Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

ds5
Вячеслав_Старухин:

Да, радоваться тут нечему…
Наоборот, это вывод денег из страны и прямая поддержка конкурентов отечественной промышленности…

А как же западный рынок автомобилей, на котором Опель старый и провереный игрок? Пожалуй на порядок поболее нашего будет. Или думаете, составит конкуренцию нашим Калинам и Приорам в Германии?😁

ds5
Вячеслав_Старухин:

1)Переведите нам вашу мысль, пожалуйста.
2)Какое нам дело до их рынка?

Пожалуйста. “Их” рынок для “нас” был всегда пожалуй поглавнее “нашего”: туда и машинки получше делали и цена на них там была пониже. Помните такое? Должны помнить, судя по возрасту. Поглавнее из-за поступления валюты. Опель довольно распространённая марка в смысле % от рынка и поступления с ростом “оттуда” - это же замечательное вложение гос-средств. А “под шумок” можно и ребрендинг ЛАД устроить типа Опель-Нива или Опель-Калина😆 Да и продажи Опелей “здесь” будут означать приход части денег опять-таки к “нам”, даже не смотря на то, что собирал машинки турецкий или румынский рабочий в Германии или Бельгии.
(P.S. Извиняюсь за очевидности.)

GROZZY

😉

На производственных площадях автогиганта может появиться фабрика детских
товаров. Основное производство будет направлено на изготовление
радиоуправляемых полнофункциональных масштабных моделей ассортимента
“Лада”.

avtandil
ds5:

Пожалуйста. “Их” рынок для “нас” был всегда пожалуй поглавнее “нашего”: туда и машинки получше делали и цена на них там была пониже. Помните такое?

Как же,как же лады девятки и нивы отличались от советских как небо и земля. А тюнинговались они там потому то и цнеа была ниже ведь фактически продавали кузов. от девятк например оставлся только кузов все осталное было ихнее, была у меня такая в греции купил, вот и говорю.

pionegger

Зато, раньше Опели делались из импортной, российской стали, а теперь будут из своей, родной, дерипаскиной.
Россия же не только нефть продаёт, здесь и другие ресурсы есть.
А теперь и покупателя для них, своего купили.
Полагаю, наши дерипаски надеются продавать за евры сырьё Опелю.

Вячеслав_Старухин
ds5:

Пожалуйста. “Их” рынок для “нас” был всегда пожалуй поглавнее “нашего”: туда и машинки получше делали и цена на них там была пониже. Помните такое? Должны помнить, судя по возрасту. Поглавнее из-за поступления валюты. Опель довольно распространённая марка в смысле % от рынка и поступления с ростом “оттуда” - это же замечательное вложение гос-средств. А “под шумок” можно и ребрендинг ЛАД устроить типа Опель-Нива или Опель-Калина Да и продажи Опелей “здесь” будут означать приход части денег опять-таки к “нам”, даже не смотря на то, что собирал машинки турецкий или румынский рабочий в Германии или Бельгии. (P.S. Извиняюсь за очевидности.)

Извинятся вам не за что, потому что вы пишете не очевидности, а глупости.
Путаете СССР с современной Россией.

Деньги пойдут не “нам”, а тем самым немецким рабочим.

А “нам” достанется возможность купить вместо автомобилей “детские товары”, если будет на что.

blade
pionegger:

Зато, раньше Опели делались из импортной,
Полагаю, наши дерипаски надеются продавать за евры сырьё Опелю.

Вы поменьше смотрите “В гостях у сказки”: никогда ни один автомобиль даже в России- не делался из нашей стали: по причине её ху…недостаточной пластичности.
Даже “Москвич 2141”, не к ночи будь помянут- штамповали из шведского листа, после многих неудачных попыток- из “потанинско-мордашевской”.
И за Дерипаску с семьёй- порадуемся: он сам себе теперь сталь и алюминий будет продавать 😁
Главное- не продешевил бы 😦
А про “деньги от продажи Опелей”- нам с Вами абсолютно не о чем беспокоиться, как от продажи билетов “Аэрофлота”, когда ими рулил Березовский.
"Радость " будет - точно такая же 😃
Да ещё бабушкам в каждом квартале проценты будут снижать по вкладам- на абсолютно законном основании: деньги нужны для ремонта Опеля.😝

GROZZY:

На производственных площадях автогиганта может появиться фабрика детских
олнофункциональных масштабных моделей ассортимента
“Лада”.

“Лада”.
По той же цене 😅

boroda_de

Стрянно. На Опеле уже был печальный опыт покупки дешевой листовой стали в ГДР, а у Фиата в СССР.
А вообще Опель в СССР производился уже, и завод был полностью опелевский, но хорошего не вышло 😦

Вячеслав_Старухин
boroda_de:

Опель в СССР производился уже, и завод был полностью опелевский, но хорошего не вышло 😦

Ну почему же так грустно?😁
Тот завод себя оправдал полностью.
Более того, до покупки завода в Италии, он был почти единственным для народа

blade
boroda_de:

Стрянно. не вышло 😦

А что именно “странно”?
У меня знакомый работал на АЗЛК в 80-е- начало 90х, и вся эта история у него на глазах происходила.
Тем более, он работал в КБ, поэтому все испытания отечественных материалов- знает.
Ну, не тянется наша сталь так, как нужно…
Либо- морщит, либо- рвётся.
Чего туда шведы добавляют?
Может плюют, как Челентано в комедии “Бархатные руки”, где он стекло выпускал…😃

boroda_de

Странно то, что емнип со времён постройки ВАЗа в Италию поставлялась советская листовая сталь, и шла она в автомобильную промышленность. С тех пор про итальянские машины стали поговаривать, что они ржавеют быстрее, чем ездят. Сотрудничество СССР и Италии было очень тесным…

pionegger

Вообще-то, немцы заставили американцев продать Опель, ради сохранения рабочих мест.
Поэтому, что он там будет выпускать, им уже без разницы. Ну будут из дерипаскиной жести получаться ЖОпели, и хрен с ними, будет новая статья экспорта в Швецию, где из этого, сварят сталь для Даймлер-Бенца.
Зато будут довольны и российские дерипаски и немецкие рабочие.

And
boroda_de:

Странно то, что емнип со времён постройки ВАЗа в Италию поставлялась советская листовая сталь, и шла она в автомобильную промышленность. С тех пор про итальянские машины стали поговаривать, что они ржавеют быстрее, чем ездят. Сотрудничество СССР и Италии было очень тесным…

Вообще-то, итальянские машины раньше ломаются, чем ржавеют. Это старые японские машины раньше ржавели, чем ломались ( причем без всякого сотрудничества с нами ). Про немецкие - промолчу, ибо и ломались и ржавели с равным успехом:).

boroda_de
And:

Про немецкие - промолчу, ибо и ломались и ржавели с равным успехом.

Во как. Не дотягивают Ауди да Бенцы до Лады, всё ржавеют и ломаются. 😁
Я плакаль

And
boroda_de:

Во как. Не дотягивают Ауди да Бенцы до Лады,
Я плакаль

Неа, не дотягивают - Лады они вне конкуренции ( я о них и не упоминал).😁

GROZZY

Заелись вы все:) - вон пол Египта ездит на классике и ничо:)… и не ржавеет совсем…

ds5
GROZZY:

Заелись вы все - вон пол Египта ездит на классике и ничо… и не ржавеет совсем…

В Египте вообще ничего не ржавеет, если только в море не заезжать😁

vahoko
ds5:

В Египте вообще ничего не ржавеет, если только в море не заезжать😁

+1…
-просто товарищи не в теме.)))

Вячеслав_Старухин
blade:

Ну, если Вы зайдёте на сайт любого автосалона и сравните цены на ВАЗ и иномарки- “очевидность” рассосётся, как у Кашпировского… А приняв во внимание надёжность тех и других (что означает- тоже деньги) то от “очевидности” не останется следа.

Однако статистика подтверждает мои слова:

regnum.ru/news/1201237.html

доля самого продаваемого бюджетного бренда - Lada - за 7 месяцев 2009 года возросла с 24,9% до 28%.