Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Понять вас легко.
…что на него так действует реклама…
Не надо судить по себе.
Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).
Это для вас туризм это самолеты, а в природе существует масса способов передвижения и туризма, одним из которых является автотуризм.
Трасса… она понятна не всем, и ПДД тут абсолютно не причем, просто те кто знает, умеет и любит трассу передвигаются по ней легко и с удовольствием, для вас-же, видимо, это тяжелое и муторное передвижение на средстве для оного.
Кстати опасны на трассе как раз последние, потому как нервный, неподготовленный, измученный владелец ВАЗа, на резине БЦ - это реально страшно😁.
PS. Не удержался - владельцу чуда Российского автопрома, вечно борющемуся с болью в спине, затекшими ногами и руками, в насквозь продуваемой, грохочущей и непредсказуемо ломающейся машине, к сожалению, этого всего не понять.
Немного Вы здесь перегибаете ИМХО, или «комфорт» от иномарки застит глаза? Имел длительное время девятку, проехал на ней около 140 ткм. Ездить за рулем очень люблю.
По трассе тоже.
Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле. И ничего там не сквозит. Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке. Может я не умею их готовить?
Сейчас простенькая иномарка с кожаным салоном, и всеми причендалами. Не могу сказать, что она лучше на столько, на сколько дороже при приобретении и эксплуатации. И спина стала простывать именно в «крутом» кожаном салоне.
P.S Возможно, что когда Вы говорили про боль в спине, вы имели ввиду вазовскую классику? Там реально проблема может быть. Правда вазовская классика тоже вроде как иномарка.
Не надо судить по себе.
Реклама это все конечно здорво, но😁, я, например, поездил (и/или владел) о-о-очень на многих авто:P, начиная от ВАЗов, заканчивая Феррари, и могу, в отличии от вас, аргументировано утверждать почему одно авто отличается от другого. Как впрочем и миллионы потребителей в мире:).
Все правильно ага, тысяча зеленых мух не может ошибаться. 😃 А чем отличается одна машина от другой можно рассказать и так, не обязательно на всех ездить.
Просто, как мне кажется, Вы подсознательно сравниваете ВАЗ с Феррари, вот и кажется, что ВАЗ это таз. А сравните с одноклассниками, так и не совсем все плохо.
…Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле…
…А сравните с одноклассниками, так и не совсем все плохо…
Хы:P я в “зубило” просто не помещаюсь, хоть и не гигант - она шибко сильно узкая.
Речь шла действительно про 2101-07, просто когда появились восьмерки у меня хватило мозга не вестись на рекламу и купить Форд Сьерра;), почти одноклассник девяти - два литра, кожа, автомат и т.д. прям сравнили считайB-)
А сейчас… одноклассники…? у девятки…? Они уж лет десять как не выпускаются, так что сравнивать не с чем:)
…
Сейчас простенькая иномарка с кожаным салоном, и всеми причендалами. Не могу сказать, что она лучше на столько, на сколько дороже при приобретении и эксплуатации. …
“Простенькая” и с “кожаным салоном” - не бывает😅, а вы попробуйте пересесть на девятку и поездить денек по городу - узнаете разницу.
нервный, неподготовленный, измученный владелец ВАЗа
😅
Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?
“Простенькая” и с “кожаным салоном” - не бывает😅, а вы попробуйте пересесть на девятку и поездить денек по городу - узнаете разницу.
Опыт имеется, так как зубилу сразу не продавал. Вдруг Форд Фокус не понравится. 😃 Катался около месяца на 2-х машинах по очереди.
Скажу честно, Форд лучше, но не настолько, насколько дороже стоит – это если сказать объективно. Плюсы и минусы и там и там.
Плюсы зубила:
Простое как зубило, глючить нечему
Бензин не ест, а нюхает
Неубиваемая подвеска
Цена ТО и расходников копейки
У меня внезапно не ломалась, если только не сам виноват
Более предсказуемо ведет себя в поворотах, несмотря на отсутствие АБС и систем стабилизации (это субъективно)
Зимняя и летняя резина стоит дешево
Наличие расходников и при необходимости запчастей в любом магазине.
Минусы зубила:
Не современно, менее комфортно
Потенциально хуже безопасность
Для некоторых, возможно слабый двигатель
Нет кондиционера
Плюсы Форда:
Современная машина
Более просторный салон
Потенциально выше безопасность
Более заточен на комфорт
Наличие кондиционера
Более мощный двигатель
Минусы Форда:
Много жрет горючки
В принципе для меня машина избыточная, мне такую не надо
Очень дорогое ТО и расходники
Резина существенно дороже
Дорожный просвет ниже – приходится осторожничать
Напрягают мелкие глюки автоматики: иногда глючат автоматический свет, и дворники
Не очень нравится как сносит задницу машине на поворотах. Т.е занос непредсказуем
Зубила была почти новая, Форд новый. По результатам могу повторить вышесказанное: Форд лучше, но не настолько, насколько дороже во всем. Зубилой полностью доволен, и с теплом вспоминаю до сих пор. Ездит у другого хозяина. Товарищ вроде пока не жалуется.
Были и другие машины, но по ним нормальной статистики нет, так как владел недолго.
P.S Все сравнения разумеется субъективны т.е ИМХО.
***Не могу сказать, чтобы у меня болела спина, после 16 часов езды на зубиле****Как и что ломалось, я уже писал в этой ветке******
Очень мало кто умеет расположиться в девятине надолго и с комфортом, это надо уметь… В нормальных иномарках вывернуть регулировки кресла чтобы быстро уставать - это надо постараться 😃 Но всё возможно 😃
Поломки - сколько раз со знакомыми приходил к мнению что у продукции автоваза есть один глобальный грех - экземпляры не похожи друг на друга. Одна замучает хозяина, другая пару сотен отъездит хоть бы хны… В свое время 21043 у меня доездила в полном здравии (с одноразовой заменой шаровых и рулевых) до ста восьмидесяти тысяч и простился я с ней когда она была в полном здравии…
…
Когда-то давно машины ВАЗа не ломались.
Почему-то теперь об этом мало кто помнит.
Родители моего друга купили новую машину году в 1973.
Продали её через почти 30 лет.
( auto.bayki.net/history/fiat )
В 1966-м был выпущен FIAT 124, сразу же признанный автомобилем года.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под «крышей» FIAT собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
Может и зря продали, хотя всё бывает… …
Такое чувство что им платят за то,чтобы они г-но выпускали редкостное…
Когда-то давно машины ВАЗа не ломались.
Почему-то теперь об этом мало кто помнит.
Родители моего друга купили новую машину году в 1973.
Продали её через почти 30 лет.
Что интересно, многие вспоминают первые ВАЗы как супернадежные машины, ходят легенды о супер пробегах их. А я столкнулся в 90-х не с копиями Фиата - ВАЗа, а с их более современными оригиналами в виде Типо, Темпры и пр. Надежность, по сравнению с японцами и немцами, не выдерживала никакой критики. Имел дело с Альфа Ромеами -тоже. Драйв, ну и стиль - на любителя, но никак не надежность. В 90-е их немало было ввезено к нам, в том числе и из-за соображений дешевизны по сравнению с др. аналогами. Сегодня Вы их уже не увидите, хотя немцы и японцы, да и некоторые модели французов еще встречаются.
про неломались это из области легенд и преданий
вазовские машины морально устарели еще лет 20 назад
существуют только благодаря монопольному положению на рынке
Имел дело с Альфа Ромеами -тоже. Драйв, ну и стиль - на любителя, но никак не надежность…
Подписываюсь, одно время начал приматриваться к Альфе 156-II, машинка зацепила абсолютно всем…потом навел справки и очень расстроился…
P.S. А ВАЗ давно следовало бы придушить, т.к. мурло у руководства судя по всему, никогда не треснет…тогда глядишь и пошлины на иномарки бы снизили…
про неломались это из области легенд и преданий
вазовские машины морально устарели еще лет 20 назад
существуют только благодаря монопольному положению на рынке
Ну, легенды и предания у нас были всегда, а точнее стереотипы. Вспомните, года четыре после начала производства, Жигули считались отстоем по сравнению с Москвичами. Первая восьмерка получила неприглядное прозвище зубило, ходили слухи о заклинивших дверях на кочках. Затем …
Впрочем, это они раньше существоали благодаря монопольному положению, сейчас благодаря господдержке.
Хотя, в истории и существуют примеры выпуска 20-ти и более летних дешевых моделей без особых модернизаций ( Фолькс., Ситроен, Мини ), но это история.
Сегодня востребованны дешевые, но современные авто. А это сегодня невозможно без без опыта/участия/кооперации (как хотите называйте) ведущих производителей. НЕ понятно, о чем думали все пред. годы на ВАЗе. Превзойти в конкурентной борьбе Тойоту, Ниссан, Рено? Если только создание одной новой платформы обходится в млрд. Даже Пежо/Ситроен для своих новых кроссоверов использует платформу Мицубиси. Даже супергиганты автопрома не выживают в одиночку. А Вы говорите ВАЗ …
Предлагаете всем накрыться белой простыней и ползти на кладбище?
Эдак и вообще можно дойти до того, что зачем все делать самим, если там все делают лучше. А самим сидеть и смотреть телевизор, тупеть, и торговать нефтью.
ВАЗ хоть и убыточный, но продает около 600 тыс. машин в год. Чего пока никаким мицубисям в России не снилось. Вот похоже кто и проплачивает всю эту травлю, и поддержку отрицательного имиджа наших машин. 600 тыс машин в год очень лакомый кусочек рынка. А как известно, нет такой вещи которую не сделает капиталист за 300% прибыли.
Если Вы думаете, что завтра не будет ВАЗ’а, и Вы лично что-то от этого выиграете, то вы очень заблуждаетесь. Та-же мицубися задерет Вам цены до уровня космоса, и будете ездить на 10-ти летней помойке, а ВАЗ’ик, Вам, увы будет не купить.
А пошлины, по моему, лоббирует давно не ВАЗ, а местные производители иномарок, и импортеры, так как им не интересно конкурировать со своим же б/у. Заметьте, пошлины на новые машины - до года, практически не поднялись. А коль иномарки такие крутые, то пусть новые и конкурируют с ВАЗ’ом. Если денег нет, то никто не будет покупать машину за 600 тыр, когда можно купить за 300.
В своем ценовом диапазоне ВАЗ выглядит вполне неплохо, как по цене, так и по наличию минимального комфорта. Например, новый Lanos не сильно отличается от Приоры, как по цене, так и по комфорту, обе модели примерно одного уровня разработки. А сравнивать б/у помойки с новыми ВАЗ’ми некорректно. Так как б/у помойки конкурируют со своими новыми аналогами, и весьма успешно, а импортеры новых машин их давят. ВАЗ’у как бы пофигу на все это.
Так что не надо говорить что ВАЗ отстой, а иномарки рулез. Это не достойно взрослого человека. В данном случае, нужно мыслить не стереотипами “во всем виноват ВАЗ”, а разбираться в сути. ВАЗ (из новых, не классика) вполне нормальные машины, ничем особо не хуже своих конкурентов. Также как и иномарки ездит 3-4 года без особых проблем. Неломучесть иномарок, такая же сказка, как и ломучесть ВАЗ’а. Я лично уже прочувствовал это на себе.
P.S Между прочим, ВАЗ и без пошлин выигрывал бы по любому, так как курс евро и доллара сильно вырос в кризис. А иномарки покупают именно за доллары, а растомаживают в евро. А наша страна, как известно, пока только умеет менять нефть на доллары, так как ничего другого производить не может. А все хотим ездить на иномарках, ходить в импортных шмотках, и т.п. Хотя мало кто из здесь присутствующих производит товар, который идет на экспорт, и за него платят мировой валютой.
Темпры и пр. Надежность, по сравнению с японцами и немцами, не выдерживала никакой критики.
А я в те годы такие слюни пускал, и как раз по этой модели. И при этом был наслышан о плохом качестве. Но кузов в исполнении седан, где высокий багажник, мне до сих пор нравится, а тяга от темпры и пошла.
Эх, что нам нравится, и на чем мы ездим…😆
Если Вы думаете, что завтра не будет ВАЗ’а, и Вы лично что-то от этого выиграете, то вы очень заблуждаетесь. Та-же мицубися задерет Вам цены до уровня космоса, и будете ездить на 10-ти летней помойке, а ВАЗ’ик, Вам, увы будет не купить.
Сразу вспоминается хрестоматийный случай с “ляжками Буша”, отечественными птицефабриками и ценами на курятину.
Что до Темпры и Типо (и прочих Фиатов) - слова “надёжный” и “долговечный” точно не про них.
А можно подробней, для слоупоков, так сказать. 😃 Курятину не потребляю, и про все эти вещи не в курсе. Я так понял, когда ножки буша запретили, то цены на наших синих птиц взлетели?
Такое чувство что им платят за то,чтобы они г-но выпускали редкостное…
Г-но каждый из нас ежедневно выпускает бесплатно 😁
А вы сами что-то другое хоть раз выпустили, чтобы так говорить? 😃
А можно подробней, для слоупоков, так сказать. Курятину не потребляю
Подробно так:
Их ножки были дешевле, но очень невкусные.
Все импортные - замороженные.
Нормальные по вкусу куры - наши охлаждённые. Цены на них доступные.
Просто часть населения ну очень продвинутая (отформатированная). У нее понимание “что такое моя страна” сводится к противоречащим “оле-оле-оле, Россия - вперед” и “ВАЗ - г…но”. Им тяжело, их мозг вынужден работать в постоянном несоответствии реальности и навязанной средствами массовой информации и ОБС картины мира, что, как известно, вводит нормального человека в состояние транса. Вот и пишут несуразности… А задуматься, кто из тех, кто реально что-либо производит в нашей стране, скажет в адрес ВАЗа: “гнать их всех, бракоделов …”??? Нет, потому как он будет следующий. Следует как минимум разделять завод и рулевых манагеров. Для чего работает завод? А манагеры?
А вообще, трындеть в чей-то адрес, ощущая себя центром вселенной, - это любимое занятие продвинутых. Все знают что и как нужно, но уже на перекрестке друг-другу мало кто уступит.
ВАЗ хоть и убыточный, но продает около 600 тыс. машин в год. Чего пока никаким мицубисям в России не снилось. .
выпуск можно поднять легко
поднимаем пошлины 300%
и ваз сможет выпускать пятерку огромными тиражами сколько угодно долго
реально вся страна кормит этого монстра
считайте что в каждой семье живет работник ваза
дешевле было бы всех уволить и платить им пособие по безработице в размере среднегодовой разплаты
по поводу сложных производств в РОссии
организовать неввозможно
1 если делаем гос предприятие
мотивации на выпуск нормальной прокукции нет
главное правильно отчитываться и все будет ОК
2 частный бизнес работать не может т.к. борцы за народное счастье из госорганов не дадут , а точнее будут просить свою долю на всех этапах
Следует как минимум разделять завод и рулевых манагеров. Для чего работает завод? А манагеры?
может быть я что то пропустил , но бизнес существует для получения прибыли
с целью наживы так сказать
рабочие работают с целью наживы
манагеры рулят с целью наживы
когда мне говорят что что-то делается не для денег а для счастья всех и каждого я понимаю что этот человек хочет урвать сверх своей доли
(но ради высокой цели;))