Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

Виктор

Случайно зашёл, всё обходил. В дискуссию вступать не собираюсь, но для статистики сообщу. У меня уже 4- машина ВАЗ. Сначала были две шестерки, последние две семёрки. На первой шестёрке я проехал за 15 лет 280 тыс. км.Самый длительный простой был после 160 т.км. неделя - кап ремонт двигателя. И продал я её на ходу. Работяга была самая лучшая. Сейчас намного хуже, но своих денег она стоит. Я лучше куплю новую семёрку, чем продержанную иномарку за одинаковые деньги.

Constantine

Извиняюсь - подолью масла в огонь.
Англия - цены - не европейские подороже будет

Vaxhaul Astra = Opel Astra - в базовой комплектации новая - 5999фунтов = 280 000 рублей с 3-х летним бепроцентным кредитом если сразу платишь 30%.

Нормальная машина - без особых каких=то проблем, будет ездить и ездить.

Пал_Ник
Constantine:

Vaxhaul Astra = Opel Astra - в базовой комплектации новая - 5999фунтов = 280 000 рублей с 3-х летним бепроцентным кредитом если сразу платишь 30%.

.

У нас она почти в 2 раза дороже и без такого кредита… 😅

optimist
Пал_Ник:

У нас она почти в 2 раза дороже и без такого кредита… 😅

не… у нас оно тож с кредитом, но Правильным 😅

RexA
Вячеслав_Старухин:

Не поверю. Не видели вы Россию. По всей России в основном бедные и только чуть-чуть богатых.
"Холтофф усмехнулся: - Тогда бы никто не болтал, если бы у каждого был домик в горах, много хлеба с маслом и никаких бомбежек… "

Совсем не так! Это вы давно за пределы МКАД не выезжали, а жизнь оцениваете по истерическим воплям идиотов с форума. Я в пятницу ездил в деревеньку одну, чуть дальше Орехово-Зуево, машину надо было купить древнюю, но в отличном состоянии. Не волнуйтесь, кто старается, живет хорошо! И машины не жигули, и телефоны есть и интернет с компьютерами присутствует. А у меня в коллекции теперь Крузер 80-ка будет, 1995 года!

😅😈 Глупее не могли высказаться?

Ну я уже про Ваш интеллект как-то высказывался, с тех пор нечего не изменилось…
Только законченому идиоту кажется, что деньги из воздуха делаются! А вообще-то их люди делают, своими руками, на производстве! И хрен будет работать это призводство без квалифицированной рабочей силы. И никому нахрен не надо, что бы эта сила была бедна, и у этой силы не было досуга и развлечения и обучения. Иначе будет разброд и бред в голове. Я не раз уже говорил, не знаешь, не пиши!

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши. Принадлежит Марии-Антуанетте. Процесс над 38-летней Марией Антуанеттой начался в 8 утра 15 октября 1793 года. Обезглавлена в 12 часов 15 минут 16 октября 1793 года на нынешней площади Согласия.

В 2009 году эту фразу переиначила В.Матвиенко ( www.yardaeva.ru/content/135.html ) : «Если у них нет работы, пусть идут в ж…, в смысле, в театр».

Здорово! Очень поучительно! Я именно это и говорю - если на работе хватает времени на форумные баталии с поиском фигни всякой, то и ту зарплату, что вы получаете, вам платят зря!

20 лет всё мало?😃

Конечно, мало! Поколения должны смениться! Или где-то триггер стоит? Переключил - и все, опыт трех-четырех поколений - в топку?

Объясняю. Точно так же, как это самое “руководство” в лице милиционера-подполковника-владельца джипа убивает водителя снегоуборочной машины.

Я еще раз напоминаю Вам, что ваше умственное состояние требует корректировки… Ни милиционер, ни подполковник, ни владелец джипа не являются руководством. Водителя снегоуборочной машины убил преступник. Вы меня простите, но в Ваши года требуется знать некоторые аксиомы:)

Вот руководство:
www.vesti.ru/videos?vid=254498

😃

And

" И тут Остапа понесло" … 😁.

RexA

Странно… Наверное, им отключили свет или интернет…

Karalexey
RexA:

Странно… Наверное, им отключили свет или интернет…

Вы неправы. И неправы сильно. Нельзя спорить с комуняками. Даже пытаться нельзя. У них масса неопровержимых аргументов, к примеру: Так должно быть и так будет. Или: Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда. А когда и эти аргументы не помогают заткнуть оппонента они начинают лихорадочно чистить “МАУЗЕР”, того и гляди желая предоставить ему слово.😅😂

Вячеслав_Старухин
Karalexey:

Даже пытаться нельзя

Узнаём цирюльника. Один к одному Голохвостый, у которого “в голове завсегда такой водевиль, что только мерси”😅:

Г о л о х в о с т ы й. Дураки серые! Идите на здоровье! Что значит
простое мужичье! Никакого понятия нету, никакой деликатной хвантазии… Так
и прет! А вот у меня в голове завсегда такой водеволь, что только мерси,
потому - образованный человек. Да что, впрочем, про них? Достаточно-
довольно!

optimist
Karalexey:

А поясните, к чему это?

я думаю это попытка показав чужое горе принизить важность различий в безопасности разных транспортных средств (разных производителей). В риторике эт кажется мнимым доказательством обзывается.

NRS63
Karalexey:

А поясните, к чему это?

тут народ считает что подушка безопасности прям панацея от всех бед,вот и привёл пример:все привязаны ,скорость около 60 ,все в больнице с тяжёлыми травмами,ребёнок погиб…

optimist:

я думаю это попытка показав чужое горе принизить важность различий в безопасности разных транспортных средств (разных производителей). В риторике эт кажется мнимым доказательством обзывается.

это у Вас называется схоластикой,а у меня это называется “физике явлений пох. желание или нежелание людей с ней считаться”.

Панкратов_Сергей
NRS63:

тут народ считает что подушка безопасности прям панацея от всех бед,.

Ткните - где это писали ?
Про

что подушка безопасности прям панацея от всех бед

NRS63:

,скорость около 60 ,".

Откуда данные?
На московском шоссе крутые с номерами 001 встретились на встречке -
и скорость 60 ?
Они двигались по 30 км/ч ???

optimist
NRS63:

это у Вас называется схоластикой,а у меня это называется “физике явлений пох. желание или нежелание людей с ней считаться”.

в том то и дело. схоластика в вашем сообщении. я даже объясню почему! потому, вы пытаетесь сделать выводы из единичного частно случая - это первое. Второе, вы присваиваете чужим высказываниям новые слова (про панацею) чтобы Ваш якобы аргумент казался правдивым - это второе. Ну а третье это то, что физика, которую Вы упомянули, это точная наука и она не пренебрегает статистическими данными, которыми Вы пренебрегаете довольно подло указывая на очень неприятный частный случай. чёрт его знает как понятней написать

NRS63
Панкратов_Сергей:

Ткните - где это писали ?

RexA:

Я бы на Вашем месте прекратил бы народ смешить Подушка НЕ МОЖЕТ сломать шею, при аварии ощущение, что утыкаешься в перину…

вот например,

optimist:

в том то и дело. схоластика в вашем сообщении. я даже объясню почему! потому, вы пытаетесь сделать выводы из единичного частно случая - это первое. Второе, вы присваиваете чужим высказываниям новые слова (про панацею) чтобы Ваш якобы аргумент казался правдивым - это второе. Ну а третье это то, что физика, которую Вы упомянули, это точная наука и она не пренебрегает статистическими данными, которыми Вы пренебрегаете довольно подло указывая на очень неприятный частный случай. чёрт его знает как понятней написать

вы сами -то читаете что пишете? или по принципу скажу что скажу ,а потом пусть думают?😃

optimist:

вы пытаетесь сделать выводы из единичного частно случая

я сводку суточную посмотрел-20 аварий,почти все с тяжёлым исходом,эту аврию привёл исключительно потому что номера 001 у обоих,лексус толи мнтовская ,толи опг,другой тоже не простой. А со скоростью считают каждую в отдельности т.е 60+60=120 .

Makey

По поводу автомобилей благодарен нашему правительству, что оно дало мне(простому крестьянину) за 330 тыс.руб наслаждаться в течении 5 лет происками буржуйского автопрома (Toyta Corolla 3 года Toyta OPA-до сих пор, все праворульные) До этого была новая 2106 1998г.в за 4 года владения было 12 неисправностей препятствующих эксплуатации (вёл дневник) .
После перехода на японский б/ушный утилизированный автохлам за 5 лет была 1 неисправность не препятствующая эксплуатации.
Сожалею что мои дети опять начнут с 12 неисправностей за 4 года.
Хотя вчера купил хорошее , удобное шило сделанное для людей, по привычке начал искать китайского производителя, ан нет, сделано на Урале, даже слезу пробило, может не всё потеряно?
Всё это так старческое брюзжание не судите строго 😌 .

RexA
NRS63:

вот например,

вы сами -то читаете что пишете? или по принципу скажу что скажу ,а потом пусть думают?😃

я сводку суточную посмотрел-20 аварий,почти все с тяжёлым исходом,эту аврию привёл исключительно потому что номера 001 у обоих,лексус толи мнтовская ,толи опг,другой тоже не простой. А со скоростью считают каждую в отдельности т.е 60+60=120 .

Внимательно свой пост почитайте… Вас попросили указать, где сказано, что подушка - панацея. Вы привели мой пост, где сказано, что подушка - перина… Это ни разу не одно и то же! Одинакова только первая буква…

С методикой определения скорости столкновения при аварии совсем не так. У меня складывается впечатление, что образование нынче не в почете. Но в форуме писать ахинею - мы впереди планеты всей…

Итак, поехали - Реальная “эффективная скорость удара” для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей двух автомашин - т.е. около 60 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 120) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам. Если массы автомобилей равны! Да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3-му закону Ньютона для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.Таким образом, “эквивалентная скорость” лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким “поправочным коэффициентом”, учитывающим соотношение масс автомобилей.
Примерные значения коэффициента:
Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1
Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2

Так как, к сожалению, столкнувшиеся автомобили были разными по массе, то в отношении их следует другое распределение скоростей. Эквивалентная скорость -78 км/ч для легкового автомобиля и 42 км/ч для джипа. Как мы видим, легковушка вплотную подошла к опасной скорости столкновения, оттуда и такие последствия!

Что хотел своим постом сказать NRS63, я понимаю, но повторять его(NRS63) умственную характеристику я не буду, а то опять пост потрут, а я сегодня много написал!😃))))
Дальше больше для самообразования и чтоб дальше демагогию не разводить, но можно и не читать, букв действительно много:😃

Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч
Иными словами, все что выше 80 - потенциально опасно для жизни НЕВЗИРАЯ НА ТИП АВТОМОБИЛЯ. Горе-гонщиков на дорогих автомобилях реально спасают лишь “понижающие коэффициенты”, упомянутые выше - даже при суммарной скорости в 200 км/ч они, как было показано, обычно снизят эффективную скорость существенно более тяжёлой машины до 80 км/ч и менее. Да и тормоза обычно позволяют успеть сбросить хотя бы 20-30 км/ч (а чаще - больше) в последний момент - отсюда и кажущаяся безопасность дорогих джипов. Но при ударе о прочное неподвижное препятствие либо о грузовик все закончится гораздо печальнее. Прочность машины на 100 км/ч - понятие весьма условное! Скорости до 80 км/ч на современных машинах практически безопасны в любой ситуации, но водитель, летящий со скоростью 140+ км/ч - это с большой долей вероятности убийца либо себя, либо другого водителя.

Коротко пройдусь по непристёгнутым ремням безопасности. При ударе о препятствие непристегнутый человек летит на баранку со скоростью, примерно равной эффективной скорости удара. Скорость, которую набирает человек падающий с пятого этажа здания при ударе о землю - менее 60 км/ч. Выживает примерно половина. Скорость которую набирает человек падающий с девятого этажа - около 80 км/ч. Выживают считанные проценты. Подушки безопасности и удачно выбранная поза позволяют смягчить последствия (сделав выживание на 60 км/ч весьма вероятным, а на 80 - более реальным), но я бы сильно на них не рассчитывал. Буквально плюс 40 км/ч к относительно безопасному значению (которое, как я уже заметил, в типичных авариях ближе к 60) - и Вы гарантированный труп, что бы Вы не делали, и какая бы продвинутая система безопасности у Вас в машине не была. Запас прочности у пристёгнутых гораздо выше - там критической будет плюс 100 км/ч к безопасной скорости, и выйти за эти пределы будет не так просто. В неудачных ситуациях (вылет на обочину или под грузовик) обе цифры следует поделить пополам.

SAN
RexA:

Реальная “эффективная скорость удара” для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей двух автомашин

Не понял.
То есть налетаем со скоростью 60 км/ч на стоящую однотипную легковушку и считаем, что “эффективно стукнулись” со скоростью 30 км/ч? 😃