Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

blade
boroda_de:

Стрянно. не вышло 😦

А что именно “странно”?
У меня знакомый работал на АЗЛК в 80-е- начало 90х, и вся эта история у него на глазах происходила.
Тем более, он работал в КБ, поэтому все испытания отечественных материалов- знает.
Ну, не тянется наша сталь так, как нужно…
Либо- морщит, либо- рвётся.
Чего туда шведы добавляют?
Может плюют, как Челентано в комедии “Бархатные руки”, где он стекло выпускал…😃

boroda_de

Странно то, что емнип со времён постройки ВАЗа в Италию поставлялась советская листовая сталь, и шла она в автомобильную промышленность. С тех пор про итальянские машины стали поговаривать, что они ржавеют быстрее, чем ездят. Сотрудничество СССР и Италии было очень тесным…

pionegger

Вообще-то, немцы заставили американцев продать Опель, ради сохранения рабочих мест.
Поэтому, что он там будет выпускать, им уже без разницы. Ну будут из дерипаскиной жести получаться ЖОпели, и хрен с ними, будет новая статья экспорта в Швецию, где из этого, сварят сталь для Даймлер-Бенца.
Зато будут довольны и российские дерипаски и немецкие рабочие.

And
boroda_de:

Странно то, что емнип со времён постройки ВАЗа в Италию поставлялась советская листовая сталь, и шла она в автомобильную промышленность. С тех пор про итальянские машины стали поговаривать, что они ржавеют быстрее, чем ездят. Сотрудничество СССР и Италии было очень тесным…

Вообще-то, итальянские машины раньше ломаются, чем ржавеют. Это старые японские машины раньше ржавели, чем ломались ( причем без всякого сотрудничества с нами ). Про немецкие - промолчу, ибо и ломались и ржавели с равным успехом:).

boroda_de
And:

Про немецкие - промолчу, ибо и ломались и ржавели с равным успехом.

Во как. Не дотягивают Ауди да Бенцы до Лады, всё ржавеют и ломаются. 😁
Я плакаль

And
boroda_de:

Во как. Не дотягивают Ауди да Бенцы до Лады,
Я плакаль

Неа, не дотягивают - Лады они вне конкуренции ( я о них и не упоминал).😁

GROZZY

Заелись вы все:) - вон пол Египта ездит на классике и ничо:)… и не ржавеет совсем…

ds5
GROZZY:

Заелись вы все - вон пол Египта ездит на классике и ничо… и не ржавеет совсем…

В Египте вообще ничего не ржавеет, если только в море не заезжать😁

vahoko
ds5:

В Египте вообще ничего не ржавеет, если только в море не заезжать😁

+1…
-просто товарищи не в теме.)))

Вячеслав_Старухин
blade:

Ну, если Вы зайдёте на сайт любого автосалона и сравните цены на ВАЗ и иномарки- “очевидность” рассосётся, как у Кашпировского… А приняв во внимание надёжность тех и других (что означает- тоже деньги) то от “очевидности” не останется следа.

Однако статистика подтверждает мои слова:

regnum.ru/news/1201237.html

доля самого продаваемого бюджетного бренда - Lada - за 7 месяцев 2009 года возросла с 24,9% до 28%.

avtandil
Вячеслав_Старухин:

доля самого продаваемого бюджетного бренда - Lada - за 7 месяцев 2009 года возросла с 24,9% до 28%.

А прыбили СТО по десяткам на 35%😁

Вячеслав_Старухин:

доля самого продаваемого бюджетного бренда - Lada - за 7 месяцев 2009 года возросла с 24,9% до 28%.

А прыбили СТО по десяткам на 35%😁
Но этого никто,нигде и никогда не напишет.

avtandil

вы мне сакжете я вам и так далее а широкое телевидение для этих цедлей как то не приспособили

Вячеслав_Старухин

Нет, таким путём не получится.
Всё-таки нужна статистика.

У меня, например, машина - обычная девятка 1998 года.

На фото козочки в Монино выпрашивают у моей жены булки с изюмом ( а потом они ещё и виноград съели 😁).

Я никогда не обращался на СТО.
Самый сложный ремонт, когда я на 1 день сдал её умельцам в гаражи, это была замена сцепления вместе с маховиком, передних приводов в сборе и тормозных дисков.

Ещё в этом году сгорел блок электронного зажигания по пути с аэродрома, я рассказывал, как из-за этого мы с женой вернулись домой в 4 часа утра ( пришлось вызывать техпомощь).

Но это вовсе не значит, что подобные машины все такие.

avtandil

мы горорим о исключениях из правил или о правилах. Когда вы снимали супругу вы хорошо обозрели задний план? ваша машина хоть и исключение но одинока. Это о многом говорит по крайней мере мне.

avtandil

Статистика В грузии такова на 650 разнообразных иномарок приходится 1 новая Вазовская модель и 2 “старичка” разних марок(ВАЗ ЗАЗ АЗЛК ГАЗ и другая мелччь) иеется в виду и грузовой транспорт. У вас естественно соотношение будет значительно отличатся но иномарки наступают, и способствует этом тот застой которй имеется Автпроме РФ.
Тут многие вспоминают что италянцы тоже хреново машины делают и приводят в пример жигули, мол завод то их не особо… а забывают что италянцы нагрелись на заводе и модели который им и в помине был не нужен, поскольку та концепция к началу 70-х себя полностью исчерпала. А мы,а теперь вы,продолжаете из того г-а лепить некое подобие современного автомобиля. Само название в народе “ЗУБИЛО” в вас какие нибудь чувства эстетического свойства возбуждает?

Вячеслав_Старухин

Есть у неё такое преимущество 😁, какого нет у современных автомобилей.
Это бамперы.

Можно на малюсенькой скорости наезжать на деревья, столбы, бамперы других автомобилей и даже на кирпичные стены 😈.

Так, однажды мы случайно вкатились на повороте в форд и сломали ему бампер. А у нас - “повреждён государственный номерной знак”.

В другой раз возле Ашана на меня ( я остановился ) наехала задним ходом отъезжающая шестёрка. Её бампер перекосило, вышел расстроенный мужик, посмотрел. А я даже из машины выходить не стал, только махнул ему рукой, езжай, мол.

А однажды, отъезжая от одного из магазинов поздно вечером, мы так стукнулись задом об стену здания, что ощутимо впечатались в кресла, но машине - никаких повреждений . Да я тогда и смотреть сразу не стал, темно было.

А у современных автомобилей, и отечественных тоже, бамперы - одноразовые и при этом очень дорогие, точнее, это почти корпусные детали.
Считается, что это для большей безопасности пешеходов. Но тогда почему и задние такие же?