Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

And
boroda_de:

Вы что-то путаете: кроме налога на литраж (как для всех) и НДС при ввозе никаких санкций сейчас нет. Знакомый привёз себе Корвет, только он не вдвое дешевле вышел (хотя процентов 25 сэкономил).

Нет, я ничего не путаю (если, конечно, ТО у Вас не проходят за деньги, как у нас 😃). Требования стандартов в Америке и в Европе разные. Так, в Америке до сих пор продавалось огромное кол-во машин без АБС, в Европе, вроде, это обязательно на новых машинах. Разные стандарты светотехники, без соблюдения которых не пройти ТО в Европе. Это касается требований к определенному лучу света фар. У американцев нет обязательных в Европе повторителей поворотов на крыльях, нет обязательной задней противотуманной фары, цвет передних габаритов оранжевый, а не белый. Задние поворотники на многих вооще красные. Вроде всего и немного, но переделка, порой, будет стоить больших денег, если вообще возможна.

boroda_de

Большое количество машин из США и Канады проходят совершенно без проблем через ТО при ввозе. Поворотники можно оставлять красные. Насчёт фар (если без регулирования по высоте), повторителей поворотников, и пр: один раз делается спецразрешение (за не сильно большие деньги, при оформлении) и ничего переделывать не надо. Что требуется, это иммобилайзер (вроде так) по требованиям европейских страховок и противоугонка-пищалка, чтоб получить страховку на случай угона.
Про ABS не знаю, вроде есть на новых на всех. Список “беспроблемных” моделей можно посмотреть тут:
www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Modelle.html

Опасными признаны китайские машины, их ввозить проблематично будет.

And
boroda_de:

Большое количество машин из США и Канады проходят совершенно без проблем через ТО при ввозе. Поворотники можно оставлять красные. Насчёт фар (если без регулирования по высоте), повторителей поворотников, и пр: один раз делается спецразрешение (за не сильно большие деньги, при оформлении) и ничего переделывать не надо.

Один раз до следующего ТО, или один раз на все время эксплуатации.

boroda_de

Один раз, оно в техпаспорт вписывается. Стоимость зависит от количества занесённых пунктов.
Пункты, которые в американских машинах часто нужно вносить (зависит от модели и пр) можно посмотреть здесь:
www.uscars24.de/…/ausnahmegenehmigung.html

And
boroda_de:

Один раз, оно в техпаспорт вписывается. Стоимость зависит от количества занесённых пунктов.
Пункты, которые в американских машинах часто нужно вносить (зависит от модели и пр) можно посмотреть здесь:
www.uscars24.de/…/ausnahmegenehmigung.html

Ну и смысл евростандартов - срубить небольших денег за несоответствие стандарта, но все равно разрешить несоответствие ? Не знаю как в Германии, но в Прибалтике, после вступления в Евросоюз никаких поблажек на Американские машины нет (хотя, взятки за ТО в маленьких городках и имеют место). Может бегут впереди паровоза?😃.

boroda_de

Насчёт смысла стандартов спорить не буду 😃. Всё равно выходит дешевле. Автовазу-же делают исключительные условия, чтоб иномарки выходили дороже. Так лучше?

Pumper
And:

Не знаю как в Германии, но в Прибалтике, после вступления в Евросоюз никаких поблажек на Американские машины нет

Проходишь сертификацию один раз, при первой регистрации авто в стране. Требования жестче, чем в Германии, стоимость сертификации сильно жестче. Но кто хочет - глобальных запретов на этом пути не встретит.

2 months later
Artemii

а смысл продлять на 9 месяцев??? какбудто от этого русские машины станут лучше и их начнут покупать…

blade
vahoko:

Путин,удивил
-грядут перемены к лутшему?)))…или так,пиариться?

Ну, перемены то у нас “грядут” с 1917 😂
Только- никак не догрядут чего то 😛
Видно по таким дорогам- недогрясти им до нас.
Вчера как раз по ТВ говорили, что ВАЗу с начала года отвалили аж целый млрд $!
На что он немедленно отозвался- повысил цены и сократил сколько то персонала.
Интересно, а сколько ему надо дать, что б он наконец совсем загнулся? 😦

Karalexey

Говорят, что это слова Кадданикова:
-У российского автопрома только одна проблема- то, что он есть.

Вячеслав_Старухин

Всё, что в этой ветке написано, правильно только с виду.
Потому что :

  1. ВАЗ был куплен как большой современный по тому времени завод по выпуску одной из лучших тогда массовых моделей автомобиля. Всё там было итальянское и нормальное даже по зарубежным меркам качества.

  2. Ничего более современного в автомобильной промышленности полного цикла для народа в нашей стране не было, нет и не предвидится.

  3. Больше всего в нашей стране именно ВАЗов.
    Потому что, сколько бы кто ни агитировал народ покупать мерседесы, это бессмысленно по очевидным экономическим причинам.

blade
Вячеслав_Старухин:

Потому что, сколько бы кто ни агитировал народ покупать мерседесы, это бессмысленно по очевидным экономическим причинам.

Ну, если Вы зайдёте на сайт любого автосалона и сравните цены на ВАЗ и иномарки- “очевидность” рассосётся, как у Кашпировского…😁
А приняв во внимание надёжность тех и других (что означает- тоже деньги)
то от “очевидности” не останется следа.
А то, что 40 лет назад- ВАЗ был современным заводом- так он им перестал быть уже 35 лет: как только оттуда уехал последний менеджер- итальянец.
Вам любой дед скажет, что “копейка” 1970- 1973 года выпуска- до сих пор ездит с родными деталями.
А как только там началось" соцсоревнование"- качество тут же кончилось.

vahoko

-Господа,товарисчи…
я разместил путинское зявление вовсе не затем чтобы “возбудить”
старые/новые умозаключения на тему:“вложили-разворовали” и “вся страна
как большая прачечная”…Всё это так и не станем сотый раз повторять.
Удивился я другому-первое лицо открыто признал и озвучил,что-де всякие
“припарки” в виде заградительных пошлин и неоднократных “вливаний”
потенцыи не добавили и не могут добавить…
Вот и интересно мну стало:за сим произойдут какие-то дельные перемены
или это банально сбор очков к поупавшему рейтингу.
Собственно с такими мыслями я и разместил сию новость.😃

blade
vahoko:

Вот и интересно мну стало:за сим произойдут какие-то дельные перемены
😃

Есть такой метод в математике- экстраполяция, называется…
Состоит в том, что если какие то действия привели к определённому итогу, то их повторение- приведёт к такому же
Возьмите (навскидку) любое предыдущее заявление того же персонажа (ну, год или два назад) и посмотрите- что нибудь изменилось? 😝
А теперь- экстраполируйте Вашу ссылку…
Вообще довольно смешно, когда министр МВД например, говорит, что “надо усилить борьбу с коррупцией в рядах…”
Или министр здравоохранения- “углУбить диспанцеризацию”
Они это кому- кто министром числится, мы?
Из той же оперы новость: Президент сегодня встретится с Премьером…
Нам то что с того, кто с кем встретится?

Constantine

Это называется принцип детерменизма.
Экстраполяция это математический метод предугадывания результатов на основании построения собственной интерполирующей (повторяющей требуемые) функции и применения ее в области где новые результаты еще не определены.

blade
Constantine:

Это называется принцип детерменизма.
Экстраполяция это математический метод предугадывания результатов

Из анекдотов “про Вовочку”: на уроке зоологии, тема- верблюд- корабль пустыни
Училка:" Вовочка, так где же суть верблюда, как “корабля пустыни”?
Так ссуть они, марьиванна- где попало 😁
Я же не в целях изучения математики привёл учёное слово, а с целью ответа сУмлевающемуся человеку. 😛
Хотя и в суть слова- почти попал

blade
vahoko:

тему:“вложили-разворовали” и “вся страна
как большая прачечная”…😃

Новость- ну прямо, как по заказу: к вопросу об эффективности вложений в автоваз 😃
“Агентство РБС: АВТОВАЗ увольняет 5 тыс рабочих.”

SAN
blade:

Есть такой метод в математике- экстраполяция, называется…

«О друг мой, Аркадий Николаич! — воскликнул Базаров. — Об одном прошу тебя: не говори красиво».

vahoko
SAN:

«О друг мой, Аркадий Николаич! — воскликнул Базаров. — Об одном прошу тебя: не говори красиво».

-не будем так придирчивы,нормальное и понятное объяснение…😃
умилением просто от путина преть:мы,тут давече городили,
городили-так,вот,мол-нихрена это не спасёт наш автопром.😃
ЭГЭ,методы борьбы с коррупцией-есть темы у наших
лидеров для последующих публичных покаяний-начало положено…