Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Во-во, машина должна нравиться, нужно получать от неё кайф. ВАЗ на это не способен ИМХО.
“Талантливые менеджеры” ВАЗа, да всей страны, и сами не прочь обойтись без рабочих…
Воровство и халтуру рядовых работяг изжить проще, чем воровство и халтуру “манахеров” - хотя бы потому, что первых проще заменить автоматами.
Воровство “собственников” изжить можно вообще только в третьем поколении (даже внуки бывших пиратов вырастали, бывало, джентльменами).
До этого опасения за свою собственность (особенно когда она неправедно нажита) побуждают к тому, чтобы упереть и упрятать подальше, а не к тому, чтобы эффективно вложить.
Тотальное воровство (прежде всего, воровство верхов) ведёт и к неэффективности того, что прежде называлось “хозяйственным механизмом”, и, в конечном счёте, к бедственному положению низов, включая сестру ув. NRS63.
Развязкой этого процесса в нашей стране становится русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
А призывы разрушить всё (начиная с АвтоВАЗа) до основанья, а затем… радикально приближают наступление этой развязки.
Возможно, кому-то из призывающих тут к тотальному разрушению прогнившей и т.д. и т.п. системы (не последней деталью которой являются производства типа АвтоВАЗа) удастся убечь не только с лишней парой штанов.
Большинству же это не грозит, и окажутся они за бугром гастарбайтерами той или иной квалификации, либо же пережитками проклятого прошлого в ещё более обедневшей и одичавшей России.
Уже дважды за последние 100 лет нас увлекали сказками, как прекрасен будет мир, построенный на развалинах того, который был до основанья, а затем…
Потом оказывалось, что этот прекрасный мир предназначался вовсе не для тех, чьими руками сокрушали прогнившую, неэффективную систему.
Поэтому, извиняюсь, призывы разрушить что-либо не вызывают у меня доверия, особенно если это затрагивает интересы сотен тысяч (а то и больше) человек.
Добром такое разрушение, ПМСМ, не кончится.
Максимум, о чём можно подумать - это сменить на хрен весь управленческий аппарат ВАЗа, укомплектовав его Карлосами Гонами в миниатюре.
К сожалению, на столь же радикальную смену собственников наша власть пойти не сможет: не для того её класс этих самых собственников выкармливал.
С уважением ко всем
PS. Из продукции ВАЗа пользовался пару лет только Нивой (да и то казённой).
Теперешняя моя Honda H-RV меня пока устраивает именно отсутствием необходимости заглядывать в неё; но напрягает стоимостью ремонта.
Годик ещё потерплю, а там нужно будет решать вопрос.😦
И, возможно, брать машину, в которой смогу что-то делать сам… менял же я торсион и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉
действительно где-то лучше ЧПУ чем руки
Это не изобретение его,чпу давно применяется и в России,на заводах где рулят нормальные инженеры-примеры есть и в самаре,у нас тут был комплекс заводов завязанных друг на друга.например завод по производству двигателей, тут -же завод по производству самолетов,завод по производству гидроавтоматики и шасси,алюминевый завод,завод клапанов,было всё.Алюминевый завод продали американцам,те даже и не пытались поставить современное оборудование,сократили народ,повыпускали крышки для банок и лёгкий прокат для магазинов и закрыли завод–заметь ,завод стратегический! одномоментно лишив спецпроката несколько военных заводов,теперь они везут нужный прокат из других регионов.Моторостроительный завод -это те кто создал уникальные жрд -на них летают американские ракеты,не имеет средств что-б закончить испытания нк93,ещё одна уникальная вещь,самый экономичный мотор в мире==кто его пустит на рынок??И нам не надо!! мы -же тупые и отсталые,мы должны купить у амеров их движок,или автоматизированное производство их.😃
ну так прально, амеры всё правильно сделали - купили заводик, стали бороться не за идею а за прибыль - делать крышечки, им этот прокат и в … не впился. А зачем сами подумайте? Это же классика жанра: купил - значит мое, что хочу то и делаю. А то что рядом заводы без проката стоят - их это не волнует, это проблема оборонки. А наши “молодцы” продали амерам, сами виноваты, теперь мы вынуждены плкупать технологии. Я бы кстати не был бы против если бы тот же АВТОВАЗ продали какой-нибудь Тойоте или Мицубиси. Кстати, если бы тот же Ниссан наладил бы на вазе пр-во старых моделей в т.ч. какую-нибудь Сильвию, то я уверен очередь моих ровесников начиналась бы от Урала. Нынче купить доступную даже 2х литоровую заднеприводную японскую машину для отжига нереально практически. Хонды, Селики и т.д. я в расчет не беру:)
ну так прально
Ради десятка проданных в России селик строить завод не будут,а старую японку уже выпускал ижмаш, киа спектра ,не нужна оказалась такая,разорился завод.
счастливый обладатель Mazda3 MPS, мы с ним как бы частенько за рабочим процессом между делом общаемся на наши турбополноприводные темы
мазда 3 мпс не бывает полноприводной, ваш друг вас обманул 😛
так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Однако слово надо держать. Пять постов назад всеж тусанулись. В чем дело? Леонид.😃
Пока мы тут бессильно обсуждаем, “талантливые менеджеры” ВАЗа поспевают нагадить всюду.
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
www.lenta.ru/news/2009/12/01/airborne/
Бывший глава “АвтоВаза” возглавил ЦАГИ имени Жуковского
Окончил Московский физико-технический институт по специальности “системы автоматического управления”. По окончании вуза 22 года работал в ГосНИИ авиационных систем, где прошел путь от инженера до коммерческого директора института, с 1984 по 1989 годы возглавлял Центр микроэлектроники авиационной промышленности.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит
www.peoples.ru/art/literature/…/history.html
когда адмирала Чичагова назначили командовать армией, упустившей Наполеона под Березиной, Крылов язвительно написал: “Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник”.
Эх, не дожил он до ХХ века, когда появилась бессмертная номенклатура. “Вы кто, товарищ? Матрос? Очень хорошо - будете директором банка”.
То же самое повторяется и в XXI веке: директором банка, начальником ЦАГИ, …
мазда 3 мпс не бывает полноприводной, ваш друг вас обманул 😛
Читай выше, я езжу на Субару!
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
Вы уверены, что Чернышев разбирается в аэродинамике лучше Павловца?
Или что профессиональный уровень Загайнова определял результаты его руководства ЦАГИ?
Физтех, который все они закончили (как, кстати сказать, и Алёшин), это, конечно, не МИЭМ:P; но всё же равнять его с кузницей матросов или мебельщиков - довольно смело.
Regards,
У нас тоже интересные личности произрастали.
Мавроди, например. Я с ним 2 года в одной группе учился 😁
И знаете что-то мне надоело объяснять слепым и упертым в своей безграмотности, азбучные, для меня истины - так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
А то я уж было начал сомневаться в Вашей долготерпимости: типа уж не мазохизм ли?😁
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Так я ему и писал.
и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉
А мне вот вспомнилось моё нахальство: В три часа ночи варил электродом глушитель ЗАЗика в КОРИДОРЕ НА 4 КВАРТИРЫ! Тоесть реально сейчас убили бы сразу.😃 А тогда даже неудовольствия никто не высказал. И ставил глушак около дома под окнами.😃 К 7 утра машина была готова к поездке на дачу.☕
Эээх , на автоВАЗ бы комиссию типа ОБХСС что при Андропове отжигала , да зарвавшихся , проворовавшихся на Калыму или в Магадан . . . м.б. и сдвинулось дело с мертвой точки , а так переливать из пустого в порожнее можно очень долго еще -(
А по сути вопроса , не выкарабкается завод , да еще за собой и остальных тянет.
зы пример под боком - 10 км от меня заводы КаМАЗ стоят.
«Единая Россия» готова предложить АвтоВАЗу группу менеджеров из числа участников проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны». Якобы кандидатуры менеджеров уже одобрил Игорь Шувалов и «вопрос лишь в сроках начала работы».
- Абрам, нести курицу?
- Погоди, Сара, гости кушают хлеб!
- Ну что, Абрам, таки нести уже курицу?
- Подожди, гости кушают хлеб!
- Ну Абрам!
- Неси! Гости скушали хлеб!
Сара торжественно вносит курицу и ставит её на стол. Курица клюет крошки.
😃
Тоже конвеер однако…
все полторы тыщи сообщений читать влом, поэтому, возможно, повторюсь, но проблема с автовазм кроется не в нем самом, а в тех неполноценных личностях, что правят нашей страной. думаю, никемнеуважаемый премьер и его сообщник президент имеют большую долю отката с тех денег, что из государственного бюджета в эту шаражкину контору вливаются. для ОПГ “Правительство и вся власть” мы, народ, всего лишь быдло и ездит на комфортных и безопасных автомобилях для нас непозволительная роскошь. вот и пытаются нас пересадить с автомобилей на замертво рожденных выродков сгнившего волокушечного завода…
для примера - ГАЗ и УАЗ не просят ни у кого денег и сами пытаются выжить на авторынке путем выпуска моделей, которые хоть чем-то, но отвечают современным требованиям комфорта, безопасности и дизайна (та же сайбер, допустим)… к сожалению, до качества и надежности им еще далеко, но они хотя бы пытаются. ваз давно уже ждет очередной “поддержки” от государства, рсаписываясь в своем бессилии выпустить хоть что-нибудь по-настящему достойное и конкурентоспособное без поддержки сверху…
сам владею тойотой праворукой и менять на что-то другое не собираюсь. паника из-за ТР и ПР, ИМХО, надуманная и вся эта жёпа с запретами больше 5 лет не продержится. а на это время моей машиы мне хватит за глаза!
…мы, народ…
Не очень понял, кто именно Вас уполномочил говорить от имени народа.
Из Барнаула, конечно, хорошо видно, как премьер с Президентом вечерами делят между собой “большую долю отката с тех денег, что из государственного бюджета в эту шаражкину контору вливаются”.
Но, помнится, один знакомец мой так же уверенно говорил, что “всем заправляют евреи из Малаховки”.
Он, правда, авиамоделизмом не занимался, так что особый интеллект ему был как бы ни к чему.
Но и среди нашего брата, смотрю, глубиной мысли не все отмечены.
Так что Вы уж будьте добры, выступайте от своего лично имени, без ссылок на “народ”.
Заранее спасибо за понимание
ой ли. вы до сих пор не знаете как хорошо и быстро пилят бюджеты ?
ссылка на текст про бабло более успешной контроллируемой гос-вом организиции просто нет официальных (смелых) данных как и куда уходит бабло, только высказывания рабочих завода и прочих где-то что-то услышавших лиц.
а то к чему Вы придрались… народ не считает себя за быдло - это просто отлично!.. вот если б ещё власть имущие не считали ) так что никто и не говорил от имени народа 😉