода с момента выхода его на проектную мощность. В прошедшем месяце дилеры «АвтоВАЗа» сумели реализовать всего около 26 000 машин, что сразу на 7,8% меньше, чем в октябре, передает «Автостат». А по отношению к ноябрю прошлого года продажи рухнули на 49%. До этого «антирекордным» считался сентябрь – тогда было продано 28 109 Lada. Причем, из реализованных в ноябре 26 000 машин около 3000 Lada приходится на государственный заказ.
Столь низкие продажи эксперты объясняют не только общемировым кризисом, но и сложной ситуацией на самом «АвтоВАЗе»: организационные проблемы, неразбериха с дилерами, отсутствие нужных моделей, медленный процесс принятия решений.
auto.mail.ru/article.html?id=30287
комментарии почитайте.
ни кому не нужны даже дешево, ужасного качества машины
скупой и жадный всегда платит дважды
“Талантливые менеджеры” ВАЗа, да всей страны, и сами не прочь обойтись без рабочих по совету GROZZY. Рабочие ( и сам завод и его продукция ) им только мешают всё “эффективнее” делить деньги:
www.ng.ru/columnist/2009-12-02/100_avtovaz.html
«Единая Россия» готова предложить АвтоВАЗу группу менеджеров из числа участников проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны». Якобы кандидатуры менеджеров уже одобрил Игорь Шувалов и «вопрос лишь в сроках начала работы».
…Как это часто бывает в нашей стране, ощущение такое, что имеешь дело с неконтролируемым абсурдом, выдаваемым за норму.
АвтоВАЗ как был, так и остается открытым акционерным обществом. Он не объявлял о банкротстве, не переходил в управление государства и тем более партии «Единая Россия». Исходя из этого не вполне ясно (точнее, совершенно не ясно), с какой стати менеджеры единороссовского резерва должны в ближайшее время отправиться в Тольятти.
…Под эту причудливую управленческую конструкцию государство, АвтоВАЗ и теперь уже «Единая Россия» в придачу хотят получить 60 млн. евро от Nissan и еще технологий на 240 млн. евро от Renault. К тому же российские власти призывают Renault расширить участие в капитале АвтоВАЗа. Что происходит? Это шутка? Нет, похоже, никто не шутит.
…Нам хорошо известны единороссы, чей конек – популизм, но вот единороссы, чей конек – антикризисный менеджмент, нам, увы, не известны.
( Как ) поступают в развитых странах. Сначала программа, потом исполнители, потом деньги.
У нас все делают с точностью до наоборот. Сначала называются суммы, и всем становится ясно, что деньги будут выделены. После этого начинается борьба за право эти деньги контролировать. И лишь затем появляется некий план действий.
“Талантливые менеджеры” ВАЗа, да всей страны, и сами не прочь обойтись без рабочих по совету GROZZY. Рабочие ( и сам завод и его продукция ) им только мешают всё “эффективнее” делить деньги:
www.ng.ru/columnist/2009-12-02/100_avtovaz.html
грусно все это…
вот еще в туже песочницу: navalny.livejournal.com/411199.html
Но я так погляжу - дремучии вы с АНДом. Ну и оставайтесь такими:), а я вот пару лет назад на заводе, уволил 60 человек и заменил их роботизированными станками,
Просто надоело читать Ваши безсистемные постоянные понты, передергивания, подачу желаемого за действительное и т.д.
Кстати, походу, на Вашем заводе действительно одни роботы работают? Что позволяет Вам сутками напролет строчить на форуме.😃
… сами не прочь обойтись без рабочих по совету GROZZY.
А теперь цитаточку, где я это говорил.
Просто надоело читать…
Так не читайте.
Ага работают - продукция и скорость исполнения одной пром-линии была на этом форуме, живьем, с отзывами:)
Продукцию другой линии вы видите каждый день по многу раз.
То что вы считаете что-то понтами в силу своей ограниченности - это ваше лично дело.
И знаете что-то мне надоело объяснять слепым и упертым в своей безграмотности, азбучные, для меня истины - так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Позвольте вставить свои 5 копеек молодому поклению…
Чтобы сразу не было перевода стрелок “А ТЫ?” оговорюсь: на ВАЗе только учился водить машину и слава Богу что на этом закончилось мое общение с ним. Сейчас езжу на новой Субару.
У меня на работе есть коллега ровесник, счастливый обладатель Mazda3 MPS, мы с ним как бы частенько за рабочим процессом между делом общаемся на наши турбополноприводные темы и т.д., интересуемся автопромом и конечно же уже не один год наблюдаем за славным полетам нашего автомегаконцерна и за его славными потугами родить ЭТО НЕЧТО, что полностью перевернуло бы наши представления об отечественном автомобилестроении. Но…пока, к сожалению ничего такого, чему радовался бы глаз, мы не увидели. Это я все вот к чему: с нашей точки зрения (молодежи) машина это уже не средство передвижения, как было раньше, это уже скорее четырехколесная подруга (ну или друг, кому как нравится), без неё уже никак к сожалению. Начинаешь чуйствовать себя неполноценным. Поэтому помимо двига и 4х колес в ней желательно должен быть хотя бы приятный на ощупь подогнанный детально салон из нормального пластика, желательно не дешевого, а хотя бы приятного на ощупь, более-менее приглядную приборную панель, информативную и радующую глаз. Про такие ништяки как оптитрон я вообще молчу. Опять же-таки удобные кресла с регулировками, приятная на ощупь центральная консоль, негремучие двери и… хотя бы АКПП. Про это я вообще молчу, видел 1 раз ладу на автомате. Может ли предложить ВАЗ такие машины современному портебителю? Нет, не может. Я не призываю всех разделять нашу точку зрения, но с нашей точки зрения работающей молодежи автомобили ВАЗа надолго отстали и утратили какую-либо пользовательскую привлекательность. Да, их покупают, но скорее от безисходности. Я не уверен что каждый владелец Приоры, Калины или Самары бежал в автосалон со счастливым лицом в превкушении поездки на новом авто. На мой взгляд наш мегаконцерн на текущий момент погряз в бессовестных махинациях нашего правительства, отбрякивающегося “спасительными вливаниями и инвестициями”, которые на самом деле являются банальным распилом бюджетных денег. Так называемые “менеджеры” - знакомые/ставленники и т.д. - лица, которые хоть как-то могут быть привлеченными к распилу. Понятное дело, что простые рабочие получающие крохи никаким боком в нем не участвуют. Про архаичность технологий, дизайна и нежелания куда-то стремиться и что-то усовершенствовать и речи идти не может! Это в первую очередь огромные деньги. Зачем их тратить попусту, если проще их пустить на спасительные “ивестиции”? Это очевидно, согласитесь.
Автоваз действительно тонет в собственной ситуации и спастись он может только благодаря чуду, а именно если резко внушить всем вокруг что именно “инвестиции” надо пускать на их прямое назначение. Что КБ не может работать без современных подходов. Пусть для начала попробуют скопировать ну скажем тот же Лансер 9 поколения. В том же качестве. Слабо? Опять же таки, некоторые гиганты привлекают к разработке сторонние дизайнерские мастерские (pininfarina, скажем). Пусть хоть 1 машину сдадут в разработку. Я не прошу чтобы сделали очередной infinity, но красивую машину уже замечать будут.
Про стапельно-ручную сборку с собеседниками согласен, это долго и дорого. А автоматы ставить - уровень безработицы зашкалит. В этом наше государство само виновато. Спасибо СССРу за развитие производственных технологий. Японцы, я думаю, за сердце хватаются когда видят наш сборочный конвейер.
Если вкратце резюмировать свои мысли, то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Никакие вливания не помогут ВАЗу стать нормальным заводом, выпускающим конкурентноспособную продукцию, а уж тем более востребованную современным рынком. Отсталость технологий и полное нежелание внедрять какие-то новаторские идеи/технологию приведут к тому, что завод съест сам себя, а над нами будет весь мир надсмехаться как над производителями самых отсталых машин. В довершении всего, хочу привести вам выдержки из идиотизма (именно так это можно назвать), который публикует на своем сайте официальный диллер “Гермес” об ВАЗ2105, выпускающийся неизменно уже как 25 лет (четверть века! Шутка ли!):
Автомобиль ВАЗ 2105 представляет собой четырехдверное…автомобиль был создан с учетом пожеланий водителей и пассажиров, он был произведен для комфорта и удобства. - Охотно верю!
Внешний тюнинг данной модели осуществляется благодаря установке пластиковых накладок. Они монтируются на кузовные детали в виде радиаторных решеток разнообразного оформления, брызговиков, дефлекторов дверей, капота. Возможна установка баркасных щеток. Очень часто дизайн автомобиля ВАЗ 2105 дополняют наличием ксеноновых фар, - не имеющих корректора, опасных для жизни остальных участников дорожного движения.
литых дисков, профессиональными и гоночными спойлерами. - без комментариев.
Основная задача тюнинга заключается не в создании неповторимого, оригинального внешнего вида машины, а в создании безопасного автомобиля. В этом плане модель ВАЗ 2105 подвергается процессу усовершенствования аэродинамических показателей. Тюнинг направлен на увеличение мощности силового агрегата машины и регулировке подвески. - Я уверен, если показать ВАЗовцам современную многорычажку их кондратий хватит!
Внутренний тюнинг автомобиля предполагает видоизменение салона. На сегодняшний день у владельца ВАЗ 2105 есть возможность добавить следующие элементы дизайна в салон своего авто: подлокотники, ручки механической коробки передач и ручного тормоза, оплетки для руля, накладки на педали, вставки комбинаций приборов, установить спортивный руль и прочие детали. Кроме того, многочисленные автомобильные салоны предлагают владельцам российских автомобилей создать определенный стиль машины, подобрав необходимые элементы, накладки, прочие детали, которые выделят его автомобиль на дороге и модернизируют технические характеристики. - Отлично! Выпускали 25 лет, пора бы модернизировать и тюнинговать!
Я не настаиваю всех разделять мою точку зрения, но мне кажется что это просто издевательство над населением - фактически запретить ввоз автомобилей более доступных, комфортных, безопастных, красивых в конце-концов из Японии, установить загородительные пошлины и бессовестно “вливать” в полумертвое архаичное производство. Калина и Приора - это лишь жалкие потуги создать народный более-меннее современный доступный автомобиль для россиян. Там ещё дорабатывать и дорабатывать. Хотя бы акпп приделали бы, уже мелочь - а приятно. Про линзовую оптику и подушки безопасности и говорить не стоит - для нас пока что это слишком неподъемно. Зачем нам airbag если есть “троица” в бардачке? Всё на “авось”… Честное слово, я не вижу будущего Автоваза, никакого! Народ рано или поздно всё равно поймет, что платить меньше и брать наше не всегда выгоднее и целесообразнее, чем платить больше и брать ту же Альмера классик. Мы с коллегой для себя сразу решили: даже если наша любимая партия запретит ввоз иномарок совсем, мы будем ездить на своих машинах до последнего, на наши не пересядем низачто. Согласен, есть, конечно, энтузиасты, верющие в спасение концерна и любители наших машин, но мне кажется с течением времени их количество будет неуклонно падать, да и современная молодежь/дети уже живут и видят другой мир, другие технологии и по понятным причинам у них к продукции ВАЗа будет вырабатываться только отвращение и ничего более.
Прошу прощения за многа букф, давно накопилось.
а обсуждаете роботов - ролик №2, смотрите
в этом ролике отчётливо видно как человек -подумать страшно! ручками одевает на коленвал держатель сальника.Я работал на авторемонтном заводе и процесс ручной сборки двигателя видел,меня это не пугает,тем более этот процесс за 100 лет практически не изменился.
Это я все вот к чему: с нашей точки зрения (молодежи) машина это уже не средство передвижения, как было раньше, это уже скорее четырехколесная подруга (ну или друг, кому как нравится), без неё уже никак к сожалению. Начинаешь чуйствовать себя неполноценным.
Круто вам мозг зомбоящиком промыло.
Прошу прощения за многа букф, давно накопилось.
Пётр,написано всё правильно,с этим никто и не спорит,но для того что-бы купить машину импортную для начала непплохо-бы денег заработать на чём нибудь,люди некоторые считают что купив хорошую машину импортную моментально всем станет хорошо–только предприятия остановятся,почему те-же японцы 40 лет ездили на своих говённых машинах и потихоньку строили свой автопром? Нам-же советует уважаемый Леонид купить чьи-то автоматизированные производства,причём работающие без людей вообще,потому что всё предыдущее поколение людей глупо и недостойно работы на этих чудо-заводах.Китайцы кстати это очень хорошо понимают,и вместо трех роботов ставят на сборку 15 китайцев-народ надо чем-то занимать.
нет, AIRDAN, не зомбоящиком, его я смотрю 1 час в день вечером канал ТНТ за ужином. Да, для меня машина, тем более о которой я мечтал с детства есть некий предмет фетиша. Да залезте хоть на тот же нисмо клаб, там таких как я сотни!
А когда каждый день на машине ездишь и вдруг пересаживаешься на метро/сервант (трамвай) начинаешь как -то чувствовать себя не так. Не то чтобы “неполноценным”, слово непрально подобрал скорее всего, но кто понимает, тот понимает.