Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
эти люди говорят о дороговизне продукции автоваза 😁
Эти люди говорят о дороговизне продукции OS MAXа 😈
А разве в иномарках что-то может сломаться??? Они ж, типа, как вечный двигатель…
-Не стоит,уж,так высоко взлетать-я о “вечном двигле” но,то, что сказал
The Agent-это реальная картина:“замени и забудь”!
Но не за такие же деньги…
Ура! Ура!
Вот и пришел кирдык “Рено” и “Ниссану” :"Принято решение выпускать на ВАЗе- автомобили “Рено” и “Ниссан”😛😁😍
“Кроме того, решено модернизировать конвеер ВАЗа на 75% за счёт альянса”!!!
Теперь качество этих проклятых иномарок- фиг когда превысит качество родного автопрома!
А их финансовый крах- дело небольшого времени: не смогут они наших взяточников прокормить!!!
Никакого ресурса у Франции и Японии-не хватит 😝
-Не стоит,уж,так высоко взлетать-я о “вечном двигле” но,то, что сказал
The Agent-это реальная картина:“замени и забудь”!
Да Боже упаси! Мы всё больше низЭнько, низЭнько! На отечественном авто (ну, люблю я их - есть такая слабость!) КПП на 90-й тыс. отремонтировал (считай “заменил”) и “забыл” (уже 140). В остальное вообще не лазил. Наверное, “свезло”. Т.ч. “забыть” - понятие относительное: год, 2, 5, 10…
90т!!! Вот это да! А я только масло менял раз в 60т, и кулиссу на 200т., когда продавал пробег был 310т…(Audi 100 с4). И в движке масло раз в 10т, периферия не в счет…
продавал пробег был 310 т
Вы таксист? Или семикратный путешественник вокруг света? 😁
Вы таксист? Или семикратный путешественник вокруг света?
Волка ноги кормят я в Батуми, порой в день 140 км пробегал а 90 это каждый день наматывал, при величине города 10км с одного конца в другой и занимался кондицированиеми отопительными системами, а вот в масштабах Москвы да еше из Зеленнлграда 310т немного получится.
Вы таксист? Или семикратный путешественник вокруг света? 😁
нет, не таксист, но по роду занятий в день приходилось наматывать по 200-300 км…Сомневаюсь что у таксиста в день такой пробег…Да, у машинки я был второй владелец…Зато други постоянно жалуются, один на десятке генератор поменял, новый через 5000км издох, у второго на Ш-Ниве коробка на 35000 развалилась, а он явно не гонщик.
Вы таксист? 😁
Я когда авторским надзором по М.О. занимался каждый месяц ездил на ТО (10000) - за пол года 60000 км, сервисмены сильно удивлялись:).
Я и не сомневаюсь, что многим, к сожалению, приходится много ездить.
Удивляет другое - почему многие молодые люди с удовольствием любят рассказывать, как много они проехали?
Это ведь их потраченное время!
Может это странно, но мне доставляет огромное удовольствие вождение машины и ооочень редко - ее пилотирование,тогда я вообще в восторге😁 Жаль пока что временно без колес…
… молодые люди с удовольствием любят рассказывать, как много они проехали?..
Во первых есть понятие автотуризма, я например считаю что проехать 16 часов на машине, с приятным собеседником, осматривая окрестности, заезжая в города, значительно менее затратно поездки 28 часов в вонючем поезде под ящик водки😁.
Бескрайние Российские просторы, камерные Европейские пейзажи, величественный и грозные горы Кавказа.
Во вторых ни счем несравнимое удовольствие и романтика трассы, которая живет своей жизнью, по своим законам.
И естественно удовольствие от вождения отличного автомобиля, который создан “for driving pleasure and peace of mind” (не ВАЗ;))
PS. Не удержался - владельцу чуда Российского автопрома, вечно борющемуся с болью в спине, затекшими ногами и руками, в насквозь продуваемой, грохочущей и непредсказуемо ломающейся машине, к сожалению, этого всего не понять.
Понять вас легко.
Кто же признается, что на него так действует реклама, главная цель которой - продать как можно больше автомобилей ?
Туризм не имеет ничего общего с числом километров, отсчитанных на шоссе, иначе в отпуск не летали бы на самолётах, а ездили бы на автобусах, и не выходили бы из них.
романтика трассы, которая живет своей жизнью, по своим законам.
Тот, кто так считает, опасен для окружающих, потому что автомобиль на дороге общего назначения - всего лишь средство передвижения, подчиняющееся ПДД.
Понять вас легко.
…что на него так действует реклама…
Не надо судить по себе.
Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).
Это для вас туризм это самолеты, а в природе существует масса способов передвижения и туризма, одним из которых является автотуризм.
Трасса… она понятна не всем, и ПДД тут абсолютно не причем, просто те кто знает, умеет и любит трассу передвигаются по ней легко и с удовольствием, для вас-же, видимо, это тяжелое и муторное передвижение на средстве для оного.
Кстати опасны на трассе как раз последние, потому как нервный, неподготовленный, измученный владелец ВАЗа, на резине БЦ - это реально страшно😁.
PS. Не удержался - владельцу чуда Российского автопрома, вечно борющемуся с болью в спине, затекшими ногами и руками, в насквозь продуваемой, грохочущей и непредсказуемо ломающейся машине, к сожалению, этого всего не понять.
Немного Вы здесь перегибаете ИМХО, или «комфорт» от иномарки застит глаза? Имел длительное время девятку, проехал на ней около 140 ткм. Ездить за рулем очень люблю.
По трассе тоже.
Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле. И ничего там не сквозит. Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке. Может я не умею их готовить?
Сейчас простенькая иномарка с кожаным салоном, и всеми причендалами. Не могу сказать, что она лучше на столько, на сколько дороже при приобретении и эксплуатации. И спина стала простывать именно в «крутом» кожаном салоне.
P.S Возможно, что когда Вы говорили про боль в спине, вы имели ввиду вазовскую классику? Там реально проблема может быть. Правда вазовская классика тоже вроде как иномарка.
Не надо судить по себе.
Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).
Все правильно ага, тысяча зеленых мух не может ошибаться. 😃 А чем отличается одна машина от другой можно рассказать и так, не обязательно на всех ездить.
Просто, как мне кажется, Вы подсознательно сравниваете ВАЗ с Феррари, вот и кажется, что ВАЗ это таз. А сравните с одноклассниками, так и не совсем все плохо.
…Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле…
…А сравните с одноклассниками, так и не совсем все плохо…
Хы:P я в “зубило” просто не помещаюсь, хоть и не гигант - она шибко сильно узкая.
Речь шла действительно про 2101-07, просто когда появились восьмерки у меня хватило мозга не вестись на рекламу и купить Форд Сьерра;), почти одноклассник девяти - два литра, кожа, автомат и т.д. прям сравнили считайB-)
А сейчас… одноклассники…? у девятки…? Они уж лет десять как не выпускаются, так что сравнивать не с чем:)
…
Сейчас простенькая иномарка с кожаным салоном, и всеми причендалами. Не могу сказать, что она лучше на столько, на сколько дороже при приобретении и эксплуатации. …
“Простенькая” и с “кожаным салоном” - не бывает😅, а вы попробуйте пересесть на девятку и поездить денек по городу - узнаете разницу.
нервный, неподготовленный, измученный владелец ВАЗа
😅
Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?
“Простенькая” и с “кожаным салоном” - не бывает😅, а вы попробуйте пересесть на девятку и поездить денек по городу - узнаете разницу.
Опыт имеется, так как зубилу сразу не продавал. Вдруг Форд Фокус не понравится. 😃 Катался около месяца на 2-х машинах по очереди.
Скажу честно, Форд лучше, но не настолько, насколько дороже стоит – это если сказать объективно. Плюсы и минусы и там и там.
Плюсы зубила:
Простое как зубило, глючить нечему
Бензин не ест, а нюхает
Неубиваемая подвеска
Цена ТО и расходников копейки
У меня внезапно не ломалась, если только не сам виноват
Более предсказуемо ведет себя в поворотах, несмотря на отсутствие АБС и систем стабилизации (это субъективно)
Зимняя и летняя резина стоит дешево
Наличие расходников и при необходимости запчастей в любом магазине.
Минусы зубила:
Не современно, менее комфортно
Потенциально хуже безопасность
Для некоторых, возможно слабый двигатель
Нет кондиционера
Плюсы Форда:
Современная машина
Более просторный салон
Потенциально выше безопасность
Более заточен на комфорт
Наличие кондиционера
Более мощный двигатель
Минусы Форда:
Много жрет горючки
В принципе для меня машина избыточная, мне такую не надо
Очень дорогое ТО и расходники
Резина существенно дороже
Дорожный просвет ниже – приходится осторожничать
Напрягают мелкие глюки автоматики: иногда глючат автоматический свет, и дворники
Не очень нравится как сносит задницу машине на поворотах. Т.е занос непредсказуем
Зубила была почти новая, Форд новый. По результатам могу повторить вышесказанное: Форд лучше, но не настолько, насколько дороже во всем. Зубилой полностью доволен, и с теплом вспоминаю до сих пор. Ездит у другого хозяина. Товарищ вроде пока не жалуется.
Были и другие машины, но по ним нормальной статистики нет, так как владел недолго.
P.S Все сравнения разумеется субъективны т.е ИМХО.
***Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле****Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке******
Очень мало кто умеет расположиться в девятине надолго и с комфортом, это надо уметь… В нормальных иномарках вывернуть регулировки кресла чтобы быстро уставать - это надо постараться 😃 Но всё возможно 😃
Поломки - сколько раз со знакомыми приходил к мнению что у продукции автоваза есть один глобальный грех - экземпляры не похожи друг на друга. Одна замучает хозяина, другая пару сотен отъездит хоть бы хны… В свое время 21043 у меня доездила в полном здравии (с одноразовой заменой шаровых и рулевых) до ста восьмидесяти тысяч и простился я с ней когда она была в полном здравии…
…
Когда-то давно машины ВАЗа не ломались.
Почему-то теперь об этом мало кто помнит.
Родители моего друга купили новую машину году в 1973.
Продали её через почти 30 лет.
( auto.bayki.net/history/fiat )
В 1966-м был выпущен FIAT 124, сразу же признанный автомобилем года.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под «крышей» FIAT собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.