Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Круто!! А если бы автоваз сделал бы ещё заднеприводный машын с 2-2.5л двигом да ещё и с турбинкой, да все по отечественным ценам - я бы 1й встал в очередь! (навеянно Nissan Skyline R32, 33, 34 GT-T и Nissan Silvia)
В.Путин распорядился выделить АВТОВАЗу 12 млрд руб. госпомощи
Председатель правительства России Владимир Путин подписал распоряжение о предоставлении в качестве финансовой поддержки ОАО “АВТОВАЗ” 12 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба правительства.
top.rbc.ru/economics/11/12/2009/353464.shtml
Тьфу блин…
Он же гад на них не ездит…
Он же гад на них не ездит…
Это для “людей”…
А вот вам 😃
Выбор отечественного автомобиля - сложный и одухотворенный процесс. В отличии от иномарок отечественный автомобиль сделан не по стандартам, а “с душой”, поэтому он “живой” и хорошо бы, если не “умер” быстро. Родина вверяет в ваши руки благословенное дитя своей обрабатывающей промышленности. Будьте же внимательны и осмотрительны. Проявите должную сознательность и выдержку. Это относиться к эксплуатации отечественного автомобиля и в не меньшей степени к его выбору.
Новый или доведенный до ума? Конечно, доведенный до ума! Такой автомобиль за 2-3 года аккуратной езды получает, как правило, новый приличный аккумулятор, работающий генератор и стартер, как следует протягивается и вообще приходит в сознание.
На что обратить внимание при выборе “ласточки”?
Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!
Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!
Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.
Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.
В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе как вы будете перевозить длинномеры?
Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.
Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.
Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.
Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.
При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина “живая”. “Убитая” отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.
Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. “коврики-корытца”. То-то же, братишки, смекайте!
Из необходимых доработок отечественного автомобиля можно выделить установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.
P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас “ЛЮБИЛ”. По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.
А вот вам ***
Злой вы…😃
Вчера у брата был выходной, за день во дворе пяток жигулей завел с буксира и двум дал прикурить… 😃
Оптимистичненько както …😃
по ссылке у Кудрина лицо такое как будто он сам в шоке и “лёгком” недоумении от того что говорит 😅
В переводе на русский, этих денег мы больше не увидим 😃 . Скоро будут просить еще один кредит.
Это как с курсом рубля. Как только начинаются выступления, что все пучком и под контролем, значит пора бежать баксами тариться.
1.В думе лежит на рассмотрении закон о запрещении пользоватся авто которым более 25 лет… Удар по старикам, у которых авто нужно только съездить на дачу или в деревню…
2.Тольяти разбивают на 8 отдельных заводов (литейный, прессовый, кузовной и т.п.) Т.е. теперь в стоимость авто войдет прокорм 8 советов деректоров, 8 бугалтерий и т.п. Первый признак развала, сколько заводов уже так растащили!?
3.Тоьяти еще не расплотилось с поставщиками комплектующих!
4.У нас в области пытались закрыть завод ОСВАР (фары, подфарники…), невыгодно мол…
5.На автоприборе был Зюганов… В лучших совковых традициях, сводили в новый цех электронных изделий, где недавно ремонт был под требования ЕСО… Что не в прессовое, где оборудование 50-60гг и каждый квартал бывают ЧП, то палец отрубят, то кисть руки… Никого не предупреждали, что бы наверное шекотливых вопросов не задовали… На встрече были проверенные начальники цехов и пр… Вот еслиб он был президентом, он бы нам первым дал дешовый кредит… Вроде до выборов еще далековато!?
Старик Дарвин видимо был не прав,мы видим обратный путь эволюции - как мечта сотен миллионов за тридцать лет эволюционировала в мечту идиота, не меняя не форм не содержания. очень грустно.😦😦
“-цто, не дысыс? а как дысал, как дысал…”
Дабы тема не умирала, автоваз решил её поддержать продажей активов, на которые тратились деньги за произведенные авто.
Вячеслав, ваши денежки заплаченные за авто ВАЗа не пропали зря.
Это ведь они что делали??? На кошках тренировались?
“-цто, не дысыс? а как дысал, как дысал…”
Дабы тема не умирала,
А чо?
Для производства “автомобилей мирового класса” (М.Горбачёв) ветлечебница- вещь нужная 😂
Хряков, чтоб не по бабам лазили, а вес набирали- кастрируют.
Может и “эффективных менеджеров”, чтобы не воровали а о производстве пеклись- тоже, того…?😍
А то ж они размножаются:вон, бывшего начальника ВАЗа директором ЦАГИ поставили- теперь и остаткам авиационной науки- пипец ? 😊
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
Сошедшие с конвейера автомобили проверялись на соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности, в том числе проводились фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. О результатах теста пресс-служба подробно не сообщает, однако отмечает, что в испытаниях отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях Priora для выполнения требований европейской организации EuroNCAP с уровнем безопасности “три звезды”.
www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=43311
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
Ну, проверка собственной продукции своими силами- напоминает бессмертную песню “…тихо сам с собою…”
Элемент “приятности” для “проверяющих” не исключён😍
Но детей не будет- это точно 😁
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
По результатам тестов эти автомобили признаны самыми безопасными в мире! Они даже до бетонной преграды не доехали.😂😂😂
Ну, проверка собственной продукции своими силами- напоминает бессмертную песню “…тихо сам с собою…”
Элемент “приятности” для “проверяющих” не исключён😍
А что, неужели западные производители лишили себя напрочь такой приятности, как проверка собственной продукции. Сочувствуете?😃
Хотя, судя по качеству последних моделей, может так оно и есть.
По результатам тестов эти автомобили признаны самыми безопасными в мире! Они даже до бетонной преграды не доехали.😂😂😂
За рулем лично сидели, и не доехали?
А что, неужели западные производители лишили себя напрочь такой приятности
Да нет, конечно!
ОТК- и у них присутствует 😝
Только они почему-то не выдают обычную работу службы контроля качества- за выдающееся достижение 😍
И когда им надо кому-то доказать (покупателям, например), что они выпускают нормальные машины, краш-тесты проводятся в независимых экспертных центрах 😅
А не у собственных сотрудников, которые зарплату в той же кассе получают, где и бракоделы с конвеера ВАЗа😆
Кстати, как там “Суперджет”- что то давненько победных реляций не слышно?
Не очень понятно, кто и что “выдавал за выдающееся достижение”, если в сообщении напрямую говорится, что “о результатах теста пресс-служба подробно не сообщает”.
Что касается “независимых экспертных центров”, то не затруднит ли Вас дать адресочек такого центра в России? Можно будет написать им запрос, почему это они не публикуют результаты тестов ВАЗовских машин.
Если же Вы имеете в виду, что для продажи отечественных машин в России нужно непременно испытывать их в Штатах или в Европе, то не дадите ли ссылочку на аналогичный подход к своей продукции у зарубежных фирм?
Спасибо
Если же Вы имеете в виду, что для продажи отечественных машин в России нужно непременно испытывать их в Штатах или в Европе, то не дадите ли ссылочку на аналогичный подход к своей продукции у зарубежных фирм?
как бы и без ссылок известно что все производители с радостью отдают машинки в EuroNCAP. потому что это … хорошо если продаёшь Машину. А лады в европах продаются… даже китайцы и те пытаются 😃 а у нас на легковушки вообще по-моему краш-тесты не требуются для сертификации, когда в США их 12 (краш-тестов). кстати из “независимых” у нас в России НИЦИАМТ и Авторевью. но и там всё грустно или весело - на Ваш выбор ))
*** Как только начинаются выступления, что все пучком и под контролем, значит пора бежать баксами тариться.
“- Да что ж вы там такое готовите, звери?! закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое” (с)
😮