Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

vahoko
blade:

Новость- ну прямо, как по заказу: к вопросу об эффективности вложений в автоваз 😃
“Агентство РБС: АВТОВАЗ увольняет 5 тыс рабочих.”

О том, что серьезных потрясений «АвтоВАЗу» не избежать, эксперты говорили за несколько месяцев, указывая на несообразность большого числа сотрудников и упавшего вдвое из-за кризиса объема производства. По словам главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова: «Если думать о том, как сохранить бизнес, то половину рабочих завода надо уволить». По последним данным, на предприятии работали 102 тысячи человек. Таким образом, численность сотрудников «АвтоВАЗа» теперь опустится ниже 100 тысяч.

😌 ;-а,поможет-ли это? 😦)))
-будем посмотреть (с)
-к концу года-ещё 20т.работников в очереди на увольнение…

Вячеслав_Старухин

Если задача - сохранить бизнес, то уволить надо всех.
После чего сохранять будет уже некому , потому что уволенные …

blade
Вячеслав_Старухин:

Если задача - сохранить бизнес, то уволить надо всех.
После чего сохранять будет уже некому , потому что уволенные …

Всё это- фигня!
Главное, что Сбербанк- купил Опель! newsru.com/finance/14sep2009/magna.html
Пусть- в полудохлом состоянии, но иномарка! 😂
А денег у Сбера- много (бабушки свои пенсии в нём хранят), так что он теперь вложит их в необычайно прибыльное дело 😁
И обещает- по 1 млрд. $- каждый год вкладывать 😛
Правда, по слухам “Магна” (с которой он в доле)- тоже вот вот дух испустит…
Но ничего: бабушки у нас богатые- и её проспонсируют.
А как мы Чавеса придружили!😅
Дали ему взаймы 2, 2 млрд (это стране, которая нефти продаёт чуть меньше нас) и тут же (на эти же деньги)- подписали контракт на поставку ему оружия 😝
Вот так мы проклятым штатам нос утёрли.
Однозначно!

Виталий21

[QUOTE=blade;1462236]Всё это- фигня!
Главное, что Сбербанк- купил Опель! newsru.com/finance/14sep2009/magna.html

я вот думал
зачем такое сделали?
предприятие было убыточным (иначе его бы не продали)
у нас управленцы те еще
этот бизнес быстро перейдет в разряд малого
а президент велел малый бизнес поднимать😁

Skyhawk
blade:

Пусть- в полудохлом состоянии, но иномарка! 😂

Ну это очень популярная в России точка зрения. Пусть …тилетняя, с европейской (японской и т.д.) помойки, но ИНОМАРКА! В конце концов каждый выбирает сам, ИМХО!

blade

[quote=Виталий21;1462258]

blade:

такое сделали?
предприятие было убыточным (иначе его бы не продали)

Это- в том же ряду, что развод Абрамовича: вывести деньги из страны (отвалить жене 6 млрд.), чтобы при любом раскладе- их нельзя было отобр…вернуть.
На тот же случай- дружба с Чавесом, Ортегой и прочими бан…политиками.
Запасной аэродром называется.

Вячеслав_Старухин

Да, радоваться тут нечему.
Это не покупка технологий или целых заводов для страны.

Наоборот, это вывод денег из страны и прямая поддержка конкурентов отечественной промышленности.

Что же касается “иномарки” Опеля, то она таковой и останется.
И по цене тоже не изменится никак.
И все их технологии на тамошних заводах и останутся.

Важнейший же результат этой сделки - сохранение рабочих мест в Германии и сокращение в России.
Что влечёт за собой дальнейшее увеличение уровня жизни в Германии и падение его в России.

beckerbongo
Виталий21:

я вот думал
зачем такое сделали?
предприятие было убыточным (иначе его бы не продали)

Опель не был убыточным, его выкачивал американский ДженералМоторс.
то же самое было некоторое время назад с европейским Фордом, его высосал американский Форд что дальше некуда.
потом спохватились и стали европейцам больше денег оставлять, теперь европейским фордовцам полегче.

Виталий21

я их бухгалтерию не видел
может и так как вы говорите
но формально они в убытке

blade
Вячеслав_Старухин:

Важнейший же результат этой сделки - сохранение рабочих мест в Германии и сокращение в России.

Что самое смешное- ещё до покупки сбер где то квакнул, что они бы закрыли завод в Бельгии 😆
Тут та…акое началось 😍
Они думают- в Европе профсоюзы, как в Раше: вызвал на ковёр председателя- и финиш.
А для рабочих- вызвал ОМОН 😃
Ща…аз
У буржуев профсоюзы- защитники трудящихся, а не школа она…коммунизма. 😃

ds5
Вячеслав_Старухин:

Да, радоваться тут нечему…
Наоборот, это вывод денег из страны и прямая поддержка конкурентов отечественной промышленности…

А как же западный рынок автомобилей, на котором Опель старый и провереный игрок? Пожалуй на порядок поболее нашего будет. Или думаете, составит конкуренцию нашим Калинам и Приорам в Германии?😁

ds5
Вячеслав_Старухин:

1)Переведите нам вашу мысль, пожалуйста.
2)Какое нам дело до их рынка?

Пожалуйста. “Их” рынок для “нас” был всегда пожалуй поглавнее “нашего”: туда и машинки получше делали и цена на них там была пониже. Помните такое? Должны помнить, судя по возрасту. Поглавнее из-за поступления валюты. Опель довольно распространённая марка в смысле % от рынка и поступления с ростом “оттуда” - это же замечательное вложение гос-средств. А “под шумок” можно и ребрендинг ЛАД устроить типа Опель-Нива или Опель-Калина😆 Да и продажи Опелей “здесь” будут означать приход части денег опять-таки к “нам”, даже не смотря на то, что собирал машинки турецкий или румынский рабочий в Германии или Бельгии.
(P.S. Извиняюсь за очевидности.)

GROZZY

😉

На производственных площадях автогиганта может появиться фабрика детских
товаров. Основное производство будет направлено на изготовление
радиоуправляемых полнофункциональных масштабных моделей ассортимента
“Лада”.

avtandil
ds5:

Пожалуйста. “Их” рынок для “нас” был всегда пожалуй поглавнее “нашего”: туда и машинки получше делали и цена на них там была пониже. Помните такое?

Как же,как же лады девятки и нивы отличались от советских как небо и земля. А тюнинговались они там потому то и цнеа была ниже ведь фактически продавали кузов. от девятк например оставлся только кузов все осталное было ихнее, была у меня такая в греции купил, вот и говорю.

pionegger

Зато, раньше Опели делались из импортной, российской стали, а теперь будут из своей, родной, дерипаскиной.
Россия же не только нефть продаёт, здесь и другие ресурсы есть.
А теперь и покупателя для них, своего купили.
Полагаю, наши дерипаски надеются продавать за евры сырьё Опелю.

Вячеслав_Старухин
ds5:

Пожалуйста. “Их” рынок для “нас” был всегда пожалуй поглавнее “нашего”: туда и машинки получше делали и цена на них там была пониже. Помните такое? Должны помнить, судя по возрасту. Поглавнее из-за поступления валюты. Опель довольно распространённая марка в смысле % от рынка и поступления с ростом “оттуда” - это же замечательное вложение гос-средств. А “под шумок” можно и ребрендинг ЛАД устроить типа Опель-Нива или Опель-Калина Да и продажи Опелей “здесь” будут означать приход части денег опять-таки к “нам”, даже не смотря на то, что собирал машинки турецкий или румынский рабочий в Германии или Бельгии. (P.S. Извиняюсь за очевидности.)

Извинятся вам не за что, потому что вы пишете не очевидности, а глупости.
Путаете СССР с современной Россией.

Деньги пойдут не “нам”, а тем самым немецким рабочим.

А “нам” достанется возможность купить вместо автомобилей “детские товары”, если будет на что.

blade
pionegger:

Зато, раньше Опели делались из импортной,
Полагаю, наши дерипаски надеются продавать за евры сырьё Опелю.

Вы поменьше смотрите “В гостях у сказки”: никогда ни один автомобиль даже в России- не делался из нашей стали: по причине её ху…недостаточной пластичности.
Даже “Москвич 2141”, не к ночи будь помянут- штамповали из шведского листа, после многих неудачных попыток- из “потанинско-мордашевской”.
И за Дерипаску с семьёй- порадуемся: он сам себе теперь сталь и алюминий будет продавать 😁
Главное- не продешевил бы 😦
А про “деньги от продажи Опелей”- нам с Вами абсолютно не о чем беспокоиться, как от продажи билетов “Аэрофлота”, когда ими рулил Березовский.
"Радость " будет - точно такая же 😃
Да ещё бабушкам в каждом квартале проценты будут снижать по вкладам- на абсолютно законном основании: деньги нужны для ремонта Опеля.😝

GROZZY:

На производственных площадях автогиганта может появиться фабрика детских
олнофункциональных масштабных моделей ассортимента
“Лада”.

“Лада”.
По той же цене 😅

boroda_de

Стрянно. На Опеле уже был печальный опыт покупки дешевой листовой стали в ГДР, а у Фиата в СССР.
А вообще Опель в СССР производился уже, и завод был полностью опелевский, но хорошего не вышло 😦

Вячеслав_Старухин
boroda_de:

Опель в СССР производился уже, и завод был полностью опелевский, но хорошего не вышло 😦

Ну почему же так грустно?😁
Тот завод себя оправдал полностью.
Более того, до покупки завода в Италии, он был почти единственным для народа

blade
boroda_de:

Стрянно. не вышло 😦

А что именно “странно”?
У меня знакомый работал на АЗЛК в 80-е- начало 90х, и вся эта история у него на глазах происходила.
Тем более, он работал в КБ, поэтому все испытания отечественных материалов- знает.
Ну, не тянется наша сталь так, как нужно…
Либо- морщит, либо- рвётся.
Чего туда шведы добавляют?
Может плюют, как Челентано в комедии “Бархатные руки”, где он стекло выпускал…😃