Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Karalexey
And:

Может и до Вас дойдет, чтоб перестать тусоваться здесь по примеру Леонида.

Так я ему и писал.

Виктор40:

и даже накладывал бандаж на прохудившийся глушитель в ЛуАЗе, с которого начинал 20 лет назад 😉

А мне вот вспомнилось моё нахальство: В три часа ночи варил электродом глушитель ЗАЗика в КОРИДОРЕ НА 4 КВАРТИРЫ! Тоесть реально сейчас убили бы сразу.😃 А тогда даже неудовольствия никто не высказал. И ставил глушак около дома под окнами.😃 К 7 утра машина была готова к поездке на дачу.

Aloha

Эээх , на автоВАЗ бы комиссию типа ОБХСС что при Андропове отжигала , да зарвавшихся , проворовавшихся на Калыму или в Магадан . . . м.б. и сдвинулось дело с мертвой точки , а так переливать из пустого в порожнее можно очень долго еще -(
А по сути вопроса , не выкарабкается завод , да еще за собой и остальных тянет.

зы пример под боком - 10 км от меня заводы КаМАЗ стоят.

optimist
Вячеслав_Старухин:

«Единая Россия» готова предложить АвтоВАЗу группу менеджеров из числа участников проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны». Якобы кандидатуры менеджеров уже одобрил Игорь Шувалов и «вопрос лишь в сроках начала работы».

  • Абрам, нести курицу?
  • Погоди, Сара, гости кушают хлеб!
  • Ну что, Абрам, таки нести уже курицу?
  • Подожди, гости кушают хлеб!
  • Ну Абрам!
  • Неси! Гости скушали хлеб!
    Сара торжественно вносит курицу и ставит её на стол. Курица клюет крошки.

😃

LDmitriy

все полторы тыщи сообщений читать влом, поэтому, возможно, повторюсь, но проблема с автовазм кроется не в нем самом, а в тех неполноценных личностях, что правят нашей страной. думаю, никемнеуважаемый премьер и его сообщник президент имеют большую долю отката с тех денег, что из государственного бюджета в эту шаражкину контору вливаются. для ОПГ “Правительство и вся власть” мы, народ, всего лишь быдло и ездит на комфортных и безопасных автомобилях для нас непозволительная роскошь. вот и пытаются нас пересадить с автомобилей на замертво рожденных выродков сгнившего волокушечного завода…

для примера - ГАЗ и УАЗ не просят ни у кого денег и сами пытаются выжить на авторынке путем выпуска моделей, которые хоть чем-то, но отвечают современным требованиям комфорта, безопасности и дизайна (та же сайбер, допустим)… к сожалению, до качества и надежности им еще далеко, но они хотя бы пытаются. ваз давно уже ждет очередной “поддержки” от государства, рсаписываясь в своем бессилии выпустить хоть что-нибудь по-настящему достойное и конкурентоспособное без поддержки сверху…

сам владею тойотой праворукой и менять на что-то другое не собираюсь. паника из-за ТР и ПР, ИМХО, надуманная и вся эта жёпа с запретами больше 5 лет не продержится. а на это время моей машиы мне хватит за глаза!

Виктор40
LDmitriy:

…мы, народ…

Не очень понял, кто именно Вас уполномочил говорить от имени народа.

Из Барнаула, конечно, хорошо видно, как премьер с Президентом вечерами делят между собой “большую долю отката с тех денег, что из государственного бюджета в эту шаражкину контору вливаются”.

Но, помнится, один знакомец мой так же уверенно говорил, что “всем заправляют евреи из Малаховки”.

Он, правда, авиамоделизмом не занимался, так что особый интеллект ему был как бы ни к чему.

Но и среди нашего брата, смотрю, глубиной мысли не все отмечены.

Так что Вы уж будьте добры, выступайте от своего лично имени, без ссылок на “народ”.

Заранее спасибо за понимание

optimist

ой ли. вы до сих пор не знаете как хорошо и быстро пилят бюджеты ?
ссылка на текст про бабло более успешной контроллируемой гос-вом организиции просто нет официальных (смелых) данных как и куда уходит бабло, только высказывания рабочих завода и прочих где-то что-то услышавших лиц.
а то к чему Вы придрались… народ не считает себя за быдло - это просто отлично!.. вот если б ещё власть имущие не считали ) так что никто и не говорил от имени народа 😉

Виктор40

Ну, так нечего и "мы"кать, и валить всех в одну кучу.

Каждый баран должен висеть за свою ногу.
“Эффективные менеджеры”, втихую переводящие миллионы и миллиарды на счета подставных фирм через подставные банки, должны сидеть за ЭТО преступление, невзирая на вопли купленных журналюг, что, мол, “это всё за то, что властям не угодили”.

А власти, озабоченные благоденствием “эффективных менеджеров” и “денежных мешков”, должны отвечать за то, что интересы этих паразитов, а не интересы трудового народа поставлены ими во главу угла.
Именно за это и за последствия такой политики, а не за то, что премьер с Президентом, якобы, “делят откаты” между собой.

Выдвинуть дурацкое обвинение - это помочь обвиняемому уйти от ответственности за действительный его грех.
Ведь опровергнуть такое обвинение проще простого, а после этого любого критика и просто политического противника - приравнивать к остолопу, выдвинувшему дурацкое обвинение.

Неужели это не понятно?

optimist

хорошо сказано и весьма понятно. валить в одну кучу и действительно нельзя.

теперь я вижу что под обвинением мыканья Вы видели конкретное обвинение в откатах конкретным людям от имени народа. ну да бг с ним. с обвинением в смысле

есть “политический анекдот” - “рыба гниёт с головы, но чистить её начинают с хвоста” так проблема в том, что чистить пытаются те, кто находится во главе, а те кто в хвосте и проконтролировать ничего не могут. да Вы и сами это говорили другими словами только чуть выше

интересны Ваши мысли по этому поводу. выше Вы сказали, что правительство не пойдёт на серьёзные смены рук. состава, с другой стороны обозначили русский бунт… так что? выходов не осталось ? либо манна небесная в виде прозрения правительства, либо … ? )

SAN
Виктор40:

Выдвинуть дурацкое обвинение - это помочь обвиняемому уйти от ответственности за действительный его грех.

+1
Хотя есть случаи, когда проще посадить за “неосновное” преступление.
(в штатах же крёстного отца посадили посадили в своё время “за уклонение от уплаты налогов”)

Karalexey
Ale:

Всем маневрированный автомобиль,

И… действительно, действительно, действительно…😝

Виктор40
optimist:

…выше Вы сказали, что правительство не пойдёт на серьёзные смены рук. состава, с другой стороны обозначили русский бунт… так что? выходов не осталось ? либо манна небесная в виде прозрения правительства, либо … ? )

На манну небесную - не при наших грехах уповать.😉
Здесь скорее может помочь организованный нажим на власти - в виде организованных протестов по конкретным вопросам.
Некоторый эффект от таких действий уже можно было наблюдать в последние годы по целому ряду вопросов: от монетизации льгот пенсионерам до транспортного налога.
Притом, что культуры массовых действий системной оппозиции у нас ещё не сложилось.
Но не может не сложиться - если только не будем сами подталкивать Россию к развалу и/или к гражданской войне.

К тан демократии нашей отношение моё, мягко говоря, сдержанное: от юристов всё же сложно ждать каких-то новых политических или экономических идей, а их нынешняя про-капиталистическая ориентация вообще, ПСМС, губительна для России.
Но считать их неспособными к обучению (жизнью) я не могу.
Путин, к примеру, 10 лет назад казался мне вообще призраком орла нашего, дона Рэбы.
Ан нет, и самые мрачные предчувствия не подтвердились, и кой-чему подучился он, бесспорно, за эти 10 лет.

А когда люди вменяемые, с ними можно находить компромиссы и даже что-то путное делать вместе.

Но только путём постоянной демонстрации серьёзности своей точки зрения и своих намерений.

С уважением

new225

Просто взгляд… (все не стал - остальное - по ссылке )

( www.forbesrussia.ru/…/32187-iz-gryazi-—-v-damki )

Из грязи — в дамки
Я не понимаю, почему они все время пытаются сделать легковой автомобиль. Кто бы ни руководил Волжским автозаводом – чиновники из Министерства автомобильной промышленности СССР, красный директор Владимир Каданников, олигарх Борис Березовский, люди с неприметными лицами из корпорации “Ростехнологии” - все они много говорят о будущих перспективных моделях, которые вытащат завод из ямы, в коей он давно и прочно засел. Когда они показывают эти модели (что случается куда реже, чем о них говорят, и еще реже они доходят до конвейера), оказывается что это очередные немного измененные дешевые компактные переднеприводные легковушки. На памяти моего поколения АвтоВАЗ один раз осилил прямо-таки настоящую революцию – разработал и освоил выпуск семейства “Калина” - дешевой переднеприводной легковушки, чуть более компактной, чем все предыдущие. Большой прорыв.
***********************
И, как потребитель, который хочет пользоваться качественным товаром, я не интересуюсь судьбой предприятий, которые качественных товаров не выпускают. И уж судьбой АвтоВАЗа-то в первую очередь. Тольятти для меня – это город, где делают йогурты Danone. По поводу тольяттинских йогуртов у меня, как у потребителя качественных товаров, вопросов нет.
******************

Нива - она умеет и такое 😃

Петруччо

Круто!! А если бы автоваз сделал бы ещё заднеприводный машын с 2-2.5л двигом да ещё и с турбинкой, да все по отечественным ценам - я бы 1й встал в очередь! (навеянно Nissan Skyline R32, 33, 34 GT-T и Nissan Silvia)

new225

В.Путин распорядился выделить АВТОВАЗу 12 млрд руб. госпомощи
Председатель правительства России Владимир Путин подписал распоряжение о предоставлении в качестве финансовой поддержки ОАО “АВТОВАЗ” 12 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба правительства.
top.rbc.ru/economics/11/12/2009/353464.shtml

Тьфу блин…

Он же гад на них не ездит…

Karalexey
new225:

Он же гад на них не ездит…

Это для “людей”…

Lazy

А вот вам 😃

Выбор отечественного автомобиля - сложный и одухотворенный процесс. В отличии от иномарок отечественный автомобиль сделан не по стандартам, а “с душой”, поэтому он “живой” и хорошо бы, если не “умер” быстро. Родина вверяет в ваши руки благословенное дитя своей обрабатывающей промышленности. Будьте же внимательны и осмотрительны. Проявите должную сознательность и выдержку. Это относиться к эксплуатации отечественного автомобиля и в не меньшей степени к его выбору.

Новый или доведенный до ума? Конечно, доведенный до ума! Такой автомобиль за 2-3 года аккуратной езды получает, как правило, новый приличный аккумулятор, работающий генератор и стартер, как следует протягивается и вообще приходит в сознание.

На что обратить внимание при выборе “ласточки”?

  1. Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!

  2. Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!

  3. Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.

  4. Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.

  5. В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе как вы будете перевозить длинномеры?

  6. Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.

  7. Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.

  8. Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.

  9. Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.

  10. При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина “живая”. “Убитая” отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.

  11. Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. “коврики-корытца”. То-то же, братишки, смекайте!

  12. Из необходимых доработок отечественного автомобиля можно выделить установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.

P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас “ЛЮБИЛ”. По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.

new225
Lazy:

А вот вам ***

Злой вы…😃
Вчера у брата был выходной, за день во дворе пяток жигулей завел с буксира и двум дал прикурить… 😃