Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
не… “Технологичность” делается для себя. Каждый делает её для чувства собственного удоволетворения и внутренней красоты/непротиворечивости. Это сугубо внутреннее чувство. Но, конечно, это “чувство” можно контролировать извне - начальственно. Но на ВАЗе и дизайнеры идиоты - у них чувство внутренней гармонии нарушено или извращено (достаточно посмотреть на десятки), и их начальство криворыло… Это просто ужас.
Извините, если не слишком связно изложил… Но, надеюсь, многие меня поняли.
достаточно посмотреть на десятки
На мой вкус десятки еще ничего. Особенно 12я симпатична. А вот приора хэчбэк ужос нах…
Не знаю офтоп или нет,но заранее извиняюсь.
История такова-когда я был очень далек (занимался автозвуком и пр. доп оборудованием)от диагностики,судьба свела с одним человеком .Когда-то он стоял у истоков инжекторов в России-один из разработчиков Января и Микаса.
Привезли к нам на веревке 105-ю Волгу,машина свежая была,для нас это был экспонат для изучения.Я обратился к своему знакомому за помощью,привез его в сервис.Ну и настал момент когда он подключив сканер к машине сказал,что на контроллере нет питания.Исправили этот момент,запустили общими силами машину,после чего он сказал “Эти уроды-конструкторы нарисовали по схеме предохранитель на обум и эту схему отдали на производство”.В итоге предохранитель оказался где-то между моторным щитом и печкой,а где конкретно сами “Художники” не знают.Не так давно пришлось снимать торпеду на такой Волге и я наконец-то увидел виновника многих бед-Я БЫЛ В ШОКЕ!КАКОЙ ДИБИЛОИД ЭТО ПРИДУМАЛ!
(достаточно посмотреть на десятки), и их начальство криворыло
Не знаю, байка или нет, но когда то читал что ВАЗ не мог осилить производство машин больше габарита 2110 по техническим ограничениям конвейера, а требования по салону и трансмиссии имели место быть. Вот так и получилось. Да и в конечном случае - какая разница, как оно выглядит.
По мне критерий должен быть один - авто должно быть максимально безопасно в своем классе (именно в своем, так как сравнивать грузовик и оку глупо). Пусть даже ломается, починим. А вот здесь ВАЗ проводит просто какой то геноцид. Особенно с госпрограммой: вы посмотрите, что вместо ржавого таза снова покупают раритетный 2105-07 !!! Я еще понимаю калину или приору (что тоже не ахти, прямо скажем). А здесь все это еще и поощряют.
Ну почему при столкновении матиза и 2109 водитель 2109 ломает ноги, а в матизе все хорошо ? И это самый простой матиз без подушек и прочей технологии.
Почему подушка в приоре выносит зубы водителю боксерским ударом, вызванным смещением колонки ? Вопросы риторические))
С другой стороны - а что делать то ? И так безработных полстраны, закроем местные заводы поделок типа ваза - получим еще половину…
и дизайнеры идиоты
Да не идиоты они. По моему их просто нет, или они ни на что не влияют. Стоит чего то нарисовать приличное - как выяснится что в производство это не лезет.
по поводу дизайнеров АВТОВАЗ есть доподлинная история - из первых рук, о том почему десятка получилась “беременной антилопой”. Оказывается, изначально дизайнеры спроектировали полузакрытые арки задних колёс так, как у каких-то старых Ситроенов (что уже само по себе есть идиотизм - устаревшая идея и, главное, неудобство в эксплуатации). Однако начальству это не понравилось и начались длительные дебаты в результате которых арки стали “полуоткрытыми”.
Сейчас десятку достаточно поставить на 14" колеса и немного приподнять “домиками” - даже не надо арки выпиливать и делать их больше - как тут же становится вполне приемлимый внешний вид и вся “беременность” исчезает…
так безработных полстраны, закроем местные заводы поделок типа ваза
Да блин уж скока денег из бюджета вкачали в этот завод, так можно было бы их поделить на всех рабочих и раздать как “золотой парашют”. По моим прикидкам там около 1 млн руб на человека получалось. ИМХО этих денег достаточно на проживание некоторое время, либо на переезд в другой город где есть работа, либо стартовый капитал на открытие и развитие своего бизнеса.
Полузакрытые арки задних колес-Ситроен-Bx18,он весь на гидравлике,начиная от руля до тормозов-чудо еще то,после общения с тэтим экземпляром я жутко невзлюбил французов с двойным шевроном,что не машина то шедевр.Да у них движки ходят до 500 т.км.,но машина сама по себе уе…ще.Вся электронника -эксклюзив,запчасти стоят как чугунный мост.Мы на СТО перекрестились когда их списали,это единственная иномарка вызывающая лично у меня стойкую антипатию-Ситроен Берлинго 2 ,ну я думаю что у них основа одна,по крайней мере в электроннике,а у нас строят завод и у них заложены убытки на списанные кузова и готовые машины.Иностранным концернам не нужны квалифицированные кадры,набирают,отсеивают и на месте обучают.
Региональные власти больше воруют,чем работают,кругом одна показуха.
Да у меня Соната Тагазовской сборки,но я знаю ее историю от и до-я ее брал с фирмы,но вся ее история была у меня в бумажной форме.Наше рас…во доведет до банкротства любой мировой брэнд(ИМХО).Буржуи не хотят тратить деньги на обучение квалифицированных кадров,им легче списать авто на свалку что и делает Фольксваген.
Но никакая сила не заставит меня сесть на наш Тазопром,за эти цены можно взять японца и меняя расходники вовремя ездить на нем лет 10.
Наш автопром делает продукт заведомо опасный для рядового потребителя.Ну почему 15-ти летний Форд быстрее купят чем 3-5 ти летнюю 10-ку.
Просто уровни производства разные,и качество тоже.Бэушные Волги даже свежие не имеют цены из-за качества металла.
Ну почему на 30-летней БМВ все работает без кувалды,стекла,зеркала и пр.
Правильно! Авто Таз ф топку.
У моей 09, сцуко, сегодня сломались два курка наружней ручки двери, причем уй бы с ними, если на правой стороне, а ведь нет, оба - на водительской и на задней левой…
Жесть, теперь ехать сервис, иметь мозги и руки себе или открывать водительскую дверь изнутри с места пассажира…
А завтра на ней работать весь день, остановки через каждые пять минут - беготня по магазинам… Сволочи они все!
Сцуко, слов нет, один мат. Чтоб издох этот завод вместе с его руководителями и манагерами, распиловщиками.😈
со своей десяткой-универсалом у меня другая история: 5 лет (до 80 тыс км) ездил не зная забот - только ТО. Однажды, правда, уже после гарантии пришлось бензонасос менять - попал, но от этого никто не гарантирован. Зато после 80 начались такие траблы… Вбухал в ремонт за год (!) тысяч 150, а может и больше.
Однако, сейчас снова ездит безпроблемно (тьфу х 3). Только вопрос - надолго ли?
Недостатки очевидны - нет ГУР, нет подушек безопасности, нет кондея… Но и деньги на ремонт тоже не совсем уж сумасшедшие, и пара самолётов 1.20 размахом входят (не считая мелочевки). Примерял на себя X-Trail - но в него ж два по 1.20 не войдут…
за эти цены можно взять японца и меняя расходники вовремя ездить на нем лет 10.
Что будете делать, когда надежные японцы кончатся , а денег не будет ?
денег достаточно на проживание некоторое время, либо на переезд в другой город где есть работа, либо стартовый капитал на открытие и развитие своего бизнеса.
Осталось только понять то место, где есть работа и кому нужен тут свой бизнес. Мне кажется что таких мест в РФ нет.
Еще вопрос - что будет, когда деньги проедят(а это случится быстро). Наши люди, оставленные без контроля быстро спиваются и увеличивают уровень преступности. Так что пускай лучше вазы делают.
спроектировали полузакрытые арки задних колёс
Вот именно про это я и читал: якобы, чтобы соблюсти заданные в требованиях расстояния (уж не значю чего - то ли заднего сиденья, то ли еще чего) их сделали таковыми.
и немного приподнять “домиками”
Вот уж неуж. Прямой путь к ДТП.
Ну почему на 30-летней БМВ все работает без кувалды,стекла,зеркала и пр.
Потому что она простая. С современными БМВ-ауди такого не будет : 6 летняя А6 съедает в год сумму, сравнимую с новым ваз-2105.
Чтоб издох этот завод вместе с его руководителями и манагерами, распиловщиками
Ну а скажите честно - чего вы ваз 2109 купили? Альтернатива то какая ей ?
И зачем ехать в сервис ? Сами б починили у ближайшего автомагазина. Скорее всего, почистить и смазать надо.
Только вопрос - надолго ли?
По опыту - на следующие тыщ 60.
Примерял на себя X-Trail - но в него ж два по 1.20 не войдут…
Странно это - в 2111 входят, а в трейл нет. Но это не суть. Есть мнение, что на деньги трейла можно купить как минимум 3 приоры !!! А про стоимость страховки - я молчу.
Нашел статью про ВАЗ-2110 - интервью с дизайнером 2110 Владимиром Ярцевым
www.autoreview.ru/new_site/…/yartsev2.htm
Кстати, меня часто спрашивают, почему задняя часть машин «десятого» семейства получилась такой тяжеловесной. Дело в том, что задние двери пришлось сделать широкими — чтобы обеспечить удобство посадки на заднее сиденье. Если бы удлинить колесную базу, как это сделали позже на «сто шестой» модели, то автомобиль сразу стал бы намного гармоничнее. Но по условиям техзадания колесная база должна была остаться неизменной…
Работает, кстати он в бельгии. Так что граждане, обвинявшие дизайнеров ВАЗА в криворукости малость погорячились. Это как не крути - профессионал.
Работает, кстати он в бельгии. Так что граждане, обвинявшие дизайнеров ВАЗА в криворукости малость погорячились. Это как не крути - профессионал.
по-моему, достаточно посмотреть на картинки в этой статье, чтобы понять что у Ярцева проблемы с чувством вкуса.
Правильно! Авто Таз ф топку.
У моей 09, сцуко, сегодня сломались два курка наружней ручки двери, причем уй бы с ними, если на правой стороне, а ведь нет, оба - на водительской и на задней левой…
А вовремя смазать - не судьба? А теперь попал на реальные бабки, рублей на 50 и полчаса времени 😇
2 kraftwerk-Я езжу на корейской машине росийской сборки,все что здесь мною освещается,есть впечатление из многолетнего опыта работы в сервисе с иномарками и нашими.
На японцах,корейцах,китайцах чтобы снять порожек не надо ничего откручивать-там пистоны,на наших крутим вечно ржавые саморезы.Вот вам и уровень технологии.
А вовремя смазать - не судьба? А теперь попал на реальные бабки, рублей на 50 и полчаса времени 😇
По этому поводу могу сказать одно - нужно другое место смазывать, а то больно будет во время процесса!😁
Как смазывать эти долбанные курки?!!! Я что должен перидически разбирать ручку, снимать обшивку дверей, чтобы лазить туда с масленкой?!!!
А мне больше заняться не чем? Почему такая часть автомобиля не должна служить не ломаясь почти весь срок службы авто?
Получается, что я периодически должен облазить всю машину и все и вся смазывать, вместо того, чтобы работать на ней.
Я думаю, что таким делом я должен заниматься в отношении ходовки, трансмиссии, но уж никак в отношении ручек. Какой мудак сделал эти курки,
а также качалки силуминовыми? Нельзя ли было сделать из более прочного материала, другой конструкциии, чтобы ломаться там было нечему десятки лет?
с дверными ручками девяток есть замечательное западло 😃
Покупаешь пару самых простых амбарных замков (с дужкой) и вешаешь недругу на ручки дверей. Ездить неудобно - гремит и отбивает краску, отпилить - еще неудобней, а чтобы снять - надо разобрать двери.
Да я в общем-то без особых претензий. Сам знал на что иду садясь в эту лужу - в этот Авто Таз. Просто это крик души. Ведь не должно быть так с машиной.
Жду не дождусь, когда разберусь с работой, проблемами и возьму хоть в кредит, иномашину. Ну сил больше нет.
Это я еще не сказал, что после этих гребанных курков еще и коробка загудела…
Я не сильный спец, что там - вторичный вал, подшипники или сами скорости. Представте мое эмоциональное состояние. Почему-то отъездив на фордах такого не было…
Курки смазываются WD-40 c трубочкой-распылителем. Это надо делать часто, очень часто! На коробку внимания не обращайте - на Ваш век ее хватит. А вот перебирать не стоит, поскольку снова загудит тогда, когда захочет. На одной машине я перебирал, на остальных не стал - не в коня корм. На 160 000 коробки хватает, а дальше я их терял из поля зрения.
Кстати, прочитал тут старухина, обратил внимание на поток - действительно, много встречается машин с открытыми окнами… Скорее всего, кондиционеры не работают у всех! А с закрытыми окнами ездят те, у кого сломались стеклоподъемники…
Нас гораздо больше волнует дорожный просвет, чтобы не застрять где-нибудь на грунтовой дорожке в путешествиях.
Есть путешествия, где ценится отсутствие дорожного просвета:)
Это мы с Grozzy только что вернулись из путешествия:)
Так вот, от БМВ перед нами отвалился задний бампер.
У меня знакомые в брянске живут - ездят на 2-х БМВ старых, старше 10 лет. До этого на 2109 как у Вас ездили. Вспоминают как страшный сон. Бампер не отваливается, чинят сами.
Кстати, прочитал тут старухина, обратил внимание на поток - действительно, много встречается машин с открытыми окнами… Скорее всего, кондиционеры не работают у всех! А с закрытыми окнами ездят те, у кого сломались стеклоподъемники…
ЭТ ТОЧНО!!!
Я вот думаю - г-н Старухин пробовал часа так 3-4 в дачной пробке поторчать ? На выбор - любое направленье: хочешь Дмитровка, хошь Ленинградка, а может Ярославка или Шелковское. Да и по минке с горьковкой неплохо получается. Жуть как приятно ручку дергать и потеть в 30 градусов.
Ну и с клиренсом и проходимостью повеселило. Он у 2109 конечно, есть. Только он никак не помогает, когда одно колесо на глиняной обочине, а второе на асфальте. 2109 подходит для плохих дорог ровно так же , как для хороших - почти никак. Я еще понимаю НИВУ или УАЗ. Это да, на проселке - сила.