Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Пока мы тут бессильно обсуждаем, “талантливые менеджеры” ВАЗа поспевают нагадить всюду.
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
www.lenta.ru/news/2009/12/01/airborne/
Бывший глава “АвтоВаза” возглавил ЦАГИ имени Жуковского
Окончил Московский физико-технический институт по специальности “системы автоматического управления”. По окончании вуза 22 года работал в ГосНИИ авиационных систем, где прошел путь от инженера до коммерческого директора института, с 1984 по 1989 годы возглавлял Центр микроэлектроники авиационной промышленности.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит
www.peoples.ru/art/literature/…/history.html
когда адмирала Чичагова назначили командовать армией, упустившей Наполеона под Березиной, Крылов язвительно написал: “Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник”.
Эх, не дожил он до ХХ века, когда появилась бессмертная номенклатура. “Вы кто, товарищ? Матрос? Очень хорошо - будете директором банка”.
То же самое повторяется и в XXI веке: директором банка, начальником ЦАГИ, …
мазда 3 мпс не бывает полноприводной, ваш друг вас обманул 😛
Читай выше, я езжу на Субару!
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
Вы уверены, что Чернышев разбирается в аэродинамике лучше Павловца?
Или что профессиональный уровень Загайнова определял результаты его руководства ЦАГИ?
Физтех, который все они закончили (как, кстати сказать, и Алёшин), это, конечно, не МИЭМ:P; но всё же равнять его с кузницей матросов или мебельщиков - довольно смело.
Regards,
У нас тоже интересные личности произрастали.
Мавроди, например. Я с ним 2 года в одной группе учился 😁
И знаете что-то мне надоело объяснять слепым и упертым в своей безграмотности, азбучные, для меня истины - так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
А то я уж было начал сомневаться в Вашей долготерпимости: типа уж не мазохизм ли?😁
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Так я ему и писал.
и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉
А мне вот вспомнилось моё нахальство: В три часа ночи варил электродом глушитель ЗАЗика в КОРИДОРЕ НА 4 КВАРТИРЫ! Тоесть реально сейчас убили бы сразу.😃 А тогда даже неудовольствия никто не высказал. И ставил глушак около дома под окнами.😃 К 7 утра машина была готова к поездке на дачу.☕
Эээх , на автоВАЗ бы комиссию типа ОБХСС что при Андропове отжигала , да зарвавшихся , проворовавшихся на Калыму или в Магадан . . . м.б. и сдвинулось дело с мертвой точки , а так переливать из пустого в порожнее можно очень долго еще -(
А по сути вопроса , не выкарабкается завод , да еще за собой и остальных тянет.
зы пример под боком - 10 км от меня заводы КаМАЗ стоят.
«Единая Россия» готова предложить АвтоВАЗу группу менеджеров из числа участников проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны». Якобы кандидатуры менеджеров уже одобрил Игорь Шувалов и «вопрос лишь в сроках начала работы».
- Абрам, нести курицу?
- Погоди, Сара, гости кушают хлеб!
- Ну что, Абрам, таки нести уже курицу?
- Подожди, гости кушают хлеб!
- Ну Абрам!
- Неси! Гости скушали хлеб!
Сара торжественно вносит курицу и ставит её на стол. Курица клюет крошки.
😃
Тоже конвеер однако…
все полторы тыщи сообщений читать влом, поэтому, возможно, повторюсь, но проблема с автовазм кроется не в нем самом, а в тех неполноценных личностях, что правят нашей страной. думаю, никемнеуважаемый премьер и его сообщник президент имеют большую долю отката с тех денег, что из государственного бюджета в эту шаражкину контору вливаются. для ОПГ “Правительство и вся власть” мы, народ, всего лишь быдло и ездит на комфортных и безопасных автомобилях для нас непозволительная роскошь. вот и пытаются нас пересадить с автомобилей на замертво рожденных выродков сгнившего волокушечного завода…
для примера - ГАЗ и УАЗ не просят ни у кого денег и сами пытаются выжить на авторынке путем выпуска моделей, которые хоть чем-то, но отвечают современным требованиям комфорта, безопасности и дизайна (та же сайбер, допустим)… к сожалению, до качества и надежности им еще далеко, но они хотя бы пытаются. ваз давно уже ждет очередной “поддержки” от государства, рсаписываясь в своем бессилии выпустить хоть что-нибудь по-настящему достойное и конкурентоспособное без поддержки сверху…
сам владею тойотой праворукой и менять на что-то другое не собираюсь. паника из-за ТР и ПР, ИМХО, надуманная и вся эта жёпа с запретами больше 5 лет не продержится. а на это время моей машиы мне хватит за глаза!
…мы, народ…
Не очень понял, кто именно Вас уполномочил говорить от имени народа.
Из Барнаула, конечно, хорошо видно, как премьер с Президентом вечерами делят между собой “большую долю отката с тех денег, что из государственного бюджета в эту шаражкину контору вливаются”.
Но, помнится, один знакомец мой так же уверенно говорил, что “всем заправляют евреи из Малаховки”.
Он, правда, авиамоделизмом не занимался, так что особый интеллект ему был как бы ни к чему.
Но и среди нашего брата, смотрю, глубиной мысли не все отмечены.
Так что Вы уж будьте добры, выступайте от своего лично имени, без ссылок на “народ”.
Заранее спасибо за понимание
ой ли. вы до сих пор не знаете как хорошо и быстро пилят бюджеты ?
ссылка на текст про бабло более успешной контроллируемой гос-вом организиции просто нет официальных (смелых) данных как и куда уходит бабло, только высказывания рабочих завода и прочих где-то что-то услышавших лиц.
а то к чему Вы придрались… народ не считает себя за быдло - это просто отлично!.. вот если б ещё власть имущие не считали ) так что никто и не говорил от имени народа 😉
Ну, так нечего и "мы"кать, и валить всех в одну кучу.
Каждый баран должен висеть за свою ногу.
“Эффективные менеджеры”, втихую переводящие миллионы и миллиарды на счета подставных фирм через подставные банки, должны сидеть за ЭТО преступление, невзирая на вопли купленных журналюг, что, мол, “это всё за то, что властям не угодили”.
А власти, озабоченные благоденствием “эффективных менеджеров” и “денежных мешков”, должны отвечать за то, что интересы этих паразитов, а не интересы трудового народа поставлены ими во главу угла.
Именно за это и за последствия такой политики, а не за то, что премьер с Президентом, якобы, “делят откаты” между собой.
Выдвинуть дурацкое обвинение - это помочь обвиняемому уйти от ответственности за действительный его грех.
Ведь опровергнуть такое обвинение проще простого, а после этого любого критика и просто политического противника - приравнивать к остолопу, выдвинувшему дурацкое обвинение.
Неужели это не понятно?
хорошо сказано и весьма понятно. валить в одну кучу и действительно нельзя.
теперь я вижу что под обвинением мыканья Вы видели конкретное обвинение в откатах конкретным людям от имени народа. ну да бг с ним. с обвинением в смысле
есть “политический анекдот” - “рыба гниёт с головы, но чистить её начинают с хвоста” так проблема в том, что чистить пытаются те, кто находится во главе, а те кто в хвосте и проконтролировать ничего не могут. да Вы и сами это говорили другими словами только чуть выше
интересны Ваши мысли по этому поводу. выше Вы сказали, что правительство не пойдёт на серьёзные смены рук. состава, с другой стороны обозначили русский бунт… так что? выходов не осталось ? либо манна небесная в виде прозрения правительства, либо … ? )
Разговор с Путиным. Водитель-испытатель с 26-летним стажем…
Выдвинуть дурацкое обвинение - это помочь обвиняемому уйти от ответственности за действительный его грех.
+1
Хотя есть случаи, когда проще посадить за “неосновное” преступление.
(в штатах же крёстного отца посадили посадили в своё время “за уклонение от уплаты налогов”)
Всем маневрированный автомобиль,
И… действительно, действительно, действительно…😝
…выше Вы сказали, что правительство не пойдёт на серьёзные смены рук. состава, с другой стороны обозначили русский бунт… так что? выходов не осталось ? либо манна небесная в виде прозрения правительства, либо … ? )
На манну небесную - не при наших грехах уповать.😉
Здесь скорее может помочь организованный нажим на власти - в виде организованных протестов по конкретным вопросам.
Некоторый эффект от таких действий уже можно было наблюдать в последние годы по целому ряду вопросов: от монетизации льгот пенсионерам до транспортного налога.
Притом, что культуры массовых действий системной оппозиции у нас ещё не сложилось.
Но не может не сложиться - если только не будем сами подталкивать Россию к развалу и/или к гражданской войне.
К тан демократии нашей отношение моё, мягко говоря, сдержанное: от юристов всё же сложно ждать каких-то новых политических или экономических идей, а их нынешняя про-капиталистическая ориентация вообще, ПСМС, губительна для России.
Но считать их неспособными к обучению (жизнью) я не могу.
Путин, к примеру, 10 лет назад казался мне вообще призраком орла нашего, дона Рэбы.
Ан нет, и самые мрачные предчувствия не подтвердились, и кой-чему подучился он, бесспорно, за эти 10 лет.
А когда люди вменяемые, с ними можно находить компромиссы и даже что-то путное делать вместе.
Но только путём постоянной демонстрации серьёзности своей точки зрения и своих намерений.
С уважением
Просто взгляд… (все не стал - остальное - по ссылке )
( www.forbesrussia.ru/…/32187-iz-gryazi-—-v-damki )
Из грязи — в дамки
Я не понимаю, почему они все время пытаются сделать легковой автомобиль. Кто бы ни руководил Волжским автозаводом – чиновники из Министерства автомобильной промышленности СССР, красный директор Владимир Каданников, олигарх Борис Березовский, люди с неприметными лицами из корпорации “Ростехнологии” - все они много говорят о будущих перспективных моделях, которые вытащат завод из ямы, в коей он давно и прочно засел. Когда они показывают эти модели (что случается куда реже, чем о них говорят, и еще реже они доходят до конвейера), оказывается что это очередные немного измененные дешевые компактные переднеприводные легковушки. На памяти моего поколения АвтоВАЗ один раз осилил прямо-таки настоящую революцию – разработал и освоил выпуск семейства “Калина” - дешевой переднеприводной легковушки, чуть более компактной, чем все предыдущие. Большой прорыв.
***********************
И, как потребитель, который хочет пользоваться качественным товаром, я не интересуюсь судьбой предприятий, которые качественных товаров не выпускают. И уж судьбой АвтоВАЗа-то в первую очередь. Тольятти для меня – это город, где делают йогурты Danone. По поводу тольяттинских йогуртов у меня, как у потребителя качественных товаров, вопросов нет.
******************
Нива - она умеет и такое 😃
Круто!! А если бы автоваз сделал бы ещё заднеприводный машын с 2-2.5л двигом да ещё и с турбинкой, да все по отечественным ценам - я бы 1й встал в очередь! (навеянно Nissan Skyline R32, 33, 34 GT-T и Nissan Silvia)