Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
по ссылке у Кудрина лицо такое как будто он сам в шоке и “лёгком” недоумении от того что говорит 😅
В переводе на русский, этих денег мы больше не увидим 😃 . Скоро будут просить еще один кредит.
Это как с курсом рубля. Как только начинаются выступления, что все пучком и под контролем, значит пора бежать баксами тариться.
1.В думе лежит на рассмотрении закон о запрещении пользоватся авто которым более 25 лет… Удар по старикам, у которых авто нужно только съездить на дачу или в деревню…
2.Тольяти разбивают на 8 отдельных заводов (литейный, прессовый, кузовной и т.п.) Т.е. теперь в стоимость авто войдет прокорм 8 советов деректоров, 8 бугалтерий и т.п. Первый признак развала, сколько заводов уже так растащили!?
3.Тоьяти еще не расплотилось с поставщиками комплектующих!
4.У нас в области пытались закрыть завод ОСВАР (фары, подфарники…), невыгодно мол…
5.На автоприборе был Зюганов… В лучших совковых традициях, сводили в новый цех электронных изделий, где недавно ремонт был под требования ЕСО… Что не в прессовое, где оборудование 50-60гг и каждый квартал бывают ЧП, то палец отрубят, то кисть руки… Никого не предупреждали, что бы наверное шекотливых вопросов не задовали… На встрече были проверенные начальники цехов и пр… Вот еслиб он был президентом, он бы нам первым дал дешовый кредит… Вроде до выборов еще далековато!?
Старик Дарвин видимо был не прав,мы видим обратный путь эволюции - как мечта сотен миллионов за тридцать лет эволюционировала в мечту идиота, не меняя не форм не содержания. очень грустно.😦😦
“-цто, не дысыс? а как дысал, как дысал…”
Дабы тема не умирала, автоваз решил её поддержать продажей активов, на которые тратились деньги за произведенные авто.
Вячеслав, ваши денежки заплаченные за авто ВАЗа не пропали зря.
Это ведь они что делали??? На кошках тренировались?
“-цто, не дысыс? а как дысал, как дысал…”
Дабы тема не умирала,
А чо?
Для производства “автомобилей мирового класса” (М.Горбачёв) ветлечебница- вещь нужная 😂
Хряков, чтоб не по бабам лазили, а вес набирали- кастрируют.
Может и “эффективных менеджеров”, чтобы не воровали а о производстве пеклись- тоже, того…?😍
А то ж они размножаются:вон, бывшего начальника ВАЗа директором ЦАГИ поставили- теперь и остаткам авиационной науки- пипец ? 😊
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
Сошедшие с конвейера автомобили проверялись на соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности, в том числе проводились фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары. О результатах теста пресс-служба подробно не сообщает, однако отмечает, что в испытаниях отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях Priora для выполнения требований европейской организации EuroNCAP с уровнем безопасности “три звезды”.
www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=43311
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
Ну, проверка собственной продукции своими силами- напоминает бессмертную песню “…тихо сам с собою…”
Элемент “приятности” для “проверяющих” не исключён😍
Но детей не будет- это точно 😁
АвтоВАЗ провел краш-тест Lada Kalina и Priora, сообщает пресс-служба завода.
По результатам тестов эти автомобили признаны самыми безопасными в мире! Они даже до бетонной преграды не доехали.😂😂😂
Ну, проверка собственной продукции своими силами- напоминает бессмертную песню “…тихо сам с собою…”
Элемент “приятности” для “проверяющих” не исключён😍
А что, неужели западные производители лишили себя напрочь такой приятности, как проверка собственной продукции. Сочувствуете?😃
Хотя, судя по качеству последних моделей, может так оно и есть.
По результатам тестов эти автомобили признаны самыми безопасными в мире! Они даже до бетонной преграды не доехали.😂😂😂
За рулем лично сидели, и не доехали?
А что, неужели западные производители лишили себя напрочь такой приятности
Да нет, конечно!
ОТК- и у них присутствует 😝
Только они почему-то не выдают обычную работу службы контроля качества- за выдающееся достижение 😍
И когда им надо кому-то доказать (покупателям, например), что они выпускают нормальные машины, краш-тесты проводятся в независимых экспертных центрах 😅
А не у собственных сотрудников, которые зарплату в той же кассе получают, где и бракоделы с конвеера ВАЗа😆
Кстати, как там “Суперджет”- что то давненько победных реляций не слышно?
Не очень понятно, кто и что “выдавал за выдающееся достижение”, если в сообщении напрямую говорится, что “о результатах теста пресс-служба подробно не сообщает”.
Что касается “независимых экспертных центров”, то не затруднит ли Вас дать адресочек такого центра в России? Можно будет написать им запрос, почему это они не публикуют результаты тестов ВАЗовских машин.
Если же Вы имеете в виду, что для продажи отечественных машин в России нужно непременно испытывать их в Штатах или в Европе, то не дадите ли ссылочку на аналогичный подход к своей продукции у зарубежных фирм?
Спасибо
Если же Вы имеете в виду, что для продажи отечественных машин в России нужно непременно испытывать их в Штатах или в Европе, то не дадите ли ссылочку на аналогичный подход к своей продукции у зарубежных фирм?
как бы и без ссылок известно что все производители с радостью отдают машинки в EuroNCAP. потому что это … хорошо если продаёшь Машину. А лады в европах продаются… даже китайцы и те пытаются 😃 а у нас на легковушки вообще по-моему краш-тесты не требуются для сертификации, когда в США их 12 (краш-тестов). кстати из “независимых” у нас в России НИЦИАМТ и Авторевью. но и там всё грустно или весело - на Ваш выбор ))
*** Как только начинаются выступления, что все пучком и под контролем, значит пора бежать баксами тариться.
“- Да что ж вы там такое готовите, звери?! закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое” (с)
😮
На «АвтоВАЗе» воруют «КамАЗами»
С «АвтоВАЗа» чуть было не похитили запчастей почти на 850 000 руб. Столь большое количество деталей преступник пытался вывезти на грузовике «КамАЗ», который имел двойное дно и специально оборудованные ячейки для хранения деталей.
По словам представителей службы безопасности «АвтоВАЗа», запасные части хотел похитить один из сотрудников цеха технического контроля обработки деталей и сборки узлов. Причем, его подозревают в том, что это не первый случай воровства – скорее всего, подобные «вывозы» производились регулярно.
как бы и без ссылок известно что все производители с радостью отдают машинки в EuroNCAP. потому что это … хорошо если продаёшь Машину. А лады в европах продаются… даже китайцы и те пытаются 😃 а у нас на легковушки вообще по-моему краш-тесты не требуются для сертификации, когда в США их 12 (краш-тестов). кстати из “независимых” у нас в России НИЦИАМТ и Авторевью. но и там всё грустно или весело - на Ваш выбор ))
Значит, не так уж важен для ВАЗа европейский рынок, если они до сих пор получили лишь три звезды по EuroNCAP и лишь по одной Приоре.
Видимо, их держит там только нежелание потерять вообще инфраструктуру этого рынка.
угу. а по ссылке которая на вашей странице можно почитать как Автоваз снял с себя звезду решив следовать строгим тестам EuroNCAP www.testauto.ru/page2_1_204.html уморы. это уж не вспоминаю про то что самоприсвоенные 2-3 звязды это уровень 95 года.ъ
китайцы тоже не могут пройти никак краш-тесты нормальные. но для них тот рынок очень важен кстати
тыщу лет не заходил в эту ветку 😃 ребята, вы еще все спорите?
вот он, прорыв в будущее!!!
и лишь по одной Приоре
приора своих звёзд с неба не хватает,и получила их заслуженно ,без подушек вообще,по их стандартам это очень неплохо.Количество подушек на безопасность при современных авариях-лоб.в лоб не спасает ,камазу глубоко фиолетово какие будут у него на морде наклейки -с подушками или без,а в городе они как правило не нужны,правда несколько лет назад в Тольятти был ,под зиму случай,детишки слепили снеговика,а что-б не падал ,слепили его на металлическом столбике,модно было вместо столбиков использовать старые кислородные баллоны,ну дело не в этом,… поздно вечером ,один кент,изрядно подпитый,в общем крут невероятно,выходит и садится за руль 600 мерса,видит прямо по курсу-снеговика,пристёгиваться ремнем-ещё чего,заводит свой аппарат и по газам…не былоб-подушек -просто улетел бы сквозь стекло,а тут пришлось в реанимации спасать чумардоса…вот,как-то так.😒
вот он, прорыв в будущее!!!
С таким мотором можно и ведро купить.
поздно вечером ,один кент,изрядно подпитый,в общем крут невероятно,выходит и садится за руль 600 мерса,видит прямо по курсу-снеговика,пристёгиваться ремнем-ещё чего,заводит свой аппарат и по газам…не былоб-подушек -просто улетел бы сквозь стекло,а тут пришлось в реанимации спасать чумардоса…вот,как-то так.😒
Круто… Однако небольшое знание темы могло бы лишить нас возможности грустить над этим старым анекдотом… Анекдот придумали в гаражах люди, никогда не ездившие на иномарках. Если даже отвлечься от детей-идиотов, у которых ПАДАЮТ снеговики, и которые нанизывают снежные шары на кислородный баллон(просто представьте себе технологический процесс этой фигни…😃), сложно представить, что могло отправить в реанимацию этого человека - если баллон вкопанный - мерседес разбил себе мордочку, в худшем случае, если он успел разогнаться, ушел двигатель под машину. Человек же при этом пострадать не мог никак - несколько сминаемых зон, подушки и прочая ерунда не дают потенциальному покупателю следующих моделей мерседеса даже поцарапаться. Хотя, если машина не была застрахована - могла быть, конечно, и реанимация. 😃
Ну и там еще куча всякой фигни - снеговик и столбики должны были быть прямо по курсу, но там, где дороги нет - значит, крутой чувак явно расчитывал на поломку машины. Или дети-идиоты слепили снеговика на дороге, где предварительно рабочие-идиоты зарыли столбики, пока чувак-идиот пил…😃 Но в этом случае мерседес не мог разогнаться - он на скользкой дороге не буксует, а НЕ ЕДЕТ. Газ можно хоть обдавиться - электроника не дает буксовать. Ну и так далее…
Вообще, я на ниссане-максима на скорости столкновения под 80 поймал на капот в лоб ментовскую оперативную волгу - и у меня ни одной царапинки. А Вы про столбик во дворе и шестисотый мерседес - 😃)))