Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
… сами не прочь обойтись без рабочих по совету GROZZY.
А теперь цитаточку, где я это говорил.
Просто надоело читать…
Так не читайте.
Ага работают - продукция и скорость исполнения одной пром-линии была на этом форуме, живьем, с отзывами:)
Продукцию другой линии вы видите каждый день по многу раз.
То что вы считаете что-то понтами в силу своей ограниченности - это ваше лично дело.
И знаете что-то мне надоело объяснять слепым и упертым в своей безграмотности, азбучные, для меня истины - так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Позвольте вставить свои 5 копеек молодому поклению…
Чтобы сразу не было перевода стрелок “А ТЫ?” оговорюсь: на ВАЗе только учился водить машину и слава Богу что на этом закончилось мое общение с ним. Сейчас езжу на новой Субару.
У меня на работе есть коллега ровесник, счастливый обладатель Mazda3 MPS, мы с ним как бы частенько за рабочим процессом между делом общаемся на наши турбополноприводные темы и т.д., интересуемся автопромом и конечно же уже не один год наблюдаем за славным полетам нашего автомегаконцерна и за его славными потугами родить ЭТО НЕЧТО, что полностью перевернуло бы наши представления об отечественном автомобилестроении. Но…пока, к сожалению ничего такого, чему радовался бы глаз, мы не увидели. Это я все вот к чему: с нашей точки зрения (молодежи) машина это уже не средство передвижения, как было раньше, это уже скорее четырехколесная подруга (ну или друг, кому как нравится), без неё уже никак к сожалению. Начинаешь чуйствовать себя неполноценным. Поэтому помимо двига и 4х колес в ней желательно должен быть хотя бы приятный на ощупь подогнанный детально салон из нормального пластика, желательно не дешевого, а хотя бы приятного на ощупь, более-менее приглядную приборную панель, информативную и радующую глаз. Про такие ништяки как оптитрон я вообще молчу. Опять же-таки удобные кресла с регулировками, приятная на ощупь центральная консоль, негремучие двери и… хотя бы АКПП. Про это я вообще молчу, видел 1 раз ладу на автомате. Может ли предложить ВАЗ такие машины современному портебителю? Нет, не может. Я не призываю всех разделять нашу точку зрения, но с нашей точки зрения работающей молодежи автомобили ВАЗа надолго отстали и утратили какую-либо пользовательскую привлекательность. Да, их покупают, но скорее от безисходности. Я не уверен что каждый владелец Приоры, Калины или Самары бежал в автосалон со счастливым лицом в превкушении поездки на новом авто. На мой взгляд наш мегаконцерн на текущий момент погряз в бессовестных махинациях нашего правительства, отбрякивающегося “спасительными вливаниями и инвестициями”, которые на самом деле являются банальным распилом бюджетных денег. Так называемые “менеджеры” - знакомые/ставленники и т.д. - лица, которые хоть как-то могут быть привлеченными к распилу. Понятное дело, что простые рабочие получающие крохи никаким боком в нем не участвуют. Про архаичность технологий, дизайна и нежелания куда-то стремиться и что-то усовершенствовать и речи идти не может! Это в первую очередь огромные деньги. Зачем их тратить попусту, если проще их пустить на спасительные “ивестиции”? Это очевидно, согласитесь.
Автоваз действительно тонет в собственной ситуации и спастись он может только благодаря чуду, а именно если резко внушить всем вокруг что именно “инвестиции” надо пускать на их прямое назначение. Что КБ не может работать без современных подходов. Пусть для начала попробуют скопировать ну скажем тот же Лансер 9 поколения. В том же качестве. Слабо? Опять же таки, некоторые гиганты привлекают к разработке сторонние дизайнерские мастерские (pininfarina, скажем). Пусть хоть 1 машину сдадут в разработку. Я не прошу чтобы сделали очередной infinity, но красивую машину уже замечать будут.
Про стапельно-ручную сборку с собеседниками согласен, это долго и дорого. А автоматы ставить - уровень безработицы зашкалит. В этом наше государство само виновато. Спасибо СССРу за развитие производственных технологий. Японцы, я думаю, за сердце хватаются когда видят наш сборочный конвейер.
Если вкратце резюмировать свои мысли, то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Никакие вливания не помогут ВАЗу стать нормальным заводом, выпускающим конкурентноспособную продукцию, а уж тем более востребованную современным рынком. Отсталость технологий и полное нежелание внедрять какие-то новаторские идеи/технологию приведут к тому, что завод съест сам себя, а над нами будет весь мир надсмехаться как над производителями самых отсталых машин. В довершении всего, хочу привести вам выдержки из идиотизма (именно так это можно назвать), который публикует на своем сайте официальный диллер “Гермес” об ВАЗ2105, выпускающийся неизменно уже как 25 лет (четверть века! Шутка ли!):
Автомобиль ВАЗ 2105 представляет собой четырехдверное…автомобиль был создан с учетом пожеланий водителей и пассажиров, он был произведен для комфорта и удобства. - Охотно верю!
Внешний тюнинг данной модели осуществляется благодаря установке пластиковых накладок. Они монтируются на кузовные детали в виде радиаторных решеток разнообразного оформления, брызговиков, дефлекторов дверей, капота. Возможна установка баркасных щеток. Очень часто дизайн автомобиля ВАЗ 2105 дополняют наличием ксеноновых фар, - не имеющих корректора, опасных для жизни остальных участников дорожного движения.
литых дисков, профессиональными и гоночными спойлерами. - без комментариев.
Основная задача тюнинга заключается не в создании неповторимого, оригинального внешнего вида машины, а в создании безопасного автомобиля. В этом плане модель ВАЗ 2105 подвергается процессу усовершенствования аэродинамических показателей. Тюнинг направлен на увеличение мощности силового агрегата машины и регулировке подвески. - Я уверен, если показать ВАЗовцам современную многорычажку их кондратий хватит!
Внутренний тюнинг автомобиля предполагает видоизменение салона. На сегодняшний день у владельца ВАЗ 2105 есть возможность добавить следующие элементы дизайна в салон своего авто: подлокотники, ручки механической коробки передач и ручного тормоза, оплетки для руля, накладки на педали, вставки комбинаций приборов, установить спортивный руль и прочие детали. Кроме того, многочисленные автомобильные салоны предлагают владельцам российских автомобилей создать определенный стиль машины, подобрав необходимые элементы, накладки, прочие детали, которые выделят его автомобиль на дороге и модернизируют технические характеристики. - Отлично! Выпускали 25 лет, пора бы модернизировать и тюнинговать!
Я не настаиваю всех разделять мою точку зрения, но мне кажется что это просто издевательство над населением - фактически запретить ввоз автомобилей более доступных, комфортных, безопастных, красивых в конце-концов из Японии, установить загородительные пошлины и бессовестно “вливать” в полумертвое архаичное производство. Калина и Приора - это лишь жалкие потуги создать народный более-меннее современный доступный автомобиль для россиян. Там ещё дорабатывать и дорабатывать. Хотя бы акпп приделали бы, уже мелочь - а приятно. Про линзовую оптику и подушки безопасности и говорить не стоит - для нас пока что это слишком неподъемно. Зачем нам airbag если есть “троица” в бардачке? Всё на “авось”… Честное слово, я не вижу будущего Автоваза, никакого! Народ рано или поздно всё равно поймет, что платить меньше и брать наше не всегда выгоднее и целесообразнее, чем платить больше и брать ту же Альмера классик. Мы с коллегой для себя сразу решили: даже если наша любимая партия запретит ввоз иномарок совсем, мы будем ездить на своих машинах до последнего, на наши не пересядем низачто. Согласен, есть, конечно, энтузиасты, верющие в спасение концерна и любители наших машин, но мне кажется с течением времени их количество будет неуклонно падать, да и современная молодежь/дети уже живут и видят другой мир, другие технологии и по понятным причинам у них к продукции ВАЗа будет вырабатываться только отвращение и ничего более.
Прошу прощения за многа букф, давно накопилось.
а обсуждаете роботов - ролик №2, смотрите
в этом ролике отчётливо видно как человек -подумать страшно! ручками одевает на коленвал держатель сальника.Я работал на авторемонтном заводе и процесс ручной сборки двигателя видел,меня это не пугает,тем более этот процесс за 100 лет практически не изменился.
Это я все вот к чему: с нашей точки зрения (молодежи) машина это уже не средство передвижения, как было раньше, это уже скорее четырехколесная подруга (ну или друг, кому как нравится), без неё уже никак к сожалению. Начинаешь чуйствовать себя неполноценным.
Круто вам мозг зомбоящиком промыло.
Прошу прощения за многа букф, давно накопилось.
Пётр,написано всё правильно,с этим никто и не спорит,но для того что-бы купить машину импортную для начала непплохо-бы денег заработать на чём нибудь,люди некоторые считают что купив хорошую машину импортную моментально всем станет хорошо–только предприятия остановятся,почему те-же японцы 40 лет ездили на своих говённых машинах и потихоньку строили свой автопром? Нам-же советует уважаемый Леонид купить чьи-то автоматизированные производства,причём работающие без людей вообще,потому что всё предыдущее поколение людей глупо и недостойно работы на этих чудо-заводах.Китайцы кстати это очень хорошо понимают,и вместо трех роботов ставят на сборку 15 китайцев-народ надо чем-то занимать.
нет, AIRDAN, не зомбоящиком, его я смотрю 1 час в день вечером канал ТНТ за ужином. Да, для меня машина, тем более о которой я мечтал с детства есть некий предмет фетиша. Да залезте хоть на тот же нисмо клаб, там таких как я сотни!
А когда каждый день на машине ездишь и вдруг пересаживаешься на метро/сервант (трамвай) начинаешь как -то чувствовать себя не так. Не то чтобы “неполноценным”, слово непрально подобрал скорее всего, но кто понимает, тот понимает.
😦
слепым и упертым в своей безграмотности
Мужчина в рассвете лет неспособный видеть дальше собственного носа ,не обладающий стратегическим мышлением-это как раз современные менахеры.
Сергей, где-то Леонид прав, действительно где-то лучше ЧПУ чем руки. Где-то лучше руки, чем ЧПУ. Но то что сейчас творится в Тольятти - ни в какие ворота не лезет. Мы ни чем не хуже японцев, я уверен, но у нас к сожалению всё развалено, похерено, прое***но, распродано и корумпировано. Я за свои 23 года был в Китае ну…раз 15 точно и видел их заводы, народ там занят, но у них и менталитет и подход к рабте другой! В Китае за крупные откаты расстреливают, а у нас чтобы откаты “оптимизировать” транспротный налог поднимают. Есть над чем подумать.
Круто вам мозг зомбоящиком промыло.
Я кстати не переходил ещё на личности☕
для меня машина, тем более о которой я мечтал с детства есть некий предмет фетиша.
Вы думаете у вас это врожденное ?
Да залезте хоть на тот же нисмо клаб, там таких как я сотни!
А я не говорил, что вы уникальный. Таких милионы “we are all living in america”. И я в их числе.
Во-во, машина должна нравиться, нужно получать от неё кайф. ВАЗ на это не способен ИМХО.
“Талантливые менеджеры” ВАЗа, да всей страны, и сами не прочь обойтись без рабочих…
Воровство и халтуру рядовых работяг изжить проще, чем воровство и халтуру “манахеров” - хотя бы потому, что первых проще заменить автоматами.
Воровство “собственников” изжить можно вообще только в третьем поколении (даже внуки бывших пиратов вырастали, бывало, джентльменами).
До этого опасения за свою собственность (особенно когда она неправедно нажита) побуждают к тому, чтобы упереть и упрятать подальше, а не к тому, чтобы эффективно вложить.
Тотальное воровство (прежде всего, воровство верхов) ведёт и к неэффективности того, что прежде называлось “хозяйственным механизмом”, и, в конечном счёте, к бедственному положению низов, включая сестру ув. NRS63.
Развязкой этого процесса в нашей стране становится русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
А призывы разрушить всё (начиная с АвтоВАЗа) до основанья, а затем… радикально приближают наступление этой развязки.
Возможно, кому-то из призывающих тут к тотальному разрушению прогнившей и т.д. и т.п. системы (не последней деталью которой являются производства типа АвтоВАЗа) удастся убечь не только с лишней парой штанов.
Большинству же это не грозит, и окажутся они за бугром гастарбайтерами той или иной квалификации, либо же пережитками проклятого прошлого в ещё более обедневшей и одичавшей России.
Уже дважды за последние 100 лет нас увлекали сказками, как прекрасен будет мир, построенный на развалинах того, который был до основанья, а затем…
Потом оказывалось, что этот прекрасный мир предназначался вовсе не для тех, чьими руками сокрушали прогнившую, неэффективную систему.
Поэтому, извиняюсь, призывы разрушить что-либо не вызывают у меня доверия, особенно если это затрагивает интересы сотен тысяч (а то и больше) человек.
Добром такое разрушение, ПМСМ, не кончится.
Максимум, о чём можно подумать - это сменить на хрен весь управленческий аппарат ВАЗа, укомплектовав его Карлосами Гонами в миниатюре.
К сожалению, на столь же радикальную смену собственников наша власть пойти не сможет: не для того её класс этих самых собственников выкармливал.
С уважением ко всем
PS. Из продукции ВАЗа пользовался пару лет только Нивой (да и то казённой).
Теперешняя моя Honda H-RV меня пока устраивает именно отсутствием необходимости заглядывать в неё; но напрягает стоимостью ремонта.
Годик ещё потерплю, а там нужно будет решать вопрос.😦
И, возможно, брать машину, в которой смогу что-то делать сам… менял же я торсион и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉
действительно где-то лучше ЧПУ чем руки
Это не изобретение его,чпу давно применяется и в России,на заводах где рулят нормальные инженеры-примеры есть и в самаре,у нас тут был комплекс заводов завязанных друг на друга.например завод по производству двигателей, тут -же завод по производству самолетов,завод по производству гидроавтоматики и шасси,алюминевый завод,завод клапанов,было всё.Алюминевый завод продали американцам,те даже и не пытались поставить современное оборудование,сократили народ,повыпускали крышки для банок и лёгкий прокат для магазинов и закрыли завод–заметь ,завод стратегический! одномоментно лишив спецпроката несколько военных заводов,теперь они везут нужный прокат из других регионов.Моторостроительный завод -это те кто создал уникальные жрд -на них летают американские ракеты,не имеет средств что-б закончить испытания нк93,ещё одна уникальная вещь,самый экономичный мотор в мире==кто его пустит на рынок??И нам не надо!! мы -же тупые и отсталые,мы должны купить у амеров их движок,или автоматизированное производство их.😃
ну так прально, амеры всё правильно сделали - купили заводик, стали бороться не за идею а за прибыль - делать крышечки, им этот прокат и в … не впился. А зачем сами подумайте? Это же классика жанра: купил - значит мое, что хочу то и делаю. А то что рядом заводы без проката стоят - их это не волнует, это проблема оборонки. А наши “молодцы” продали амерам, сами виноваты, теперь мы вынуждены плкупать технологии. Я бы кстати не был бы против если бы тот же АВТОВАЗ продали какой-нибудь Тойоте или Мицубиси. Кстати, если бы тот же Ниссан наладил бы на вазе пр-во старых моделей в т.ч. какую-нибудь Сильвию, то я уверен очередь моих ровесников начиналась бы от Урала. Нынче купить доступную даже 2х литоровую заднеприводную японскую машину для отжига нереально практически. Хонды, Селики и т.д. я в расчет не беру:)
ну так прально
Ради десятка проданных в России селик строить завод не будут,а старую японку уже выпускал ижмаш, киа спектра ,не нужна оказалась такая,разорился завод.
счастливый обладатель Mazda3 MPS, мы с ним как бы частенько за рабочим процессом между делом общаемся на наши турбополноприводные темы
мазда 3 мпс не бывает полноприводной, ваш друг вас обманул 😛
так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Однако слово надо держать. Пять постов назад всеж тусанулись. В чем дело? Леонид.😃
Пока мы тут бессильно обсуждаем, “талантливые менеджеры” ВАЗа поспевают нагадить всюду.
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
www.lenta.ru/news/2009/12/01/airborne/
Бывший глава “АвтоВаза” возглавил ЦАГИ имени Жуковского
Окончил Московский физико-технический институт по специальности “системы автоматического управления”. По окончании вуза 22 года работал в ГосНИИ авиационных систем, где прошел путь от инженера до коммерческого директора института, с 1984 по 1989 годы возглавлял Центр микроэлектроники авиационной промышленности.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит
www.peoples.ru/art/literature/…/history.html
когда адмирала Чичагова назначили командовать армией, упустившей Наполеона под Березиной, Крылов язвительно написал: “Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник”.
Эх, не дожил он до ХХ века, когда появилась бессмертная номенклатура. “Вы кто, товарищ? Матрос? Очень хорошо - будете директором банка”.
То же самое повторяется и в XXI веке: директором банка, начальником ЦАГИ, …
мазда 3 мпс не бывает полноприводной, ваш друг вас обманул 😛
Читай выше, я езжу на Субару!
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
Вы уверены, что Чернышев разбирается в аэродинамике лучше Павловца?
Или что профессиональный уровень Загайнова определял результаты его руководства ЦАГИ?
Физтех, который все они закончили (как, кстати сказать, и Алёшин), это, конечно, не МИЭМ:P; но всё же равнять его с кузницей матросов или мебельщиков - довольно смело.
Regards,
У нас тоже интересные личности произрастали.
Мавроди, например. Я с ним 2 года в одной группе учился 😁
И знаете что-то мне надоело объяснять слепым и упертым в своей безграмотности, азбучные, для меня истины - так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
А то я уж было начал сомневаться в Вашей долготерпимости: типа уж не мазохизм ли?😁
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Так я ему и писал.
и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉
А мне вот вспомнилось моё нахальство: В три часа ночи варил электродом глушитель ЗАЗика в КОРИДОРЕ НА 4 КВАРТИРЫ! Тоесть реально сейчас убили бы сразу.😃 А тогда даже неудовольствия никто не высказал. И ставил глушак около дома под окнами.😃 К 7 утра машина была готова к поездке на дачу.☕
Эээх , на автоВАЗ бы комиссию типа ОБХСС что при Андропове отжигала , да зарвавшихся , проворовавшихся на Калыму или в Магадан . . . м.б. и сдвинулось дело с мертвой точки , а так переливать из пустого в порожнее можно очень долго еще -(
А по сути вопроса , не выкарабкается завод , да еще за собой и остальных тянет.
зы пример под боком - 10 км от меня заводы КаМАЗ стоят.