Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
😦
слепым и упертым в своей безграмотности
Мужчина в рассвете лет неспособный видеть дальше собственного носа ,не обладающий стратегическим мышлением-это как раз современные менахеры.
Сергей, где-то Леонид прав, действительно где-то лучше ЧПУ чем руки. Где-то лучше руки, чем ЧПУ. Но то что сейчас творится в Тольятти - ни в какие ворота не лезет. Мы ни чем не хуже японцев, я уверен, но у нас к сожалению всё развалено, похерено, прое***но, распродано и корумпировано. Я за свои 23 года был в Китае ну…раз 15 точно и видел их заводы, народ там занят, но у них и менталитет и подход к рабте другой! В Китае за крупные откаты расстреливают, а у нас чтобы откаты “оптимизировать” транспротный налог поднимают. Есть над чем подумать.
Круто вам мозг зомбоящиком промыло.
Я кстати не переходил ещё на личности☕
для меня машина, тем более о которой я мечтал с детства есть некий предмет фетиша.
Вы думаете у вас это врожденное ?
Да залезте хоть на тот же нисмо клаб, там таких как я сотни!
А я не говорил, что вы уникальный. Таких милионы “we are all living in america”. И я в их числе.
Во-во, машина должна нравиться, нужно получать от неё кайф. ВАЗ на это не способен ИМХО.
“Талантливые менеджеры” ВАЗа, да всей страны, и сами не прочь обойтись без рабочих…
Воровство и халтуру рядовых работяг изжить проще, чем воровство и халтуру “манахеров” - хотя бы потому, что первых проще заменить автоматами.
Воровство “собственников” изжить можно вообще только в третьем поколении (даже внуки бывших пиратов вырастали, бывало, джентльменами).
До этого опасения за свою собственность (особенно когда она неправедно нажита) побуждают к тому, чтобы упереть и упрятать подальше, а не к тому, чтобы эффективно вложить.
Тотальное воровство (прежде всего, воровство верхов) ведёт и к неэффективности того, что прежде называлось “хозяйственным механизмом”, и, в конечном счёте, к бедственному положению низов, включая сестру ув. NRS63.
Развязкой этого процесса в нашей стране становится русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
А призывы разрушить всё (начиная с АвтоВАЗа) до основанья, а затем… радикально приближают наступление этой развязки.
Возможно, кому-то из призывающих тут к тотальному разрушению прогнившей и т.д. и т.п. системы (не последней деталью которой являются производства типа АвтоВАЗа) удастся убечь не только с лишней парой штанов.
Большинству же это не грозит, и окажутся они за бугром гастарбайтерами той или иной квалификации, либо же пережитками проклятого прошлого в ещё более обедневшей и одичавшей России.
Уже дважды за последние 100 лет нас увлекали сказками, как прекрасен будет мир, построенный на развалинах того, который был до основанья, а затем…
Потом оказывалось, что этот прекрасный мир предназначался вовсе не для тех, чьими руками сокрушали прогнившую, неэффективную систему.
Поэтому, извиняюсь, призывы разрушить что-либо не вызывают у меня доверия, особенно если это затрагивает интересы сотен тысяч (а то и больше) человек.
Добром такое разрушение, ПМСМ, не кончится.
Максимум, о чём можно подумать - это сменить на хрен весь управленческий аппарат ВАЗа, укомплектовав его Карлосами Гонами в миниатюре.
К сожалению, на столь же радикальную смену собственников наша власть пойти не сможет: не для того её класс этих самых собственников выкармливал.
С уважением ко всем
PS. Из продукции ВАЗа пользовался пару лет только Нивой (да и то казённой).
Теперешняя моя Honda H-RV меня пока устраивает именно отсутствием необходимости заглядывать в неё; но напрягает стоимостью ремонта.
Годик ещё потерплю, а там нужно будет решать вопрос.😦
И, возможно, брать машину, в которой смогу что-то делать сам… менял же я торсион и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉
действительно где-то лучше ЧПУ чем руки
Это не изобретение его,чпу давно применяется и в России,на заводах где рулят нормальные инженеры-примеры есть и в самаре,у нас тут был комплекс заводов завязанных друг на друга.например завод по производству двигателей, тут -же завод по производству самолетов,завод по производству гидроавтоматики и шасси,алюминевый завод,завод клапанов,было всё.Алюминевый завод продали американцам,те даже и не пытались поставить современное оборудование,сократили народ,повыпускали крышки для банок и лёгкий прокат для магазинов и закрыли завод–заметь ,завод стратегический! одномоментно лишив спецпроката несколько военных заводов,теперь они везут нужный прокат из других регионов.Моторостроительный завод -это те кто создал уникальные жрд -на них летают американские ракеты,не имеет средств что-б закончить испытания нк93,ещё одна уникальная вещь,самый экономичный мотор в мире==кто его пустит на рынок??И нам не надо!! мы -же тупые и отсталые,мы должны купить у амеров их движок,или автоматизированное производство их.😃
ну так прально, амеры всё правильно сделали - купили заводик, стали бороться не за идею а за прибыль - делать крышечки, им этот прокат и в … не впился. А зачем сами подумайте? Это же классика жанра: купил - значит мое, что хочу то и делаю. А то что рядом заводы без проката стоят - их это не волнует, это проблема оборонки. А наши “молодцы” продали амерам, сами виноваты, теперь мы вынуждены плкупать технологии. Я бы кстати не был бы против если бы тот же АВТОВАЗ продали какой-нибудь Тойоте или Мицубиси. Кстати, если бы тот же Ниссан наладил бы на вазе пр-во старых моделей в т.ч. какую-нибудь Сильвию, то я уверен очередь моих ровесников начиналась бы от Урала. Нынче купить доступную даже 2х литоровую заднеприводную японскую машину для отжига нереально практически. Хонды, Селики и т.д. я в расчет не беру:)
ну так прально
Ради десятка проданных в России селик строить завод не будут,а старую японку уже выпускал ижмаш, киа спектра ,не нужна оказалась такая,разорился завод.
счастливый обладатель Mazda3 MPS, мы с ним как бы частенько за рабочим процессом между делом общаемся на наши турбополноприводные темы
мазда 3 мпс не бывает полноприводной, ваш друг вас обманул 😛
так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Однако слово надо держать. Пять постов назад всеж тусанулись. В чем дело? Леонид.😃
Пока мы тут бессильно обсуждаем, “талантливые менеджеры” ВАЗа поспевают нагадить всюду.
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
www.lenta.ru/news/2009/12/01/airborne/
Бывший глава “АвтоВаза” возглавил ЦАГИ имени Жуковского
Окончил Московский физико-технический институт по специальности “системы автоматического управления”. По окончании вуза 22 года работал в ГосНИИ авиационных систем, где прошел путь от инженера до коммерческого директора института, с 1984 по 1989 годы возглавлял Центр микроэлектроники авиационной промышленности.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит
www.peoples.ru/art/literature/…/history.html
когда адмирала Чичагова назначили командовать армией, упустившей Наполеона под Березиной, Крылов язвительно написал: “Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник”.
Эх, не дожил он до ХХ века, когда появилась бессмертная номенклатура. “Вы кто, товарищ? Матрос? Очень хорошо - будете директором банка”.
То же самое повторяется и в XXI веке: директором банка, начальником ЦАГИ, …
мазда 3 мпс не бывает полноприводной, ваш друг вас обманул 😛
Читай выше, я езжу на Субару!
Очередной “профессионал” из них, специалист по развалу, вроде мебельщика, киндерсюрприза и прочих, никогда не занимавшийся аэродинамикой, назначен начальником ЦАГИ.
Вы уверены, что Чернышев разбирается в аэродинамике лучше Павловца?
Или что профессиональный уровень Загайнова определял результаты его руководства ЦАГИ?
Физтех, который все они закончили (как, кстати сказать, и Алёшин), это, конечно, не МИЭМ:P; но всё же равнять его с кузницей матросов или мебельщиков - довольно смело.
Regards,
У нас тоже интересные личности произрастали.
Мавроди, например. Я с ним 2 года в одной группе учился 😁
И знаете что-то мне надоело объяснять слепым и упертым в своей безграмотности, азбучные, для меня истины - так что дальше тусуйтесь тут без меня:)
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
А то я уж было начал сомневаться в Вашей долготерпимости: типа уж не мазохизм ли?😁
Ну вот! наконец-то и до Вас дошло.😒
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.
Так я ему и писал.
и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉
А мне вот вспомнилось моё нахальство: В три часа ночи варил электродом глушитель ЗАЗика в КОРИДОРЕ НА 4 КВАРТИРЫ! Тоесть реально сейчас убили бы сразу.😃 А тогда даже неудовольствия никто не высказал. И ставил глушак около дома под окнами.😃 К 7 утра машина была готова к поездке на дачу.☕
Эээх , на автоВАЗ бы комиссию типа ОБХСС что при Андропове отжигала , да зарвавшихся , проворовавшихся на Калыму или в Магадан . . . м.б. и сдвинулось дело с мертвой точки , а так переливать из пустого в порожнее можно очень долго еще -(
А по сути вопроса , не выкарабкается завод , да еще за собой и остальных тянет.
зы пример под боком - 10 км от меня заводы КаМАЗ стоят.
«Единая Россия» готова предложить АвтоВАЗу группу менеджеров из числа участников проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны». Якобы кандидатуры менеджеров уже одобрил Игорь Шувалов и «вопрос лишь в сроках начала работы».
- Абрам, нести курицу?
- Погоди, Сара, гости кушают хлеб!
- Ну что, Абрам, таки нести уже курицу?
- Подожди, гости кушают хлеб!
- Ну Абрам!
- Неси! Гости скушали хлеб!
Сара торжественно вносит курицу и ставит её на стол. Курица клюет крошки.
😃
Тоже конвеер однако…